Скачать 247.3 Kb.
|
АННОТАЦИЯ Дисциплины М2.Б.3 Методы решения научно-технических задач в строительстве Магистерская программа «Методы решения научно-технических задач в строительстве» предусматривает следующие виды деятельности: инновационную, изыскательскую и проектно-расчетную, научно-исследовательскую и педагогическую. В данной дисциплине магистранты обучаются методам и методологии научных исследований, обработке результатов эксперимента, планирования экспериментов, построении экспериментальных математических моделей, верификации полученных математических моделей. Курс построен на материалах современной учебной и справочной методической литературы. 1. Цель и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Методы решения научно-технических задач в строительстве» является ознакомление будущих магистров с современными методами решения задач проектирования, технической эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, а также водоотведении городов и промышленных предприятий, с применением современных информационных продуктов и технологий, а также является подготовка будущего магистра к решению профессиональных, научно-исследовательских и научно-педагогических задач в области технической эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Основные задачи дисциплины: 1. Задачей изучения дисциплины является: обучение магистрантов методам и методологии научных исследований, обработке результатов эксперимента, планирования экспериментов, построении экспериментальных математических моделей, верификации полученных математических моделей. 2. Приобретение студентами навыков применения современных информационных технологий и программных комплексов в практике эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений. 3. Практическое освоение численных методов анализа прочности, жесткости несущих и ограждающих конструкций. 4. Математическое моделирование процессов в конструкциях и системах, компьютерные методы реализации моделей, разработка расчетных методов и средств автоматизации проектирования; 5. Постановка и проведение экспериментов, метрологическое обеспечение, сбор, обработка и анализ результатов, идентификация теории и эксперимента; 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Методы решения научно-технических задач в строительстве» относится к базовой части профессионального цикла учебного плана ФГОС ВПО. Изучение дисциплины «Методы решения научно-технических задач в строительстве» требует основных знаний, умений и компетенций студента по курсам: «Математическое моделирование», «Методология научных исследований», «Современные проблемы строительной науки, техники и технологии», «Информационные технологии в строительстве». В дисциплине «Методы решения научно-технических задач в строительстве» даются теоретические основы и практические навыки, при освоении которых студент способен приступить к параллельному изучению следующих дисциплин в соответствии с учебным планом: «Реконструкция и модернизация зданий и сооружений в системе городской застройки», «Научно-исследовательская работа». Дисциплина «Методы решения научно-технических задач в строительстве» является одной из предшествующих дисциплин при написании магистерской диссертации. 3. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины В результате изучения дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: Общепрофессиональные (ПК):
Инновационная, изыскательская и проектно-расчетная деятельность:
Научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
Профессиональная экспертиза и нормативно-методическая деятельность:
В результате изучения дисциплины: студент должен знать: - основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в строительстве; - специфике основного содержания специализаций в области решения научно-технических задач в строительстве; - принципы построения алгоритмов решения научно-технических задач в строительстве. - компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение; студент должен уметь: - использовать технические средства для решения научно-технических задач в строительстве; - использовать системы автоматического решения научно-технических задач в строительстве; - применять новые методы исследований и решения научно-технических задач на практике; - применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение. студент должен владеть: - методами решениями научно-технических задач в строительстве; - навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области проведения поиска и отбора информации, математического моделирования несущих и ограждающих элементов зданий и сооружений; - постановкой задач автоматизации при решении научно-технических задач. Общая трудоемкость дисциплины – 3 ЗЕТ. Разработчики программы: Профессор кафедры ГСХ д.т.н., доцент ________________ В.А. Ерышев 4. Структура и содержание дисциплины (учебного курса) Методы решения научно-технических задач в строительстве Семестр изучения В
|
Рабочая программа учебной дисциплины «Математические методы в инженерии» Целью дисциплины является изучение и освоение студентами современных математических методов решения инженерно-технических задач | Календарно-тематическое планирование по элективному курсу «методы решения физических задач» Вступительный экзамен по физике в вуз проводится в письменной форме и состоит в решении достаточно большого количества задач различной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: усвоить методы решения задач на решение треугольников, научить применять добытые знания во время решения практических задач;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Исциплин, закладывает фундамент последующего обучения в магистратуре, аспирантуре. Она даёт цельное представление о физических законах... | ||
22-24 октября 2007 года в Саратове Международную научно-практическую... «Квалификационные методы испытаний и мониторинг смазочных материалов»«производство и применение технических жидкостей и специальных... | Урок № Тема: Введение в комбинаторику. Танграм. Методы решения комбинаторных задач Цель занятия: Познакомить учащихся со структурой курса. Требования к учащимся. Дать понятие комбинаторных задач. Научить строить... | ||
Задачи фундаментального координатно-временного обеспечения. Методы... Список тем рефератов для самостоятельной работы по курсу «Фундаментальное и прикладное координатно-временное обеспечение задач геодезии... | Человек, общество, наука Методы решения стереометрических задач на нахождение расстояний и углов в пространстве 17 | ||
Научно-исследовательская работа «методы решения логических задач» Логика нужна любому специалисту, будь он математик, медик или биолог. Логика – это необходимый инструмент, освобождающий от лишних,... | Рабочая программа учебной дисциплины механика специальность: 130101 «прикладная геология» «Механика» для постановки и решения технических задач при изучении и освоении различных учебных дисциплин | ||
Конкурс капитанов При решении задач команда может использовать любую литературу, но не имеет права общаться по поводу решения этих задач ни с кем,... | Для решения этих задач использую различные формы и методы работы:... Для решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: закрепить изученный материал в ходе решения задач, проверить навыки решения задач с помощью признаков подобия | Реферат по информатике и икт по теме: “ Массивы” С понятием "массив" приходится сталкиваться при решении научно-технических и экономических задач обработки совокупностей большого... | ||
Новосибирский государственный технический университет кафедра вычислительной техники Целью работы является: изучение методов решения задач нлп, особенностей, возникающих при использовании тех или иных методов решения;... | Реферат по математике. На тему: «основные методы решения систем уравнений с двумя переменными» I: методы решения систем линейных уравнений стр. 3-7 |