Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год





НазваниеАнализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год
Дата публикации19.09.2014
Размер49.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
АНАЛИЗ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии.

В течение учебного года проведено пять заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы:

-утверждение программ профильного, предпрофильного и углубленного изучения предметов естественно-математического цикла, программ факультативов и кружков;

-проводился анализ результатов ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе;

-рассматривались вопросы преемственности в обучении учащихся 5 классов; -использование здоровьесберегающих технологий на уроках;

-работа с сильными детьми и обсуждались результаты районных и областных олимпиад по предметам данного цикла;

-современный урок и активные формы обучения;

-система повторения и подготовки к ЕГЭ в 11 классах и ГИА в 9 классах.

При подготовке заседаний проводились открытые уроки, которые освещали данные вопросы. Были проведены по преемственности уроки по темам «Упрощение выражений» в 5 «Б» классе (учитель Овчинникова В.В.), «Уравнения» в 5 «А» классе (учитель Исаева О.А.), «Распространение плодов и семян» (учитель Михайличенко Н.В..) в 5 «А» классе.

Учитель географии Ковалева З.А. принимала участие в конкурсе « Учитель года 2012», которая проводила открытый урок в 7 А классе «Рельеф Южной Америки». Учитель химии Трушкина Н.Е.на районном семинаре учителей химии проводила урок в 11классе по теме «Неметаллы». Учитель физики Бузина Н.Н.проводила урок для районного МО по теме «Способы уменьшения и увеличения давления».

Учителя Трушкина Н.Е.и Овчинникова В.В. делились опытом по подготовке к ЕГЭ на семинаре директоров школ района.

В течение учебного года проводилось предпрофильное обучение по математике в 5Б, 6Б, 8Б классах (учитель Овчинникова В.В.), в 7 А классе ( учитель Рощупкина Н.В.),углубленное изучение математики в 9В и11Б классах ( учитель Исаева О.А.). Раннее изучение химии осуществлялось в 7 А и 7Б классах (учитель Трушкина Н.Е.).В 10 классе химико-биологический профиль, где на изучение химии отводилось 3 часа, а на биологию 4 часа ( учителя Трушкина Н.Е. и Михайличенко Н.В.).

С целью качественной подготовке к ЕГЭ на изучение физики было добавлено в 11А-2 часа, в 11Б-1 час.( учитель Маркова Г.И.), а также были элективные курсы по математике в 9 классах для подготовке к ГИА ( учителя Исаева О.А., Рощупкина Н.В., Молчанова Н.А.).

За истекший год подготовлены и проведены три репетиции экзаменов по алгебре в 11 классах и три репетиции экзаменов в 9 классах. Проанализированы результаты репетиций, намечены основные темы, которые нужно было повторять в оставшееся время.

Результаты репетиций были доведены до сведения родителей.

В ноябре в школе прошли предметные олимпиады. Победители приняли участие в районных олимпиадах. Призовые места заняли учащиеся по биологии и экологии, географии.

Результаты: Победителями районной олимпиады по экологии стали Болдина Вера (1 место; 11А класс), Гунина Татьяна (1место; 9В класс), по биологии Столяров Эдуард.(1место, 10 класс; учитель Михайличенко Н.В.). По географии Филоненко Алексей( 1место, 9Б), Нефедов Никита(1место, 11А; учитель Ковалева З.А.) По математике Карпов Константин (2 место, 7А; учитель Рощупкина Н.В.), Жданова Анна(3место, 8Б; учитель Овчинникова В.В.) . Щенников Никита 3 место по географии ( 9Д, учитель Ильина В. В.) Столяров Эдуард стал победителем областной олимпиады по биологии ( учитель Михайличенко Н.В.)

Стефанова Ек. Заняла 4 место в общероссийской олимпиаде «Олимпус» по математике. ( 5Б класс, учитель Овчинникова В.В.). Косинов Александр в межрегиональной заочной физико- математической олимпиаде получил диплом 1 степени (5А класс, учитель Исаева О.А.)

Учитель экологии Романова Т.И. подготовила победителей на научно- практической конференции «Исследуем. Находим. Применяем.» - 1 место у Гуниной Т. 9В класс ( район), в межрайонной экологической конференции «ЭКО-БИ» 2 место у ученика 6А класса Пронина Руслана, 3 место в районной выставке «Урожай 2012». Гончаров Михаил (7А класс) получил диплом участника международной экологической акции « Спасти и сохранить». Дипломы участников международного фонда защиты животных «В полосатый рейс, друзья Тигра» получили Батталова И. (7Б класс) и Болдина В. (11А класс). Бражников В. ( 10 класс) занял 1 место в конкурсе « Мы в ответе за тех кого приручили». 3 место заняли в районных конкурсах Нефедов Н. (11А класс) «Красная лента» и Гунина Т.(9 В класс) в конкурсе листовок, посвященным малым рекам. В Пермском чемпионате по биологии (район ) 1 место у Кобзевой Н (6 класс), 2 место у Соболевой Н. (6 класс), 3 место у Соловьева И.(6 класс), в 7 классе 2 место у Дьяковой В.

У учителя биологии Михайличенко Н.В. в районном конкурсе «Мы в ответе за тех, кого приручили » 1 место заняла Смольянинова И.(10класс). В творческом отчете коллективов школ в конкурсе «Мы в ответе за тех, кого приручили» заняли 3 место. В конкурсе «Зеркало природы» 1 место у Гонченко М (9А класс), 2 место у Смольяниновой И. (10 класс), 2 место у Сизовой Д. (9А класс), 1 место у Бражникова В.(10 класс). В конкурсе в ДЮЦ «Цветы весны» 1 место у Больных О. (10 класс), 2 место у Гонченко М (9А класс). Во Всероссийском конкурсе «Подрост» 1место у Болдиной В. (11А класс). При проведении Дня птиц 1 место- газета о птицах, 1 место – отчет «Птицеград», 1место- скворечник, 1 место – «Как я помогаю птицам», 1место – сочинение о птицах, 2 место – стихи о птицах. В Пермском чемпионате по биологии (район ) в 10 классе 1 место у Столярова Э., 2место у Сысоевой Ю., 3 место у Сдобниковой А. В 11 классе 1 место у Коноваловой С., 2 место у Наконечного Д.,3 место у Лямцевой Д.

У Ильиной В.В. в Пермском чемпионате по географии (район) в 7классе 1 место у Добрынина В., 2 место у Бакеева Д., Заикиной И., в 8 классе 2 место у Шворак А., 3 место у Голубых Д., в 9классе 1 место у Щенникова Н.,3 место у Козлова А.

У учителя химии и биологии Шишенковой О.И. в Пермском чемпионате по химии в 8 классе 1 место у Хрусталевой М, 2 место у Скопцовой А. По биологии в 6 классе 3 место у Мишиной С., в 7 классе 1 место у Дубининой С., 3 место у Винина М., в 8 классе 1место у Невейкина Н., 2 место у Скоповой А.,3 место у Зубаревой А., в 9классе 1 место у Стрельниковой В., 2 место у Мироновой М., 3 место у Сысоевой Т.

У Овчинниковой В.В. в Пермском чемпионате по математике в 6классе 3 место у Юзепольского О., в 11 классе 3 место у Болдиной В.

У учителя математики Исаевой О.А.в конкурсе «Зеркало природы» 1 место у Лямцевой Д. В Пермском чемпионате по математике в 5 классах 2 место у Косинова А, в 9классах 2 место у Гонченко М. За участие во 2 Всероссийских олимпиадах в г. Бийске призовое место у Косинова А. (5А класс)

Учителя математики в 7 – 11 классах работали по учебному комплекту под редакцией А.Г. Мордковича. В 5 -6 классах обучение велось по учебнику Н.Я. Виленкина

Учителями велась большая внеклассная работа по предметам: прошли викторины, КВН, конкурсы газет, учащиеся сами готовили презентации по предметам, занимались исследовательской работой. Материал по всем этим направлениям собирается и накапливается в кабинетах.

В этом учебном году пополнилась материальная база кабинетов.
Задачи МО естественно-математических наук на 2012-2013 учебный год:
1. Организовать системную работу над повышением качества знаний, улучшению успеваемости по алгебре в выпускных классах.

2. Продолжить работу в предпрофильных и профильных классах с целью реализации концепции профильного образования.

3. Знакомиться с новинками методической литературы, изучать нормативные и методические материалы.

4. Внедрять новые формы обучения, передовой педагогический опыт, мультимедийные уроки, исследовательскую работу.

5. Вести работу с сильными учащимися, используя альтернативные учебники.

6. Развивать у учащихся интерес к предмету через внеклассные мероприятия.

7. Работать над пополнением учебных кабинетов раздаточным материалом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В школьное методическое объединение учителей естественно математического цикла входят 5 человек: 2 учителя математики – Андреева...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя...
Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики...
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconПлан работы шмо учителей математики и физики на 2012-2013учебный год
Методическое объединение учителей математики и физики работа по принятому плану. В течение года мо работала над проблемой «Развитие...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconОтчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического...
Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год
Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического...
«Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного...
Анализ работы методических объединений. Методическое объединение естественно-математического цикла объединяет учителей математики, физики, информатики, биологии и химии, географии. В течение учебного год iconАнализ научно-методической работы за 2012-2013 учебный год
Метод объединение учителей географии, биологии, химии, физической культуры и обж. (председатель Зырянова С. В.) 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск