Скачать 48.5 Kb.
|
ЗНАКОМСТВО Ролевая игра на уроке английского языка во 2-м классе Цели: обобщение темы "Знакомство"; закрепление темы "Счёт"; развитие навыков устной речи по теме; развитие навыков диалогической речи по теме; развитие навыков чтения по транскрипционным значкам; развитие интереса к изучению английского языка. ТСО: магнитофон, куклы (собачка, домовёнок, кот, Баба Яга), алфавит, учебники, карточки с транскрипционными значками, звонок. ХОД УРОКА: Teacher: Good morning! I am glad to see you! Pupils: Good morning! We are glad to see you, too! Раздается шорох. Teacher: What is this? Kuzya? Tom? Who is this? Polly? Polly: I am here. Good morning! - Cl Nice to meet you - Cl Собачка Полли шепчет что-то на ухо учителю. Teacher: Ребята, Полли спрашивает, куда мы сегодня отправимся путешествовать, какие сказочные страны посетим? Сегодня нам предстоит с вами побывать в "Царстве устной речи", затем посетим "Остров сюрпризов", в "Буквогории" заберём Тома, который остался погостить у букв и звуков, отправимся в "Царство чтения", а если удастся пересечь "Остров сирен", мы посетим "Страну цифр" и только потом вернёмся обратно в класс. Но перед путешествием, давайте сделаем гимнастику губ и языка, разбудим Мистера Тана, чтобы он помог нам правильно говорить на английском языке. Зарядка губ, языка. Т - C l Teacher: А теперь - волшебные слова и отправляемся в "Царство устной речи"! Stand up, please! Shut your eyes! All together! Pupils: (волшебные слова) Hand in hand, hand in hand, Let's go to the magic land! Teacher: Open your eyes! Sit down, please! Но в чём дело? Ворота царства закрыты, никто нас не встречает!? Давайте споём песенку "My Name" и разбудим спящее царство. All together! Pupils: My Name My name is Ann, Her name is Nan, His name is Jan, Say it again! Появляется домовёнок Кузя. Teacher: Good morning, Kuzya. Pupils: Hi! Kuzya: Good morning. Hello! Teacher: Кузя у нас обожает задавать вопросы. Kuzya - Pupil l, Pupil 2, Pupil 3...: What is your name? What is his name? What is her name? What is your surname? What is (her, his) surname? How old are you? How old is (he, she)? How are you? Where are you from? Where do you live? Where does (he, she) live? What is your phone number? What is your hobby? Teacher: Ребята, Полли заскучала! Кузя хочет поговорить с Полли! Kuzya - Polly Teacher: Кузя, Полли, а ребята не только могут отвечать на вопросы, но и беседовать друг с другом тоже. Есть желающие? Pupil 1 - Pupil 2; Pupil 3 - Pupil 4; Pupil 5 -Pupil 6... Звенит колокольчик. Teacher: Ребята, нам пора продолжить наше путешествие, Кузя говорит, что ему очень понравилась ваша работа. Прощаемся с Кузей и в путь! Kuzya - Pupils: Good-bye! See you! Teacher: Отправляемся на "Остров сюрпризов". Stand up! Shut your eyes! Pupils: (волшебные слова) Teacher: Open your eyes! Sit down, please! What is this? It is a box! A Letter Hi! My name is John. My surname is Forest. I am 100. I am fine. How are you? I live in America. My phone number is 087531. My hobby is sport. Write me, please! See you! John Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3, Pupil 4 переводят. Baba Yaga: Спасибо, большое, уважили. Мне ответ поможете составить? Pupils: OK! Teacher: Обязательно! Звенит звонок. Teacher: Ребята, нам пора, давайте на прощание споём песенку "I see a pen." Pupils: I See a Pen I see a pen, Ann sees a pen, I see a hen, Ann sees a hen, I see a cock, Ann sees a cock, I see a clock, Ann sees a clock. Pupils: Good-bye! See you! Baba Yaga: До встречи, буду ждать ваш ответ на письмо. Teacher: Ребята, отправляемся в "Буквогорию". Stand up, please! Shut your eyes! Pupils: (волшебные слова) Teacher: Open your eyes! Sit down, please! Появляется Баба Яга из коробки. Появляется кот Том. Baba Yaga: Какой бокс? Это мой дом! Teacher: Ягусенька, это же на английском языке -коробка. Baba Yaga: Вы что ж, думаете, я не понимаю? Сама англицкий язык тыщенку лет назад учила, да, замороченный язык! У меня тут письмишко есть от братца моего - заморского лешего, понять не могу, может быть вы разберётесь? Teacher: Ребята, давайте поможем прочитать, что же здесь написано? Tom: Hello! Pupils: Nice to meet you! Tom: I am glad to see you, too! Отгадайте, кто угощал меня яблоками, а кто - джемом? Правильно, буквы A, J. Teacher: Ребята, давайте вспомним алфавит! Аll together! Pupils: А, В, С,... Teacher: Let's sing the song! Дети поют песенку "The ABC". Полли шепчет что-то на ухо учителю. Teacher: Ребята, Полли хочет погостить в "Буквогории", ну что ж оставайся, а Том отправится с нами в "Царство чтения". Tom: See you! See you soon! Polly - Pupils Teacher: Stand up, please! Shut your eyes! Pupils: (волшебные слова) Teache: Open your eyes! Sit down, please! Мы прибыли в "Царство чтения"! Том, пока ты гостил в Буквогории, ребята научились читать по транскрипции. Тот: Я послушало с удовольствием! Teacher: Open your books on page number 318,319, 322, 325, 326, 327. Дети читают слова по транскрипции. Tom: Молодцы! Звенит звонок. Teacher: Нам пора в "Страну цифр"! Да, но чтобы попасть в волшебную страну, мы должны пересечь "Остров сирен", а это опасно. Давайте усыпим сирен и споём песенку "I See a Pen on the Desk". Stand up please, all together! Pupils: (поют и танцуют) I see a pen on the desk, I see a hen at the door, I see a cock on the bench, I see a cat on the floor. A desk, a door, a bench, a floor. A desk, a door, a bench, a floor. Teacher: Мы удачно пересекли "Остров сирен" и оказались в "Стране цифр".Sit down! Teacher: Let's count from 1 to 20. Pupils: 1,2,3,4... Teacher: Let's count from 10 to 100. Pupils: 10,20,30,40,50... Teacher: Translate: 11,13,18,12,20,27,30, 33,40, 44,50,56... Pupil 7, Pupil 2, Pupil 3... переводят. Teacher: Let's do some sums! 10 + 15 =; 20 + 14 =; 33 - 19 =; 48 + 35 =; 70 - 18 =; 69 - 35 =; 90 + 100 =; 100 - 87 =; 77 + 13 =; 58 + 42= Звонок. Teacher: Молодцы, хорошо поработали, однако, нам пора возвращаться. Stand up! Shut your eyes! All together! Pupils: Hand in hand, hand in hand, Let's go to school! Teacher: Open your eyes! Sit down, please! Teacher: Итак, мы в классе, совершили волшебное путешествие, побывали в сказочных странах. Работали хорошо, молодцы! Оценки:... Домашнее задание: подготовить письмо лешему от лица Бабуси Ягуси (устно). На следующем занятии нас ждёт удивительная встреча с братцем Ягуси в заморской стране. |
Урока по английскому языку в 5 и 7 классах (Ролевая игра) Тема: «англия» ... | Урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский учет» На авторскую разработку методического пособия по проведению нетрадиционной формы урока-ролевая игра по дисциплине «Бухгалтерский... | ||
Урок английского языка на тему «Знакомство с английским языком» Образовательная: введение нового материала, представление английского алфавита, английских имен, знакомство по-английски | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему... | ||
Сюжетно-ролевая игра «Робинзонада» Развивать умения использовать словарный запас, знания и устойчивые выражения для достижения поставленной цели | Уроке английского языка во 2 классе по теме «Образование множественного... И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык». Учебник для 2-ого класса и общеобразовательную программу гимназии. Данная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: урок английского языка в 10 классе проводится для ознакомления учащихся со страной изучаемого языка США и городом- побратимом... | Ролевая игра, деловая игра ... | ||
Урок английского языка в 11-м классе по теме Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни | Полезные интернет-ресурсы для учителей английского языка Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского... | ||
Урок ролевая игра на тему: «Экстремальные виды спорта. За и против.» Методическая разработка урока в 10 классе гимназии №397 Кировского района г. Санкт Петербурга в рамках конкурса | Калинченко Татьяна Дмитриевна Учитель английского языка моау сош... Игра для учащихся – путь к познанию, включаясь в игру ученик забывает, что идет урок. Часто игра принимает форму соревнования, требующего... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, квн, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т п | ||
Конспект урока Актуальность использования приемов здоровьесберегающих... Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное ууд) | Методическая разработка урока английского языка Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы... |