Как самостоятельно готовиться к сложным задачам егэКак самостоятельно готовиться к сложным задачам егэ
Открыть пункты проведения экзаменов в форме егэ по английскому, немецкому, французскому языкам, химии 03 июня 2011 года на территории области (далее – ппэ) и утвердить количество участников егэ на этих пунктах на территории области (приложение №1)
Задача 120.61 Kb. 1 стр.
читать
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 01. 01. 09 «Математическая кибернетика и дискретная математика» по физико-математическим наукамПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 01. 01. 09 «Математическая кибернетика и дискретная математика» по физико-математическим наукам
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение борисоглебского городского округа борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13
Задача 71.92 Kb. 1 стр.
читать
Литература сведения об авторах abstracts, key wordsЛитература сведения об авторах abstracts, key words
Учебный курс (рабочая программа) «Логика научного исследования» для аспирантов очной и заочной форм обучения специальностей 09. 00. 01 – онтология и теория познания, 24. 00. 01 – теория и история культуры. – Тюмень, 2011
Задача 0.59 Mb. 5 стр.
читать
Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный)Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный)
Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову
Задача 156.32 Kb. 1 стр.
Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный) preview 1 Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный) preview 2 Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный) preview 3 Олимпиада “будущие исследователи будущее науки” 2012/2013 уч год Физика, 7 класс, I тур (предварительный) preview 4
читать
Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техникиФакультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники
Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них и о том, отчего на Земле сменяются день, ночь, времена года
Задача 0.5 Mb. 6 стр.
Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники preview 1 Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники preview 2 Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники preview 3 Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники preview 4 Факультет математики и информационных технологий Кафедра информатики и вычислительной техники preview 5
читать
010400. 68 Аннотации дисциплин магистерской программы «Математические методы естествознания и компьютерные технологии»010400. 68 Аннотации дисциплин магистерской программы «Математические методы естествознания и компьютерные технологии»
Примерная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Задача 0.66 Mb. 6 стр.
читать
Математический вечер «Математика вокруг нас»Математический вечер «Математика вокруг нас»
Согласовано с выпускающей кафедрой Прикладной механики машиноведения и технологии
Задача 191.13 Kb. 1 стр.
Математический вечер «Математика вокруг нас» preview 1 Математический вечер «Математика вокруг нас» preview 2
читать
Тема: \"Математика в углу (угол, виды углов)\"Тема: "Математика в углу (угол, виды углов)"
Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Задача 59.88 Kb. 1 стр.
читать
Н. П. Огарёва В. Д. Бочкарева Алгебра в примерах и задачахН. П. Огарёва В. Д. Бочкарева Алгебра в примерах и задачах
Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, задания для конкурса капитанов, 3 грамоты, чистые листы, кроссворды
Задача 71.4 Kb. 1 стр.
читать
Симметрия и асимметрия как основа двух систем познанияСимметрия и асимметрия как основа двух систем познания
Охватывает нас, когда мы говорим, смотрим и пытаемся понять законы природы: внутри атома аргона как бы «спрятан» атом неона, а в начале жизни человеческого зародыша – зародыш рыбы или ящерицы. Конечно, человеческий зародыш на определённом этапе только «якобы» зародыш рыбы или ящерицы – это неполное повторение – иначе из него развилась бы
Задача 71.98 Kb. 1 стр.
читать
Протокол № С. Л. ЖигаловаПротокол № С. Л. Жигалова
Полное название учебного учреждения: Республика Татарстан город Альметьевск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21»
Задача 62.48 Kb. 1 стр.
читать
Указание: Решите каждую из задач и в поле ответов впишите одну из пяти предлагаемых букв, соответствующую правильному варианту ответа. Если ни один из пяти предложенных ответов не является правильным, то в поле ответов впишите буквуУказание: Решите каждую из задач и в поле ответов впишите одну из пяти предлагаемых букв, соответствующую правильному варианту ответа. Если ни один из пяти предложенных ответов не является правильным, то в поле ответов впишите букву
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции
Задача 15.83 Kb. 1 стр.
читать
Лабораторная работа №2 Использование логической функции еслиЛабораторная работа №2 Использование логической функции если
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Задача 39.2 Kb. 1 стр.
Лабораторная работа №2 Использование логической функции если preview 1 Лабораторная работа №2 Использование логической функции если preview 2
читать
Лябина Т. И. учитель математики высшей категории моу «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Нестандартные задачи как средство развития логического мышленияЛябина Т. И. учитель математики высшей категории моу «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Нестандартные задачи как средство развития логического мышления preview Лябина Т. И. учитель математики высшей категории моу «Мошокская средняя общеобразовательная школа» Нестандартные задачи как средство развития логического мышления
Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы и умозаключения
Задача 478.92 Kb. 3 стр.
читать
Указание: Решите каждую из задач и в поле ответов впишите одну из пяти предлагаемых букв, соответствующую правильному варианту ответа. Если ни один из пяти предложенных ответов не является правильным, то в поле ответов впишите буквуУказание: Решите каждую из задач и в поле ответов впишите одну из пяти предлагаемых букв, соответствующую правильному варианту ответа. Если ни один из пяти предложенных ответов не является правильным, то в поле ответов впишите букву
Модуль Содержание и порядок использования международных стандартов аудиторской деятельности за рубежом
Задача 14.42 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск