№
урока
| Тема урока
| Количество уроков
| Тип урока
| Элементы содержания урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Виды
контроля
| Сопутствующее повторение
| дата
|
По плану
| факт
|
1
| Повторение
| 1
| УПЗУ
| Повторить решение квадратных уравнений, неполных квадратных уравнений, разложение многочлена на множители, решение неравенств
|
| ФО
|
| 3.09
|
|
2
| Функция. Область определения и область значений функции
| 1
| УОНМ
| Определение функции;
график функции;
ООФ и ОЗФ.
| Знать определение функции, графика функции
Уметь находить ООФ и ОЗФ
| ФО
| Определение функции
| 4.09
|
|
3
|
Графики функций
| 1
| УПЗУ
КУ
|
Свойства функции;
свойства ранее изученных функций.
| Знать определение нулей функции, возрастающей (убывающей) функции
Уметь по графику описывать свойства конкретной функции
| ФО
| Целые и дробные выражения
| 5.09
|
|
4
| Свойства функций
| 1
| УОНМ
| МД
| Решение уравнений и неравенств
| 6.09
|
|
5
| Свойства и графики функций
| 1
| УПЗУ
| Свойства, графики функций
| Знать определение нулей функции, возрастающей (убывающей) функции
Уметь по графику описывать свойства конкретной функции
| СР
|
| 7.09
|
|
6
| Обобщающий урок по теме: «Свойства и графики функций»
| 1
| УОСЗ
| Нули, возрастание и убывание функции, положительные и отрицательные значения, монотонность и ограниченность функции
| ФО
| Свойства функции
| 10.09
|
|
7
|
Квадратный трёхчлен и его корни
| 1
| УОНМ КУ
| Понятие квадратного трёхчлена;
его корней; закрепить умения решения квадратных уравнений
| Знать определения квадратного трёхчлена, его корня
Уметь выделять полный квадрат двучлена; находить его корни
| СР
| Дискриминант, формула корней квадратного уравнения
| 11.09
|
|
8
| Выделение квадрата двучлена
| 1
| КУ
| Квадрат суммы и квадрат разности, выделение квадрата двучлена
| Дифференцированный контроль
| Формулы сокращенного умножения
| 12.09
|
|
9
| Решение задач: «Квадратный трехчлен и его корни»
| 1
| УОСЗ
| Понятие квадратного трёхчлена;
его корней; закрепить умения решения квадратных уравнений
| МТ
|
| 13.09
|
|
10
| Разложение квадратного трёхчлена на множители
|
| УЗИМ
КУ
| Теорема о разложении квадратного трёхчлена на множители и закрепить её выводы при решении упражнений; закрепить навыки сокращения дробей
| Знать способы разложения на множители многочлена
Уметь раскладывать на множители квадратный трёхчлен
| СР
| Решение квадратных уравнений
| 14.09
|
|
11
| Решение задач: «разложение на множители квадратного трехчлена»
| 1
| УОСЗ
| СР
| Решение квадратных уравнений
| 17.09
|
|
12
| Контрольная работа№ 1: «Функции и их свойства»
| 1
| УКЗУ
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала
|
| КР
|
| 18.09
|
|
13
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
| 1
| УОСЗ
|
|
| РО
|
| 19.09
|
|
14
| Функция у = ах2 её график и свойства
| 1
| УОНМ
| Определение квадратичной функции, графики функций у = ах2 и у = – ах2 и их свойства; развивать навыки чтения графиков и их построения
| Знать определение квадратичной функции и её свойства
Уметь строить графики функции
у = ах2 и у = – ах2.
| СР
| Построение графиков функций
| 20.09
|
|
15
| Построение графика функции у = ах2
| 1
| УПЗУ
| ПР
| 21.09
|
|
16
| Графики функций
у = ах2 + n и
y = a(x – m)2
| 1
| УОНМ
КУ
| Частные случаи квадратичной функции и научить учащихся строить графики, используя шаблоны параболы; выработать у учащихся навык построения графиков функций.
| Уметь строить графики функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.
| СР
| Параллельный перенос
| 24.09
|
|
17
| Построение графиков функций
| 1
| УПЗУ
| ФО
| Координаты на плоскости
| 25.09
|
|
18
| Практическая работа по теме: «Геометрические преобразования графиков функций»
| 1
| УПЗУ
| ПР
| 26.09
|
|
19
| Построение графика квадратичной функции
| 1
| УОНМ
| Построение графика квадратичной функции и научить учащихся находить по графику значение функции и значение аргумента, промежутков возрастания и убывания функции.
| Знать алгоритм построения графиков квадратичной функции
Уметь строить графики квадратичных функций и описывать свойства функций.
| СР
| Парабола
| 27.09
|
|
20
| Применение графика квадратичной функции
| 1
| УПЗУ
| СР
| Построение графиков
| 28.09
|
|
21
| Практическая работа по теме: «Построение графика квадратичной функции»
| 1
| УПЗУ
| ПР
| 1.10
|
|
22
|
Функция y = xn
| 1
| УОНМ
| Ввести понятие степенной функции с натуральными показателями. Рассмотреть свойства данной функции с чётным и нечётным показателями
| Знать свойства степенной функции
Уметь применять свойства степенной функции при сравнении степеней, использовать график функции при решении
| ФО
| Четные и нечетные числа
| 2.10
|
|
23
|
Корень n-ой степени
|
| УОНМ
| Повторить определение квадратного корня из числа а, ввести понятие корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени
|
Знать определение корня n-ой степени
Уметь выполнять действия с корнями n-ой степени
| СР
| Квадратный корень
| 3.10
|
|
24
| Свойства корня n-ой степени
| 1
| УОНМ
| Корень, корень из произведения, дроби и степени
| уметь применять свойства корня
| СР
| 4.10
|
|
25
| |