Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации29.04.2014
Размер0.54 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2
Календарно-тематическое планирование Laser А1


Урок

Коммуникативные

цели и задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 This is Me! Тема: Межличностные отношения в семье и со сверстниками ! Количество часов: 8

1


Вводный урок

Знакомство с компонентами УМК.

Знакомство со структурой учебника.

























2

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Введение и употребление тематической лексики:

The world

Sister

Town

Pets

Brother

Best friend

Close friend

To share a room

Chat online

An only child

с. 7 Wordpower!



Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений на установление соответствий и на множественный выбор.

Worldfriends! сс.6, 7 упр. 1,2




Характеристика с краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст

С.7 упр.3.




Рабочая тетрадь (РТ)

c. 4 упр. 1-3;

с. 5

3

Совершенствование навыков употребления глаголов be, Have\have got.






Тематическая лексика:

Aunt

Cousin

Grandfather

Grandmother

Great-grandmother

Great-grandfather

Nephew

Niece

Uncle

Wordpower!

С.9 упр.1, 2


Глаголы:

Be, have\have got

с. 8 упр. 1-3 Grammar Database 1 с. 145













РТ с. 5, 6

упр. 1-4;

4

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками».

Совершенствование навыков произношения в словах и предложениях .

Произношение окончания s.

SoundSpot с.10 упр.1,2










Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.с. 9 упр. 1-3

Рассказ о себе с опорой на образец.

С.10 упр.1-3

Phrase Bank! С.10





РТ с. 4.5 упр. 1-3

5

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений в основной и абсолютной форме.






Притяжательные местоимения:

упр. 1-3 с. 11 Grammar Database 2 с. 146













РТ

с. 8, 9 упр. 1-4

6

Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.










Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

С.12 упр.1-3











РТ

с. 9 упр. 1

7

Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.




















Составление плана для написания профиля с опорой.

С. 13 упр.1-3

Учебник

С. 13 упр.4

8

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Unit 1 Test.




Дополнительно:

CD-ROM: Unit 1, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 1

Unit 2 On the Farm! Тема: Условия проживания в сельской местности! Количество часов: 7

9


Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Введение и употребление тематической лексики:

Duckling

Lamb

Pony

Calf

Kitten

Chick

Puppy

Welcome

Feed

Collect

Mobe

Plant

Pick

Touch

Stroke

с. 15 Wordpower

Определение слова по его дефиниции.




Чтениес выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений на соответствия. Задание на восстановление последовательности.

сс.14,15 упр. 1-4










РТ c. 10, 11 упр. 1-3;

10

Снятие трудностей понимания употребления настоящего простого времени.

Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени.





Тематическая лексика:

Half past three

An hour

A minute

Three o’clock

Quarter to three

A second

A watch

Wordpower! C. 17 упр. 1,2


Совершенствование навыков употребления Present Simple

упр. 1-3 с. 16 Grammar Database 3 с. 146













РТ c. 11,12 упр. 1-4


11

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической и диалогической речи по теме: «Условия проживания в сельской местности!».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в предложении.


Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в предложении.

SoundSpot с.18 упр.1-3

С.18 упр. 1-3









Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 17 упр. 1-3

Развитие монологической и диалогической речи. Рассказ о распорядке дня с опорой на образец. Диалог –расспрос. с.18 упр.1-4




РТ с. 13 упр. 1,2

12

Совершенствование навыков употребления наречий.








Совершенствование навыков употребления наречий:

Always

Often

Usually

Sometimes

Never

Every hour\day\week\year

с. 19 упр. 1-3

Grammar Database 4

с. 146













РТ с. 14,25 упр. 1-4


13

Развитие и совершенствование умения написания письма личного характера.











Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

С.20 упр.1,2











РТ с. 15 упр. 1,2

14

Развитие и совершенствование умения написания письма личного характера.




















Составление плана и написание письма личного характера с опорой.

С. 21 упр. 1,2

Учебник с. 21 упр. 3

15

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 2.

Дополнительно: c. 156 1-2 Song, CD-ROM Unit 2, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 2, Revision Units 1-2 с.22-23


Unit 3 Going Shopping! Тема: Покупки! Досуг и увлечения! Количество часов: 7

16

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

Совершенствование монологической по теме: «Покупки!».





Введение лексики по теме:

Bookshop

Butcher’s

Clothes shop

Florist’s

Grocer’s

Music shop

Shoe shop

Toy shop

Enjoy

Busy

Customers

Expensive

Cheap

Getting tired\bored\etc.

Lift

Escalator

с. 25 Wordpower





Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации сс. 24-25 упр. 1,2




Монологическое высказывание-рассуждение с визуальной опорой. С.25 упр.3




РТ с. 17; с. 18 упр. 1-4

17

Совершенствование навыков употребления настоящего длительного времени.





Тематическая лексика:

Small

Circular

Big

Flat

Gigantic

Rectangular

Huge

Square

Large

Thick

Little

Narrow

Round

Thin

Tiny

Triangular

Wide

Wordpower! С.27 упр. 1,2

Present Continuous

с. 26 упр. 1-3

Grammar database 5 c. 147












РТ с. 19, 20 упр. 1-4 с. 20 упр.1

18

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме: «Покупки!».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.


Ударение в словах и предложениях.

SoundSpot! c. 28 упр.1,2









Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 27 упр. 1-3

Развитие монологической речи.

С.28, упр.1-3

Phrase Bank!

c.28




РТ с. 20 упр. 2

19

Совершенствование навыков употребления в речи местоимений.








Pronouns.

с. 29 упр. 1-3

Grammar database 6 с.147













РТ сс. 21 22

Упр. 1-4

20

Развитие и совершенствование умения описывать картинку с опорой на образец.
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Развитие монологической речи на тему: «Покупки!»











Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

С. 30 упр.2,3




Описание картинки с визуальной опорой.

С.30 упр. 1




РТ с. 22 упр.1,2

21

Совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Покупки!»

с опорой на образец.




















Составление плана для описания картинки.

с. 31 упр. 1-3


Учебник с. 31 упр. 4



22

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 3



Дополнительно: CD-ROM Unit 3, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 3


Unit 4 Read All About It! Тема: Досуг и увлечения (чтение)! Количество часов: 8

23

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Введение тематической лексики:

Article

Letter

Poem

Website

Book

Magazine

Review

Blog

Email

Newspaper

Story

Postcard

Editor

Reporter

Calendar

Opinion or view

Programme

Review

Wordpower! С.33





Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 32, 33 упр. 1-4











РТ сс. 23- 24 упр. 1-4;

24

Совершенствование навыков употребления вопросительных слов в вопросах.





Введение употребление лексики по теме:

Lie

Say

Scream

Shout

Speak

Talk

Tell

Whisper

Wordpower!

С.35 упр. 1, 2

Question words

с. 34 упр. 1,2

Grammar database 7

c. 148














РТ с. 24, 25 упр. 1-4


25

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование диалогической речи по теме: « Досуг и увлечения (чтение)».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.


Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах.

SoundSpot!

С.36 упр. 1,2










Упражнение с выборочным пониманием

Нужной информации

Упражнение на заполнение пропусков в предложении и на множественный выбор.

с. 35 упр. 1-3

Диалог – расспрос.

С.36 упр. 1-3

Phrase Bank!

c.36




РТ с. 26 упр. 1,2


26

Совершенствование навыков употребления слов too и very.








Too, very

с. 37 упр.1-3

Grammar database 8

c. 148














РТ c. 27, 28 упр. 1-4

27

Развитие и совершенствование умения писать интервью по теме « Досуг и увлечения (чтение)».
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).











Упражнение на заполнение пропусков в предложении

с. 38 упр.1

Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

С. 38 упр.1










РТ с.28 упр. 1,2

28

Совершенствование умения писать письмо личного характера по теме « Досуг и увлечения (чтение)».»

С опорой на образец.




















Составление плана для написания интервью с опорой

с. 39 упр. 1,2


Учебник c.39 упр. 3

29

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 4



30

Урок-повторение Units 3, 4 Revision сс. 40, 41 упр. 1-8




Дополнительно: c. 156 3-4 Webquest, CD-ROM Unit 4, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 4




Unit 5 The Travel Bug! Тема: Путешествия! Количество часов: 7

31

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Лексика по теме «Путешествия»:

Bus

Carriage

Ferry

Plane

Taxi

Tourists

Sights

Traffic

Capital

Ticket

View

Tour

Tour guide

trip

с. 43 Wordpower!




Чтение текста с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)

сс. 42, 43 упр. 1-3










РТ с. 30, 31 упр. 1-4

32

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи прошедшего простого времени.





Введение употребление лексики по теме:

Africa

Asia

Europe

North America

South America

Austria, Brazil, China, Denmark, Egypt, France, Georgia, Hungary, India, Japan, Kenya, Latvia, Mexico, Norway, Oman, Poland, Qatar, Russia, Spain, Turkey, Ukraine, Venezuela, Wales, Yemen, Zimbabwe

Wordpower! C. 45 упр. 1,2

Past simple: irregular verbs

с. 44 упр. 1-3

Grammar database 9 c. 148-149














РТ c. 31, 32 упр. 1-3

c. 33 упр. 1

33

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Путешествия».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.


Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в названиях стран.

SoundSpot! C.46 упр.1,2











Упражнение с выборочным пониманием

Нужной информации (упр-е на заполнение пропусков на установление соответствий)

С. 45 упр. 1,2


Развитие монологической речи.

С.46 упр. 2,3

Монологическое высказывание (рассказ) с опорой на на вопросы и речевые клише.

С.46 упр.3 с. 45 упр.3

Phrase Bank! C.46




РТ c. 33 упр. 2


34

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи

простого прошедшего времени.








Past simple: regular verbs and more irregular verbs

с. 47 упр.1-3

Grammar database10 c. 149













РТ с.34,35

Упр. 1-5

35

Развитие и совершенствование умения написать сообщение для блога по теме «Путешествия».
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).











Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

С.48 упр. 1,2











РТ с.35 упр.1,2

36

Развитие и совершенствование умения написать сообщение для блога по теме «Путешествия» по образцу.





















Составление плана для написания сообщения для блога.

с. 49 упр. 1-3


Учебник с.49 упр.4



37

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 5




Дополнительно:CD-ROM Unit 5, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 5, Teacher’s DVD-ROM: Term Test 1 (Units 1-5)




Unit 6 Animal Magic! Тема: Мир животных! Количество часов: 8

38

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Тематическая лексика:

Adult (man\woman)

Child

Foot\feet

Mouth

Tongue

Tooth\teeth

Fact

Memory

Lick

Grow

Lifetime

Cute, sweet

Wordpower! C. 51






Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) . Did you know?

С.50,51 упр. 1-4












РТ c. 36;

с. 37 упр. 1-5

39

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи множественное число существительных.






Устойчивые Тематическая лексика:

Walk

Pull

Jump

Push

Run

Pick up

Drop

Put down

Wordpower! C. 53 упр. 1,2

Regular and irregular plurals

Grammar database11 c. 149

С. 52 упр.1,2













РТ с. 37, 38 упр. 1,2

40

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Мир животных».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.

Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах.

Soundspot!

С.54 упр.1,2










Упражнение с понимание основного содержания текста и с выборочным пониманием

нужной информации

С. 53 упр. 1, 2

Развитие монологической и диалогической речи с опорой на вопросы и речевые клише.

C.53 упр.3

С.54 упр.1-3

Phrase Bank! C.54




РТ; с. 39 упр. 1,2

41

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей.









Articles

с. 55 упр. 1-3

Grammar database12 c.150














РТ с. 40, 41 упр. 1-4


42

Развитие и совершенствование умения писать записку (инструкцию).
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).











Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Упражнение на заполнение таблицы.

с. 56 упр.1,2












РТ с.41 упр. 1,2

43

Развитие и совершенствование умения писать записку (инструкцию).




















Составление плана для написания записки (инструкции).

С.57 упр. 1-3


Учебник c. 57 упр. 4

44

Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 6 Теst



45

Урок-повторение Units 5, 6 Revision сс. 58, 59 упр. 1-6



Дополнительно: c. 157 5-6 Song, CD-ROM Unit 6, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 6


Unit 7 At the Airport! Тема: В аэропорту! Количество часов: 7

46

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Лексика по теме «В аэропорту»:

Airport

Engine

Passenger

Pilot

Wing

Catch

Take off

Land

Safe

Emergency

Passport

baggage

c. 61 Wordpower!




Чтение с пониманием основного содержания (изучающее чтение). Up, up and away!

сс. 60, 61 упр. 1,2




Беседа на тему: когда вы в последний раз были в аэропорту?

С.61 упр. 3




РТ сс. 43- 44 упр. 1-4

47

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.





Тематическая лексика:

Cardboard

Cotton

Glass

Leather metal

Plastic

Rubber

Wood

Wordpower! c/63



Countable and uncountable nouns.

c. 62 упр.1-3

Grammar database 13 c.150













РТ с. 44, 45 упр. 1-3

48

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Достопримечательности».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.


Развитие навыков произношения g в словах.

SoundSpot!

c.64 упр. 1,2










Аудирование с выборочным пониманием нужной информации.

с. 63 упр. 1,2

Развитие монологической и диалогической речи.

Диалог-расспрос. С.64 упр.2 Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией на заданную коммуникативную ситуацию.

С.63 упр.3 с.64 упр.1

Phrase Bank! C.64




РТ с. 46 упр.1,2 с. 46.47 упр. 1,2

49

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределнных местоимений.









Quantitative adjectives (some, any, many, much, a lot of, no)

Grammar database14

С. 150

С.65 упр.1-3














РТ с. 47, 48 упр. 1-4



50

Совершенствование умения описания картинки с визуальной опорой.
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)












Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

Упражнение на установление соответствий.

с. 66 упр.1-3











РТ с. 48 упр. 1, 2



51

Совершенствование умения описания картинки с визуальной опорой.




















Составление плана для описания картинки с визуальной опорой.

С.67 упр. 1-3

Учебник с. 67 упр. 4



52

Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 7 Теst



Дополнительно: CD-ROM Unit 7, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 7


Unit 8 Тема: Lucky Escapes! Несчастный случай! Оказание помощи! Количество часов: 8

53

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Лексика по теме:

Taxi

Department store

Autograph

Accident

Lucky

Escape

Crash

Get out

Knocked

Extremely

Upset

Successful

c. 69 Wordpower!

Определение значения слова по его дефиниции.





Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение)

Beyonce has a lucky escapes? сс. 68, 69 упр. 1-4





Рассказ от лица главной героини из текста с опорой на образец.




РТ с. 49, 50

упр. 1-4

54

Развитие и совершенствование практического навыка

Употребления в речи прошедшего длительного времени.

Развитие и совершенствование навыка словообразования: аффиксация.




Тематическая лексика:

Nod your head

Shake your head

Wave

Point

Shake hands

kiss

Wordpower! C. 71 упр. 1,2

Past Continuous

с. 70 упр. 1-3

Grammar database15 c. 151













РТ c. 50, 51 упр. 1-4


55

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: « Несчастный случай! Оказание помощи! ».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях.

Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях.

SoundSpot! C.72 упр. 1,2









Упражнение с выборочным пониманием

нужной информации

С. 71 упр. 1,2


Развитие монологической и диалогической речи. Рассуждение с высказыванием своего мнения с опорой на услышанный текст.

Диалог-расспрос.

С.71 упр.3

С.72 упр.1-4

Phrase Bank! C.72




РТ с. 52 упр. 1,2

56

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи коротких форм ответа.









Short answer forms

с. 73 упр.1-3

Grammar database16

c. 151













РТ с. 53, 54 упр. 1-4;

57

Совершенствование умения написания рассказа с опорой на образец на тему: «Несчастный случай! Оказание помощи!».
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)












Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

С.74 упр. 1, 2











РТ с. 54 упр.1,2

58

Совершенствование умения написания рассказа с опорой на образец на тему: «Несчастный случай! Оказание помощи!».




















Составления плана для написания рассказа с опорой на образец.

С. 75 упр. 1,2

Учебник c.75 упр. 3



59

Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 8 Теst



60

Урок-повторение Units 7, 8 Revision сс. 76, 77 упр. 1-7

Дополнительно: CD-ROM Unit 8, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 8 , Units 7-8 Webquest c.157


Unit 9 Friends and Family! Тема: Межличностные отношения в семье и со сверстниками. Количество часов: 7

61

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Тематическая лексика:

Smile

Frown

Cry

Fair

Let

Argue

Permission

Get on with

Relationship

Grow up

Allow

Wordpower!

c. 79






Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение)

сс. 78, 79 упр. 1,2




Беседа на тему:

«Межличностные отношения в семье и со сверстниками.»

с. 79 упр. 3





РТ с. 57; с. 56 упр. 1-4

62

Развитие и совершенствование практического навыка

Употребления в речи модальных глаголов can, could.




Тематическая лексика:

Angry

Confused

Scared

Surprised

Upset

Worried

Wordpower! C. 81 упр. 1,2

Can and could

c. 80 упр. 1-3

Grammar database17 c. 152













РТ с. 59 упр. 1,2

С.59, 60 упр.1,2

63

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование диалогической и монологической речи по теме: « Межличностные отношения в семье и со сверстниками ».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.

Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.

SoundSpot

c. 82 упр.1-3










Упражнение с выборочным пониманием

нужной информации

С. 81 упр. 1,2



Развитие монологической и диалогической речи. Рассуждение с высказыванием своего мнения с опорой на услышанный текст.

С. 81 упр. 3

Диалог комбинированного вида.

С.82 упр. 1,2

Phrase Bank! C.82




РТ с. 59, 60 упр. 1, 2

64

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи модальных глаголов .








Should, must and have to

Grammar database18 c. 152

c. 83 упр. 1-3.















РТ сc. 60, 61 упр. 1-4;

65

Совершенствование умения составления правил поведения по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками» с опорой на образец.
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)











Поисковое чтение с.84 упр.1,2










РТ с. 61 упр. 1,2

66

Совершенствование умения составления правил поведения по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками» с опорой на образец.




















Составление плана для составления правил поведения для своей семьи с опорой на образец.

С.85 упр. 1-3

Учебник с. 85 упр. 4



67

Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 9 Теst



Дополнительно: CD-ROM Unit 9, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 9

Unit 10 Being the Best! Тема: Внешность и характеристики человека! Количество часов: 8

68

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Лексика по теме:

Large, small

Short, tall

Long, short

Fast,quick,slow

Weak, strong,competition,

Right, eventually, give up, agrees,certain, discover,by mistake.

Wordpower! c.87





Чтение с выборочным пониманием нужной информацией (поисковое чтение). Asop’s fables

сc. 86, 87 упр. 1-3




Дать оценку героям из прочитанного текста. И обосновать свою мысль.




РТ с. 62; c. 63 упр. 1-3

69

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи сравнительных степеней прилагательных.






Тематическая лексика:

Fat-slim\thin

Heavy-light

Dark-light\fair

Wordpower! C. 89 упр. 1,2

Comparatives

c. 88 упр. 1-3

Grammar database19 c. 153













РТ с. 63, 64 упр. 1,2

70

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической по теме: «Внешность и характеристики человека».

Совершенствование навыков произношения буквы о в словах.

Упражнение на совершенствование навыков произношения буквы о в открытом изакрытом слогах.

С. 90 упр.1,2










Аудирование с выборочным пониманием нужной информации.

с. 89 упр. 1,2

Развитие монологической речи: описание людей с опорой на образец. С.90 упр. 1-4

С.89 упр.3

Phrasal Bank!

c.90




РТ с. 65 упр.1,2

71

Развитие и совершенствование практического навыка

употребления в речи превосходной степени прилагательных.








Superlatives

Grammar database20

c.153

c.91 упр.1-3













РТ с. 66,67 упр. 1-4

72

Совершенствование умения описания внешности человека с опорой на образец по теме: «Внешность и характеристики человека».
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)









Поисковое чтение с.92 упр.1,2










РТ с. 67 упр. 1,2

73

Совершенствование умения описание внешности человека с опорой на образец по теме: «Внешность и характеристики человека».


















Составление плана описания внешности человека с опорой на образец.

С. 93 упр.1-3

Учебник с. 93 упр.4






74

Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 10 Теst
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск