Тема: Зачем нужны автомобили?





Скачать 68.96 Kb.
НазваниеТема: Зачем нужны автомобили?
Дата публикации11.08.2014
Размер68.96 Kb.
ТипВопрос

1 класс

3 класс

Тема: Зачем нужны автомобили?

Тема: Обобщение знаний о словах, предложениях.

Цели: 1. Познакомить с назначением, устройством и разнообразием автомобилей.

2. Развивать воображение, связную речь, мышление.

3. Воспитывать осторожность на дорогах, бережное отношение к окружающей среде.

Цели: 1. уточнить знания о роли слова и предложения в речи.

2. Обобщить знания о видах предложений по цели высказывания и по интонации.

3. Развивать умение правильно употреблять предложения в речи.


Оборудование: слайды, интерактивная доска, модели машинок.

Оборудование: индивидуальные карточки, картинный материал.

  1. Организационный момент. 2 – 3 мин

1. Самоопределение к деятельности:

Однажды, возвращаясь домой, Муравьишка услышал спор двух людей.

Возле сада два шофёра

Увлеклись серьёзным спором:

Чья машина всех новее,

Чья сильнее и быстрее,

Чья, как солнышко,

Блестит.

И, как пёрышко, летит…

И машины – как машины,

Есть и фары, стекла есть

И резиновые шины,

Даже номер – вот он, здесь!

- Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке.

- Прочитайте тему урока на с. 60 учебника.

2. Работа по теме урока.

- Рассмотрите фотографии в учебнике. Расскажите, для чего созданы эти автомобили.

Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов и подразделяются по грузоподъёмности.

Была телега у меня,

Да только не было коня.

И вдруг она заржала,

Заржала, побежала.

Глядите – побежала

Телега без коня! (Грузовик)

Легковые автомобили служат для перевозки пассажиров, они подразделяются по типу кузова и рабочему объёму двигателя.

Не летит, не жужжит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

И огни – глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (Автомобиль)

Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров, они подразделяются на городские, пригородные и междугородние.

Что за чудо этот дом!

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

- А знаете ли вы, когда появился первый автомобиль?

Раньше основным средством передвижения были лошади. Затем стали появляться повозки. Автомобиль – это название состоит из двух слов6 греческого «авто» - само и латинского «мобиле» - движущиеся. Получается «самодвижущееся».

- Откройте в рабочей тетради упражнение № 2 с. 41.

- Вырежьте из приложения детали автомобиля. Склейте модель автомобиля. Подумайте, из чего состоит автомобиль.

Выполнение задания детьми.


2 – 3 мин.

10 мин.

5 – 7 мин.


Сели ровно, красиво, посмотрите на плакат и примите такую же позу при письме.

Минутка чистописания:

абвгд

Добрая слава дороже богатства.

Охарактеризуйте звук [д].

Работа по индивидуальным карточкам.

Работа по теме урока.

- Что такое предложение?

- Какие бывают предложения по цели высказывания? По интонации?

- Какие предложения называются распространёнными?

- Какие нераспространёнными?

- Откройте упражнение 615 и прочитайте текст.

- Найдите 2 нераспространённых предложения.

- Найдите 2 распространённых предложения.

- Напишите их и подчеркните основу предложения: подлежащее и сказуемое.

2 мин.

10 мин.

5 – 7 мин.

Физкультминутка (2 – 3 мин)

1, 2, 3 – вперёд наклон

1, 2, 3 – теперь назад.

Головой качает слон,

Он зарядку делать рад.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.






Работа с интерактивной доской.

- Посмотрите на доску. (Показ автомобилей: легковых, грузовых, служебных сопровождается комментированием учителя).

- Особое значение имеют для нас служебные машины: скорая помощь, пожарная машина и полиция.

- Вспомните, как позвонить в эти службы.

- Выполните упражнение № 1 в рабочей тетради.
Учитель раздаёт модели автомобилей и рассказывает, из чего состоит автомобиль. Рассказ сопровождается показом на интерактивной доске.

- Прочитайте текст под рубрикой «Знаете ли вы, что…».

Чтение текста детьми.

- Почему же в будущем получат распространение электромобили?

- Для чего это?
Творческое задание: нарисуйте автомобиль будущего.
Итог урока.

- Какие бываю автомобили?

- Для чего они служат?



5 – 7 мин.

5 мин.
5 мин.
3 мин.

3 мин.

3 мин.



- Найдите упражнение 613. – Спишите текст, расставив точки.

Самостоятельное выполнение упражнения.


- Давайте проверим, как вы расставили точки.

- Найдите упражнение 614.

- Что такое словосочетание?

- Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Самостоятельное выполнение упражнения 612 с взаимопроверкой.

Игра «Цепочка»

- Продолжите цепочку, следующее слово должно начинаться на последнюю букву предыдущего.

Летает - …

Стекло - …

- По картинкам на доске придумайте и запишите по одному предложению: повествовательное, вопросительное и восклицательное.

Дети пишут предложения в тетрадь.


Итог урока.

- Что такое предложение?

- Как называются главные члены предложения?

- Какие предложения бывают?

Оценка работы на уроке учащихся, выставление оценок.

Домашнее задание: упр.616




5 – 7 мин.


5 мин.

5 мин.

3 мин.

3 мин.

3мин.


МКОУ «Приреченская основная общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»


Учитель начальных классов -

Кудревич Л. В.

2012 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Зачем нужны автомобили? iconТема урока. Зачем нужны автомобили?
Цели и задачи: формировать знания о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей
Тема: Зачем нужны автомобили? iconТема урока «Зачем нужны автомобили?»
Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей
Тема: Зачем нужны автомобили? iconКонспект урока по философии Тема «Зачем нужны правила»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
Тема: Зачем нужны автомобили? iconКонкурс по дисциплине «Автомобили»
...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны знаки препинания?
Об обеспечении требований пожарной безопасности в Кузнецовской средней общеобразовательной школе
Тема: Зачем нужны автомобили? iconПодготовка к сочинению рассуждению на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?»
Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем нужны бактерии?
Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconМкоу «Новоозерская средняя общеобразовательная школа» «Зачем ёжику...
Закон РФ от 10. 06. 1993 n 5154-1 "О стандартизации" утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27. 12. 2002 n 184-фз...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconВ ходе урока мы ответим на следующие проблемные вопросы: Зачем растениям...
Демонстрирует на интерактивной доске слайд-шоу «Цветы Сибири» под музыку «Вальс цветов» читает стихотворение
Тема: Зачем нужны автомобили? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлом уроке мы начинали знакомство с компьютером. Сегодня мы рассмотрим, какие устройства компьютера имеются, практически, у...
Тема: Зачем нужны автомобили? iconЗачем ребёнку нужны танцы?
Программа разработана Ромочкиной А. В. на основе примерной программы для хореографических отделений музыкальных школ и детских школ...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск