Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению





Скачать 42.09 Kb.
НазваниеПротокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению
Дата публикации19.06.2013
Размер42.09 Kb.
ТипДокументы
СОГЛАСОВАНО Утверждено Приказом директора

на заседании методического совета № 49, от 24.03.2010г.

учреждения 02.03.2010г. №4
Принято Педагогическим Советом учреждения .

Протокол № 5, от 23.03.2010г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УШ ВИДА



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




    1. На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.

    2. Экзамен по т рудовому обучению выпускников 1Х класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

Учитывая особенности психофизического развития детей с нарушением интеллекта и важность оценки подготовленности выпускников к самостоятельной трудовой деятельности, можно проводить оценку знаний не по экзаменационным билетам, а в форме собеседования членов комиссии отдельно с каждым учеником. Задача собеседования заключается в том, чтобы выявить не только уровень теоретических знаний, умений и навыков выпускников, их дальнейшие планы, но и определить их способность общаться со взрослыми.

Собеседование проводится на основе выполненной практической работы, В ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.

    1. Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также из практической экзаменационной работы.

    2. Экзаменационный материал готовится в школе-интернате с учетом профилей трудового обучения, (материал практической экзаменационной работы и экзаменационные билеты). Экзаменационный материал утверждается директором интерната.

    3. К экзамену по трудовому обучению допускаются экзаменуемые, обучающиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет.

    4. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя, заместителя председателя, членов комиссии (учитель трудового обучения экзаменационной группы, учителя трудового обучения и учителя общеобразовательных дисциплин данного учреждения), могут быть приглашены преподаватели учреждения начального профессионального образования и представители производства).

    5. Состав экзаменационной комиссии и дата проведения оформляется протоколом.

    6. Изделие, выполненное обучающимся в ходе практической экзаменационной работы, хранится 3 года, а протокол оценки учебно-трудовой деятельности за период обучения – 5 лет.




  1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНА




    1. Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предьявляются членам комиссии на экзаменах.

    2. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспекты ответов. При составлении конспектов используются имеющиеся пособия, учебники.

    3. Занятия по трудовому обучению в выпускном классе предусматривают систематическое повторение ранее пройденного теоретического материала.

    4. Учитель трудового обучения готовит материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы.




  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА




    1. На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2-3 часа (с учетом особенностей психо-физического развития обучающихся может быть допущен перерыв).

    2. Задания, включаемые в практическую экзаменационную работу, должны соответствовать программным требованиям.

    3. Для выполнения практической экзаменационной работы каждый экзаменуемый получает чертеж, рисунок или фотографию обьекта, знакомится с образцом-эталоном и техническими требованиями к изделию.

    4. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы экзаменуемый выбирает самостоятельно.

    5. Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения экзаменуемым изделия в ходе практической экзаменационной работы и (или) качество изделия. Оцениваются также другие изделия (не менее 5), выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.

    6. По окончании выполнения практической экзаменационной работы проводится устный экзамен (собеседование) по профилю трудового обучения. На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут Между практической экзаменационной работой и устным экзаменов (собеседованием) устанавливается 20-30 минутный перерыв.




  1. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНОВ




    1. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесенных в протокол (приложение 1): за год, практическую экзаменационную работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу.

    2. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценен устный экзаменационный ответ и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3».

    3. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценен устный экзаменационный ответ и в оценках, занесенных в протокол , нет «3».

    4. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3».

    5. Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» выполнена практическая экзаменационная работа, на «4» или «3» оценен устный экзаменационный ответ и в оценках, занесенных в протокол , нет «2».

    6. Итоговая оценка «3» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».

    7. 5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

    8. Оценки выполнения контрольной экзаменационной работы и ответов учащихся по билетам заносятся в экзаменационный протокол .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников 9-х классов
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconУтверждено приказом №154 от 15. 06. 2011г. Положение о порядке проведения...
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПротокол №4 Приказом директора школы
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconИнструкция об организации проведения
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconРекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению...
Искать учебные ресурсы лучше на соответствующих страницах крупных образовательных порталов
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconМинистерство образования российской федерации письмо от 14 марта...
Городской округ (муниципальный район)
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconОпыт работы кафедры "физические проблемы материаловедения" мифи по...
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение об итоговой аттестации выпускников 9 класса гбоу специальной...
Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение о порядке проведения экзамена по трудовому обучению обучающихся...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение об экзамене по трудовому обучению выпускников Березовской...
На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconРезультаты экзаменов 05. 06. 2012 г в 9 классах по трудовому обучению
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основе Положения о государственной (итоговой) аттестации...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение о порядке проведения аттестации в 9 классах
Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПротокол №10 от 30. 12. 2010 г. Л. В. Гладченко 30. 12. 2010г. Положение...
Настоящее Положение определяет порядок экспертизы, утверждения и хранения материалов аттестации учащихся за учебный год, за курс...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconКлассный час для учащихся 9-го класса «Основные вопросы проведения...
Информировать учащихся о формах проведения экзаменов, числе экзаменов по выбору и обязательных экзаменов
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПоложение о порядке проведения инструктажей по охране труда с руководителями,...
Настоящее Положение определяет виды, содержание и порядок проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников,...
Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению iconПротокол от 27. 06. 2013 №13 положение о порядке созыва и проведения...
Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск