Скачать 25.58 Kb.
|
Планработы методического объединения учителей. Тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с ограниченным интеллектом». I четверть.
Руководитель МО. 2. Знакомство с новыми нормативными документами. Зам. директора по УВР Т.Л. Быкова 3. Утверждение тем по самообразованию. Руководитель МО.
школы - интерната. Зам. директора по УВР Т.Л. Быкова 5. Мастер-класс «Мастерство учителя, его индивидуально-творческие поиски, находки результаты». Учитель математики В.В. Тарасова 6. Итоги проведения декады биологии и экологии. Л. В. Карагеоргий. 7. Обзор новинок методической литературы. В. М. Васильева. II четверть. 1. Методы и приемы системно-деятельностного подхода, используемые на уроках в коррекционной школе VIII вида
В.В. Тарасова
Е.В. Иванова
О.Н. Поляков 3. Круглый стол «Повышение качества устного счета на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида В.В. Тарасова, Е.В. Иванова, И.В. Мельникова, И.И. Ставская, С.А. Безрякова 4. Творческий отчет учителя письма, чтения и развития речи Н.М. Пицуновой.
М. П. Быкова III четверть
Н.М. Пицунова.
М.Ю. Крист
Е.А. Митрофанова
С.Г. Стрельцова
В.В. Потрашкова
С.В. Иванов
Л. Е. Андрюшенко 3. Педагогическая мастерская «Природосообразный метод обучения языку А. Кушнира». Итоги экспериментальной работы учителей начальных классов С.А. Безряковой, И.В. Мельниковой. 4. Презентация опыта работы учителя начальных классов И.И. Ставской и учителя-логопеда И.В. Васильевой над проектом «Книжка своими руками». 5. Итоги проведения декады правовых знаний. Е.А. Митрофанова. IV четверть.
Быкова М.П., С.А. Безрякова, Н.М. Пицунова, И.И. Ставская, И.В. Мельникова, Е.В. Иванова
Н. М. Пицунова, В. М. Васильева. 3. Об итогах работы педагогов - наставников с молодыми учителями. Зам. директора по УВР Т.Л. Быкова 4. Анализ работы методического объединения за 2012 – 2013 учебный год. Руководитель МО. 5. Выборы руководителя МО. |
Катаевой Ольги Юрьевны в рамках проекта «Школа Росатома» «Организация... «Организация и реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Структура и анализ урока» (24 часа) | Системно деятельностный подход в обучении математики «учебная самостоятельность», формированию которой и получению высоких результатов в обучении способствует, как показывает моя практика,... | ||
Программа работы Время Место проведения Форма трансляции Семинар школьного округа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении в период перехода на фгос ооо». 31. 01. 2014г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Реализация системно деятельностного подхода в обучении на уроках русского языка и литературного чтения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация системно деятельностного подхода в обучении младшего школьника на уроках естественно научного цикла | Конкурс методических разработок «Новый урок для новой школы» Номинация Номинация: Реализация системно деятельностного подхода в обучении младших школьников на уроках | ||
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках химии Используя основные принципы развивающего обучения, можно опираться в практике на базовую модель Агапова И. Г., выделяющего следующие... | Модератор маршрута: Блохин В. С Маршрут № Реализация системно-деятельностного подхода в общественно-научном образовании | ||
Э. Хаббард «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе реализации фгос ноо в мбоу сош №36» | Сценарий заседания «педагогического кафе» «Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке в начальной школе» | ||
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного... Нтичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации... | Применение системно – деятельностного подхода в опыте работы педагогов оу «Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе (из опыта работы педагогов оу нюксеснкского муниципального... | ||
Методическая разработка реализация деятельностного подхода при обучении... Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рмой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация системно-деятельностного подхода средствами различных педагогических технологий | Урок музыки в рамках системно – деятельностного подхода в обучении Развитие и использование творческих способностей ребенка способствует его более эффективному развитию и обучению |