Скачать 26.35 Kb.
|
Конспект урока по философии Тема «Зачем нужны правила» 1 класс Цель урока: 1. Развивать мыследеятельность детей, создав проблемную ситуацию и на основе принятия норм и правил поведения прийти к пониманию того, что правила нужны для поддежания общественного порядка. 2. Продолжать формировать навыки ведения учебного диалога: очерёдность в высказываниях, умение удерживать внимание на обсуждаемой проблеме, высказывать свою точку зрения понятно для других детей. 3. Продолжать работу над вырабатыванием критического отношения к тому, что звучало до тебя. Материал к занятию: «совинки», сундучок«умных мыслей» План урока: 1 часть. Без предварительного напоминания правил игры, предложить подвижную игру « Кот и мыши» - Ребята, вы любите играть? Давайте начнём наш урок с игры « Кот и мыши». Ты, катя, будешь кот, а мы все - мыши. Раз, два. три! Игру начни. 1 вариант - дети играют самостоятельно и хаотично, 2 вариант - дети уточняют правила игры, мотивируя это тем, что игр с таким названием много( в данном случае обговорить правила: « кот» пятнает «мышей» когда догонит,а «мыши» подходят к нему, проговаривая хором нужные слова. Убегать можно до края ковра. Дети начинают игру по команде учителя. - Сколько « кот» поймал мышей? Молодец, очень ловкий кот. - А теперь мы сядем на свои места. Я думаю, нам есть о чём поговорить. Дети садятся на стулья. - Как вы думаете, игра получилась? Почему? (- Да, потому что было весело и интересно.) - А есть ли такие ребята, которые считают, что игра не получилась? Сможете объяснить, почему? ( Кто-то играл не по правилам) - Если соблюдать правила, какой была бы наша игра? (- Весёлой, без обид на кого-то) - Кто-нибудь догадался, о чём будет наш сегодняшний разговор? ( О честности, о хитрости, об играх, о детях, о правилах) 2 часть • - Угадали те, кто сказал, что о правилах. • Как вы думаете, правила есть только в игре? • Где ещё, по-вашему, существуют правила? • Какие они? ( В автобусе, в самолёте, в нашем классе) • Назовите одно правило, которое вы знаете. В вашем классе. • Кто из вас знает, откуда они появились? • Есть ли правила у вас дома? Кто их придумал? • Некоторые люди считают, что разговариваем мы тоже по правилам. Они ошибаются? ( Нет, т.к. есть правило, как разговаривать с взрослыми, с учительницей надо разговаривать вежливо) • А когда мы думаем, мы думаем тоже по правилам? • Может ли кому-то показаться, что правила - это всегда запрет? • Назовите одно правило, которое заставляет вас что-то делать. ( Чистить зубы, мыть руки перед едой, начинать урок по звонку) • Но зачем людям столько правил? Какая бы славная жизнь была бы без них. Согласны? (- Да, потому что можно делать что захочешь. - Нет, потому что все перестанут делать что надо и получится беспорядок ) • Получается, что правила нужны чтобы... • Упражнение: ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. • А что скажут наши гости? Высказывания гостей. 3-4 человека. 3 часть • Давайте заглянем в наш сундучок и узнаем, что по этому поводу сказали дети из других классов. ( Чтение высказываний из сундучка « мудрых мыслей) • Это похоже на то, о чём говорили мы? • Я надеюсь, что теперь вы всегда будете соблюдать правила и учить этому других. |
Тема урока. Зачем нужны автомобили? Цели и задачи: формировать знания о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей | Тема урока «Зачем нужны автомобили?» Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей | ||
Тема: Зачем нужны автомобили? Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов и подразделяются по грузоподъёмности | Конспект урока на тему «Правила правописания разделительныхЬиЪ знаков»... Тема и номер урока в теме: Правила правописания разделительных ь и ъ знаков из раздела «Разделительных ь и Ъ», урок 52 | ||
Конспект урока Жданова Валентина Николаевна, учитель начальных классов,... Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином | В ходе урока мы ответим на следующие проблемные вопросы: Зачем растениям... Демонстрирует на интерактивной доске слайд-шоу «Цветы Сибири» под музыку «Вальс цветов» читает стихотворение | ||
Конспект урока тема урока: Гласные после шипящих Цель урока: обобщить... Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, Интернет | Конспект по окружающему миру во 2 классе Тема урока: «Какие бывают правила» Оборудование: компьютер Учебник, компьютер с установленным по «proclass», комплект «proclass» проектор, документ-камера «Ken-a-vision»,... | ||
Зачем нужны знаки препинания? Об обеспечении требований пожарной безопасности в Кузнецовской средней общеобразовательной школе | Конспект урока литературы в 10 классе Тема урока: «Зачем я жил? Для... Цели урока: вспомнить основные эпизоды повести «Княжна Мери» и выявить, каковы были цели, намерения Печорина; помочь детям разобраться... | ||
Конспект урока по английскому языку в 10-м классе Разные виды писем и правила их написания Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | Подготовка к сочинению рассуждению на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?» Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования» | ||
Урока : Понятие о пунктуации. Зачем нужны знаки препинания Данная рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего... | Зачем нужны бактерии? Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки... | ||
Зачем нужны бактерии? Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки... | Зачем нужны бактерии? Кокки, сцепленные попарно, получили название диплококки, соединенные в виде цепочки — стрептококки, в виде гроздей —стафилококки... |