Скачать 75.36 Kb.
|
Протокол №1 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года. Присутствовали :Марковской В.А.- руководитель МО Веретенникова В.П. Пономарёва Н.С. Лобачёва Л.П. Марковская З.Л. Повестка дня: 1.Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год 2. Согласование рабочих программ по предметам. Слушали 1. Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год. С информацией по данному вопросу выступил руководитель МО Марковской В.А. Он сказал: В 2010 -2011 учебном году было проведено 5 заседаний МО, на которыхучителя знакомились с новинками педагогической литературы по математике и информатике, физике, химии и биологии, изучали нормативные документы, документы которые требовались для подготовки и проведения ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла, разрабатывались и согласовывались рабочие программы по предметам. В течении учебного года было организовано взаимопосещение уроков, анализировались контрольные работы, проведены по текстам администрации школы и управления образования , и Департамента образования науки и молодёжной политики области, рассматривались репетиционные и демонстрационные Кимы по предметам.. На заседаниях МО рассматривались материалы медиатеки, приобретённые учителями, учителя использовали в дальнейшем эти диски на уроках. В течение года проводились дополнительные занятия практически по всем предметам по подготовке к ЕГЭ И ГИА. Результаты ЕГЭ и ГИА по математике таковы: Все учащиеся преодолели минимальный порог и подтвердили итоговые оценки. Средний балл в 11 и 9 классах оказался выше районного. Однако следует отметить, что учащиеся 11 класса не стремятся решать 2 часть заданий .ограничиваются частью В , в лучшем случае приступают к С1, хотя, Торохова Татьяна вполне могла справиться с С2 и С3. На ГИА очень хорошие результаты показали Волков Иван и Колесникова Мария. Результаты муниципальной олимпиады по математике низкие. Предметы по выбору наши выпускники также сдали успешно. Учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах по физике , информатике, астрономии, химии и биологии. Неплохие результаты у Волкова Ивана по биологии. Курсовую переподготовку учителя не проходили, однако Пономарёва Н.С. прошла обучение Интернет технологиям. Затем он зачитал план работы МО на 2011-2012 учебный год. Постановили: 1Одобрить работу МО в 2010-2011 учебном году 2. Утвердить план работы МО на 2011-2012 учебный год Слушали 2. Согласование рабочих программ по предметам. С информацией выступил руководитель МО естественнонаучного цикла Марковской В.А., который отметил, что рабочие программы по предметам естественнонаучного цикла разработаны всеми педагогами и соответствуют требованиям к ним. Постановили: 1 Считать прошедшим согласование и одобренными рабочие программы по : математике в 5-6 классах, алгебре в 7-9 классах, алгебре и началам математического анализа в 10-11 классах, по геометрии в 7-11 классах; физике в 7-11 классах; информатике в 5-11 классах; химии в 8-11 классах; биологии в 6-11 классах; природоведению в 5 классе; географии в 6-11 классах.
Квадратный трёхчлен и его приложения – 9 класс Проценты на каждый день – 9 класс Физика в экспериментах и задачах - 7 класс Решение физических задач -10-11 класс. Микробиология - 10 класс Протокол №2 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 24 декабря 2011 года. Присутствовали: Марковской В.А.- руководитель МО Веретенникова В.П. Пономарёва Н.С. Лобачёва Л.П. Марковская З.Л. Повестка дня: 1.Использование новых педагогических технологий в образовательном процессе. Марковская ЗЛ 2.Изучение документов по ЕГЭ и ГИА 3.Анализ открытых уроков по теме заседания. 4.Творческий отчёт по теме самообразования Лобачёвой Л.П. Слушали 1.Использование новых технологий в образовательном процессе. С докладом по данному вопросу выступила учитель математики Марковская З.Л., которая рассказала об использовании технологии разноуровневого обучения., целью которой является обеспечение усвоения изучаемого материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития и с учётом его личного опыта. (доклад прилагается) Выступили: Пономарёва Н.С..- учитель биологии поделилась опытом использования данной технологии на своих уроках. Она отметила, что далеко не все дети смогут усвоить программу по биологии в 7 классе на достаточно высоком уровне и, именно технология разноуровневого обучения позволяет учителю развивать интерес к предмету, так как каждый ученик, в меру своих способностей , обеспечивается заданием на урок. Слушали 2. Изучение документов ЕГЭ и ГИА . С информацией по данному вопросу выступил Марковского В.А., который рассказал об изменениях при проведении ГИА по математике ( отменили выполнение 1 части работы за 90 минут), разрешается использование линейки на ЕГЭ по математике. Слушали 3 Анализ открытого урока химии в 9 классе, учитель Веретенникова В.П. Выступили: Веретенникова В.П., которая сказала о том, что урок свой планировала как исследовательскую работу и поэтому выводы по изучаемому материалу дети должны были сделать сами. Я считаю, что урок цели достиг, и все учащиеся справились с поставленной перед ними задачей. Лобачёва Л.П. одобрила выбранный учителем метод усвоения знаний учащихся. Она остановилась на том факте, что даже Шаталов Владислав , очень слабый по знаниям ученик, получил необходимый запас знаний и удовлетворение от работы с реактивами . Слушали 3. Творческий отчёт по теме «Тестовые технологии на уроках математики» Лобачёвой Л.П. Любовь Петровна познакомила присутствующих с различными видами тестовых заданий и отметила , что сейчас дети уже с 5 класса не испытывают страха при работе с ними, а учителю предоставляется возможность быстро проконтролировать первичное усвоение материала. Постановили:
Протокол № 3 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 25 01 2012года Присутствовали: Марковской В.А.-руководитель МО Марковская З.Л. Лобачёва Л.П. Веретенникова В.П. Пономарёва Н.С. Повестка дня: 1.Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2. Итоги предметных недель Слушали 1. Итоги школьных диагностических работ по математике в формате ЕГЭ и ГИА. С информацией по данному вопросу выступила учитель математики Марковская З.Л., которая проанализировала достижения учащихся по математике. Результаты оказались ниже ожидаемых. Причин несколько: 1.Ученики полностью не осознавали ответственности за результат; 2..В листе ответов № 1 в заданиях В1-В18 было больше положенного строчек, многие ставили 4 ответ на 5 строчку. Это сыграло и положительную роль, так как теперь учащиеся будут внимательнее при записи ответов. 3. К заданиям части «С» некоторые не приступали по причине неправильного настроя: «это не для нас». Проанализировав с учащимися 9 класса первый пробный экзамен, я постаралась убедить их в том, что не надо спешить сдавать работу, а увереннее браться за её вторую часть. Мы практически каждую неделю даём им проверочные работы классные или домашние в которых вырабатывается навык в работе с тестами. Лобачёва Л.П. отметила тот факт, что важно работать со всевозможными шпаргалками. Работая с ними, у учащихся формулы лучше откладываются в памяти , что важно для слабоуспевающих учащихся. Веретенникова В.П. отметила, что её ученица, Красильникова Виктория посещает дополнительные занятия по химии, мы много работаем в плане подготовки к ЕГЭ, а Воронкова Марина имеет слабые знания, да ещё часто прогуливает дополнительные занятия. Пробные экзамен школьный они выполняли с большим затруднениями. Страха перед заданиями они не испытывают, однако некоторые ошибки допустили именно по невнимательности. Пономарёва Н.С. поделилась опытом подготовки к экзамену учащихся 10 класса: сначала необходимо не думать над вопросом , проанализировать имеющиеся ответы. Наши дети к сожалению в этом направлении практически не работают , а возможно для некоторых учащихся это бы стало палочкой-выручалочкой. Постановили:
Слушали 2. Итоги проведения предметных недель. С информацией по данному вопросу выступил руководитель МО Марковской В.А.. Он отметил, что от мероприятия к мероприятию желающих участвовать становилось всё больше. Ящик для ответов тоже сыграл положительную роль, интерес к викторине возрос. Наиболее активными были учащиеся 9 и 10 классов, а пассивно вели себя наши выпускники. Приятно было видеть , что учащиеся 6 класса, ещё не изучающие физику, выполнили творческие работы по программе «Изобретения», за что были награждены дипломами. Выступили: 1, Марковская З.Л. Она сказала, что детям нравятся мероприятия типа «Математик –бизнесмен», «Математическая эстафета», где участвуют команды, а вот с личным участием мы пока проигрываем. То ли наши дети неуверенны в собственных силах, то ли бояться насмешек одноклассников. На будущее необходимо подготовить психологически детей к оценке своих личных достижений и запланировать хотя бы одно мероприятие на личное первенство. 2. Веретенникова В.П. сказала, что раньше привлекала детей с заниженной самооценкой к подготовке эффектных опытов, что вселяло им уверенность и несколько возвышало в глазах товарищей, но в этом году такой возможности просто не было из-за трудностей с препаратами. Однако следует отметить участие Толстых Анастасии и Алимбергеневой Кристины, которые практически вели все мероприятия на неделе физики и химии и проявляли собственную инициативу при подборке материала. 3. Лобачёва Л.П. отметила, что неделя математики прошла удачно , интерес у детей к математике возрос и они изъявили желание участвовать в заочной олимпиаде по предмету. Постановили:
|
Выписка из протокола №1 заседания школьного методического объединения... Панов М. В. А все-таки она хорошая! Рассказ о русской орфографии. М., Просвещение,1964 | Приказ по школе от 30 августа 2013 года, №143 План работы Работу мо учителей естественнонаучного цикла мы планировали с учётом приоритетного направления школы 2012 – 2013 уч год | ||
Тема шмо учителей естественнонаучного цикла Работа шмо учителей естественнонаучного цикла гимназии №15 в 2013-2014 учебном году | Рабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе... Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г | ||
Положение о шмо учителей енц 1 Школьного методическое объединение (шмо) учителей естественнонаучного цикла является основным структурным подразделением методической... | Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | ||
Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа | Решение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2011 г. Аннотированная... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет... | ||
Рабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г | Рабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г | ||
Анализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской... В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического... | Протокол №1 от 30 августа 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области | ||
Протокол №1 от 15 августа 2012 года. №111 от 27 августа 2012 года Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы) | Протокол №1 заседания методического объединения учителей информатики Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год | ||
Образовательная программа основного общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года | Анализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного... Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского... |