Скачать 31.64 Kb.
|
План-конспект классного часа Тема: «Дружба»
Учитель: Землю обогнули тоненькие нити, Нити паралелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек. Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От хорошей шутки тает даже снег. Это так чудесно, если с вами рядом, Станет добрым и веселым хмурый человек. Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…» Итак, тема нашего классного часа «Дружба».
Учитель обращаясь к 1 группе: «Друг за друга стой – выиграешь…» (бой) Учитель обращаясь ко 2 группе: «С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в ...» (беде) Учитель обращаясь к 3 группе: «Без друга на душе …» (вьюга)
Учитель: 1. Как вы понимаете слово «дружба?» 2. Кто такой друг? 3. Что значит дружить? Учитель: Многие понимают под словом «Друг» - соседа по парте - знакомого во дворе - одноклассника - человека, который дал списать - человек, с которым провел смену в лагере. В толковом словаре С.Н.Ожегова: Друг – это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью. А продолжить наш классный час я хотела бы стихотворением Л. Измайловой Монолог о дружбе. Что такое дружба? Каждый знает. Может быть, и спрашивать смешно. Слово “ Дружба” что обозначает? Может быть, поход вдвоем в кино, Может быть, хороший пас в футболе, Может быть, подсказку у доски, Может быть, защиту в драке школьной Или просто средство от тоски? Ну а может быть, молчанье в классе, Если друг плохое совершит? Скажем, Коля стены разукрасил, Михаил все видел, но молчит. Разве это дружба, если кто-то Дроби дома не хотел решать: Заниматься не было охоты, А дружок дает ему списать. Разве это дружба, если двое Вздумали уроки прогулять, А спросила мама: “Вы не в школе?”- Оба дружно начинают врать. Ну а может, дружба – это если Друг приятно говорит всегда, Речь свою пересыпая льстиво, И не скажет резкость никогда?
Учитель: А теперь я предлагаю вам поработать консультантами. Вы должны прокомментировать ситуацию.
Учитель: Предлагаю послушать стихотворение, которое подготовили две наши ученицы. 1-ая ученица: Все живут не тужат, а со мной не дружат. Предлагаю Ильиной : «Ты дружи со мной одной». Есть разряд у Ильиной и девченок свита, Подружусь я Ильиной – стану знаменитой. 2-ая ученица: Все пятерки до одной у Светловой Нади. Я прошу: « Дружи со мной! Подружись хоть на день! Будешь ты меня спасать – дашь Контрольную списать». А девченка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!» Не вставать же на колени уговаривать подруг, Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!» Вопросы для обсуждения:
Учитель: Ребята, как вы думаете, правила дружбы должны существовать? Напишите на листочках законы дружбы.
Учитель : Я надеюсь, что теперь мы будем более внимательно относиться друг к другу. Будем стараться выполнять законы дружбы. Классный час заканчивается с песней «О дружбе». Учитель: Наш классный час окончен. Всего доброго! Хороших вам друзей! |
Дети гулага «Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! ясно, что я руку целовать не должна» | «как ткани ткут и нити прядут» цели урока Обучающие : Научить классифицировать волокна растительного и животного происхождения. Дать понятия определениям ткань, нити, волокна.... | ||
Конспект классного часа «дружба чудесное слово…» для учащихся 1 класса Сегодня будем говорить о том, что такое дружба и как научиться жить дружно. (Презентация, кадр №1) | Б. Голдовский «идея марионетки» в искусстве эпохи надлома Эта гибкая нить — золотая, она прикрепляется к голове марионетки и посвящена разуму, называемому Общегосударственным законом. Остальные... | ||
Конспект урока по курсу «Окружающий мир» Тема: в гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки | Время Present Perfect (Настоящее совершенное время) Я сломал руку. (Неважно, когда говорящий сломал руку, важно, что сейчас он носит гипс.) Это основная и всеопределяющая функция Present... | ||
Создание выделенных областей командой Цветовой диапазон (Color Range) Чтобы создать рамку, протяните курсором в окне изображения по диагонали от верхнего левого угла картинки к нижнему правому | План-конспект классного час по теме «Год российской истории» Выполнили... Тип классного часа: комбинированный, ознакомление с историческими событиями страны | ||
Тема: Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс. Цели Оборудование: камертоны на резонаторных ящиках-2; шарик на нити, рупор, глубокая чашка, тарелка, часы | Конспект классного часа «Дружба! Какое чудесное слово!» для учащихся 1 класса Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются... | ||
Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная... Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни.... | Конспект классного часа Тема: «Все профессии нужны все профессии важны» Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области | ||
Реферат Оглавление Текстильные нити: классификация; характеристика пряжи, комплексных, фасонных, текстурированных нитей; показатели качества 2 | Конспект классного часа в 5 классе. Дата: 09. 2012г. Учитель: Енина... Познакомить с особенностями Олимпийских игр, формировать стремление вести здоровый образ жизни | ||
Тест за 2 полугодие 1 Магнит, подвешенный на нити, устанавливается в направлении север-юг. Каким полюсом магнит | Тема: Электрические приборы Узнать о работах Эдисона по усовершенствованию конструкции лампы. Знать формулу для определения рабочего сопротивления нити лампы,... |