Темы вашего учебного проекта





Скачать 106.47 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации25.04.2015
Размер106.47 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Математика > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Балабанова Ольга Михайловна




Город, область

г. Балашов Саратовская область




Номер, название школы

МОУ гимназия №1 г. Балашова




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Решение квадратных уравнений




Краткое содержание проекта




Проект по математике для учащихся 8-го класса направлен на закрепление и систематизацию знаний по теме Решение квадратных уравнений и охватывает следующие учебные темы: Формулы корней квадратных уравнений. Рациональные уравнения. Теорема Виета. Данный материал является обязательным для изучения и традиционно выносится на итоговую аттестацию. Кроме того, тема имеет практическое применение в изучении следующих тем по физике: Движение тела прошенного под углом к горизонту. Равноускоренное движение. На реализацию проекта потребуется 8 аудиторных часов, что соответствует программе по математике. Так же параллельно с работой в классе планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению информации. Результаты самостоятельной познавательной работы учащихся оформляются учащимися в виде буклетов, презентаций. Работа над проектом поможет учащимся ответить на следующие вопросы: Любое ли уравнение имеет решение? Как решаются квадратные уравнения? Где можно применить полученные знания? Какие методы используются для решения квадратных уравнений?




Предмет(ы)




математика




Класс(-ы)




8 класс




Приблизительная продолжительность проекта




8 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты





В результате выполнения учащиеся должны знать: как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач

уметь: решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, выполнять расчеты по формулам, моделировать практические ситуации и исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры;





Планируемые результаты обучения




В процессе работы на проектом учащиеся:

- личностные:

  • приобретут навыки самостоятельной работы;

  • научатся видеть проблему и намечать пути ее решения;

  • приобретут навыки работы в команде;

  • приобретут навыки публичного выступления;

- метапредметные:

  • расширят свои представления о решении квадратных уравнений;

  • научатся использовать различные виды информационных технологий для решения конкретных задач.

После завершения проекта учащиеся смогут:

- предметные

  • решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • выполнять расчеты по формулам;

  • моделировать практические ситуации и исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры;







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Любое ли уравнение имеет решение?




Проблемные вопросы учебной темы

Как решаются квадратные уравнения?

Где можно применить полученные знания по решению квадратных уравнений?




Учебные вопросы

Какое уравнение называется квадратным? Какие формулы необходимо знать для решения квадратных уравнений? Какие методы решения квадратных уравнений существуют?





План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




1.Стартовая презентация

2. Критерии оценивания Вики-статьи

3. Критерии оценивания презентации.

4.Критерии оценивания буклета.

1.Рефлексия

2.Форма

3. Проверочный лист

4. Наблюдения учителя

5. Вопросы тестов

1. Мини-конференция

2. Форма




Описание методов оценивания




Инструмент

Методика работы с ним

Стартовая презентация

Учащимся предлагается обсудить проблемные вопросы проекта с целью определения базовых знаний по теме. Вклад в дискуссию каждого учащегося учитывается при планировании обучения. Происходит разделение на творческие группы с учетом личных пожеланий учащихся.

Критерии оценивания Вики-статьи, презентации, буклета

Раздаются каждой группе в начале проекта. Может использоваться как основа создания статьи и заполняется на итоговой мини-конференции.

Рефлексия

Бланк рефлексии раздается каждому учащемуся и заполняется на протяжении всего проекта, отражая самооценку учащегося и его вклад в групповую работу

Форма

Форма отзыва от одноклассников. Выдается в начале проекта и заполняется коллегой по группе по итогам работы над отдельными этапами проекта.

Проверочный лист

Представляет собой контрольный перечень прогресса работы. Выдается в начале работы и заполняется в течение проекта всей группой.

Наблюдения учителя

Наблюдение мышления учеников. Используется учителем на протяжении всего проекта для фиксирования промежуточных результатов и направления мышления учеников. Фиксируется в журнале наблюдений.

Форма

Форма для подготовки к ученической конференции. Представляет собой документ, который ученики используют при подготовке к конференции.

Мини-конференция

Представляет собой защиту продуктов, полученных в результате работы над проектов. Оценивание результатов проводится по заранее известным критериям.







Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




К началу работы над проектом учащиеся должны

Знать:

- какое уравнение называется квадратным;

- отличия квадратного уравнения от линейного;

Уметь:

- находить информацию в Интернете;

- создавать презентации;

- уметь решать квадратное уравнение.

Иметь навыки:

- работы в команде;

- создания Вики-страниц.




Учебные мероприятия




1 этап: Подготовительный. (1 пара)

Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Формирование творческих групп. Формы работы с учащимися: предварительное тестирование. Формы работы учащихся: обсуждение плана работы, выбор формы представления результатов по группам. Формы работы учителя: подготовка материалов тестирования, оценивания; подготовка презентации проекта; консультирование учащихся, помощь в подборе возможных источников информации по теме исследований. Итог: Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Создание творческих групп.

2 этап: Самостоятельная работа в группах.(2 пары) Изучение и исследование учащимися вопросов «Как решаются квадратные уравнения?», «Где можно применить полученные знания по решению квадратных уравнений?». Поиск нужной информации, обзор и знакомство с социальными сервисами сети Интернет. Формы работы учащихся: работа с литературой, обработка и обобщение полученных материалов, изучение приемов работы с выбранными сервисами и технологиями. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

3 этап: Подготовка продуктов проектной деятельности (2 пары)

Создание продуктов проекта: буклетов, презентаций, вики-статей. Формы работы учащихся: подбор графических объектов, иллюстрирующих результаты деятельности, обработка собранных сведений, уточнение оформления результатов исследований, самооценка работы. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

4 этап: Защита полученных результатов и выводов (2 пары)

Презентация и защита продуктов исследования. Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника своей группы и работы других групп. Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.

5 этап: Итоговое тестирование учащихся по теме «Решение квадратных уравнений» (1 пара)

Проведение тестирования знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решение квадратных уравнений»










Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительное консультирование, дифференцированные задания, лист оценки на каждом этапе работы по образцу: надо сделать, сделано/не сделано, почему, какие меры приняты




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Составить индивидуальный образовательный маршрут. В качестве источника информации попробовать подобрать Интернет-ресурсы на родном языке по данной теме.




Одаренный ученик

Самостоятельные исследования (дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала). Вовлечение в работу с дополнительными Интернет-ресурсами и социальными сервисами, создание собственных блогов для консультирования других учащихся.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

1.Энциклопедия для детей. Т.11. Математика/Глав.ред.Д.Аксёнова.- М.: Аванта+, 1998.

Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: Учеб. для кл. с углубл. изуч. математики. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2004.

Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра. 8 кл.: Задачник для кл. с углубл. изуч. математики. - М.: Мнемозина, 2002.

Савин А.П., В.В. Станцо, А.Ю. Котова. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика





Другие принадлежности

нет




Интернет-ресурсы

http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F|

http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=942393|

http://www.istorya.ru/referat/6255/1.php|






Другие ресурсы

На итоговую мини-конференцию можно пригласить родителей учащихся, учащихся из другого класса.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск