Скачать 122.13 Kb.
|
Тест по математике I четверть 5 класс Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся. 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 Тест по математике 5 класс. I-четверть Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ 1. Обведи кружочком двузначное число 1)3 3)999 2)15 4)1 2. Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45 1)< 2)= 3)> 3. Найди правильный ответ в решении примера 49 - 25 1)15 3)34 2)24 4)16 4. Какая геометрическая фигура изображена
5. Реши задачу и выбери правильный ответ В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в букете? 1)7 3)5 2)9 4)12 Тест по математике II четверть 5 класс Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся. 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 \ Тест по математике 5 класс. II-четверть Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ 1. Обведи кружком трехзначное число 1) 6 3) 100 2) 30 4) 1012 2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 = 1) 470 3) 498 2) 478 4) 489 3. Обведи кружком число в котором 3 сот. 7дес. 6 ед. 1) 37 3) 376 2) 367 4) 3067 4. Сколько треугольников изображено на рисунке 1) 2 3) 6 2) 4 4) 8 5. Реши задачу и выбери правильный ответ. В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько килограммов пшеницы привезли в магазин? 1) 180 килограммов пшеницы привезли в магазин 2) 190 килограммов пшеницы привезли в магазин 3) 200 килограммов пшеницы привезли в магазин 4) 210 килограммов пшеницы привезли в магазин Тест по математике III четверть 5 класс Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся. 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 Тест по математике 5 класс. III-четверть Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ 1. Отметь сколько месяцев в году? 1) 10 3) 12 2) 11 4) 9 2. Вырази в более крупных мерах: 300 см = ... м 1) 3м 3) 3000 м 2) 30 м 4) 0, 3 м 3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями ... и отметь его 1) < 2) = 3) > 4. Чтобы умножить число на 100, надо ....
5. Реши задачу и выбери правильный ответ. У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше, чем уток? 1) в 13 раз; 2) в 12 раз; 3) в 10 раз ; 4) в 5 раз. Тест по математике IV четверть 5 класс Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся. 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 Тест по математике 5 класс. IV-четверть Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ 1. Сколько сотен в числе 532. Отметь правильный ответ. 1) 2 сотни; 3) 5 сотен; 2) 3 сотни; 4) 1 сотня. 2. Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...
3. Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 = 1) 131 3) 22 2) 222 4) 122 4. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке 1) многоугольник; 3) квадрат; 2) прямоугольник; 4) ромб. 5. Реши задачу и выбери правильный ответ. В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9 лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре? 1) 26 3) 28 2) 27 4) 29 |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей доу, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации... | ||
Инструкция для учащихся: Работа состоит из 36 заданий. На ее выполнение отводится 60 минут В заданиях типа а из предложенных вариантов ответов выберите единственный правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009... | ||
Инструкция для организаторов в аудитории на гиа в 9 классе по русскому... На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей | Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии... Вступительное тестирование по биологии для абитуриентов, поступающих в 8-ой класс | ||
План урока: Орг момент 2 минуты Проверка домашнего задания (фронтальный... Познакомить с операциями, выполняемыми над файлами и каталогами и правилами их выполнения | Ким №00000 Инструкция по выполнению работы На выполнение заданий по русскому языку отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др | Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо... | ||
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... Содержит 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | Инструкция по выполнению работы На выполнение тестирования по английскому... «Чтение» содержит 1 задание на установление соответствия между заголовками текста и их содержанием. Рекомендуемое время на выполнение... | ||
Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы... Включает 35 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст... |