Скачать 70.58 Kb.
|
Приложение 1.4.1. Примерная программа обучающего семинара (для участников семинара) 1-й ДЕНЬ Вступительная часть (рефлексия, определение цели) 1. Общая теоретическая часть (с элементами практикума): 4 академических часа Цель: познакомить с особенностями Образовательной системы «Школа 2100»; объяснить, как подготовить урок с использованием технологии проблемного диалога; где при этом найти место технологии продуктивного чтения; как использовать технологию оценивания для проведения контроля.
2. Практическая часть. Работа в предметных группах: 1—2 академических часа Знакомство с содержанием учебников 5-го класса проводится в виде практикума, предполагающего самостоятельный анализ учебников по предоставленной ведущим схеме.
ВНИМАНИЕ! Всю эту работу надо обязательно успеть выполнить в течение первого дня, чтобы участники по свежим следам соотнесли теорию со своим предметным содержанием и второй день прошёл более эффективно. 2-й ДЕНЬ Практическая часть. Работа в предметных группах 1. Рефлексия первого дня по содержанию работы (10 мин). Фиксирование актуальных вопросов, которые пока остались без ответа. 2. Анализ видеоурока по учебнику 5-го класса (2 академических часа). Используются диски — записи уроков с авторскими комментариями.
3. Составление алгоритма подготовки проблемно-диалогического урока с элементами технологии продуктивного чтения и технологии оценивания на основе «Модели проблемно-диалогического урока» по данному предмету (20—30 мин). При недостатке времени этот этап может быть заменён готовым алгоритмом, который предлагает ведущий.
4. Коллективная разработка конспекта одного урока в 5-м классе с использованием составленного ранее алгоритма (40–60 мин).
5. Индивидуальная или групповая разработка конспектов разных уроков в 5 классе участниками семинара на основании алгоритма (2 академических часа).
6. Рефлексия по итогам семинара — насколько удалось решить его проблему, достичь коллективных и личных целей. |
Программа семинара: 9 30 10 00 регистрация участников семинара. 10... «Современные образовательные технологии как средство повышения качества знаний сельских школьников с учетом их познавательных и творческих... | Программа семинара 10. 30-11. 00 Регистрация участников. 11. 00-11.... Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными | ||
Резолюция краевого обучающего семинара-совещания организаторов летнего... Общее число участников 96 человек из г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Комсомольского, Бикинского, Амурского,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По итогам районного обучающего семинара для педагогов, руководителей школьных сми, и учащихся, представителей ученических редакций... | ||
Программа проведения семинара: 900 «Визитная карточка образовательного учреждения», ознакомление с программой семинара. Директор гбоу гимназии №1542 Карнюшина Нина... | Аннотация научно-исследовательского семинара «Семиотика сложных мультимедийных... Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно | ||
Уроки в школе №29 Для всех участников были подготовлены замечательные раздаточные материалы – конструкты всех открытых уроков и буклет с краткой информацией... | Программа семинара 40. 00. Заезд гостей 00. 25. Открытие семинара... Мастер-класс «Совершенствование навыков игры в футбол (элементы подвижных игр» (утг) | ||
Программа семинара программа мероприятий проавительства москвы на... Материалы семинара «система государственного заказа в регионах: итоги 2012 года и перспективы развития в рамках фкс» Москва апрель... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытие ежегодного обучающего семинара лидер студенческого профсоюзного движения Башгу «Школа профсоюзного актива. Строим настоящее».... | ||
Программа для участников выездного семинара клуба в г. Магадан 20-21... Светлана Макаренко, +7 (4212) 672 177 Олеся Хрусталева (организационные вопросы) | 10. 30-11. 00 Регистрация участников семинара. 11. 00-11. 10 Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний) | ||
Программа учебной дисциплины «Методика преподавания философии» Дать представление об основных формах вузовского учебного процесса по курсу философии (лекции и семинара), закрепляя его практическими... | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | ||
Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... |