Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся >





НазваниеКонцепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся >
страница1/8
Дата публикации09.04.2015
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
<

Особенности организации идеологической и <воспитательной ><работы ><в ><2007/2008 учебном году>
<1. ><Введение. ><Концепция ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><и ><Програм­><ма ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><на ><2006—2010 ><годы ><><нормативная ><основа ><воспитательного ><процесса ><в ><учреждениях ><образова­><ния.>

<В ><2006/2007 ><учебном ><году ><в ><учреждениях ><образования ><страны ><особое ><внимание ><уделялось ><формированию ><це­><лостной ><системы ><воспитания ><и ><охраны ><детства, ><граждан­><скому ><и ><патриотическому ><воспитанию, ><профилактике ><социального ><сиротства, ><асоциальных ><проявлений ><в ><среде ><учащейся ><молодежи, ><обеспечению ><государственной ><под­><держки ><и ><защиты ><прав ><детей. ><Акцент ><в ><воспитательной ><работе ><был ><также ><сделан ><на ><активном ><вовлечении ><всех ><учащихся ><в ><общественно ><полезную ><и ><культурно-досуго><вую ><деятельность, ><формировании ><навыков ><самодисцип­><лины, ><культуры ><поведения ><и ><чувства ><ответственности ><пе­><ред ><самим ><собой, ><обществом ><и ><государством.>

<С ><целью ><совершенствования ><воспитательной ><работы ><Министерством ><образования ><Республики ><Беларусь ><раз­><работаны ><и ><утверждены ><Концепция ><непрерывного ><вос­><питания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Бе­><ларусь1 ><и ><Программа ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><на ><2006—2010 ><годы.>

<Концепция ><и ><Программа ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><яв­><ляются ><основными ><документами, ><в ><которых ><закрепля­><ются ><главные ><приоритеты ><воспитания ><в ><учреждениях ><образования ><с ><учетом ><основ ><идеологии ><белорусского ><го­><сударства, ><принципов ><государственной ><политики ><в ><сфе­><ре ><образования, ><государственной ><молодежной ><политики, ><формулируются ><цели ><и ><задачи, ><раскрывается ><содержание ><и ><определяются ><эффективные ><формы ><и ><методы ><воспита­><тельной ><работы. ><Реализация ><Концепции ><и ><Программы ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><призвана ><обеспечить ><непрерывность ><и ><преемственность ><образовательного ><процесса.>

<Концепция ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><уча­><щейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><определяет ><об­><щие ><подходы ><к ><организации ><воспитания, ><условия ><станов­><ления ><гражданина, ><патриота, ><профессионала-труженика, ><семьянина. ><Целью ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молоде­><жи ><в ><Республике ><Беларусь ><является ><формирование ><раз­><носторонне ><развитой, ><нравственно ><зрелой, ><творческой ><личности ><обучающегося. ><Достижение ><цели ><воспитания ><предполагает ><решение ><следующих ><основных ><задач:>

<формирование ><гражданственности, ><патриотизма ><и ><на­><ционального ><самосознания ><на ><основе ><государственной ><идеологии;>

<подготовка ><к ><самостоятельной ><жизни ><и ><труду;>

<формирование ><нравственной, ><эстетической ><и ><эколо­><гической ><культуры;>

<овладение ><ценностями ><и ><навыками ><здорового ><образа ><жизни;>

<формирование ><культуры ><семейных ><отношений;>

<создание ><условий ><для ><социализации, ><саморазвития ><и ><самореализации ><личности.>

<Программа ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><уча­><щейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><на ><2006—2010 ><годы ><определяет ><основные ><направления ><воспитания ><и ><формы ><воспитательной ><работы ><в ><учреждениях ><образо­><вания. ><В ><целях ><ее ><реализации ><предусматривается ><разра­><ботка ><и ><выполнение ><областных ><и ><районных ><(городских) ><программ ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся молодежи на 2007-2010 годы . В учреждениях образования>< ><для ><реализации ><данных ><программ ><разрабатывают><ся ><перспективный ><и ><текущий ><планы ><воспитательной ><де><ятельности, ><утверждаемые ><руководителем ><учрежден] ><образования, ><также ><могут ><разрабатываться ><и ><реализо><вываться ><комплекс ><но-целевые ><программы ><по ><основным ><направлениям ><воспитательной ><деятельности, ><планы ><ра><боты ><социально-педагогической ><и ><психологической ><службы, ><план ><работы ><педагога-организатора ><по ><взаимо><действию ><с ><детскими ><и ><молодежными ><общественными ><объединениями.>

<Целесообразно ><продолжить ><изучение ><Концепции ><Программы ><непрерывного ><воспитания ><детей ><и ><учащейся ><молодежи ><в ><Республике ><Беларусь ><в ><педагогических ><кол><лективах, ><на ><родительских ><собраниях, ><встречах ><со ><сту><денческим ><и ><молодежным ><активом.>
<2. ><Пути ><совершенствования ><идеологической ><работы ><учреждениях ><образования.>

<Обеспечение ><высокой ><эффективности ><идеологи><ческой ><работы ><с ><учащейся ><молодежью ><><одна ><из ><акту><альных ><задач, ><стоящих ><сегодня ><перед ><педагогическим ><коллективами ><учреждений ><образования. ><Демонстрация ><достижений ><белорусского ><государства ><в ><социально-эко- ><номическом, ><политическом ><и ><культурном ><развитии, ><убе><дительное, ><на ><конкретных ><примерах, ><раскрытие ><сущнос><ти ><белорусского ><пути ><развития ><должны ><способствовала ><формированию ><у ><подрастающего ><поколения ><глубокого ><уважения ><к ><своему ><Отечеству, ><помогать ><будущим ><гражданам ><нам ><стать ><активными ><строителями ><сильной ><и ><процвета><ющей ><Беларуси. ><Для ><учащейся ><молодежи ><целесообразно ><осмысление ><идей ><гуманизма ><и ><социальной ><справедли- ><вости, ><национальной ><идентификации ><и ><поликультурнос><ти, ><мира ><и ><ненасилия, ><здорового ><образа ><жизни ><и ><безопас><ности ><человека.>

<Государственная ><молодежная ><политика ><направлен ><сегодня ><на ><создание ><необходимых ><условий ><для ><наиболее ><полной ><реализации ><трудового, ><творческого ><и ><интеллек><туального ><потенциала ><подрастающего ><поколения. ><Госу><дарственные ><программы ><«Молодежь ><Беларуси» ><и ><«Мо><лодые ><таланты ><Беларуси» ><предусматривают ><создания ><условий ><для ><развития ><творческого ><потенциала ><личнос><ти ><обучающихся, ><удовлетворение ><духовно-нравственны ><запросов, ><организацию ><быта ><и ><досуга ><молодежи. ><Рабо><ту ><с ><учащейся ><и ><студенческой ><молодежью ><в ><учреждени><ях ><образования ><страны ><необходимо ><ориентировать ><пре><жде ><всего ><на ><формирование ><у ><молодых ><людей ><глубокой ><осознания ><того, ><что ><им ><предстоит ><взять ><ответственности ><за ><будущее ><своей ><страны.>

<Предстоящие ><в ><2008 ><году ><выборы ><в ><Палату ><представи­><телей ><Национального ><собрания ><Республики ><Беларусь ><в ><немалой ><мере ><определяют ><содержание ><идеологической >< ><воспитательной ><работы ><в ><учреждениях ><образования. ><Ра­><боту ><по ><подготовке ><к ><выборам ><необходимо ><проводить ><в ><соответствии ><с ><Конституцией ><Республики ><Беларусь ><и ><Из­><бирательным ><кодексом ><Республики ><Беларусь. ><С ><целью ><привлечения ><молодежи ><к ><участию ><в ><избирательной ><кам­><пании ><рекомендуется ><создать ><постоянно ><действующие ><студенческие ><и ><ученические ><инициативные ><штабы ><из ><числа ><членов ><ОО ><«БРСМ», ><профсоюзной ><организации, ><органов ><студенческого ><и ><ученического ><самоуправления; ><шире ><использовать ><возможности ><информационных, ><вос­><питательных ><часов, ><средств ><массовой ><информации ><и ><на­><глядной ><агитации; ><оформить ><уголки ><молодого ><избирате­><ля ><с ><подбором ><соответствующей ><литературы, ><провести <мониторинг ><предвыборной ><ситуаии ><и ><среди ><учащейся ><мо­><лодежи. ><Следует ><активнее ><приглашать ><в ><учебные ><заведе­><ния ><депутатов, ><представителей ><органов ><государственного ><управления ><и ><местных ><исполнительных ><и ><распорядитель­><ных ><. ><органов ><.по, ><вопросам, ><социально-экономического ><развития ><страны ><и ><идеологической ><работы.>>

<Эффективным ><средством ><идеологического ><воспита­><ния ><является ><создание
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconДоклад на тему Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России
Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Концепция...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconО проведении 64 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconО проведении 62 городской выставки технического и декоративно-прикладного...
В целях развития технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи, привлечения внимания общественности...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма кружка «Друзья здорового образа жизни»
Концепция духовно – нравственного развития и воспитания российских школьников (далее Концепция)
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconI-iv классы пояснительная записка
Идея становления человека как гражданина получила отражение в законах Республики Беларусь «Об образовании в Республике Беларусь»,...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма воспитания «Поколение 21 века новое движение»
Программа воспитания для 5-7 классов составлена на основе федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Пп «О совершенствовании системы физического воспитания и массового спорта среди детей и учащейся молодежи города Москвы», с планом...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconВ системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности,...
Российской Федерации от ценовой конъюнктуры, в частности на кредитные ресурсы, что ставит вопрос о целесообразности их привлечения...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным звеном в системе непрерывного экологического воспитания»....
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconВоспитание одарённых детей в семье
Поэтому проблеме воспитания одарённых детей нужен особый подход и правильные действия, которые бы не усугублялись ошибками воспитания...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дополнительное образование в образовании детей является важным звеном системы непрерывного образования и старается создать условия...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерации до 2010 года», «Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г.» от 11. 02. 2002 г. №293, подпрограмма...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма индивидуального развития по русскому языку учащейся 10...
С этой целью вводится система заданий, упражнений направленных на осмысление учащейся как предметного, понятийного, образного содержания...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПоощрение и наказание как методы воспитания Дата
Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приемам воспитания детей в семье, методам поощрения...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нормативно-правовой и документальной основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального...
Концепция > непрерывного воспитания > детей и учащейся > iconУчебный курс орксэ включает в себя 6 модулей
Концепция Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск