Урок по теме «Взаимоотношение в семье»





Скачать 44.71 Kb.
НазваниеУрок по теме «Взаимоотношение в семье»
Дата публикации13.09.2014
Размер44.71 Kb.
ТипУрок
Урок по теме «Взаимоотношение в семье».
Цели:

  1. учебный аспект – систематизация и контроль полученных знаний по теме «Помощь по дому»; развитие речевого умения, диалогической формы речи.

  2. развивающий аспект – развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий; развитие творческих способностей у учащихся по теме «Помощь по дому»;

  3. воспитательный аспект – формирование сознательного отношения к труду.

Задачи:


  1. знакомство с особенностями речевого этикета и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом трудовых навыков.

  2. автоматизация речевых навыков владения структурами по теме.


Оснащение урока: предметы домашнего обихода, раздаточный материал.

Класс: 7



I. Орг. момент


I. Фонетическая зарядка.
III. Систематизация и контроль полученных знаний по теме.

IV. Проверка домашнего задания.

V. Практика чтения.

VI. Практика письма.
VII. Подведение итогов, д/з.

Ход урока

1. The report of the pupil on duty.

I am a pupil on duty today.

Today is … (date). Today is…(day of the week). The blackboard is clean. All are present except…. All are ready for the lesson.

2. Questions pupils to the pupil on duty. (Is it cloudy, windy today? What is the temperature like today? Etc.)

Teacher: Let's have phonetic drill. I'd like to know who of you can pronounce the tongue-twisters. “What a big black cat, what a cat, what a cat”, “How much wood would a wood-chuck, chuck, if a wood –chuck-could-chuck-wood”.

I think Alla (Vasya) was the best to recite the tongue-twisters.
Teacher: You know that domestic science course for girls and handicrafts for boys are useful subjects at school. But you don’t get very much practice at school. Housekeeping is the every day practice of domestic science at home. Is it right?

P: Yes, it is.

T: And what is – housekeeping?

Now let's remember our domestic duties.


And now I want you to choose from these domestic duties and say your's.
P1: I water our flowers and vegetables in the garden

P2: I feed and walk my dog.

P3: I help laying the table.

P4: I help with the washing up.

P5: I clean carpets and floor in our flat on Saturdays.

P6: I cook simple meals.
Etc.

T: I see that you help your parents in different ways. Domestic duties may take much of your time, but if the members of the family help, if each one has his special duties, keeping house won’t be so difficult.

Now look at the blackboard – there are subjects to talk. Think a bit and then express your own opinion.
На доске:

1.Whether your family does repairing itself or whether you prefer to have it done by somebody else.

2.The advantages of washing-machines over washing with your own hands.

3.The work about the house that you do every day.

4.What’s pleasant (unpleasant) about housework?
1

P1: Usually our family does repairing itself if it’s not difficult. It may be a broken table or a chair, then my father and brother do it. And as for me, I like to see, but it’s not very good.
P2: Well, as far as I am concerned, when my shoes are rather worn, I take them to the shoemaker’s and say that they need repairing.

2

P3: Everybody knows how pleasant and necessary it is to have clean clothes. I think even children can wash small things very nicely. It’s not very difficult, but if the family has one big washing, we use washing-machine. It’s great!!
P4: Yes, you are right. And if the weather is fine, it is good to hang the wet clothes out in the fresh air. They smell so pleasant when they are dry.
3

P5: Domestic duties take much of my time. Every day I wash or sweep the floor in the kitchen, dust the furniture, make up my bed.
P6: Well, my granny lives in the country. And life there requires much more time and effort. Every day people have to chop wood and take water for cooking and washing, water their vegetable garden.

4

P7: I think it’s pleasant to feed and walk my dog, to water flowers, and after a meal and after you finish drinking tea, the cups and plates are washed and put away.
P8: Well, it’s unpleasant when our rooms are untidied, the clothes are dirty, shoes and bed are not in order.
T: Ok. Now let’s cheque your home task. I asked you to make up your own dialogue with such words as a pail, a brush, an alarm-clock and a bowl. Now take them, please!
Dialogue1

  • Shall I help you wash?

  • Thanks, but I’d rather do it myself.

  • As you like. It’s a pity. I can’t help you or shall I try?

  • Oh, no. Don’t bother.

  • It’s not bother at all.


Dialogue 2

  • Will you help me, please, my boy?

  • What do you want me to do Mummy?

  • Will you polish the floor today?

  • Is it my turn?

  • Yes, it is. Your brother did it last time.

  • Oh, all right, then.


Dialogue 3

  • Excuse me, could you help me please?!

  • I’ll try. What do you want?

  • Something wrong with my alarm-clock.

  • Let me see… Sorry, but I can’t help you. You better get it repaired.


T: Ok. Children, what poem about work have we learnt lately?

P: A poem “One thing at a time”

T: Recite it, please.

T: And now I want you to recite your own Russian versions of this poem. Let’s compare them. I think that this poem is the best.
One thing at a time.

Work while you work,
Play while you play.
That is the way
To be happy and gay.

All that you do,
Do with your might.
Things done by halves
Are never done right.

One thing at the time,
And that done well,
Is a very good rule
As many can tell.
Всему своё время.
Время работать,

Время дружить –

Вот расписание,

С которым нам жить.
За всё, что возьмёшься,

Ты сделай на совесть,

Работу свою доводи до конца.

Тогда за усердное время работы

На море поедешь наверняка.
Не зря говорят:

«Всему своё время»

Запомни и ты это правило, друг,

Оно пригодится тебе очень скоро,

И будет твой легче жизненный путь.
Exе.4, p.76

  1. Questions to the text




  1. Ex4, p.74

  2. Put questions to the sentences.


At home:

Ex IV, p.78




Работа по цепочке

Опрос учеников

Дети используют предметы обихода.

Примерные ответы детей

Примерные ответы детей

На доске







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок обществознания в 9-м классе по теме "Семейное право"
Цель урока: Сформировать представления о семье как части общества, о роли и месте семьи в жизни человека
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок Знаний в 3 классе был посвящён теме «Традиции моей семьи»
Этот урок является звеном в системе начатой в прошлом учебном году работы по расширению у детей представлений о семье, по формированию...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме «В семье английского друга» с использованием видео и аудиотехники и компьютера
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconЕдиный урок ««Здоровые дети – в здоровой семье»
Кетовской школы (как и по всей России) прошел единый урок ««Здоровые дети – в здоровой семье»
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУроки по теме «Здоровые дети в здоровой семье»
Ш №19 были проведены открытые уроки по теме «Здоровые дети – в здоровой семье». На открытые уроки были приглашены бывший учитель...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconОтчет о проведенных открытых урока посвящённых 20 –летию Конституции...
Урок -путешествие ««Русь, Россия. Родина моя…», «Здоровые дети в здоровой семье»
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок (занятие) «Здоровые дети в здоровой семье»
Олимпийских игр в городе Сочи, образовательные организации г. Саяногорска в срок с 03. 02. 2014г по 20. 02. 2014г провели уроки (занятия)...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрактический семинар по теме «Ценности семьи и семейной жизни в традиционных...
Сош№55 5 февраля 2014г прошёл городской научно – практический семинар по теме «Ценности семьи и семейной жизни в традиционных религиозных...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрограмма вступительного экзамена в мгту га по обществознанию
Человек как продукт биологической и социокультурной эволюции. Теории происхождения человека. Взаимоотношение биологического и социального...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок русского языка в 4 классе для родителей Тема: «Определение склонения существительных»
Мы посвящаем этот урок своей семье. Пусть она будет дружной и счастливой. (Запись пословицы)
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconУрок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит...
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно)
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...
Урок по теме «Взаимоотношение в семье» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск