Этапа Время (мин)





Скачать 36.52 Kb.
НазваниеЭтапа Время (мин)
Дата публикации22.10.2013
Размер36.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Ход урока


этапа

Время (мин)

Вид деятельности

Орг. форма

Действия учителя

Действия учеников

Средства

Предполагаемый результат

1 организационный момент

8

1беседа

2сообщения

Индивидуальная, фронтальная

1.организация внимания

2.мотивация

3.доказательство правильности выбора изучаемого объекта

1.слушают

2.отвечают на вопросы

3.делают сообщения:

  • распространенность в природе

  • биологическая роль.

  • применение

Слайд №1,2,3

Три сообщения учащихся.

1 получена информация о значимости темы.

2 настрой на работу.

2

подготовка к усвоению новых знаний

10

1 беседа 2самостоятельная работа

фронтальная

1.организация понимания( зависимость свойств от строения)

2.положение элемента в период. системе

3. опрос:

  • строение атома

  • степени окисления

4. обсуждение окислительно-восстановительной способности.

5. обсуждение строения простого вещества:

  • кристаллическая решетка

  • химическая связь

1.слушают и отвечают на вопросы

2.выбирают верную схему строения атома, записывают ее в тетрадь.

3.раставляют степени окисления в формулах

4. записывают уравнения, подтверждающие восстановительные свойства железа

5. характеризуют кристаллическую решетку и химическую связь простого вещества, вывод записывают в тетрадь.

6. сравнивают с уже изученными металлами, делают выводы.

Слайд№4,5

1 актуализированы знания о строении атома и простого вещества

2 обучаемые подготовлены к восприятию новых знаний

3

изучение нового материала

15

Демонстрационные опыты и обсуждение результатов

Индивидуальная, фронтальная.

1. организация эвристической беседы на этапе изучения физических свойств

2. проведение демонстрационного эксперимента

3. оказание помощи при записи уравнений реакций

4. объяснение нового

1. наблюдают

2. обсуждают

3. записывают уравнения реакций

4. рассматривают окислительно-восстановительные способности

5. слушают объяснения учителя

Демонстрационные опыты:

1. физические свойства

2. взаимодействие с серой, кислородом, соляной кислотой, раствором хлорида меди

3. слайд№6

1знают физические свойства железа

2 умеют записывать химические свойства железа в виде уравнений реакций

3 имеют удобный конспект для повторения в тетради.

4

обобщение знаний

4

Работа с конспектом

фронтальная

1 организация обобщающей работы по конспектам в тетрадях

2выявление и объяснение непонятого

1.слушают

2. отвечают на вопросы

3. обобщают сведения о металле, используя конспект

Конспект в тетради.

1 обобщены знания физических и химических свойств железа

5

закрепление

5

Работа с тест - тренажером

Индивидуальная

Организация работы с тест - тренажером по применению новых знаний

1. отвечают на вопросы

2. выбирают правильные ответы

3. исправляют ошибки, объясняют

Слайд№7

1 закрепление полученных знаний

2 предупреждение ошибок

6

подведение итогов, рефлексия

3

Рефлексия

Индивидуальная

1 организация рефлексии

2 запись домашнего задания

3 пояснения к домашнему заданию

1. соотносят цели и результат.

2. делают выводы.

3. записывают дом. задание.

дневник

Получено дом. задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Этапа Время (мин) icon«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Устный работа – 3 мин. IV. Опрос по правилам – 3 мин. V. Актуализация знаний – 3 мин. VI. Письменный счёт – 7 мин. VII. Упрощение...
Этапа Время (мин) icon«свободное время» (2010) 52 Х 15 мин
В программе перед телезрителями предстает яркая палитра самых новых и необычных способов интересно провести свободное время. Хронометраж:...
Этапа Время (мин) iconДиплома должен составлять ~100 стр (без приложений) минимум 90 стр. Максимум 140 стр
Время защиты одного дипломного проекта составляет ~20-30 мин. Из них ~10 мин на доклад студента
Этапа Время (мин) iconПлан урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы...
Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов»
Этапа Время (мин) iconП «Анима-Проджект»
Расположена на высоком холме, 20 мин от центра Малаги и 5 мин от пляжей. Современные классы, лучшие преподаватели, собственные инновационные...
Этапа Время (мин) iconПрограмма (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент
Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние...
Этапа Время (мин) iconРежим работы мбоу «сош с. Верхнее Кузькино»
Используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 мин., в ноябре-декабре...
Этапа Время (мин) iconПравоведение Время выполнения теста: 80 мин. Количество заданий: 32
Тема История земельного права России
Этапа Время (мин) iconРазумноетел о
Регулярные занятия позволяют не только развить гибкость, но и улучшить психо эмоциональное состояние, повысить общий тонус организма....
Этапа Время (мин) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 13 ч. 30 мин до 15 ч. 30 мин. – обзорные экскурсии по школьному музею «Детство»
Этапа Время (мин) iconМытько Н. В
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....
Этапа Время (мин) iconУрок по учебному плану в разделе «Природные комплексы». Время реализации занятия 45 мин
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Этапа Время (мин) iconВыборочное чтение
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....
Этапа Время (мин) iconСоставитель: Нечухрина Евгения
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....
Этапа Время (мин) iconДоклады по 20 мин., 3 мин на вопросы
Всероссийское совещание по изучению четвертичного периода «Фундаментальные проблемы квартера, итоги изучения и основные направления...
Этапа Время (мин) iconЭволюция урока в общеобразовательных учебных заведениях России (на примере урока математики)
Охватывает четыре этапа эволюции урока математики (см с. 21). II период (1917 – 1932 гг.) – отказ от урока как основной формы организации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск