Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе





Скачать 65.94 Kb.
НазваниеКонспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе
Дата публикации01.10.2013
Размер65.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Задание 2. Разработка занятия на основе учебных ситуаций.

Представьте конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе.

1. Предмет: математика

2. Класс: 11

3. Изучаемая тема: «Скалярное произведение векторов»

4. Название занятия: Урок

5. Планируемые результаты работы:

  • Метапредметные: способствовать развитию навыков познавательной деятельности, поддерживать интерес к математике, демонстрируя применение новых знаний при решении конкретных жизненных ситуаций, формировать навыки анализировать и устанавливать связи с ранее изученным материалом.

  • Личностные: развивать навыки познавательной деятельности, поддерживать интерес к математике, учиться применять новые знания при решении конкретных жизненных ситуаций, навыки анализировать и устанавливать связи с ранее изученным материалом.

  • Предметные: познакомить обучающихся с правилом вычисления скалярного произведения векторов и показать его применение в практической задаче.

6. Учебные ситуации



Название ситуации

Формируемые навыки, умения, действия…

1

Устная работа

Повторить правила сложения и вычитания векторов, нахождение длины вектора, отработка навыков анализировать и устанавливать связи с ранее изученным материалом. обобщение, углубление уже известного материала;

закрепление уже известного способа;

отработка речевых навыков;



2

Отработка правила

Познакомить с новым действием с векторами.

3

Задачи

Применение новых знаний в практических задачах.

4

Карточки

Применение новых знаний в практических задачах.

5

Саморефлексия деятельности обучающимися

Применение новых знаний в практических задачах.

6

Домашнее задание

Комментировать , анализировать .

7. Характеристики ситуаций:

Учебная ситуация 1

Название ситуации

Устная работа

Планируемые результаты

Повторить правила сложения и вычитания векторов, нахождение длины вектора. закрепление уже известного способа;

отработка речевых навыков;

Краткое описание учебной ситуации

Учитель предлагает найти длину вектора, сумму и разность векторов, составить условие коллинеарности векторов. {а, 4, а+4} {в,в+6,9}{-2,-5,4} {в,в+6,-9} , определить координаты точек на макете по конкретным данным ,с указанием центра в прямоугольной системе координат и т.д.

Действия учителя

Опрашивает теорию и правила, применение теории и правил в конкретных примерах.

Действия ученика

Анализирует ситуацию, применяет необходимые правила.

Учебная ситуация 2

Название ситуации

Отработка правила

Планируемые результаты

Познакомить с новым действием во множестве векторов.

Краткое описание учебной ситуации

Сформулировать правило ,выделить его в тетради и в учебнике.

Действия учителя

Познакомить с новым действием во множестве векторов.

Действия ученика

Выучить новое действие : скалярное умножение векторов.

Учебная ситуация 3

Название ситуации

Задачи

Планируемые результаты

Применение новых знаний в практических задачах.

Краткое описание учебной ситуации

Учитель знакомит с различными возможностями при применении скалярного умножения векторов.

Действия учителя

Учитель знакомит с различными возможностями при применении скалярного умножения векторов, отрабатывает новые знания и умения.

Действия ученика




Учебная ситуация 4…

Название ситуации

Карточки

Планируемые результаты

Применение новых знаний в практических задачах.

Краткое описание учебной ситуации

Ученик решает задачу, а затем обсуждаем способ её решения.

Действия учителя

Учитель контролирует различные возможности при применении скалярного умножения векторов, отрабатывает новые знания и умения.

Действия ученика

Ученик применяет знания, анализирует различные возможности применения скалярного умножения векторов, отрабатывает новые знания и умения.

Учебная ситуация5

Название ситуации

Домашнее задание

Планируемые результаты

поддерживать интерес к математике, применять новые знания при решении конкретных жизненных ситуаций, навыки анализировать и устанавливать связи с ранее изученным материалом.

Действия учителя

Закрепляем навыки анализировать и устанавливать связи с ранее изученным материалом, отрабатывает новые знания и умения.

Действия ученика

Анализирует и устанавливает связи с ранее изученным материалом, отрабатывает новые знания и умения.



8. Критерии оценки достижения результатов занятия



Критерий оценки результата

1

Реализация развивающих возможностей урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательских интересов. Подведение учащихся к восприятию новых знаний.

2

Выделение главной идеи нового материала. Формирование новых понятий. Актуализация опорных знаний.

3

Актуализация опорных знаний. Организация самостоятельной работы

4

Цели урока достигли.



  1. изучение новых знаний;

  2. сообщение новых фактов;

  3. введение новых понятий и терминов;

  4. изучение новых явлений, законов, закономерностей;

  5. обучение новым способам деятельности;

  6. изучение дополнительных признаков;

  7. обобщение, углубление уже известного материала;

  8. закрепление уже известного способа;

  9. отработка речевых навыков;

  10. изучение новой лексики;

  11. обучение работе с источником знаний: книгой, учебником, справочной литературой;

  12. систематизация знаний; обзор, упорядочение изученного.





  1. формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи,

  2. развивать умение сравнивать и находить различий и сходства у изучаемых объектов,

  3. развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение,

  4. развивать умение обобщать и синтезировать знания,

  5. выдвигать гипотезы и предположения,

  6. переносить знания в новые ситуации,

  7. искать аналоги и другие варианты решения,

  8. планировать свою деятельность,

  9. тренировать память, развивать способности концентрировать внимание и его распределять;

  10. развивать ассоциативного мышления, воображения;



  1. воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (исполнительности, дисциплинированности, внимательности, добросовестности, деловитости, уверенности, эмоциональности, уравновешенности, ответственности, трудолюбия, работоспособности),

  2. воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, интуиции, сообразительности, самостоятельности);

  3. воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе (требовательности, принципиальности, критичности и самокритичности, великодушия, благородства, человечности, чуткости и гуманности, вежливости, тактичности, уважительности, самообладания, выдержки, умеренности, скромности, верности, постоянства, достоинства, смелости, осмотрительности, характера, оптимизма, жизнерадостности, дружелюбия, приветливости, солидарности, женственности, мужественности, стремления к взаимовыручке).

  4. Формирование диалектико-материалистического мировоззрения, активной жизненной позиции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя...
...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект учебного занятия в 10 классе по обществознанию
На изучение данной темы отведено 3 учебных часа: 1-й урок конспект представлен ниже; 2-й урок круглый стол «Встреча профессий»; 3-й...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная разработка урока по курсу географии России в 8 классе может быть составлена в разных учебных технологиях и методиках. Данная...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по речевому...
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе icon«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические...
«Поддержка одаренных детей и их наставников на 2010-2015 годы» на районном уровне создана система методической поддержки и методического...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconПравила приема учащихся в гу «Областная специализированная кадетская...
«Областная специализированная кадетская школа-интернат для одаренных детей» ориентированном на обучение и воспитание детей, проявляющих...
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект логопедического занятия в 1 классе
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconТема: Педиатрия Болезни крови и кроветворных органов у детей
Уровень гемоглобина у детей при среднетяжелой форме железодефицитной анемии ниже (г/л)
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация г к»
План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М....
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект урока геометрии в 11 классе. Тема урока "Шар. Сечение шара плоскостью"
Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект урока в 10 классе
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект занятия по обж для детей 2 младшей группы на тему: Правила...
Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения"
Конспект урока в форме последовательности учебных ситуаций, заполняя представленный ниже каркас. Особенностью разрабатываемого вами занятия должна стать ориентация на одаренных детей в массовом классе iconКонспект занятия объединения «юный журналист»
План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск