Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут





Скачать 122.13 Kb.
НазваниеИнструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут
Дата публикации29.07.2013
Размер122.13 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Математика > Инструкция
Тест по математике I четверть 5 класс
Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+










2

+




+




+

3
















4










+




Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 5 класс. I-четверть

Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

1. Обведи кружочком двузначное число
1)3 3)999

2)15 4)1

2. Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45

1)< 2)= 3)>

3. Найди правильный ответ в решении примера 49 - 25
1)15 3)34

2)24 4)16

4. Какая геометрическая фигура изображена

  1. квадрат 3) круг

  2. прямоугольник 4) четырехугольник

5. Реши задачу и выбери правильный ответ

В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в

букете?

1)7 3)5

2)9 4)12


Тест по математике II четверть 5 класс
Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1
















2




+




+ сн.ур.

+

3

+




+







4










+ в.ур.




Баллы 1 1 1 1 1

\

Тест по математике 5 класс. II-четверть

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

1. Обведи кружком трехзначное число
1) 6 3) 100

2) 30 4) 1012

2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 =
1) 470 3) 498

2) 478 4) 489

3. Обведи кружком число в котором 3 сот. 7дес. 6 ед.
1) 37 3) 376

2) 367 4) 3067

4. Сколько треугольников изображено на рисунке
1) 2 3) 6


2) 4 4) 8

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько

килограммов пшеницы привезли в магазин?

1) 180 килограммов пшеницы привезли в магазин

2) 190 килограммов пшеницы привезли в магазин

3) 200 килограммов пшеницы привезли в магазин

4) 210 килограммов пшеницы привезли в магазин

Тест по математике III четверть 5 класс
Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+




+




2













+

3

+




+







4
















Баллы 1 1 1 1 1


Тест по математике 5 класс. III-четверть
Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

1. Отметь сколько месяцев в году?
1) 10 3) 12

2) 11 4) 9

2. Вырази в более крупных мерах: 300 см = ... м
1) 3м 3) 3000 м

2) 30 м 4) 0, 3 м

3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями

... и отметь его

1) < 2) = 3) >
4. Чтобы умножить число на 100, надо ....

  1. приписать к этому числу справа два нуля;

  2. приписать к этому числу слева два нуля;

  3. убрать два нуля;

  4. не брать нуль во внимание.

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше,

чем уток?

1) в 13 раз; 2) в 12 раз; 3) в 10 раз ; 4) в 5 раз.

Тест по математике IV четверть 5 класс
Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.

Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.


Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+










2







+

+

+

3

+













4
















Баллы 1 1 1 1 1

Тест по математике 5 класс. IV-четверть
Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

1. Сколько сотен в числе 532. Отметь правильный ответ.
1) 2 сотни; 3) 5 сотен;

2) 3 сотни; 4) 1 сотня.

2. Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...

  1. вычитаемое; 3) слагаемое;

  2. остаток; 4) произведение.

3. Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 =
1) 131 3) 22

2) 222 4) 122

4. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке

1) многоугольник; 3) квадрат;

2) прямоугольник; 4) ромб.

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9

лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре?

1) 26 3) 28

2) 27 4) 29


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей доу, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция для учащихся: Работа состоит из 36 заданий. На ее выполнение отводится 60 минут
В заданиях типа а из предложенных вариантов ответов выберите единственный правильный
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция для организаторов в аудитории на гиа в 9 классе по русскому...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии...
Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconПлан урока: Орг момент 2 минуты Проверка домашнего задания (фронтальный...
Познакомить с операциями, выполняемыми над файлами и каталогами и правилами их выполнения
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconКим №00000 Инструкция по выполнению работы
На выполнение заданий по русскому языку отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий
Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы...
Содержит 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение тестирования по английскому...
«Чтение» содержит 1 задание на установление соответствия между заголовками текста и их содержанием. Рекомендуемое время на выполнение...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы...
Включает 35 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск