Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году





Скачать 54.13 Kb.
НазваниеТемы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году
Дата публикации03.10.2013
Размер54.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Темы, рассмотренные в работе МО учителей естественно – математического цикла в 2005 – 2008 году.


  1. Преемственность в обучении учащихся при переходе на новую ступень обучения. Создание условий для успешной адаптации обучающихся при переходе на новые ступени обучения. Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода.

Калачина Т. А. (декабрь 2005 г.)

  1. Контролируемые элементы содержания математики. Структурные содержательные линии учебных пособий по математике начальной и основной школ. Контрольные материалы для осуществления итогового и входного контроля на рубеже 4-ого и 5-ого классов. Итоги контроля.

Климова Л.Р. Василькова Н. М. (Сентябрь – ноябрь 2005 г).

  1. Управление процессом самоопределения учащихся через интеграцию общего и дополнительного образования. Индивидуализация обучения с помощью создания индивидуальных образовательных маршрутов в рериод предпрофильной и профильной подготовки.

Титова М. А. Попова Н. В. (февраль 2006 г.)

  1. Обобщение схемы организации профильного обучения в условиях сельской малокомплектной школы. Локальная , мультипрофильная профилизация, представляющая возможность осуществить индивидуальные маршруты учащимся. Проведение открытого занятия элективного курса с учащимися 9-ого класса.

Попова Н. В. (январь – февраль 2006 г.)

  1. Информационно- аналитическое сопровождение образовательного процесса, применение программного обеспечения в организации учебного занятия.

Васильков А. В. Василькова Н. М. (апрель 2006 г.)

  1. Историческая справка о возникновении метода проектов. Сущность современной трактовки метода проектов. Тематика метода проектов.

Титова М. А. ( май 2006 г.)

  1. Проблемы оценки качества образования. Изменение форм системы оценивания учеников основной и базовой школ. Система мониторинга и диагностики учебного процесса.

Веденина Т. И. (ноябрь 2006 г)

  1. Доступность качественного образования в условиях сельской школы. Учитель – управленец учебной деятельностью учащихся, учитель нового качества.

Василькова Н. М. (ноябрь 2006 г.)

  1. Анкетирование учащихся 9-ого и 11-ого классов по вопросам самооценки соответствия их уровня знаний стандарту по различным предметам, по вопросу сформированности их обще учебных умений. Анкетирование по этим же вопросам учителей, преподающих предмет. Обработка анкет, сопоставление результатов анкетирования.

Василькова Н. М. Веденина Т. И. (сентябрь – ноябрь 2006 г.)


  1. Мотивация учебной деятельности учащихся 7-9 классов.Методы формирования мотивации, координация действий учителей.

Попова Н. В. ( январь 2007 г.)

  1. Диагностика сформированности мотивации как у отдельно взятых учащихся, так и в группе в целом. Анкетирование учащихся, обработка анкет, обсуждение результатов анкетирования.

Попова Н. В. ( декабрь 2006 г, январь 2007г).

  1. Проведение районного методического объединения учителей математики на базе школы. «Проблемы оценки качества образования» ( февраль 2007 г.)

  • Открытое занятие 8-ом классе: «Исследование решения квадратного уравнения». Попова Н. В.

  • Открытое занятие в 11-ом классе: «Решение стандартных заданий нестандартными методами». Василькова Н. М.

  • Теоретические выступления: «Изменение форм системы оценивания выпускников средней школы. Учитель – управленец учебным процессом» Василькова Н. М. «Мотивация учебной деятельности школьников в период предпрофильной подготовки. Методы формирования мотивации» Попова Н. В.

  • Совершенствование материально – технической базы образовательного учреждения как средство повышения качества обучения. Васильков А. В.

  • Подготовка электронных вариантов разработок открытых занятий. Попова Н. В, Василькова Н. М.

  • Подготовка электронного варианта материалов для проведения заключительного контроля по теме: «Производная».

  1. Участие в работе совещания директоров и завучей школ района на базе школы. Презентация элективных курсов. ( март 2007 г.)

    • «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики». Василькова Н. М.

    • «Воспитание экологической культуры школьников». Веденина Т. И.

  2. Практическое занятие: обучение участников МО выходу в сеть Интернет, поиску необходимой информации. Адреса образовательных сайтов.

Васильков А. В. ( октябрь 2007 г.)

  1. Открытое занятие элективного курса с группой учащихся 10 – ого класса. Использование ИКТ. Работа с образовательной программой «Алгебра 7 – 11»

Попова Н. В. (ноябрь 2007 г.)

  1. Открытый урок в 5-ом классе: «Бенефис натуральных чисел». Использование компьютерной техники в организации занятия. Презентация учебного материала. Вопросы преемственности.

Василькова Н. М. (декабрь 2007 г.)

  1. Подготовка материалов для проведения месячника наук естественно – математического цикла. Разработка этапов месячника, подбор вопросов.

(декабрь 2007 г.)

  1. Проведение месячника. Выпуск школьной газеты. Подведение итогов мероприятия.

( январь, февраль 2008 г.)

  1. Обобщение опыта работы МО по вопросам преемственности за 2005-2007 годы. Статистика учебных результатов. Подготовка материалов в

Василькова Н. М. ( май-июнь 2008 г)
Фиксация обобщения опыта работы учителей – членов МО.


  1. Все перечисленные выступления в виде тезисов или в развернутом виде представлены как напечатанные документы, которые используются членами МО при необходимости. Таким образом, накоплен коллективный методический материал, увязанный с опытом работы школы.

  2. Темы, представленные учителями на сайт газеты «Первое сентября», фестиваль творческих работ учителей «Открытый урок».




    • Интегрированный урок по теме: «История развития общества, становление науки. Теорема Виета». Василькова Н. М. (2007 г)

    • «Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательных интересов школьников». Веденина Т. И. (2007 г).

    • «Мотивация учебной деятельности учащихся. Дифференцированный подход к обучению» Попова Н. В. ( 2008 г)

  1. Участие в конкурсах:

  • Конкурс программ элективных курсов. «Воспитание экологической культуры школьников». Веденина Т. И. (2007.г)

  • Разработка урока: «Природное сообщество с учетом краеведческой направленности». Урок напечатан в областном сборнике в рамках эксперимент «региональный компонент по биологии в 6 классе. Веденина Т. И. (2007 г)

  • Конкурс программ элективных курсов. «Алгебра плюс. Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики». Василькова Н. М. (2006 г)

Получены соответствующие сертификаты. Программы апробированы в работе со старшеклассниками. Востребованы со стороны учащихся.
Попова Н. бной деятельности учащихся. Дифференцированный подход к обучению"ольников"ми МО при необходимости.

  1. Участие в областном педагогическом марафоне:

  • Веденина Т. И. «Воспитание экологической культуры школьников» (2007)

  • Василькова Н. М. «Возможности получения качественного образования в условиях сельской школы» (2007 Г).

Материалы прошли конкурсный отбор, были представлены для работы в марафоне. По итогам участия учителя получили сертификаты об участии.

  1. Василькова Н. М. с группой старшеклассников с проектами: « История развития общества, становление науки. Теорема Виета», «Синтез алгебры и геометрии, Рене Декарт» приняли участие в работе фестиваля творческих работ учащихся на сайте газеты «Первое сентября». Работы опубликованы в сети Интернет.

  2. Ряд разработок Васильковой Н. М. был представлен на сайт Работы сельских учителей. После прочтения на координационном совете сайта работы были опубликованы.

  • Программа элективного курса для старшеклассников.

  • Разработка интегрированного урока по теореме Виета.

  • Выступление по теме: «Проблемы качества образования в сельской школе»

  • Разработка урока «Бенефис натуральных чисел».

  • Выступление по теме «Доступность качественного образования в условиях реструктуризации сети сельских школ».

По итогам участия в мероприятиях на сайте газеты «Первое сентября» участниками фестиваля помимо сертификатов были получены каталоги и диски, на которых представлен опыт всех участников фестиваля, который в дальнейшем был использован при подготовке различных мероприятий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconОтчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год
Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconОтчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического...
Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического...
«Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя...
Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год
Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconОтчет о работе мо учителей естественно-математического цикла
«Изучение и внедрение инновационных педтехнологий в образовательный процесс педагога»
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за I полугод
...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconДень модуля естественно-математического модуля
Деятельностный подход в обучении дисциплинам естественно-математического цикла как способ социализации обучающихся
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconОсвоение и внедрение новых педагогических технологий на уроках естественно...
Использование икт и других новых пед технологий на уроках естественно – математического цикла
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconПрограмма учебного курса по информатике для 8
Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году iconТомский областной институт повышения квалификации и переподготовки...
Томский областной институт повышения квалификации приглашает учителей и преподавателей предметов естественно-математического цикла...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск