Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные»





Скачать 161.77 Kb.
НазваниеСценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные»
Дата публикации28.09.2014
Размер161.77 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий
Сценарий на День учителя

(Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих. Условно В1 и В2)
Вместе: Здравствуйте!!!

Он - Сегодня необычный день!

Она - Сегодня удивительный день!

Сегодня...
Все: Праздник!!!

Радостный!
Долгожданный!
Он - Сегодня...

ВСЕ: День Учителя!!!

В1. Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
1-й ученик.
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя…
Все. Ваш день, учителя!


2-й ученик. Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил.


3-й ученик. Мы на уроках, может быть нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.

4-й ученик.
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

5-й ученик.
Ваш опыт, знанье, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

6-й ученик.
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!

В1.Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

В1.В2. ( вместе) Поздравляем вас с Днем учителя!

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.
Музыкальный номер
Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Наши дорогие!
Любимые!
Уважаемые!
Почтительные!
Обожаемые!
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Наши дорогие учителя!
Мы вас любим!
Уважаем!
Почитаем!
Обожаем!
Восторженный (Вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Ведущий (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!
С нами, непутевыми!
Несобранными!
Невежливыми!
Невнимательными!
Недисциплинированными!..
Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Восторженному.)
Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Восторженного “успокаивают” надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.
Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений “В помощь дорогому учителю”, а там...

Группа учеников вместе:
Эх, полным-полна коробушка –
Много всякого добра!

Приходи, моя зазно...буш...ка...,(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то...

Ведущий (решительно). Ну, ладно! Это важно! Приготовились! Магазин открыт!

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на столе предметами – экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца – активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, а я в магазин попала?
2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?
Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза – метлу). Может быть это?
2-продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель…
Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!
1-й продавец (другому). Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
2-й продавец. Такой в школе делать нечего…
Учительница (просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…
1-й продавец (уверенно). Тогда вам нужен “ученик-управленус”!
Учительница. Можете продемонстрировать?
1-й продавец. Демонстрируем: кнопка “Иди” (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в “эксперименте”, начинают двигаться), кнопка “Стой” (ученики застывают). Кнопка “Иди”, кнопка, кнопка “Стой”, кнопка “Иди”, кнопка “Стой” (ученики то идут, то засыпают в самых смешных позах). А вот кнопка “Говори” (Ученики начинают послушно тараторить: “Пятью пять – двадцать пять, шестью шесть – тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…”), копка “Молчи” (учеников заклинивает на полуслове: “Рав, рав, рав…”)
2-й продавец. Ой, извините, заело. (пытается выключить пультом – не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).
Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверно, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…
1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.
Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении “Ученикуса” наблюдается?
2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне очень… Может, что-нибудь другое предложите?
1-й продавец. Ну, тогда – вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаге). Сделайте подарок коллеге – учительнице английского языка.
Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?
2-й продавец. Все очень просто: отправляйте ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не используют, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывает бумагу), потом времена глаголов.
Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
1-й продавец. Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница (радостно). Беру, беру, беру! (подставляет сумку, и ей начинают складывать туда рулоны). Ой! (останавливается) но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы, заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
2-й продавец. (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.
1-й продавец (с сомнением). Это вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой! Нет! Нет!
Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Дайте ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) – ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…
Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются). Ну, ладно, будем думать.
Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). “Халат смирительный”! правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе №255. В данный момент она находится в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификации, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его, и больше не может болтать – только мычит, (ученики молчат и давятся).
Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнуться! Прекратите!
1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще “Вода слабительная”, “Удавка целительная”…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
2-й продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… может быть, набор в “помощь начинающему педагогу”?
Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?
1-й продавец (воодушевлено). Ружье отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый болончик для самообороны, удочка для отлова…
Учительница (просяще). А может вот это – последний из списка.
2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?
1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму…а с чем бутерброды?
2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…
Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок)
1-й продавец. Слушай, что это с ней?
2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивается учительницу газетой).
В магазин входит некто. Мужчина в форме омоновца, в бронежилете, со всевозможным оружием – дубинкой и прочими атрибутами.
Некто. Привет, экспериментаторы! Что тут у вас? Так! Быстренько все мне упакуйте и отправьте в школу №666. Шевелитесь, шевелитесь… (в зал) они у меня попляшут, будут по струнке ходить!

Продолжает командовать, покрикивая, покрывая на продавцов. Те суетятся, все складывают в коробку, приговаривая восторженно:
1-й продавец. Вот это учитель! Вот это да!
2-й продавец. Этот быстро порядок наведет!
1-й продавец. Ученики шелковыми будут!
2-й продавец. Побольше бы таких!
Потащили коробку. Впереди важно вышагивает Некто.
Учительница (вслед, жалобно). А как же я?
Продавцы (обернувшись). Придется Вам зайти на следующей неделе…
Учительница протягивает к ним руки и потом уходит, горестно покачивает головой.
Муз. Номер
На экране ТВ передача «Я сама».

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Телеведущая.
А скажите, если бы вы не были учительницей, кем вы были в этой жизни?
Телеведущая.
Скажите, а с кем сложнее найти общий язык с учениками или учителями?
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Евлановской школы…

( к директору) А сейчас у вас есть возможность поздравить ваших коллег и передать приветы.

Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: ( номер худ. самодеятельности)……

(Выступление 2 )

Миниатюра Первобытный ученик

1-й чтец (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
2-й чтец.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
1-й чтец.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й чтец.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
1-й чтец (удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
2-й чтец.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й чтец (зрителям).
А у вас какая эра?
Вместе.
Класс у вас или пещера?
Музыкальный номер 4 класс

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
Сунул Леша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!

Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.
Юля с Ваней на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать —
На уста кладут печать!
Наш Андрей — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!


Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
В1. В этом зале сегодня собрались разные люди - учителя разных предметов, с различным педагогическим стажем, с разным жизненным опытом и разным количеством лет работы в этой школе.

И с нашими учителями мы хотели бы провести еще одну телевизионную игру « Устами младенца»
Телеведущий.
Все вы помните эту веселую передачу. Вначале придумайте название вашим командам Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!
1-я участница.
От этого зависит сколько денег получишь.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.
Отгадка — «разряд».
1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Хобби»


«Библиотека»

1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»

1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.


Музыкальный номер
С днём учителя, с праздником славным!

Поздравляем сегодня мы Вас!

И желаем учить нас исправно,

Как умеете Вы каждый раз!
Вы всегда понимаете юмор,

Хоть серьёзны Вы тоже всегда.

Ведь пока мы неопытны, юны,

И у нас - впереди все года.
Так учите нас, больше учите,

С нами вместе учитесь Вы жить!

И за всё нас, конечно, простите,

Не хотели мы Вас огорчить!
Будьте добрым, хорошим и честным!

Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!

С Вами очень всегда интересно!

С днём учителя, милый наш друг!
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.

Фрагмент № 1

Учительница математики объясняет, как решать уравнения.

Вахтер (входит).

Наталья Ивановна, вас к телефону.

Учительница.

Я занята, у меня урок.

Вахтер.

Так и передать?

Учительница.

А кто спрашивает? Мужчина или женщина?

Вахтер.

Мужчина.

Учительница.

Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2

Учительница.

Почему ты опоздал на урок?

Ученик.

Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3

Урок в грузинской школе.

Учитель.

Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви.

Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель.

Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 4

Отец (спрашивает сына).

Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка.

У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент №5
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!
Фрагмент № 6

Сын.

Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама.

Это почему же?

Сын.

Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама.

Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.


Учителями быть не просто,

Иметь терпение всегда.

Ведь школа – это дикий остров,

Где дикарей живёт толпа!

Их обуздать – терпенье надо

И выдержку ещё иметь.

Ведь дикарей орущих стадо

Внезапно может озвереть.

Но с острова – куда деваться?!.

Ведь кто-то должен победить.
Учитель может растеряться,

Но всех он должен научить!

Облагородить остров дикий,

Всех людоедов усмирить.

Усталый сам, пойдёт он, тихий,

Чтоб новых дикарей учить.

И выжить – просто нереально,

Учить – безумно нелегко.

Пошлю запрос я президенту

Пусть даст за вредность молоко
Музыкальный номер
1 ученица. Наташа, привет!

2 ученик. Ого! Ну, у тебя и портфельчик. Ты, что учителем решила стать?!

Наташа. Да!

Все. Ужас!

3 ученица. Ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!

Все дружно начинают петь.

Исполняется песня на мотив "Наша служба..."

Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд, вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!

4 ученик. И зачем тебе всё это нужно?

Наташа. Ребята, да как вы не понимаете! В этом есть своя романтика.

Представьте: ночь, тишина, призрачный свет луны. Ты доверчиво склоняешь голову над стопкой с тетрадями:

1 ученица. А Иванов, Петров, Смирнов опять не выполнили домашнего задания.

5 ученица. Аргументируя тем, что:

Выходит группа учеников младших классов, исполняет песню на мотив "Волшебник-недоучка".

Нагружать всё больше нас, стали, почему-то!

Нынче в школе первый класс вроде института!

Нам учитель задаёт с иксами задачу!

Кандидат наук и тот над задачей плачет!

Наташа. Да, ладно вам, ребята! Они просто ещё маленькие! Так, вот: Едва забрезжит рассвет, ты, надев лучший костюм, бежишь в школу, легко перекидывая из рук в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с ними, с учениками, разделить радость открытия нового, неизведанного:

5 ученик. А на белой стене школы черная надпись: " Не хочу учиться, а хочу жениться!"

Наташа. Не иронизируйте! Ведь это так чудесно, когда ты входишь в залитый солнцем класс, встречаешься взглядом:

2 ученица. : с целой парой глаз:

Наташа. А почему с одной парой?!

Все. Да потому что контрольная!

Наташа. Друзья, поймите! Учитель - это не профессия, это призвание!

И я буду учителем!

О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей - судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

Номер художественной самодеятельности.
Ученик: Да, сегодня состоится первая церемония награждения профессиональными призами учителей Евлановской школы. Через несколько минут победители номинаций будут впервые награждены орденом «Школа на шее». Тем самым мы продолжим славную геральдическую традицию в России, где уже есть «Анна на шее», «Владимир на шее»...
Ученица: Итак, приступаем к процедуре награждения. Несколько недель назад было проведено анонимное исследование по номинациям и учащиеся нашей школы определили претендентов на сегодняшнее награждение.

1 номинация: «Чувство юмора»

Милый друг, педагог!

Ты бываешь и ласков и строг,

С нами в ногу идешь

И по жизни ведешь,

Нас к свершеньям ведешь, педагог.

В этой номинации побеждает: ___________________

2 номинация: «Самый заботливый»

Учитель, как солдат-герой,

Ведет с незнаньем трудный бой!

Книг прочитал он целые тома.

Ученье - свет, а не ученье - тьма.

В этой номинации побеждает: ___________________

3 номинация: «Самый незаменимый»

Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Да и терпенья вам не занимать.

Учителя! Вы - инженеры душ!

В этой номинации побеждает: ___________________

4 номинация: «Самый эрудированный»

О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей - судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

5 номинация: «Самый щедрый»

Не на словах, а по вещей традиции

Которая, завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать.

В этой номинации побеждает: ___________________

6 номинация: «Самый принципиальный»

Народный учитель великих взлелеял,

Средь них Ломоносов, Крылов, Менделеев,

Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский

И маршалы Жуков и Рокоссовский.

В этой номинации побеждает: ___________________

7 номинация: «Самый обаятельный»

Учителя чтят - академик и плотник,

Ему благодарен всяк сущий работник.

За труд вдохновенный во имя народа

Его Просвещенье, Прогресс и Свободу.

В этой номинации побеждает: ___________________
8 номинация: «Самый требовательный»

Какое прекрасное слово Учитель!

Ваятель любви, человеческих душ

Наставник Семьи и Державы строитель

Учитель всегда и везде на виду.

9 номинация «Самый классный классный»

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы!»
1. Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на четыре и на пять,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.

2. Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!

3.Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!

4. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!

5. С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!

6. Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое "учитель"
Нам сердце растревожит вдруг.

7. Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Хором.
Учитель вечен на земле!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconКвн «Школьные годы чудесные» Пускай начнётся квн прямо здесь и сейчас
Недавно у нас в школе впервые прошел квн под названием «Школьные годы чудесные», в котором участвовали три команды: «Предки» команда...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconЗам директора по вр: Комолятова О. В
В1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Привет! Сегодня я предлагаю вспомнить школьные годы чудесные и заняться русским. "Зачем? " спросишь ты. А затем, чтобы ты сама могла...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСорокина Нина Дмитриевна Школьные годы чудесные (отрывки)
Я пошла в школу в 1957 г. Это было в маленьком шахтерском городке Первомайске Луганской области. После смерти Сталина прошло четыре...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий последнего звонка «Школьные годы уже позади»
Моу основная общеобразовательная школа №4 им. Ф. Н. Красовского г. Галича костромской области
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconШкольные годы чудесные
А с девочками мы дружим, только Арина вечно хвастается новыми туфельками или заколками для волос. Иногда с учительницей мы ходим...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий праздника «Последний звонок»
Ведущий : Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий «день юного героя-антифашиста» 8 февраля 2013. Оборудование: Ноутбук (презентация)
Так получилось, что именно в сегодняшний день – 8 февраля, но в разные годы и в разных странах гибли юные герои
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconГотовый сценарий на День Учителя

Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий праздника «Последний звонок 2010»
Прощальная песня для 11 класса на последний звонок, на мотив (Трофим "Московская песня")
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий внеклассного мероприятия «День учителя»
Способствовать усилению мотивации учения; развивать кругозор и творческие способности учащихся
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconУспешный педагог кто он?
Школа… Школьные годы – это целая эпоха в жизни любого человека. Память надолго хранит тот день, когда мы пришли в первый класс, когда...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconСценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление...
Сценарий выступление девятиклассников 25 мая (в архиве выступление уч-ся 9 класса, классного руководителя и презентация, автор Л....
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconМероприятия к памятным и знаменательным датам, по патриотическому...
«Дружба», День Победы, День защиты детей, День здоровья, экскурсия для детей в лесную зону (2), 80,90-летние юбиляры (2), День Ивана...
Сценарий на День учителя Песня «Школьные годы чудесные» iconПерспективы использования электронного обучения в начальной школе
Конечно, от учителя, который проведёт в учебном классе первые школьные годы ученика, зависит очень многое. Но не менее важным является...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск