Конкурс по дисциплине «Автомобили»





НазваниеКонкурс по дисциплине «Автомобили»
страница1/3
Дата публикации21.05.2015
Размер0.64 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс
  1   2   3
План

недели спец.дисциплин

специальности 050501 «Профессиональное обучение»

в период 27.02.12 по 03.03.12 г.

Дата

мероприятие

ответственные

Группа

№ занятия

Место проведения

27.02.12

Конкурс по дисциплине «Автомобили»


Синкевич Е.А

Балина Т.И

Т – 22

Т -21

2 пара

3 пара

Пушкина 7

Пушкина 7

28.02.12

Конференция

« Автомобиль, вчера, сегодня, завтра»


Синкевич Е.А

Балина Т.И

Т – 22

Т -21, ОПУ-34



Классный час

Актовый зал

28.02.12

Конкурс по дисциплине «Автомобили»


Синкевич Е.А

Балина Т.И

ОПУ - 25

2 пара


Пушкина 7


29.02.12

Брейн – ринг

Синкевич Е.А

Балина Т.И.


Т - 21

3 пара

Лабораторный корпус

1.03.12

Конкурс «Данила мастер»

Кравцов Н.А.

ОПУ - 24

1 пара

Столярная мастерская

2.03.12

Открытый урок (ЛПЗ) по дисциплине «Автомобили» по разделу «Двигатель внутреннего сгорания», тема «Газораспределительный механизм»

Синкевич Е.А. Ильин В.М.

Балина Т.И.


Т - 22

1,2 пары

лаборатория «Автомобилей», «Лаборатория двигателей»





Конкурс стенгазет

В течение недели










3.03.12

Подведение итогов недели – 3 марта


Все члены комиссии СД




1 пара

Лабораторный корпус

Приглашаем всех преподавателей

План конференции

« Автомобиль вчера, сегодня, завтра »


1. История создания первых транспортных средств:

Доклады и презентации:


1. Олина Татьяна – ОПУ – 34 «Колесо» - презентация

2. Хальченко Юлия – ОПУ – 34 – кареты- доклад

3. Овчинникова Мария – ОПУ – 34 – «Повозки» - доклад

4. Кочергова Анжела ОПУ-25 – «Колесницы»

5. Кристя Александр Т-21 – «История создания отечественных автомобилей»

6. Леонов Илья Т-21 – «Автомобиль «Маруся»»

7. Синкевич Е.А. – «Автомобиль Лада гранда» - презентация

Конкурс газет

Педесенко Анна, Давывова Анастасия - ОПУ – 25 «История автомобилей в России»

Дубинкина Вероника ОПУ - 24 – «Первый русский автомобиль»

Лисовецкий Сергей, Шевченко ВячеславТ – 21 - «История Российских внедорожников»

Лебедева Екатерина – ОПУ – 25 «Как работает автомобиль»

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Орехово-Зуевский Государственный

профессионально-педагогический колледж
«Утверждаю»

Зам. директора по учебной работе _______

______________ ____ г.

Интеллектуальная игра «Брейн – ринг»

по дисциплине «Автомобили»

Разработали: Синкевич Е.А., Балина Т.И.

Орехово-Зуево, 2012 г.

Тема занятия:

Интеллектуальная игра «Брейн – ринг».

План:

1.Приветствие команд.

2.Компьютерное тестирование.

3. Ролик «Работа ДВС»

4. Конкурс «Закончи предложение»

5. Презентация автомобиля будущего.

Интеллектуальная игра«Брейн ринг».

Пояснительная записка

«Брейн-ринг» состоит из нескольких боев. Бой — это отдельное сражение, проводимое до тех пор ,пока одна из команд не набрала максимальное количество очков. В каждом бою принимает участие 3 команды из 6 человек: каждая команда сидит на своем ряду. Первый вопрос (ответ) в каждом бою стоит одно очко. После того, как ведущий-преподаватель его задает, раздается сигнал (свисток) и у команд появляется время для обсуждения (60 секунд). Право ответа получает та команда, которая первой отвечает на вопрос (руку поднимает командир). Если команда отвечает неверно, то у другой команды есть несколько секунд на обсуждение. Команда, отвечающая правильно, получает 1 очко. Для победы в матче, команде необходимо набрать максимальное количество очков .Высшая награда игры «Брейн-ринг» — «пять баллов» всем членам команды и грамота «Команда знатоков профессии».

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг"

Цель проведения игры:
1. Активизировать познавательный интерес к профессии «Мастер профессионального обучения, техник по специализации «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»».
2. Развивать творческую активность студентов.
3. Дать возможность продемонстрировать свои знания по дисциплинам «Автомобили», «Практика первичных профессиональных навыков» и применять их при решении задач.

Форма проведения: Брейн-ринг.

Место проведения: ОЗГППК.

Материальное обеспечение: Свисток, доска, компьютер с диапроектором, грамоты, фломастеры, бумага, песочные часы.

Основа игры: Соревнование между двумя командами.

Жюри:
Балина Т.И. – преподаватель

Конышева С.А. - зам.директора по УПР

Амплеева О.В. – мастер профессионального обучения

Ведущий: Синкевич Е.А. – преподаватель спец.дисциплин.

План проведения брейн – ринга.

Вступительное слово преподавателя Синкевич Е.А.

Ребята, сегодня мы с вами проведем урок – игру «брейн – ринг».

Наша задача повторить все то, что мы с вами изучили на втором курсе по профессии.

Наш «брейн – ринг» будет состоять из следующих заданий:

  1. Приветствие команд.

  2. Компьютерное тестирование по практике «первичные профессиональные навыки»

  3. Видео-ролик«Работа двигателя внутреннего сгорания»

  4. Конкурс «Закончи предложение»

  5. Презентация автомобиля будущего.

Для проведения «брейн - ринга» необходимо разбить группу на команды по равному количеству человек в каждой. Каждая команда выбирает командира, дает название команде и делает презентацию команды ( 10 минут). Максимальное количество балов за данный конкурс «5». Оценку презентации делает жюри .

Второй этап конкурса - компьютерное тестирование по практике «первичные профессиональные навыки».

На экране показываются тестовые задания. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Каждой команде дается последовательно по одному вопросу. На решение вопроса дается 30 секунд. Жюри подводит итоги. Если команда не отвечает, то ответить может любая команда первая поднявшая руку.

Тестирование по практике «Первичные профессиональные навыки».

1. Ровные и гладкие поверхности из древесины получают при помощи:

а) лучковой пилы

б) ножовки

в) рубанка

г) двуручной пилы

2.В технологических картах описывается

а) последовательность

выполнения операций по изготовлению изде­лия

б) сборочный чертеж

в) чертежи деталей

г) последовательность сборки изделия

3 . Рисунок на поверхности древесины называют:

1. Структурой

2. Фактурой

3. Текстурой

4.Какой из пиломатериалов называется брусом?

5 . Проводником соков, питающих дерево, служит:

1. Кора

2. Сердцевина

3. Лубяной слой

6. Наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала, называется:

1. Эскизом

2. Технический рисунком

3. Чертежом

7.Небольшой напильник с мелкой насечкой называется:

1. Рашпилем

2. Надфилем

3. Шлифовальной шкуркой с колодкой

8. На каком рисунке изображена правильная разметка центра сверления?

9.Отверстия под потайные и полупотайные головки шурупов выполняют:

1. Шилом

2. Зенковкой или сверлом

3. Отверткой

10.К режущим инструментам не относится:

1. Лобзик

2. Пила

3. Рейсмус

4. Рубанок

11.На каком рисунке изображена правильная разметка?

12. При помощи какого инструмента забивают клинья в отверстия, которые расположены в верстаке?

13 . Фанеру изготавливают путем:

1. Прессования и склеивания измельченной древесины в виде стружек, опилок, древесной пыли

2. Прессования в виде листов пропаренной и измельченной до отдельных волокон древесной массы

3. Наклеивания друг на друга трех (или более) тонких листов древесины

14.На каком рисунке выделен торец?

15.На каком рисунке изображен радиальный разрез ствола:

16.Где можно выполнять рубку зубилом?

1. На столе

2. На столярном верстаке в зажиме

3. На слесарном верстаке в тисках

17.Как называется стальной стержень с плоской рабочей поверхностью?

1. Кернер

2. Чертилка

3. Пробойник

18.Чем правят тонколистовой металл?

19.Тонколистовой металл нельзя резать:

1. На столе верстака

2. На весу

3. С закреплением ножниц в тисках

4. Приспособлением для резки тонколистового металла

20.Резьбу на стержне нарезают..

а) метчиком

б) воротком

в) плашкодержателем

г) плашкой

21.При рубке тонкого металла наносят

а) локтевой удар молотком

б) кистевой удар молотком

в) плечевой удар молотком

22.Повреждение древесины в виде отверстий, прогрызаемых личинками и жуками?

1. Гниль

2. Трещины

3. Рак.

4.Червоточина

23.Что является основным изображением детали, выполненным от руки, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей?

1. Технический рисунок

2. Эскиз

3. Чертёж

4. Сборочный чертёж

24. Основной крепежный инструмент при склеивании деталей?

1. Рейсмус

2. Струбцина

3. Колодка

4. Клин

25.. Какой вид операции является основным при работе на токарном станке?

1.Точение

2. Волочение

3. Скобление

4. Кручение

26.Основной инструмент при работе на токарном станке по дереву?

1. Ножовка

2. Напильник

3. Стамеска

4. Рубанок

27.Пастообразная масса для заполнения трещин, щелей и пор в древесине, называется…

1. Олифа

2. Шпатлёвка

3. Лак

4. Дёготь

28.Операция по работе с деревом, направленная на изготовление узоров называется

1. Лужение

2. Сверление

3. Рубка

4. Резьба по дереву

29.Выберите из перечисленного, столярный инструмент:

1. Зубило

2. Кернер

3. Рубанок

4. Плашка

30. Основной инструмент для измерения диаметра - это…

1. Штангенциркуль

2. Циркуль

3. Глубиномер

4. Транспортир

31 . Инструмент для нанесения рисок на заготовку называется…

1. Чертилка

2. Линейка

3. Шило

4. Отвертка

32.Как называется документ, в котором указана последовательность выполнения всех операций?

  1. Технологическая карта

  2. Технический паспорт

  3. Технический талон

33.. Вспомогательный инструмент, для фиксации заготовки при пилении?

1. Наковальня

2. Правильная плита

3. Верстак

4. Тиски

34.Как называется деревянный молоток?

1. Кувалда

2. Бородок

3. Тесак

4. Киянка

35.Приспособление для нанесения краски на поверхность называется…

1. Шпатель

2. Долото

3. Кисть

36.Что называется технологической операцией по обработке материалов резанием с помощью сверла?

1. Точение

2. Сверление

3. Лужение

4. Опиливание

37. Укажите, на каком из рисунков сортового проката указан швеллер?

38.Как называется процесс, который включает действия по изменению формы и размеров заготовок для получения готового изделия?

1. Автоматический процесс

2. Ручная сборка

3. Технологический процесс

Для небольшой паузы на экране демонстрируется видеоролик «Работа двигателя внутреннего сгорания»

Третий этап - конкурс «Закончи предложение».

На экране высвечиваются вопросы, ответы на которые необходимо закончить. За каждый правильный ответ дается 1 балл.Жюри подводит итоги.

Конкурс «Закончи предложение»

1.Двигатель – это……….

2.По способу смесеобразования двигатели делятся ……………………

3.Двигатель внутреннего сгорания состоит из каких механизмов и систем………………….

 



4.Назовите деталь под № 8…………………………………………………..

5.Какой узел двигателя воспринимает давление газов №……………………..

6.Какое движение совершает коленчатый вал (№)………………………………

7.Для чего необходим шатун №…………………………………………………

8.На представленном рисунке и под каким номером представлен узел воспламеняющим рабочую смесь , как он называется…………………….



9.Какая схема показывают работу карбюраторного двигателя……………….

10. Какое топливо используется для работы ДВС……………………………..



11.Как называется представленный на рисунке такт……………………………



12.Как называется представленный на рисунке такт……………………………

13.Кривошипно-шатунный механизм преобразует………………………………

14.Назовите подвижные детали КШМ …………………………………………..

 



15.Как называется данный узел…………………………………………………..



16.Данный узел предназначен для размещения …………………………………

 





17.Какие детали КШМ размещаются внутри этого механизма, назовите его…….



18.Дайте определение камеры сгорания………………………………………

19.Как называется расстояние между крайними положениями поршня в цилиндре ………….

20Как называют двигатели с внешним смесеобразованием в зависимости от рода применяемого топлива……………………………………………………

21.Какая часть кривошипно-шатунного механизма является основной базовой частью двигателя?..............................................................................

22.Какая часть кривошипно-шатунного механизма повышает равномерность вращения коленчатого вала и передает крутящий момент к механизмам трансмиссии?..............................................................................................

23. Какая деталь механизма газораспределения предназначена для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам?................................

24.Какой прибор системы охлаждения предназначен для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения?.................................................

25.Укажите прибор системы охлаждения, предназначенный для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя, и поддерживающий этот режим автоматически?....................................................................................

26. Как называется система ДВС изображенная на рисунке…………….


 

27. Дайте характеристику представленной системе двигателя…………………

28. Как называется данный элемент и для чего он используется……………




Четвертый этап - Презентация автомобиля будущего.

Каждой команде дается лист бумаги и фломастеры и предлагается изобразить автомобиль будущего. За рисунок выставляется максимальная оценка «5 баллов».

Заключительное слово представляется жюри, которое подведя итоги борьбы команд объявляет команду – победитель, которой вручается грамота

«Команда знатоков профессии».

1. Ровные и гладкие поверхности из древесины получают при помощи:

а) лучковой пилы

б) ножовки

в) рубанка

г) двуручной пилы

2.В технологических картах описывается

а) последовательность выполнения операций по изготовлению изде­лия

б) сборочный чертеж

в) чертежи деталей

г) последовательность сборки изделия

3 . Рисунок на поверхности древесины называют:

1. Структурой

2. Фактурой

3. Текстурой

4.Какой из пиломатериалов называется брусом?




5 . Проводником соков, питающих дерево, служит:

1. Кора

2. Сердцевина

3. Лубяной слой

6. Наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала, называется:

1. Эскизом

2. Технический рисунком

3. Чертежом

7.Небольшой напильник с мелкой насечкой называется:

1. Рашпилем

2. Надфилем

3. Шлифовальной шкуркой с колодкой

8. На каком рисунке изображена правильная разметка центра сверления?



9. Отверстия под потайные и полупотайные головки шурупов выполняют:

1. Шилом

2. Зенковкой или сверлом

3. Отверткой

10. К режущим инструментам не относится:

1. Лобзик

2. Пила

3. Рейсмус

4. Рубанок

11.На каком рисунке изображена правильная разметка?



12. При помощи какого инструмента забивают клинья в отверстия, которые расположены в верстаке?



13 . Фанеру изготавливают путем:

1. Прессования и склеивания измельченной древесины в виде стружек, опилок, древесной пыли

2. Прессования в виде листов пропаренной и измельченной до отдельных волокон древесной массы

3. Наклеивания друг на друга трех (или более) тонких листов древесины

14. На каком рисунке выделен торец?



15. На каком рисунке изображен радиальный разрез ствола:





16. Где можно выполнять рубку зубилом?

1. На столе

2. На столярном верстаке в зажиме

3. На слесарном верстаке в тисках

17.Как называется стальной стержень с плоской рабочей поверхностью?

1. Кернер

2. Чертилка

3. Пробойник

18. Чем правят тонколистовой металл?





19. Тонколистовой металл нельзя резать:

1. На столе верстака

2. На весу

3. С закреплением ножниц в тисках

4. Приспособлением для резки тонколистового металла

20. Резьбу на стержне нарезают..

а) метчиком

б) воротком

в) плашкодержателем

г) плашкой

21.При рубке тонкого металла наносят

а) локтевой удар молотком

б) кистевой удар молотком

в) плечевой удар молотком

22. Повреждение древесины в виде отверстий, прогрызаемых личинками и жуками?

1. Гниль

2. Трещины

3. Рак.

4.Червоточина

24. Основной крепежный инструмент при склеивании деталей?



1. Рейсмус

2. Струбцина

3. Колодка

4. Клин

25. . Какой вид операции является основным при работе на токарном станке?

1.Точение

2. Волочение

3. Скобление

4. Кручение

26. Основной инструмент при работе на токарном станке по дереву?

1. Ножовка

2. Напильник

3. Стамеска

4. Рубанок

27. Пастообразная масса для заполнения трещин, щелей и пор в древесине, называется…

1. Олифа

2. Шпатлёвка

3. Лак

4. Дёготь

28. Операция по работе с деревом, направленная на изготовление узоров называется

1. Лужение

2. Сверление

3. Рубка

4. Резьба по дереву

29. Выберите из перечисленного, столярный инструмент:

1. Зубило

2. Кернер

3. Рубанок

4. Плашка

30. Основной инструмент для измерения диаметра - это…

1. Штангенциркуль

2. Циркуль

3. Глубиномер

4. Транспортир

31 . Инструмент для нанесения рисок на заготовку называется…

1. Чертилка

2. Линейка

3. Шило

4. Отвертка

32.Как называется документ, в котором указана последовательность выполнения всех операций?

  1. Технологическая карта

  2. Технический паспорт

  3. Технический талон


33. . Вспомогательный инструмент, для фиксации заготовки при пилении?

1. Наковальня

2. Правильная плита

3. Верстак

4. Тиски

34. Как называется деревянный молоток?

1. Кувалда

2. Бородок

3. Тесак

4. Киянка

35. Приспособление для нанесения краски на поверхность называется…

1. Шпатель

2. Долото

3. Кисть

36. Что называется технологической операцией по обработке материалов резанием с помощью сверла?

1. Точение

2. Сверление

3. Лужение

4. Опиливание

37. Укажите, на каком из рисунков сортового проката указан швеллер?



38. Как называется процесс, который включает действия по изменению формы и размеров заготовок для получения готового изделия?

1. Автоматический процесс

2. Ручная сборка

3. Технологический процесс

Конкурс «Закончи предложение»

1.Двигатель – это……….

2.По способу смесеобразования двигатели делятся ……………………

3.Двигатель внутреннего сгорания состоит из каких механизмов и систем…………

 



4.Назовите деталь под № 8……..

5.Какой узел двигателя воспринимает давление газов №….. назовите его



6.Какое движение совершает коленчатый вал (№)………………………………





7.Для чего необходим шатун, укажите его номер на рисунке №………………………

8.На представленном рисунке показан узел воспламеняющий рабочую смесь , как он называется……………и под каким номером он находится……..





9.Какая схема показывают работу карбюраторного двигателя……………….

10. Какое топливо используется для работы ДВС……………………………..



11.Как называется представленный на рисунке такт……………………………



12.Как называется представленный на рисунке такт……………………………

13.Кривошипно-шатунный механизм преобразует………………………………

14.Назовите подвижные детали КШМ …………………………………………..

 



15.Как называется данный узел………………



16.Данный узел предназначен для размещения …………………………………

 





17.Какие детали КШМ размещаются внутри этого механизма, назовите его…….





18.Дайте определение камеры сгорания………………………………………

19.Как называется расстояние между крайними положениями поршня в цилиндре ………….

20. Как называют двигатели с внешним смесеобразованием в зависимости от рода применяемого топлива……………………

21.Какая часть кривошипно-шатунного механизма является основной базовой частью двигателя?...................................

22.Какая часть кривошипно-шатунного механизма повышает равномерность вращения коленчатого вала и передает крутящий момент к механизмам трансмиссии?...............



23. Какая деталь механизма газораспределения предназначена для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам?................................



24.Какой прибор системы охлаждения предназначен для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения?.................................................



25. Укажите прибор системы охлаждения, предназначенный для поддержания наивыгоднейшего теплового режима двигателя, и поддерживающий этот режим автоматически?....



26. Как называется система ДВС изображенная на рисунке…………….


 

27. Дайте характеристику представленной системе двигателя…………………

28. Как называется данный элемент и для чего он используется……………



ГОУ СПО ОЗГППК

Вопросы компьютерного тестирования

по дисциплинам «Автомобили», «Подвижной состав автомобильного транспорта , техническое обслуживание и ремонт»

тема « Устройство двигателя внутреннего сгорания»

Разработала: Синкевич Е.А.

2012 г.

Введение
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет, число ребят, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз и как отмечает большинство исследователей, эта тенденция будет ускоряться. Однако, как выявлено во многих исследованиях, студенты знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечений. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.
Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в колледже не нашли еще своего должного применения. Поэтому предлагаю использовать данную технологию для контроля знаний учащихся по дисциплинам «Автомобили», «Подвижной состав автомобильного транспорта , техническое обслуживание и ремонт», в т.ч. по теме « Общее устройство двигателя внутреннего сгорания»

Проверка качества знаний студентов вторых курсов групп ОПУ – 25, 24 и Т-21 по теме «Устройство двигателя внутреннего сгорания».

Порядок проведения и организации тестирования

Бланки тестовых заданий (БТЗ) по дисциплинам «Подвижной состав автомобильного транспорта, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «Автомобили» разработаны для проверки знаний студентов 2-х курсов по теме «Устройство двигателя внутреннего сгорания», а также для организации текущего контроля учебных достижений студентов с целью повышения качестваподготовки и эффективности самостоятельной работы будущих специалистов.

Тестовые задания, разработанные преподавателем спец.дисциплинСинкевич Е.А.

Процедура тестирования включает в себя следующие этапы:

1) Создание БТЗ - предоставляется в электронном виде.

2) Проверка БТЗ.

3) Подготовка компьютерного тестирования (осуществляется только при наличии утверждённого банка тестовых заданий).

4) Проведение тестирования.

Преподаватель:
- проводит инструктаж тестируемых;
- раздает бланки ответов;
- осуществляет технологическое сопровождение процедуры тестирования.
5) Подведение итогов тестирования.

Для проведения тестирования предлагается группы 2-х курсов во время учебных занятий отвести в компьютерные классы на ул.Пушкина 7 г. Орехово-Зуево, где посадив за компьютеры, раздать бланки ответов., предлагая студентам решить тестовые задания разного уровня , в соответствии со своими способностями и знаниями.

Уровни тестовых заданий:

- высший – 50 вопросов

- средний – 40 вопросов

- первый – 30 вопросов

Победит тот студент, который в своей категории ответит на максимальное количество правильных ответов.
Таблица правильных ответов

Высший уровень Средний уровень Первый уровень

45-50 - 5 баллов 35 -40 - 5 баллов 25-30 - 5 баллов

46-40 - 4 балла 30 – 34 - 4 балла 20 – 24 - 4 балла

35-39 - 3 балла 25 - 29 - 3 балла 16 – 19 - 3 балла

Студент, набравший максимальное количество баллов в своей категории, получает грамоту победителя.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconТема: Зачем нужны автомобили?
Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов и подразделяются по грузоподъёмности
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconОтчет о результатах самообследования специальности 190601. 65 «Автомобили...
«Автомобили и автомобильное хозяйство» по содержанию, объему и нагрузке соответствует требованиям примерного учебного плана по направлению...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconС. В. Тронин >10. 01. 2013 положение о районном конкурс
Районный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с использованием интерактивной доски (далее Конкурс) проводится...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» icon10 Олимпиада-конференция: научно-технический конкурс, конкурс технического...
Оргкомитет, Методические комиссии, жюри, Экспертные комиссии
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconТема урока. Зачем нужны автомобили?
Цели и задачи: формировать знания о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconТема урока «Зачем нужны автомобили?»
Создание условий для формирования первоначальных представлений детей о назначении, устройстве, разнообразии автомобилей
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconКонкурс материалов «Информатизация системы образования» Положение...
Конкурс материалов «Информатизация системы образования» (далее – Конкурс) проводится «Журналом руководителя управления образованием»,...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconКонкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей"
Стартує конкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей"01 марта 2012 года стартует конкурс детского рисунка «Мама и папа, берегите...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconМедведков В. И., Билык С. Т. Автомобили Камаз 5320: Учебное пособие
Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод»
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconОбразовательный стандарт учебной дисциплины «Силовые агрегаты»
Разработан кафедрой «Автомобили и автомобильное хозяйство» фгбоу впо «Алтайский государственный технический университет им. И. И....
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconКонкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,...
Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconКонкурс представлен работами в 4 номинациях: «Рисую космос»
«Всероссийское педагогическое собрание» проведен конкурс работ педагогов и учащихся образовательных учреждений Воронежской области...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconИнформация о проведении Месячника чеченского языка и литературы в...
«Даймехкан 1алам», классные часы «Ненан меттах лаьцна дош», конкурс чтецов «Къона поэт», уроки – беседы о чеченском языке «Язык народа...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена дата образования, кто создал, первый автомобиль компании, история развития и в каких странах продаются...
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconРабочая программа (на основе модульно рейтинговой системы) учебной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Конкурс по дисциплине «Автомобили» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы живем в эпоху технического прогресса. Доминирующую роль в нашей жизни играют автомобили


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск