Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели





НазваниеЗнакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели
Дата публикации04.10.2014
Размер48.5 Kb.
ТипУрок
ЗНАКОМСТВО

Ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе
Цели: обобщение темы "Знакомство"; закрепле­ние темы "Счёт"; развитие навыков устной речи по теме; развитие навыков диалогической речи по теме; развитие навыков чтения по транскрип­ционным значкам; развитие интереса к изучению английского языка.

ТСО: магнитофон, куклы (собачка, домовёнок, кот, Баба Яга), алфавит, учебники, карточки с транс­крипционными значками, звонок.
ХОД УРОКА:
Teacher: Good morning! I am glad to see you!

Pupils: Good morning! We are glad to see you, too!

Раздается шорох.

Teacher: What is this? Kuzya? Tom? Who is this? Polly?

Polly: I am here.

Good morning! - Cl

Nice to meet you - Cl

Собачка Полли шепчет что-то на ухо учителю.

Teacher: Ребята, Полли спрашивает, куда мы се­годня отправимся путешествовать, какие сказочные страны посетим? Сегодня нам предстоит с вами побывать в "Царстве устной речи", затем посетим "Остров сюрпризов", в "Буквогории" забе­рём Тома, который остался погостить у букв и звуков, отправимся в "Царство чтения", а если удастся пересечь "Остров сирен", мы посетим "Страну цифр" и только потом вернёмся обратно в класс. Но перед путешествием, давайте сделаем гимнастику губ и языка, разбудим Мистера Тана, чтобы он помог нам правильно гово­рить на английском языке.

Зарядка губ, языка. Т - C l

Teacher: А теперь - волшебные слова и отправля­емся в "Царство устной речи"! Stand up, please! Shut your eyes! All together!

Pupils: (волшебные слова)

Hand in hand, hand in hand, Let's go to the magic land!

Teacher: Open your eyes! Sit down, please! Но в чём дело? Ворота царства закрыты, ни­кто нас не встречает!? Давайте споём песен­ку "My Name" и разбудим спящее царство. All together!

Pupils: My Name

My name is Ann,

Her name is Nan,

His name is Jan,

Say it again!

Появляется домовёнок Кузя.

Teacher: Good morning, Kuzya.

Pupils: Hi!

Kuzya: Good morning. Hello!
Teacher: Кузя у нас обожает задавать вопросы. Kuzya - Pupil l, Pupil 2, Pupil 3...:

What is your name?

What is his name?

What is her name? What is your surname?

What is (her, his) surname?

How old are you?

How old is (he, she)?

How are you?

Where are you from?

Where do you live?

Where does (he, she) live?

What is your phone number?

What is your hobby?

Teacher: Ребята, Полли заскучала! Кузя хочет поговорить с Полли!

Kuzya - Polly

Teacher: Кузя, Полли, а ребята не только могут отвечать на вопросы, но и беседовать друг с другом тоже. Есть желающие?

Pupil 1 - Pupil 2; Pupil 3 - Pupil 4; Pupil 5 -Pupil 6...

Звенит колокольчик.

Teacher: Ребята, нам пора продолжить наше пу­тешествие, Кузя говорит, что ему очень по­нравилась ваша работа. Прощаемся с Кузей и в путь!

Kuzya - Pupils: Good-bye! See you!

Teacher: Отправляемся на "Остров сюрпризов". Stand up! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)

Teacher: Open your eyes! Sit down, please! What is this? It is a box!

A Letter

Hi!

My name is John. My surname is Forest. I am 100. I am fine. How are you? I live in America. My phone number is 087531. My hobby is sport. Write me, please! See you!

John

Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3, Pupil 4 переводят.

Baba Yaga: Спасибо, большое, уважили. Мне ответ

поможете составить?

Pupils: OK!

Teacher: Обязательно!

Звенит звонок.

Teacher: Ребята, нам пора, давайте на прощание

споём песенку "I see a pen."

Pupils:

I See a Pen

I see a pen,

Ann sees a pen,

I see a hen,

Ann sees a hen,

I see a cock,

Ann sees a cock,

I see a clock,

Ann sees a clock.

Pupils: Good-bye! See you!

Baba Yaga: До встречи, буду ждать ваш ответ на письмо.

Teacher: Ребята, отправляемся в "Буквогорию".

Stand up, please! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)

Teacher: Open your eyes! Sit down, please!

Появляется Баба Яга из коробки. Появляется кот Том.

Baba Yaga: Какой бокс? Это мой дом!

Teacher: Ягусенька, это же на английском языке -коробка.

Baba Yaga: Вы что ж, думаете, я не понимаю? Сама англицкий язык тыщенку лет назад учила, да, замороченный язык! У меня тут письмишко есть от братца моего - замор­ского лешего, понять не могу, может быть вы разберётесь?

Teacher: Ребята, давайте поможем прочитать, что же здесь написано?

Tom: Hello!

Pupils: Nice to meet you!

Tom: I am glad to see you, too! Отгадайте, кто угощал меня яблоками, а кто - джемом? Правильно, буквы A, J.

Teacher: Ребята, давайте вспомним алфавит! Аll together!

Pupils: А, В, С,...

Teacher: Let's sing the song!

Дети поют песенку "The ABC".

Полли шепчет что-то на ухо учителю.

Teacher: Ребята, Полли хочет погостить в "Буквогории", ну что ж оставайся, а Том отправится с нами в "Царство чтения".

Tom: See you! See you soon!

Polly - Pupils

Teacher: Stand up, please! Shut your eyes!

Pupils: (волшебные слова)

Teache: Open your eyes! Sit down, please!

Мы прибыли в "Царство чтения"! Том, пока ты гостил в Буквогории, ребята научились читать по транскрипции.

Тот: Я послушало с удовольствием!

Teacher: Open your books on page number 318,319, 322, 325, 326, 327.

Дети читают слова по транскрипции.

Tom: Молодцы!

Звенит звонок.

Teacher: Нам пора в "Страну цифр"! Да, но чтобы попасть в волшебную страну, мы должны

пересечь "Остров сирен", а это опасно. Давайте усыпим сирен и споём песенку "I See a Pen on the Desk". Stand up please, all together!

Pupils: (поют и танцуют)

I see a pen on the desk,

I see a hen at the door,

I see a cock on the bench,

I see a cat on the floor.

A desk, a door, a bench, a floor.

A desk, a door, a bench, a floor.

Teacher: Мы удачно пересекли "Остров сирен" и оказались в "Стране цифр".Sit down!

Teacher: Let's count from 1 to 20.

Pupils: 1,2,3,4...

Teacher: Let's count from 10 to 100.

Pupils: 10,20,30,40,50...

Teacher: Translate: 11,13,18,12,20,27,30, 33,40, 44,50,56...

Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3... переводят.

Teacher: Let's do some sums!

10 + 15 =; 20 + 14 =; 33 - 19 =; 48 + 35 =; 70 - 18 =; 69 - 35 =; 90 + 100 =; 100 - 87 =; 77 + 13 =; 58 + 42=

Звонок.

Teacher: Молодцы, хорошо поработали, однако, нам пора возвращаться. Stand up! Shut your eyes! All together!

Pupils: Hand in hand, hand in hand, Let's go to school!

Teacher: Open your eyes! Sit down, please!

Teacher: Итак, мы в классе, совершили волшебное путешествие, побывали в сказочных странах. Работали хорошо, молодцы! Оценки:...

Домашнее задание: подготовить письмо лешему от лица Бабуси Ягуси (устно). На следующем занятии нас ждёт удивитель­ная встреча с братцем Ягуси в заморской стране.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУрока по английскому языку в 5 и 7 классах (Ролевая игра) Тема: «англия»
...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУрока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский учет»
На авторскую разработку методического пособия по проведению нетрадиционной формы урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУрок английского языка на тему «Знакомство с английским языком»
Образовательная: введение нового материала, представление английского алфавита, английских имен, знакомство по-английски
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconСюжетно-ролевая игра «Робинзонада»
Развивать умения использовать словарный запас, знания и устойчивые выражения для достижения поставленной цели
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУроке английского языка во 2 классе по теме «Образование множественного...
И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык». Учебник для 2-ого класса и общеобразовательную программу гимназии. Данная...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: урок английского языка в 10 классе проводится для ознакомления учащихся со страной изучаемого языка США и городом- побратимом...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconРолевая игра, деловая игра
...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУрок английского языка в 11-м классе по теме
Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconУрок ролевая игра на тему: «Экстремальные виды спорта. За и против.»
Методическая разработка урока в 10 классе гимназии №397 Кировского района г. Санкт Петербурга в рамках конкурса
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconКалинченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка моау сош...
Игра для учащихся – путь к познанию, включаясь в игру ученик забывает, что идет урок. Часто игра принимает форму соревнования, требующего...
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconКонспект урока Актуальность использования приемов здоровьесберегающих...
Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное ууд)
Знакомство ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели iconМетодическая разработка урока английского языка
Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск