Конспект занятия Тема: "Ребята, давайте жить дружно!"





Скачать 34.85 Kb.
НазваниеКонспект занятия Тема: "Ребята, давайте жить дружно!"
Дата публикации18.10.2013
Размер34.85 Kb.
ТипКонспект
Конспект занятия

Тема: “Ребята, давайте жить дружно!”

Задачи:

  • учить детей ощущать близость, тепло другого человека;

  • развивать чувство принадлежности к группе, чувства единства и сплоченности;

  • повышать уверенность в себе.

Оборудование:

  • свеча;

  • аудиозапись знакомых песен;

  • набор картинок “Правила дружбы”;

  • принадлежности для наклеивания.

Ход занятия

Ритуал приветствия “Дружба начинается с улыбки”.

Звучит мелодия песни “Улыбка”. Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза, молча улыбаются друг другу. По окончанию ритуала садятся на стульчики.

Воспитатель: - Вы сейчас прослушали знакомую мелодию, улыбнулись друг другу. А кто скажет, что же начинается с улыбки?

Дети: - С улыбки начинается дружба!

Воспитатель: - Сегодня мы поговорим о дружбе, о добром отношении друг к другу. (Зажигается свеча)

- Как вы думаете, что такое дружба? (Высказывания детей)

- Протяните руки к свече, что вы чувствуете? (Тепло)

- Вот такое же тепло должно исходить от настоящего друга. Посмотрите внимательно на пламя свечи, оно поможет вам вспомнить своих друзей.

- Расскажите о том, кого можно назвать своим другом.

Друг это…

- человек, который всегда с тобой в трудную минуту;

- человек, который успокоит и поможет;

- человек добрый, внимательный, с ним хорошо и т.д.

Этюд “Скажи хорошее о друге”.

По желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каждый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. В своих высказываниях дети отмечают внешние и внутренние достоинства ребенка, приводят примеры.

Воспитатель: - О дружбе и друзьях есть очень много пословиц и поговорок, давайте вспомним их. (Заучиваются детьми заранее)

Эстафета пословиц о дружбе.

Ребенок проговаривает пословицу и рукопожатием передает эстафету стоящему рядом.

- “Старый друг лучше новых двух”;

- “Человек без друзей, как птица без крыльев”;

- “Не имей сто рублей, а имей сто друзей” и т.д.

Воспитатель: - Молодцы! Помните: лучшими друзьями в вашей жизни могут стать ваши близкие: родители, братья, сестры, бабушки и дедушки. Они любят вас. Относитесь к ним с любовью, добротой и вы приобретете настоящих друзей.

- Дети, а как вы думаете, кто из вас умеет дружить?

- А что значит правильно дружить? (высказывания детей)

Воспитатель: - Давайте пройдем к столу. Посмотрите, у меня есть картинки, изображающие как надо и не надо дружить. Возьмите по одной картинке, которая вам больше всего понравилась, объясните свой выбор.

Дети: - Я выбрал эту картинку, потому что…(Если возникает проблемная ситуация: ребенок взял не ту картинку, ему дается возможность исправиться, поменять ее на правильную)

Воспитатель: - Из выбранных картинок я предлагаю оформить “Правила дружбы”:

- Помогай товарищу. Если умеешь что-то делать – научи его. Если товарищ попал в беду – помоги ему, чем можешь.

- Делись с товарищем. Играй так, чтобы не стараться всегда взять себе самое лучшее.

- Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если товарищ не прав, скажи ему об этом.

- Не ссорься, не спорь по пустякам; играй дружно, не зазнавайся, если у тебя что-то получилось лучше, чем у других; не завидуй – радуйся успехам товарища вместе с ним. Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, попроси прощения и признай свою ошибку.

- Умей спокойно принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Оформление плаката “Правила дружбы”.

Под исполнение песни “Настоящий друг” Б.Савельева дети наклеивают на общий лист, разделенный на две части, картинки: в верхнюю половину – как правильно дружить, в нижнюю – как не должны поступать настоящие друзья. Готовая работа вывешивается в группе.

Ритуал окончания занятия “Круг друзей”.

Воспитатель: - Давайте возьмемся за руки, посмотрим в глаза друг другу и передадим каждому свою любовь, нежность и заботу.

Стоя в кругу, все берутся за руки, пожимают их, по очереди смотрят в глаза друг другу.

Воспитатель: - Я чувствую, что дружбы стало больше!

Ребенок 1:

Все мы дружные ребята.
Мы ребята – дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем!

Ребенок 2:

Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!

Воспитатель:

- Все мы – это одна дружная, большая семья. Мы – настоящие друзья!

- А теперь все дружно задуем свечу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект внеклассного мероприятия на тему «Ребята, давайте жить дружно!»
Место работы: мбоу «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56» Кемеровской области
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия по физической культуре в старшей группе для детей...
В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности,...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это такие комплексы: для средней группы «Ребята, давайте жить дружно!» композиция №2 «На крутом бережку»; для старшей группы «Приключения...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия в подготовительной группе «Дружба»
Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…»
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас. Давайте настроимся на урок. (Аутотренинг: «Приведем свои мысли в порядок, включим...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект классного часа «дружба чудесное слово…» для учащихся 1 класса
Сегодня будем говорить о том, что такое дружба и как научиться жить дружно. (Презентация, кадр №1)
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект урока по окружающему миру 1 класс Тема: «Идем в гости»
Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…»
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия по знакомству с окружающим миром во 2-ой младшей группе. Тема,, в лесу весной
У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия с детьми раннего возраста. Тема: «Давайте поиграем»
Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект классного часа Тема: «Дружба» Вступительная часть. Учитель:...
Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…»
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект комплексного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Теремок»
...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе. Тема «Семья»
...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: Игра
...
Конспект занятия Тема: \"Ребята, давайте жить дружно!\" iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск