Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года





Скачать 75.36 Kb.
НазваниеПротокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года
Дата публикации19.06.2013
Размер75.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Протокол №1 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года.

Присутствовали :Марковской В.А.- руководитель МО

Веретенникова В.П.

Пономарёва Н.С.

Лобачёва Л.П.

Марковская З.Л.

Повестка дня:

1.Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год

2. Согласование рабочих программ по предметам.

Слушали 1. Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год. С информацией по данному вопросу выступил руководитель МО Марковской В.А. Он сказал:

В 2010 -2011 учебном году было проведено 5 заседаний МО, на которых


учителя знакомились с новинками педагогической литературы по математике и информатике, физике, химии и биологии, изучали нормативные документы, документы которые требовались для подготовки и проведения ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла, разрабатывались и согласовывались рабочие программы по предметам.

В течении учебного года было организовано взаимопосещение уроков, анализировались контрольные работы, проведены по текстам администрации школы и управления образования , и Департамента образования науки и молодёжной политики области, рассматривались репетиционные и демонстрационные Кимы по предметам..

На заседаниях МО рассматривались материалы медиатеки, приобретённые учителями, учителя использовали в дальнейшем эти диски на уроках.

В течение года проводились дополнительные занятия практически по всем предметам по подготовке к ЕГЭ И ГИА. Результаты ЕГЭ и ГИА по математике таковы:

Все учащиеся преодолели минимальный порог и подтвердили итоговые оценки. Средний балл в 11 и 9 классах оказался выше районного. Однако следует отметить, что учащиеся 11 класса не стремятся решать 2 часть заданий .ограничиваются частью В , в лучшем случае приступают к С1, хотя, Торохова Татьяна вполне могла справиться с С2 и С3. На ГИА очень хорошие результаты показали Волков Иван и Колесникова Мария. Результаты муниципальной олимпиады по математике низкие.

Предметы по выбору наши выпускники также сдали успешно.

Учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах по физике , информатике, астрономии, химии и биологии. Неплохие результаты у Волкова Ивана по биологии.

Курсовую переподготовку учителя не проходили, однако Пономарёва Н.С. прошла обучение Интернет технологиям.

Затем он зачитал план работы МО на 2011-2012 учебный год.

Постановили:

1Одобрить работу МО в 2010-2011 учебном году

2. Утвердить план работы МО на 2011-2012 учебный год
Слушали 2. Согласование рабочих программ по предметам. С информацией выступил руководитель МО естественнонаучного цикла Марковской В.А., который отметил, что рабочие программы по предметам естественнонаучного цикла разработаны всеми педагогами и соответствуют требованиям к ним.

Постановили:

1 Считать прошедшим согласование и одобренными рабочие программы по :

математике в 5-6 классах, алгебре в 7-9 классах, алгебре и началам математического анализа в 10-11 классах, по геометрии в 7-11 классах;

физике в 7-11 классах;

информатике в 5-11 классах;

химии в 8-11 классах;

биологии в 6-11 классах;

природоведению в 5 классе;

географии в 6-11 классах.

  1. Считать прошедшим согласование и одобренными рабочие программы по элективным курсам:

Квадратный трёхчлен и его приложения – 9 класс

Проценты на каждый день – 9 класс

Физика в экспериментах и задачах - 7 класс

Решение физических задач -10-11 класс.

Микробиология - 10 класс

Протокол №2 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 24 декабря 2011 года.

Присутствовали: Марковской В.А.- руководитель МО

Веретенникова В.П.

Пономарёва Н.С.

Лобачёва Л.П.

Марковская З.Л.

Повестка дня:

1.Использование новых педагогических технологий в образовательном процессе.

Марковская ЗЛ

2.Изучение документов по ЕГЭ и ГИА

3.Анализ открытых уроков по теме заседания.

4.Творческий отчёт по теме самообразования Лобачёвой Л.П.
Слушали 1.Использование новых технологий в образовательном процессе.

С докладом по данному вопросу выступила учитель математики

Марковская З.Л., которая рассказала об использовании технологии разноуровневого обучения., целью которой является обеспечение усвоения изучаемого материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития и с учётом его личного опыта. (доклад прилагается)
Выступили: Пономарёва Н.С..- учитель биологии поделилась опытом использования данной технологии на своих уроках. Она отметила, что далеко не все дети смогут усвоить программу по биологии в 7 классе на достаточно высоком уровне и, именно технология разноуровневого обучения позволяет учителю развивать интерес к предмету, так как каждый ученик, в меру своих способностей , обеспечивается заданием на урок.

Слушали 2. Изучение документов ЕГЭ и ГИА . С информацией по данному вопросу выступил Марковского В.А., который рассказал об изменениях при проведении ГИА по математике ( отменили выполнение 1 части работы за 90 минут), разрешается использование линейки на ЕГЭ по математике.
Слушали 3 Анализ открытого урока химии в 9 классе, учитель Веретенникова В.П.
Выступили: Веретенникова В.П., которая сказала о том, что урок свой планировала как исследовательскую работу и поэтому выводы по изучаемому материалу дети должны были сделать сами. Я считаю, что урок цели достиг, и все учащиеся справились с поставленной перед ними задачей.
Лобачёва Л.П. одобрила выбранный учителем метод усвоения знаний учащихся. Она остановилась на том факте, что даже Шаталов Владислав , очень слабый по знаниям ученик, получил необходимый запас знаний и удовлетворение от работы с реактивами .

Слушали 3. Творческий отчёт по теме «Тестовые технологии на уроках математики» Лобачёвой Л.П. Любовь Петровна познакомила присутствующих с различными видами тестовых заданий и отметила , что сейчас дети уже с 5 класса не испытывают страха при работе с ними, а учителю предоставляется возможность быстро проконтролировать первичное усвоение материала.
Постановили:

  1. Шире использовать в учебном процессе новые педагогические технологии, которые позволяют создавать на уроке ситуации успеха и удержать интерес к предмету.

  2. Познакомить учащихся с изменениями в процедуре ЕГЭ и ГИА.

  3. Одобрить использование исследовательских заданий учителем Веретенниковой В.П. и рекомендовать к использованию всем учителям.

  4. Одобрить творческие наработки учителя Лобачёвой Л.П. по теме «Тестовые технологии на уроках математики»


Протокол № 3 заседания МО учителей естественнонаучного цикла от 25 01 2012года
Присутствовали: Марковской В.А.-руководитель МО

Марковская З.Л.

Лобачёва Л.П.

Веретенникова В.П.

Пономарёва Н.С.

Повестка дня:

1.Подготовка к ЕГЭ и ГИА

2. Итоги предметных недель

Слушали 1. Итоги школьных диагностических работ по математике в формате ЕГЭ и ГИА. С информацией по данному вопросу выступила учитель математики Марковская З.Л., которая проанализировала достижения учащихся по математике. Результаты оказались ниже ожидаемых. Причин несколько:

1.Ученики полностью не осознавали ответственности за результат;

2..В листе ответов № 1 в заданиях В1-В18 было больше положенного строчек, многие ставили 4 ответ на 5 строчку. Это сыграло и положительную роль, так как теперь учащиеся будут внимательнее при записи ответов.

3. К заданиям части «С» некоторые не приступали по причине неправильного настроя: «это не для нас».

Проанализировав с учащимися 9 класса первый пробный экзамен, я постаралась убедить их в том, что не надо спешить сдавать работу, а увереннее браться за её вторую часть. Мы практически каждую неделю даём им проверочные работы классные или домашние в которых вырабатывается навык в работе с тестами.

Лобачёва Л.П. отметила тот факт, что важно работать со всевозможными шпаргалками. Работая с ними, у учащихся формулы лучше откладываются в памяти , что важно для слабоуспевающих учащихся.

Веретенникова В.П. отметила, что её ученица, Красильникова Виктория посещает дополнительные занятия по химии, мы много работаем в плане подготовки к ЕГЭ, а Воронкова Марина имеет слабые знания, да ещё часто прогуливает дополнительные занятия. Пробные экзамен школьный они выполняли с большим затруднениями. Страха перед заданиями они не испытывают, однако некоторые ошибки допустили именно по невнимательности.

Пономарёва Н.С. поделилась опытом подготовки к экзамену учащихся 10 класса: сначала необходимо не думать над вопросом , проанализировать имеющиеся ответы. Наши дети к сожалению в этом направлении практически не работают , а возможно для некоторых учащихся это бы стало палочкой-выручалочкой.

Постановили:

  1. Принять к сведению все недостатки в пробных экзаменационных работах выпускников, проанализировать их с детьми.

  2. Чаще давать детям индивидуальные задания по подготовке к ЕГЭ , иначе не всегда можно понять ,сам ли ученик пришёл к правильному решению.

  3. Практиковать работу с частью В по анализу ответов качестве устных упражнений на уроке.


Слушали 2. Итоги проведения предметных недель. С информацией по данному вопросу выступил руководитель МО Марковской В.А.. Он отметил, что от мероприятия к мероприятию желающих участвовать становилось всё больше. Ящик для ответов тоже сыграл положительную роль, интерес к викторине возрос. Наиболее активными были учащиеся 9 и 10 классов, а пассивно вели себя наши выпускники. Приятно было видеть , что учащиеся 6 класса, ещё не изучающие физику, выполнили творческие работы по программе «Изобретения», за что были награждены дипломами.

Выступили:

1, Марковская З.Л. Она сказала, что детям нравятся мероприятия типа «Математик –бизнесмен», «Математическая эстафета», где участвуют команды, а вот с личным участием мы пока проигрываем. То ли наши дети неуверенны в собственных силах, то ли бояться насмешек одноклассников. На будущее необходимо подготовить психологически детей к оценке своих личных достижений и запланировать хотя бы одно мероприятие на личное первенство.

2. Веретенникова В.П. сказала, что раньше привлекала детей с заниженной самооценкой к подготовке эффектных опытов, что вселяло им уверенность и несколько возвышало в глазах товарищей, но в этом году такой возможности просто не было из-за трудностей с препаратами. Однако следует отметить участие Толстых Анастасии и Алимбергеневой Кристины, которые практически вели все мероприятия на неделе физики и химии и проявляли собственную инициативу при подборке материала.

3. Лобачёва Л.П. отметила, что неделя математики прошла удачно , интерес у детей к математике возрос и они изъявили желание участвовать в заочной олимпиаде по предмету.

Постановили:

  1. Отметить высокий уровень подготовки предметных недель по физике, химии и математике, повлекший повышение интереса к предметам.

  2. Отметить хорошую активность детей и неплохие их знания.

  3. Рекомендовать педагогам, при последующем проведении предметных недель, использовать мероприятия в том числе на личное первенство по предмету или какому-то разделу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconВыписка из протокола №1 заседания школьного методического объединения...
Панов М. В. А все-таки она хорошая! Рассказ о русской орфографии. М., Просвещение,1964
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПриказ по школе от 30 августа 2013 года, №143 План работы
Работу мо учителей естественнонаучного цикла мы планировали с учётом приоритетного направления школы 2012 – 2013 уч год
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconТема шмо учителей естественнонаучного цикла
Работа шмо учителей естественнонаучного цикла гимназии №15 в 2013-2014 учебном году
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПоложение о шмо учителей енц 1
Школьного методическое объединение (шмо) учителей естественнонаучного цикла является основным структурным подразделением методической...
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconАнализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год
Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2011 г. Аннотированная...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconАнализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской...
В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического...
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПротокол №1 от 30 августа 2011 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПротокол №1 от 15 августа 2012 года. №111 от 27 августа 2012 года
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconПротокол №1 заседания методического объединения учителей информатики
Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года
Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск