Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации19.04.2014
Размер0.93 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления образования Директор школы

____________ВЕДЕРНИКОВА М.И. __________С.М. ПОМИНОВ

«____» __________________2009 г. «____» _____________2009г.


АНАЛИЗ Р А Б О Т Ы


МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы

за 2009 – 2010учебный год

В МОУ Ильинской средней общеобразовательной школе на начало 2008-2009 учебного года насчитывалось 399учеников, что составляло 20 классов-комплектов. В течение этого года прибыло 5 учащихся, выбыло – 4 человека. На конец учебного года в школе насчитывалось 400учащихся. Из них:

- переведено в следующий класс – 398 человек;

- выпущено из 9 класса – 35 человек.

- выпущено из 11 класса – 13 человек .

На повторный год обучения оставлено 2 человек – это 0,5 %, что в 2 раза ниже, чем в прошлом году (информацию по учащимся, оставленным на повторный год обучения см. в конце анализа).

Успеваемость по школе составляет 99%.

Учебный год окончили:

- на «отлично» - 21 человек - 5,3%, что выше уровень прошлого учебного года;

- на «4» и «5» - 127 человек – 32%, что выше на 2%, чем в прошлом учебном году.

Качество успеваемости составило 41,2,%, это на7,2% выше, чем в 2007-2008 учебном году.

С одной тройкой учебный год закончили 30 человек - 7,5%, что ниже прошлогоднего уровня на 0,34%.

Итоговая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов прошла в период с 26 мая по 15 июня. К ней была проведена большая подготовительная работа: составлен план государственной ( итоговой) аттестации, собрана папка с основными нормативными документами, посвященным этому вопросу, прошли родительские собрания в выпускных классах, на которых родителей под подпись ознакомили с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса в новой форме» и с «Положением о проведении ЕГЭ в 2008-2009 учебном году» , для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для 11- тиклассников были организованы и проводились консультации по подготовке к ЕГЭ, проводились пробные экзамены по математике и русскому языку, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать учащихся и их родителей на этапе подготовки к экзаменам, т.к. результаты пробных экзаменов были совсем невысокими. На педагогическом совете коллектив учителей также был ознакомлен с перечнем основных документов, рассмотрены вопросы о награждении учащихся похвальными грамотами, об оформлении аттестатов, классных журналов, личных дел, протоколов аттестации и аттестационных работ.

К 01.05.08 г. были составлены расписания государственной (итоговой) аттестации и консультаций, которое было согласовано с РУО и утверждено директором. К 15.05.08 г. вся информация для выпускников IX и XI классов, касающаяся итоговой аттестации, была размещена на специальном стенде и вывешена в коридоре 1 этажа для ознакомления учащихся и их родителей.

Экзаменационный материал для итоговой аттестации по выбору в IX классах был вовремя составлен учителями-предметниками к концу апреля, согласован на заседаниях ШМО, ММО и утвержден директором школы. Экзаменационные материалы по английскому языку, биологии, химии, географии, ОБЖ, физики, физической культуры, истории для 9-х был согласован с руководителями соответствующих ММО.

К началу аттестации были закуплены все необходимое: гелевые ручки, тетради и др. Распределены и подготовлены классные аудитории для проведения экзаменов в новой форме и экзаменов по выбору для девятиклассников. Экзамены проходили строго по расписанию, согласно инструкции и положения о проведении экзаменов было организовано дежурство учителей на 1 и 2 этажах, которые обеспечивали должный порядок во время аттестации. На экзаменах по русскому языку и математике в 9-х классах, которые впервые проходили в новой форме ,присутствовали главный специалист управления образования Веселова Т.Д. и два наблюдателя от общественности. Экзамены прошли без нарушений. Все учащиеся вовремя приходили на аттестацию. Однако, следует отметить не совсем ответственное отношение классного руководителя 9-а класса Гончаровой Л.А. к своим обязанностям по контролю за подготовкой учащимися её класса аудиторий к устным экзаменам (этот вопрос был пущен ею на самотёк) и оформлению классного журнала в конце учебного года.

По окончании экзаменов в 9-м и 11-м классах классными руководителями были заполнены аттестаты об основном и полном среднем образовании. О проверке аттестатов были составлены акты комиссией, которая их проверяла10 июня и 18 июня. В9-х классах аттестаты были оформлены без замечаний, при оформлении вкладыша в аттестат выпускницы 11 класса Серозеевой Диане Бабушкина О.Н. допустила ошибку в дате рождения, пришлось переоформлять вкладыш.

Анализ итоговой аттестации

9 класс



Предмет

Кол-во

учащихся

Балл ГИА

в новой

форме

Количество обучающихся, получивших отметку


Уровень

обучен-

ности

(%)


Каче-

ство

знаний

(%)



Учитель

min

max

средний


5


4


3


2



Ф.И.О.

Кв. категория

Русский язык

35

21

42

29

2

11

22

-

100

37

Аксенчикова С.Н.

II

Алгебра

35

8

28

16

5

10

20

-

100

43

Бобылева В.П.

I




Предметы по выбору


Кол-во

учащихся

Количество обучающихся, получивших отметку


Уровень

обучен-

ности

(%)


Каче-

ство

знаний

(%)



Учитель


5


4


3


2



Ф.И.О.

Кв. категория

Алгебра

1

-

-

1

-

100

0

Бобылева В.П.

I

Геометрия

1

-

-

1

-

100

0

Бобылева В.П.

I

География

18

7

4

7

-

100

61

Ипатова О.П.

Высш.

Биология

7

3

1

3

-

100

57

Ярмолюк Н.А.

I

История

6

4

1

1

-

100

83

Замолодчикова М.А.

Высш.

Основы безопасности жизнедеятельности

23

11

8

4

-

100

83

Хабаров М.Л.

I

Английский язык

6

5

1

-

-

100

100

Подпоринова Е.В.

Казарян Г.В.

II

II

Физическая культура

7

-

1

6

-

100

14

Голубев В.В.

I

Физика

1

1

-

-

-

100

100

Макаренко Н.Н.

Высш.


Аттестат особого образца: Велижанина Елена Дмитриевна,

Ярмолюк Инна Андреевна
Теоретический анализ итогов:
В 9-х классах к аттестации было допущено 35 человек. Все 35 учащихся экзамены сдали успешно. Впервые девятиклассники сдавали письменные экзамены по русскому языку и математике в новой форме, все справились и показали 37% качества знаний по русскому языку и 43% качества по математике, эти показатели оказались выше прошлогодних.

Наибольшее количество обучающихся 9-х классов для устной итоговой аттестации выбрали следующие предметы: географию- 18 человек; основы безопасности жизнедеятельности- 23 чел; биологию-7 чел.;историю-6 человек, алгебру-1 чел., английский язык- 6 человек ; физическую культуру-7человек.

Самый высокий % качества знаний показали обучающиеся на экзамене по истории- 83% ( учитель Замолодчикова М.А. , по ОБЖ- 83%( учитель Хабаров М.Л.), по географии-61% (учитель Ипатова О.П.) ребята сдали экзамены по этим предметам в основном на «4» и «5», чем подтвердили свои знания, полученные в течение года. Также 100%-ый уровень подготовки показали обучающиеся на экзамене по английскому языку (учителя Подпоринова Е.В. и Казарян Г.В.). К сожалению, Масурина Ксения (9-а кл.) и Лебедев Алексей (9-б кл.) показали очень слабые знания на итоговой аттестации по геометрии и физической культуре и были вынуждены тянуть второй билет, чтобы получить положительную оценку, хотя в течение учебного года они показывал удовлетворительные знания, но несерьёзно подошли к подготовке к итоговой аттестации. На устной итоговой аттестации по алгебре и геометрии мы имеем 0% качества по причине того, что эти предметы сдавали Каширина А. и Масурина К., чьи знания в конце года были оценены неудовлетворительно, поэтому они вынуждены были сдавать эти предметы, к сожалению, их знания на экзамене выше тройки оценить было нельзя .
11 класс


Предмет

Кол-во

учащихся



Балл


Количество обучающихся, получивших годовую (итоговую)

отметку


Уровень

обучен-

ности

(%)


Каче-

ство

знаний

(%)



Учитель

min

max

средний


5


4


3


2



Ф.И.О.

Кв. категория

Русский язык

13

38

77

57

1

4

8

-

100

38,5

Романовская Т.Б

Высш.

Алгебра

13

30

60

40

2

4

7

-

100

46,2

Бабушкина О.Н.

Высш.



Аттестат с серебряным тиснением (указать Ф.И.О. учащихся) Серозеева Диана Наилевна

Аттестат с золотым тиснением (указать Ф.И.О. учащихся) нет


Предмет

по выбору

Кол-во

учащихся



Балл


Количество обучающихся, получивших годовую (итоговую)

отметку


Уровень

обучен-

ности

(%)


Каче-

ство

знаний

(%)



Учитель

min

max

средний


5


4


3


2



Ф.И.О.

Кв. категория

Биология

3

72

37

59

2

1

-

-

100

100

Ярмолюк Н.А.

I

География


1

-

-

63

-

1

-

-

100

100

Ипатова О.П.

Высш.

Физика

2

36

45

41

-

1

1

-

100

50

Макаренко Н.Н.

высшая

Химия

1

-

-

60

-

1

-

-

100

100

Гончарова Л.А.

Высшая

Английский язык

1

-

-

88

1

-

-

-

100

100

Подпоринова Е.В.

вторая

История

2

39

45

42

1

1

-

-

100

100

Ботнев Е.А.

Высшая

Обществозна-ние

3

45

61

54

2

1

-

-

100

100

Ботнев Е.А.

Высшая


Теоретический анализ итогов:

Выпускники 11-го класса в 2008-2009 учебном году итоговую аттестацию сдавали только в форме ЕГЭ, причём по математике и русскому языку, экзамены были обязательными для всех обучающихся. Уровень обученности по русскому языку составляет 100% . Самый высокий балл по русскому языку набрала Серозеева Д. - 77, самый низкий балл у Елиновой О. - 38. Все 13 выпускников 11 класса подтвердили свои годовые оценки. По математике две ученицы Волобуева Г. и Елинова О. на основном экзамене получили неудовлетворительный результат и пересдавали этот экзамен 20.06.2009 г. При проведении повторного ЕГЭ по математике Волобуева Г. и Елинова О. получили удовлетворительный балл. На ЕГЭ по математике учащиеся показали 46,2% качества, 3 ученика повысили свои оценки,8 человек подтвердили оценки, 2 учащихся написали хуже ,чем учились в году. Выпускница Павловская О. выразила своё несогласие с полученными баллами по математике и подавала аппеляцию, но конфликтная комиссия оставила результат её экзамена без изменения. Низкий качественный показатель объясняется объективными причинами:

  1. Высокая степень сложности работы ;

  2. Не все учащиеся добросовестно отнеслись к подготовке к экзамену;

  3. Слабый контингент учащихся 11 класса, не способных выполнять творческие задания.

Восемь выпускников кроме двух обязательных экзаменов на устной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выбрали следующие предметы: обществознание– 3 чел.; географию – 1 чел.; физику-2 чел.; биологию-3 чел.; историю – 2 чел.; английский язык – 1 чел.; химию – 1 чел.

На экзамене в форме ЕГЭ по выбранным предметам ребята показали те результаты, которые они имели в течение учебного года.

Уровень обученности составил 100%.
Выпущено из 9 и 11 классов38 человек со следующим качеством знаний:


Класс

Выпущено уч-ся

Медалисты, аттестат

особого образца

на «5» и «4»

% качества

9а,

17

1

4

24

9-б

18

1

6

33

.11

13

1

4

31

1. Всего учащихся: 9кл. – 35, 11 кл. – 13

2. Закончили учебный год на «отлично»: 9 кл. – 2 , 11 кл. – 1

на «4» и «5»: 9 кл. – 8, 11 кл. – 3

Уровень выполнения Стандарта образования:




По школе

1–4 кл.

5–8 кл.

10 кл.

Уровень обученности (%)

99,4%

99,5%

99,4%

100

Качество знаний (%)

41,2%

45,6%

36,5%

36%



Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 4-х классах, заканчивающих 1 ступень обучения:

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки за год

% кач-ва

К-во уч-ся

писавших

работу

Оценка

%

кач-ва

2

3

4

5

2

3

4

5

4-А

24

-

12

12

-

50

23

3

3

9

8

74

4-Б

24

-

11

12

1

54

22

4

6

7

5

55


Из анализа переводной контрольной работы по русскому языку следует отметить, что из 45 учащихся 29 человек справились с диктантом на «4» и «5», что составило в среднем 64,4%, это почти на 10,6% выше, чем в прошлом учебном году,3 человека из 4-а и 4 человека из 4-б не справились с диктантом, что составило 84,4% обученности. Задание выполнили на «5» и «4» 31 человек, что составило 68,8% качество знания. Не справились с заданием 3 ученика, что составило 93,3% обученности. Больше всего допущено ошибок в падежных окончаниях прилагательных (11 человек),на замену и пропуск букв (6 человек), падежные окончания существительных (9 человек), в написании безударных гласных (9 человек).

Результаты итоговой аттестации по математике в 4-х классах:

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценки за год

% кач-

ва

К-во уч-ся

писавших

работу

Оценка

%

кач-

ва

2

3

4

5

2

3

4

5

4-А


24

-

10

10

4

58

23

1

5

12

5

74

4-Б

24

-

5

16

3

79

23

2

7

9

5

61



Из анализа контрольной работы следует отметить, что из 46 человек – 31 человек справились на «5» и «4», что составило 67% качества знаний. Не справились с работой и получили оценки «2» - 3 человека, что составило 93,5% обученности учеников. Больше всего ошибок допущено в нахождении значений математических действий (5чел.), при нахождении значения выражения (4 чел.), при решении уравнений (7 чел.), ошиблись в решении задачи-8 человек.

В период с 16 по 23 мая в школе проходила промежуточная аттестация во 2-8, 10-х классах, на которую были вынесены следующие предметы:

2 класс – русский язык (диктант), математика (контрольная работа)

3 класс – русский язык (диктант), математика (контрольная работа)

4 класс – русский язык (диктант), математика (контрольная работа)

5 класс – русский яз.(диктант),математика (контр. работа.)

6 класс – английский язык, математика (контр. работа)

7 класс – физика, русский язык ( контрольная работа)

8 класс – русский язык (контрольная работа), обществознание (тест)

10 класс – математика (контрольная работа), химия (контрольная работа).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск