Скачать 36.25 Kb.
|
Тренировочно-диагностическая работа по английскому языку Вариант 3 Раздел 1. Чтение Задание 1
Установите соответствие рубрик А-Н отрывкам 1-7, взятым из различных книг и журналов. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.
Задание 2
Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу. The Moon is Earth's only natural satellite, which means that it is the only natural object which moves around the Earth. The Moon makes a complete orbit around the Earth every 27.3 days. The movements of the Moon and the Earth create forces which cause the tides in Earth's seas. Every year, the distance between the Moon and the Earth increases by 3.8 cm. Over time, the Moon will continue to move slowly away from the Earth 1)______________ . The Moon is the only natural object in space that humans have travelled to and landed on. The first spacecraft to land on the surface of the moon was the Soviet Union's Luna 2, in 1959. The US Apollo program achieved the first manned missions to the Moon, 2) ______________ . Since the Apollo program ended, no other humans have visited the Moon. However, several countries have announced plans to send either people or robots to the Moon. NASA plans to build a permanent base on the Moon 3) ________________ . Building the base will take about five years, and building should start by 2020. For years, people have believed that the Earth has only one moon, but recently opinion has changed as a result of a few interesting discoveries. In 1997, astronomers discovered that the asteroid 3753 Cruithne, 4)____________, also orbit the Earth. Unlike the Moon, however, they are not satellites of the Earth, so astronomers claim that they are not moons. The Moon has been the subject of many works of art and liter ature and has inspired many others. In many prehistoric and ancient cultures, 5)___________ , and has been drawn and painted by people for thousands of years. One of the first people in the Western world to give a scientific explanation for the Moon was the Greek philosopher Anaxagoras, who claimed that the Sun and Moon were not gods, 6) ____________ . He was put in prison for his beliefs and was later forced to leave the country. A but were in fact both huge, ball-shaped rocks B with six landings between 1969 and 1972 C until it no longer has an effect on Earth's tides D the Moon was believed to be a god E along with a few other asteroids F although no life has been found there G as part of the preparations for a voyage to Mars
Раздел 2. Грамматика и лексика Задание 3 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4- В10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4—В10.
Раздел 3. Письмо Задание 4 You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Tom who writes
Write a letter to Tom. In your letter - answer his questions - ask 3 questions about his trip to Scotland. Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... К. Ушинского эти уроки проводились интегрировано. Изначально интегрированный курс- внеклассное чтение. Возможно сочетание таких предметов,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение стихотворения (слушание стихотворения, чтение по строфам, самостоятельное чтение) | ||
Литература для 6 класса. Урок Внеклассное чтение. Книги, прочитанные мною летом Чтение вступительной статьи в учебнике. Греческое слово "миф" и его значение. Знакомство с "Подвигами Геракла" (чтение, подробный... | Рабочая программа предмета «Литературное чтение» «Литературное чтение»: авторы Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. Литературное чтение, в двух частях: 1 класс. М.:... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение).... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение).... | ||
Урок по предмету «чтение и развитие речи» (внеклассное чтение) Мкскоу каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Чтение художественной литературы»: Чтение стихотворения А. Л. Барто «Во дворе» (3; стр. 86) | ||
Семейное чтение эффективное средство развития интереса ребёнка к чтению Проблема чтения и воспитения через чтение одна из самых серьёзных и актуальных в нашей стране | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Литературное чтение» Москва «Просвещение» 2011г. Умк «Школа России». Учебник «Литературное чтение». 3 класс. В 2 ч. М. «Просвещение»... | ||
Рассказ о своей семье Русский язык Литературное чтение — выразительное чтение произведения А. Н. Куприна «Слон», дать характеристику одному из главных героев, стр.... | Рабочая программа предмета «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011) | ||
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» «Литературное чтение» составлена на основе умк «Перспективная начальная школа», авторской программы Чураковой Н. А., Малаховской... | Рабочая программа «Литературное чтение» 2 класс умк «Школа России» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2010) | ||
Рабочая программа по предмету «литературное чтение» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рецептивная: чтение статьи «Читайте не торопясь», Репродуктив-ная: ответы на вопросы, продуктивная: выразительное чтение |