В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично»





Скачать 358.2 Kb.
НазваниеВ 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично»
страница1/3
Дата публикации22.09.2013
Размер358.2 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Математика > Закон
  1   2   3
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года – 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 - на «хорошо» и «отлично». Качество знаний составило 39,3 % (41,3 % - в 2009-2010 учебном году, 41,2% - в 2008-2009, 50,5% - в 2007-2008, 50,5% - в 2006-2007, 45 % в – 2005-2006).

В начальной школе качество знаний составило 48% (55% - в 2009-2010 учебном году, 47% - в 2008-2009 учебном году, 44,8% - в 2007-2008, 41% - в 2006-2007, 39,3% - в 2005-2006). Во 2 классе – 44% (учитель Горбушина Н.А.), в 3 классе – 27% (учитель – Хоренко Т.П.), 4 классе –70% (учитель Мацеева Е.В.).
Во второй ступени качество знаний – 33% (34,8% - в 2009-2010 учебном году, 32,4% - в 2008-2009, 45,9% - в 2007-2008, 53% - в 2006-2007). Выше среднего: в 8 классе (50%, классный руководитель Трещенко Е.И.), в 7 классе (45,5%, классный руководитель Сенгер В.В.), в 5 классе (42%, классный руководитель Хохлова М.И.). Ниже среднего – в 9 классе (20%, классный руководитель Бубнова Н.Н.)

Стабильно низкое качество знаний в 6 классе (33%, классный руководитель Сафрайтер Ю.А.), и 9 классе (20-29%, классный руководитель Бубнова Н.Н.). Следует планировать систему работы с учащимися классов и их родителями по повышению престижа учебного труда, по формированию навыков учебного труда.

Качество знаний в старшем звене составило 35% (39% - в 2009-2010 учебном году, 58,3% - в 2008-2009 учебном году, 58,3% - в 2007-2008 учебном году, 48% - в 2006-2007 учебном году, 47% - в 2005-2006). Выше среднего в 11 классе (67%, классный руководитель Хохлова М.И.).
Успеваемость по школе составила 100% (99,3% - в 2009-2010 учебном году, 99% - в 2008-2009 учебном году, 100% - в 2007-2008 учебном году, 100% - в 2006-2007, 100% - в 2005-2006 году, 99% - в 2005 году, 98,3% - в 2004 году).

Педагогическим коллективом велась регулярная работа по предупреждению беспричинного отсева учащихся, пропусков уроков, по повышению качества знаний и успеваемости учащихся. Данные вопросы неоднократно рассматривались на совещании при директоре, педагогическом совете. Велся строгий учет пропусков уроков учащимися. За год пропущено:




2011/11

2009/10

2008/09

2007/08

2006/07

2005/06

Всего уроков (на 1 ученика)

8183 (63)

10268 (73)

10516 (76)

7668

(59)

10456

(78)

10154

(70)

По болезни (на 1ученика)

6716 (52)

8669 (62)

8937 (64)

6365

(49)

7740

(58)

7382

(51)

Другие причины

1357

1348

1080

47

1953

469

Без уважительной причины

(на 1ученика)

110 (1)

259 (2)

499 (3,6)

689

(5)

763

(6)

2303

(16)

Велико количество пропущенных уроков на 1 ученика за счёт пропусков по болезни. Это требует более серьёзной работы по профилактике заболеваемости учащихся совместной с медицинскими работниками.

Пропустили наибольшее количество уроков и имеют слабые знания:

Ильиных Кирилл (2 класс) – 148 уроков, из них 143 – по болезни,

Леонова Анна (4 класс) – 52 урока по болезни,

Шестакова Татьяна (6 класс) – 320 уроков, из них 274 – по болезни,

Абуев Фархат (10 класс) – 175 уроков, из них 148 - по болезни,

Анкудинов Евгений - (10 класс) – 322 урока, из них 315 - по болезни,
Барабанщиков Денис (11 класс) – 159 уроков, из них 146 - по болезни.

Педагоги и родительский комитет школы своевременно вели работу с детьми, их родителями, благодаря чему эти учащиесяся освоили учебную программу за год.

Нет пропусков без уважительной причины в течение года в 1,2,4,6,8,10 классах (классные руководители: Хоренко С.Ю., Горбушина Н.А., Мацеева Е.В., , Сафрайтер Ю.А., Трещенко Е.И., Хоренко Н.С.).


В 9 классе осуществлялось предпрофильное обучение.

Название курса

Часов за год

Часов в неделю

Учись писать грамотно

34

1

Задачи в различных профессиях

34

1

Физиология человека

17

0,5

Вспомогательные исторические дисциплины

17

0,5

Для 10 класса велись профильные курсы:

Название курса

Часов за год

Часов в неделю

Стилистика русского языка

34

1

Математика: готовимся к ЕГЭ

34

1

Основы генетики и селекции

34

1

Для 11 класса велись профильные курсы

Название курса

Часов за год

Часов в неделю

Стилистика на практике

34

1

Живой мир русской картины

34

1

Математика: готовимся к ЕГЭ

34

1

Все учащиеся посетили выбранные курсы, что говорит об их осознанном выборе и неформальном подходе учителей к подготовке и проведению данного вида занятий, о том, что учтены интересы учащихся.

15 выпускниками 9 класса сданы по выбору 30 экзаменов:

предмет

Кол-во сдающих

(% от класса)

Качество знаний

география

9 (60%)

11%

химия

1 (7%)

0%

обществознание

1 (7%)

0%

биология

6 (40%)

33%

физическая культура

11 (73%)

36%

английский язык

1 (7%)

100%

физика (ГИА)

1 (7%)

100%

Русский язык и математику выпускники основной школы сдавали в форме ГИА. Русский язык качественно сдали 12 учащихся (80%), успеваемость составила 100%. 7 учащихся класса улучшили результат по предмету в сравнении с годовой отметкой. Математику качественно сдали 5 учеников (33%), успеваемость составила 100%. 5 учащихся класса улучшили результат по предмету в сравнении с годовой отметкой.

Четвёртый год методической темой, над которой работает школа, является: «Создание условий для формирования творчески активной личности учащихся». Тема выбрана не случайно, в ходе проведения проблемного анализа работы школы в 2006-2007 учебном году выявлено, что педагоги школы неохотно участвовали, а подчас и избегали участия в конкурсах различного уровня сами, это сказывалось и на участии детей в конкурсах, олимпиадах.

Данное направление работы помогает развивать инициативу детей, их творческие способности.

В 2010-2011 учебном году теме были посвящены следующие педсоветы:

  • Методика обучения школьников началам научного исследования

(Аржанникова Н.В., Мацеева Е.В., Некрасова Н.П., Сафрайтер Ю.А., Сорокина Е.В., Хоренко Н.С., Хоренко С.Ю. )

  • Профессиональное развитие педагога

(Сенгер В.В., Трещенко Е.И., Хоренко И.А..)

Педагогический совет «Создание программы работы со слабоуспевающими учащимися», проведённый в форме деловой игры «мозговой штурм», позволил спланировать грамотную работу педагогов с учащимися, требующими постоянного внимания и поддержки со стороны учителей и родителей. Данное направление работы не выпущено из внимания педагогического коллектива.

В апреле 2011 года в школе были проведены методические объединения округа учителей математики, учителей начальных классов, гуманитариев и естественно-научного цикла

Учителя математики рассмотрели вопрос «Из опыта подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ», провели открытые уроки:

  • Гарбуза Галина Алексеевна. Математика в 7 классе по теме «Путешествие в страну многочленов и одночленов». Методическая тема: развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся на обобщающем уроке.

  • Шонгина Татьяна Владимировна. Математика в 10 классе по теме «Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число». Методическая тема: использование интерактивной доски при построении чертежей; выполнение практической работы, как способ активизации познавательной деятельности учащихся.

Методическая тема, которой были подчинены уроки МО начальных классов – «Роль интегрированного урока в развитии творческого потенциала младшего школьника».

  • Мацеева Елена Владимировна и Бубнова Нина Николаевна провели интегрированный урок русского и английского языка в 4 классе по теме «Употребление глаголов в речи» (Интегрированный урок как средство активизации познавательной деятельности учащихся).

  • Хоренко Татьяна Павловна. Интегрированный урок русского языка, чтения, окружающего мира в 3 классе по теме «Имя прилагательное в стихах о весне. А.С.Пушкин «Ещё дуют холодные ветры»

  • Хоренко Светлана Юрьевна. Провела нтегрированный урок русского языка и изобразительного искусства в 1 классе по теме «Заглавная буква в названиях населённых пунктов. Народно-прикладные промыслы»

На двух уроках была использована интерактивная доска, на одном - мультимедйная презентация, что позволило максимально увеличить плотность уроков, их наглядность, вызвать интерес к темам, сделать их доступными для восприятия учащимися.

На МО естественно-научного цикла педагоги обменивались опытом подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ. Проведены открытые уроки:

  • Биология в 7 классе по теме «Класс земноводные». Учитель Хохлова Марина Ивановна. Методическая тема урока « Развитие творческих способностей учащихся через использование различных источников знаний»

  • География в 10 классе по теме «Транспорт. Проблемы и перспективы развития». Учитель Аржанникова Наталья Владимировна. Методическая тема урока «Активизация познавательной деятельности учащихся»

Уроки проведены с использованием мультимедийных презентаций.

  • На МО гуманитариев МО гуманитариев педагоги обсудили вопрос «Роль чтения на уроках иностранного языка», посетили открытый урок английского языка, интергрированного с русским языком в 4 классе и урок музыки в 3 классе по теме «Построение (формы) музыки». Учитель Хоренко Наталья Сергеевна. Методическая тема урока «Развитие музыкальных способностей учащихся».

В анализе проведённых уроков отмечено, что поставленные методические цели достигнуты, уроки проведены на высоком профессиональном уровне.

На совещаниях при директоре школы рассмотрены вопросы, направленные на реализацию цели школы:

  • Проведение школьной олимпиады по предметам. Работа с одарёнными детьми на уроках, ИГЗ и предметных кружках

  • Развитие речи учащихся 2 и 3 классов в учебном процессе

  • Адаптация учащихся 5 класса к новой организации учёбы

  • Активизация познавательной деятельности учащихся 6 класса

  • Формирование у учащихся 1 класса учебных навыков

  • Анализ результатов участия в районной олимпиаде

  • Организация воспитывающей деятельности в кружках по интересам, качественный уровень работы

  • Развитие творческих способностей учащихся 7 и 8 классов

  • Рациональность использования ИКТ в учебном и воспитательном процессе

  • Развитие эстетического вкуса и творческих способностей на уроках изобразительного искусства и музыки

  • Качество работы группы дошкольного образования по подготовке детей к школе.

  • Качество учебной работы в интернате

  • Динамика посещения и эффективность работы школьных кружков

  • Степень развивающего влияния учебного процесса на формирование интеллектуальных способностей учащихся 10 класса

  • Летняя практика. Отдых учащихся. Создание условий для обеспечения здоровья учащихся

  • Уровень обученности учащихся 4 класса математике, русскому языку. Итоги проверки техники чтения. Готовность к продолжению обучения в средней школе

Рассмотрению ряда вопросов предшествовал контроль со стороны администрации, в ходе которого выработаны рекомендации в работе с конкретным классом, конкретными детьми. Педагоги делились опытом подготовки детей к олимпиадам, конкурсам, умением создавать условия для работы всех детей в зоне их ближайшего развития, создания условий для их творческого развития.

По итогам работы по теме отметим следующие результаты.
В октябре 2010 года были проведены школьные олимпиады по предметам, они позволили определить участников районных олимпиад, а так же стали одним из способов выявления одарённых учащихся по предметам.
В 2010-2011 учебном году учащиеся школы приняли участие муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников и в районной олимпиаде по предметам, заняли 17 призовых места в районной олимпиаде по предметам (9 – в 2009-2010 учебном году, 4 - в 2008-2009, в 2007-2008 – 4; в 2006-2007 учебном году – 12; 4 - в 2005-2006 учебном году, 11 – в 2004-2005 учебном году, 11 - в 2003-2004 учебном году):

№ п/п

класс

ученик

предмет

место

руководитель

Муниципальный тур всероссийской олимпиады

1

7

Вернер Анна

Математика

3

Гарбуза Г.А.

2

10

Морева Юлия

география

2

Аржанникова Н.В.

3

9

Пикузо Сергей

право

3

Сенгер В.В.

4

10

Вдовыченко Виктория

право

3

Сенгер В.В.

5

11

Папанов Алексей

Право

1

Сенгер В.В.

6

10

Морева Юлия

История

2

Сенгер В.В.

7

7

Николаева Анастасия

Английский язык

2

Бубнова Н.Н.

8

8

Меджижов Амир

Английский язык

1

Бубнова Н.Н.

9

9

Астанина Людмила

ОБЖ

3

Козырев А.С.

10

8

Меджижов Амир

Обществознание

2

Сенгер В.В.

11

10

Морева Юлия

Обществознание

2

Сенгер В.В.

12

11

Турло Татьяна

Обществознание

1

Сенгер В.В.

Районные олимпиады

13

5

Хоренко Юлия

математика

2

Хоренко И.А.

14

6

Лыкова Ксения

математика

2

Хоренко И.А.

15

4

Хоренко Павел

Русский язык

1

Мацеева Е.В.

16

4

Хоренко Павел

Математика

1

Мацеева Е.В.

17

6

Дуплищева Виктория

История

2

Сенгер В.В.

Участниками районного тура олимпиады стали победители школьных олимпиад по предметам.

Во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие 54 учащихся школы (48 – в 2009-2010 учебном году, 42 – в 2008-2009 учебном году, 28 – в 2007/08 учебном году, 11 - в 2006/07 учебном году). При этом следует отметить, что растёт не только количество участников конкурса, но и количество набираемых ими баллов. Ученик 4 класса Хоренко Павел набрал 116 баллов, занял в крае 4-6 место, награждён грамотой и ценными подарками.

Во всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информация, технологии» приняли участие 15 учащихся 5-11 классов (14 – в 2009-2010 учебном году, 15 – в 2008-2009 учебном году).

В международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» приняли участие 27учащихся школы (10 выпускников 9 и 11 классов – в 2009-2010 учебном году, 5 – в 2008-2009 учебном году) и 26 учащихся 2-8 и 10 классов (21 – в 2008-2009 учебном году).

Первый год учащиеся школы принимали участие:

во всероссийском игровом конкурсе - «Человек и природа» - 15 учащихся,

в «Международном чемпионате по химии» - 5 учащихся.

Традиционными видами работ является предметная неделя, которая позволяет как учащимся, так и учителям раскрыть свой творческий потенциал.

С 17 по 21января проходила неделя математики и информатики, в ходе которой проведены: Викторина, Конкурс занимательных задач, Конкурс газет. В каждом классе были проведены мероприятия, на них учащиеся выполняли задания и из программы, и занимательные. Мероприятия отличались разнообразной тематикой, формами организации, высоким организационно методическим уровнем проведения, их содержание существенно расширяло программный материал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса учеников.

В рамках недели экологии в каждом классе учителем химии и биологии Хохловой М.И. были проведены уроки с использованием игр, кроссвордов, ребусов на экологические темы.

В ходе недели английского языка в каждом классе со 2 по 11 проведены мероприятия: игры, конкурсы, викторины. Учащимися 4 класса подготовлены к урокам английского языка наглядные материалы: «Предлоги», «Алфавит».

Ежегодно проводится неделя ОБЖ.

В школе четвёртый год проводится День науки, в 2011 году восемь учащихся представили с помощью мультимедийных презентаций шесть социальных проектов и сообщений о своих исследованиях по краеведению, информатике, литературе, валеологии. Жюри, в состав которого традиционно вошли как учащиеся выпускного класса, так и педагоги школы, оценивало степень научности, практическое значение результатов работы. Лучшими названы работы по краеведению «В душе поэта Алтай остался навсегда», которую, выполнила ученица 10 класса Морева Юлия под руководством библиотекаря Лобынцевой Валентины Михайловны и исследовательская работа по валеологии «Влияние компьютера на здоровье школьников», выполненная ученицами 6 класса Дуплищевой Викторией, Сараевой Александрой и Шонгиной Ниной под руководством социального педагога Сафрайтер Юлии Анатольевны. Жюри отметило ежегодный рост уровня представляемых работ: как содержания, так и грамотности представления.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПлан воспитательной работы с 9 «А» классом моу «ксош №2» на 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в 9 «а» классе обучается 16 учеников. Из них 8 девочек, 8 мальчиков. 9 учащихся 1996 года рождения,...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На начало учебного года в школе обучалось 559 учащихся. В течение года выбыло 23учащихся, прибыло 10 учащихся
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconСамообследование работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1130 учащихся, составивших 46 классов-комплектов
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 класс – 5-ти дневной. Было сформировано 11 классов – комплектов,...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В моу ильинской средней общеобразовательной школе на начало 2008-2009 учебного года насчитывалось 399учеников, что составляло 20...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconНа индивидуальный план обучения могут быть переведены: студенты,...
«отлично», «хорошо» и «отлично», «хорошо» в течение всех предшествующих лет обучения
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconВятской средней общеобразовательной школы
На начало 2007-2008 учебного года количество учащихся составляло 148 человека, на конец года – 145 человек; убыль составила 2%
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconАнализ учебной и методической работы мбоу кварсинской средней общеобразовательной...
На конец года в школе обучалось 172 ученика (из них 79 девочек и 93 мальчика). Осуществлялся подвоз школьников из д. Фотены в количестве...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconАдминистрации мо «Воткинский район»
На конец года в школе обучалось 165 учащихся (из них 80 девочек и 85 мальчиков). Осуществлялся подвоз школьников из д. Фотены в количестве...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconПлан мероприятий по подготовке к ент по химии для учащихся 11 классов...
Проведение в течение учебного года мониторинга и анализа итогов пробных ент учащихся 11 классов
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconШколы, локальных актов и положений, других законодательных документов....
Согласно Образовательной программе в 2011-2012 году школа работала по программам начального, основного общего, среднего полного общего...
В 2010-2011 учебном году в Столбовской средней школе обучалось на начало года 129 учащихся, на конец года 130 учащихся. 4 учащихся закончили учебный год на «отлично», 40 на «хорошо» и«отлично» iconВ 2011-2012 учебном году в школе было 18 классов и 18 групп продленного...
Работы школы обеспечивал занятость учащихся во вторую половину дня: школьники занимались в спортивных секциях, школьных кружках


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск