Скачать 358.2 Kb.
|
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года – 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 - на «хорошо» и «отлично». Качество знаний составило 39,3 % (41,3 % - в 2009-2010 учебном году, 41,2% - в 2008-2009, 50,5% - в 2007-2008, 50,5% - в 2006-2007, 45 % в – 2005-2006). В начальной школе качество знаний составило 48% (55% - в 2009-2010 учебном году, 47% - в 2008-2009 учебном году, 44,8% - в 2007-2008, 41% - в 2006-2007, 39,3% - в 2005-2006). Во 2 классе – 44% (учитель Горбушина Н.А.), в 3 классе – 27% (учитель – Хоренко Т.П.), 4 классе –70% (учитель Мацеева Е.В.). Во второй ступени качество знаний – 33% (34,8% - в 2009-2010 учебном году, 32,4% - в 2008-2009, 45,9% - в 2007-2008, 53% - в 2006-2007). Выше среднего: в 8 классе (50%, классный руководитель Трещенко Е.И.), в 7 классе (45,5%, классный руководитель Сенгер В.В.), в 5 классе (42%, классный руководитель Хохлова М.И.). Ниже среднего – в 9 классе (20%, классный руководитель Бубнова Н.Н.) Стабильно низкое качество знаний в 6 классе (33%, классный руководитель Сафрайтер Ю.А.), и 9 классе (20-29%, классный руководитель Бубнова Н.Н.). Следует планировать систему работы с учащимися классов и их родителями по повышению престижа учебного труда, по формированию навыков учебного труда. Качество знаний в старшем звене составило 35% (39% - в 2009-2010 учебном году, 58,3% - в 2008-2009 учебном году, 58,3% - в 2007-2008 учебном году, 48% - в 2006-2007 учебном году, 47% - в 2005-2006). Выше среднего в 11 классе (67%, классный руководитель Хохлова М.И.). Успеваемость по школе составила 100% (99,3% - в 2009-2010 учебном году, 99% - в 2008-2009 учебном году, 100% - в 2007-2008 учебном году, 100% - в 2006-2007, 100% - в 2005-2006 году, 99% - в 2005 году, 98,3% - в 2004 году). Педагогическим коллективом велась регулярная работа по предупреждению беспричинного отсева учащихся, пропусков уроков, по повышению качества знаний и успеваемости учащихся. Данные вопросы неоднократно рассматривались на совещании при директоре, педагогическом совете. Велся строгий учет пропусков уроков учащимися. За год пропущено:
Велико количество пропущенных уроков на 1 ученика за счёт пропусков по болезни. Это требует более серьёзной работы по профилактике заболеваемости учащихся совместной с медицинскими работниками. Пропустили наибольшее количество уроков и имеют слабые знания: Ильиных Кирилл (2 класс) – 148 уроков, из них 143 – по болезни, Леонова Анна (4 класс) – 52 урока по болезни, Шестакова Татьяна (6 класс) – 320 уроков, из них 274 – по болезни, Абуев Фархат (10 класс) – 175 уроков, из них 148 - по болезни, Анкудинов Евгений - (10 класс) – 322 урока, из них 315 - по болезни, Барабанщиков Денис (11 класс) – 159 уроков, из них 146 - по болезни. Педагоги и родительский комитет школы своевременно вели работу с детьми, их родителями, благодаря чему эти учащиесяся освоили учебную программу за год. Нет пропусков без уважительной причины в течение года в 1,2,4,6,8,10 классах (классные руководители: Хоренко С.Ю., Горбушина Н.А., Мацеева Е.В., , Сафрайтер Ю.А., Трещенко Е.И., Хоренко Н.С.). В 9 классе осуществлялось предпрофильное обучение.
Для 10 класса велись профильные курсы:
Для 11 класса велись профильные курсы
Все учащиеся посетили выбранные курсы, что говорит об их осознанном выборе и неформальном подходе учителей к подготовке и проведению данного вида занятий, о том, что учтены интересы учащихся. 15 выпускниками 9 класса сданы по выбору 30 экзаменов:
Русский язык и математику выпускники основной школы сдавали в форме ГИА. Русский язык качественно сдали 12 учащихся (80%), успеваемость составила 100%. 7 учащихся класса улучшили результат по предмету в сравнении с годовой отметкой. Математику качественно сдали 5 учеников (33%), успеваемость составила 100%. 5 учащихся класса улучшили результат по предмету в сравнении с годовой отметкой. Четвёртый год методической темой, над которой работает школа, является: «Создание условий для формирования творчески активной личности учащихся». Тема выбрана не случайно, в ходе проведения проблемного анализа работы школы в 2006-2007 учебном году выявлено, что педагоги школы неохотно участвовали, а подчас и избегали участия в конкурсах различного уровня сами, это сказывалось и на участии детей в конкурсах, олимпиадах. Данное направление работы помогает развивать инициативу детей, их творческие способности. В 2010-2011 учебном году теме были посвящены следующие педсоветы:
(Аржанникова Н.В., Мацеева Е.В., Некрасова Н.П., Сафрайтер Ю.А., Сорокина Е.В., Хоренко Н.С., Хоренко С.Ю. )
(Сенгер В.В., Трещенко Е.И., Хоренко И.А..) Педагогический совет «Создание программы работы со слабоуспевающими учащимися», проведённый в форме деловой игры «мозговой штурм», позволил спланировать грамотную работу педагогов с учащимися, требующими постоянного внимания и поддержки со стороны учителей и родителей. Данное направление работы не выпущено из внимания педагогического коллектива. В апреле 2011 года в школе были проведены методические объединения округа учителей математики, учителей начальных классов, гуманитариев и естественно-научного цикла Учителя математики рассмотрели вопрос «Из опыта подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ», провели открытые уроки:
Методическая тема, которой были подчинены уроки МО начальных классов – «Роль интегрированного урока в развитии творческого потенциала младшего школьника».
На двух уроках была использована интерактивная доска, на одном - мультимедйная презентация, что позволило максимально увеличить плотность уроков, их наглядность, вызвать интерес к темам, сделать их доступными для восприятия учащимися. На МО естественно-научного цикла педагоги обменивались опытом подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ. Проведены открытые уроки:
Уроки проведены с использованием мультимедийных презентаций.
В анализе проведённых уроков отмечено, что поставленные методические цели достигнуты, уроки проведены на высоком профессиональном уровне. На совещаниях при директоре школы рассмотрены вопросы, направленные на реализацию цели школы:
Рассмотрению ряда вопросов предшествовал контроль со стороны администрации, в ходе которого выработаны рекомендации в работе с конкретным классом, конкретными детьми. Педагоги делились опытом подготовки детей к олимпиадам, конкурсам, умением создавать условия для работы всех детей в зоне их ближайшего развития, создания условий для их творческого развития. По итогам работы по теме отметим следующие результаты. В октябре 2010 года были проведены школьные олимпиады по предметам, они позволили определить участников районных олимпиад, а так же стали одним из способов выявления одарённых учащихся по предметам. В 2010-2011 учебном году учащиеся школы приняли участие муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников и в районной олимпиаде по предметам, заняли 17 призовых места в районной олимпиаде по предметам (9 – в 2009-2010 учебном году, 4 - в 2008-2009, в 2007-2008 – 4; в 2006-2007 учебном году – 12; 4 - в 2005-2006 учебном году, 11 – в 2004-2005 учебном году, 11 - в 2003-2004 учебном году):
Участниками районного тура олимпиады стали победители школьных олимпиад по предметам. Во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие 54 учащихся школы (48 – в 2009-2010 учебном году, 42 – в 2008-2009 учебном году, 28 – в 2007/08 учебном году, 11 - в 2006/07 учебном году). При этом следует отметить, что растёт не только количество участников конкурса, но и количество набираемых ими баллов. Ученик 4 класса Хоренко Павел набрал 116 баллов, занял в крае 4-6 место, награждён грамотой и ценными подарками. Во всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информация, технологии» приняли участие 15 учащихся 5-11 классов (14 – в 2009-2010 учебном году, 15 – в 2008-2009 учебном году). В международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» приняли участие 27учащихся школы (10 выпускников 9 и 11 классов – в 2009-2010 учебном году, 5 – в 2008-2009 учебном году) и 26 учащихся 2-8 и 10 классов (21 – в 2008-2009 учебном году). Первый год учащиеся школы принимали участие: во всероссийском игровом конкурсе - «Человек и природа» - 15 учащихся, в «Международном чемпионате по химии» - 5 учащихся. Традиционными видами работ является предметная неделя, которая позволяет как учащимся, так и учителям раскрыть свой творческий потенциал. С 17 по 21января проходила неделя математики и информатики, в ходе которой проведены: Викторина, Конкурс занимательных задач, Конкурс газет. В каждом классе были проведены мероприятия, на них учащиеся выполняли задания и из программы, и занимательные. Мероприятия отличались разнообразной тематикой, формами организации, высоким организационно методическим уровнем проведения, их содержание существенно расширяло программный материал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса учеников. В рамках недели экологии в каждом классе учителем химии и биологии Хохловой М.И. были проведены уроки с использованием игр, кроссвордов, ребусов на экологические темы. В ходе недели английского языка в каждом классе со 2 по 11 проведены мероприятия: игры, конкурсы, викторины. Учащимися 4 класса подготовлены к урокам английского языка наглядные материалы: «Предлоги», «Алфавит». Ежегодно проводится неделя ОБЖ. В школе четвёртый год проводится День науки, в 2011 году восемь учащихся представили с помощью мультимедийных презентаций шесть социальных проектов и сообщений о своих исследованиях по краеведению, информатике, литературе, валеологии. Жюри, в состав которого традиционно вошли как учащиеся выпускного класса, так и педагоги школы, оценивало степень научности, практическое значение результатов работы. Лучшими названы работы по краеведению «В душе поэта Алтай остался навсегда», которую, выполнила ученица 10 класса Морева Юлия под руководством библиотекаря Лобынцевой Валентины Михайловны и исследовательская работа по валеологии «Влияние компьютера на здоровье школьников», выполненная ученицами 6 класса Дуплищевой Викторией, Сараевой Александрой и Шонгиной Ниной под руководством социального педагога Сафрайтер Юлии Анатольевны. Жюри отметило ежегодный рост уровня представляемых работ: как содержания, так и грамотности представления. |
Публичный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %) | Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | ||
Анализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет | План воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На начало учебного года в школе обучалось 559 учащихся. В течение года выбыло 23учащихся, прибыло 10 учащихся | Самообследование работы школы за 2010-2011 учебный год В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1130 учащихся, составивших 46 классов-комплектов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 класс – 5-ти дневной. Было сформировано 11 классов – комплектов,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В моу ильинской средней общеобразовательной школе на начало 2008-2009 учебного года насчитывалось 399учеников, что составляло 20... | ||
На индивидуальный план обучения могут быть переведены: студенты,... «отлично», «хорошо» и «отлично», «хорошо» в течение всех предшествующих лет обучения | Вятской средней общеобразовательной школы На начало 2007-2008 учебного года количество учащихся составляло 148 человека, на конец года – 145 человек; убыль составила 2% | ||
Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось... | Анализ учебной и методической работы мбоу кварсинской средней общеобразовательной... На конец года в школе обучалось 172 ученика (из них 79 девочек и 93 мальчика). Осуществлялся подвоз школьников из д. Фотены в количестве... | ||
Администрации мо «Воткинский район» На конец года в школе обучалось 165 учащихся (из них 80 девочек и 85 мальчиков). Осуществлялся подвоз школьников из д. Фотены в количестве... | План мероприятий по подготовке к ент по химии для учащихся 11 классов... Проведение в течение учебного года мониторинга и анализа итогов пробных ент учащихся 11 классов | ||
Школы, локальных актов и положений, других законодательных документов.... Согласно Образовательной программе в 2011-2012 году школа работала по программам начального, основного общего, среднего полного общего... | В 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного... Работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках |