Режим работы образовательного учреждения





НазваниеРежим работы образовательного учреждения
страница1/9
Дата публикации26.06.2014
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Режим работы образовательного учреждения.

В школе создана развивающая образовательная среда, предоставляющая максимальные возможности для раскрытия сущностных сил и самореализации каждого обучающегося. Основным содержанием в данной среде выступает индивидуализация - система средств, способствующая осознанию человеком своего отличия от других для духовного роста, для самостоятельного и успешного продвижения в выборе собственного смысла жизни и жизненного пути.

       Основой для создания модели образовательной среды школы является модель созидания, предполагающая личный вклад каждого участника образовательного процесса, и в значительной мере успешность  общей деятельности зависит от созданных в образовательном учреждении условий.

Обучение в начальной, основной и старшей школе осуществляется в одну смену. Начало учебных занятий - 8.00

       Средняя наполняемость классов составляет 24, 1человек.

       Режим учебного дня предусматривает организацию динамических пауз, прогулок на свежем воздухе, как между уроками, так и в группах продленного дня.

       Двери школы в понедельник - субботу открыты  с 7.30 ч до 18.00 ч.

       Образовательная среда школы отвечает условиям безопасности: организован пропускной режим, осуществляемый лицензированными работниками охраны. Здание школы оборудовано "тревожной" кнопкой, заключен договор с ЧОП "Боярд" на круглосуточную охрану зданий.

       За отчетный период в школе не зарегистрировано несчастных случаев, травм, употребления наркотических и психотропных веществ, отсутствуют правонарушения. Ни один обучающийся не был поставлен на учет в подразделение по делам несовершеннолетних.

       В школе создана система по обеспечению охраны труда и техники безопасности. Ежегодно все учебные и подсобные помещения школы проверяются на соответствие санитарно-гигиеническим нормам и безопасности пребывания с составлением актов допуска.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл. – 5

2-4 кл. -6

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

1 кл. - 35

2-4 кл. - 40

40

40

Продолжительность перерывов (мин.)

Минимальная –10

Максимальная -20

минимальная –10

максимальная -20

минимальная –10

максимальная -20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

полугодие

четверть

полугодие

четверть

полугодие



Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательном учреждении.

Вид общеобразовательного

учреждения

Содержательно-

целевая направленность

общеобразовательных программ

Наличие в образовательном учреждении

Планируемые уровни подготовки обучающихся

На первой ступени

(1-4 кл.)

На второй ступени (5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11кл.)

На первой ступени

(1-4 кл.)

На второй ступени (5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11кл.)

Общеобразовательная программа базового обучения

базовый

базовый

базовый

профильный

базовый

базовый

базовый

профильный

Разработана и реализуется школьная образовательная модель с предоставлением обучающимся многовариантного выбора индивидуального учебного плана.

Образовательные и воспитательные, методики и технологии

Реализуемые

методики

и технологии

Формы организации

школа

I

ступени

школа

II

ступени

школа

III ступени

Знаково-

контекстное обучение

- Учебная деятельность академического типа:

лекции,

семинарские занятия,

самостоятельная работа

- Квазипрофессиональная деятельность:

деловые игры,

игровые формы занятий

- Учебно-профессиональная деятельность:

научно-исследовательская работа,

практика,

проектирование

+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+

+

+

Активное обучение

Проблемные лекции, проблемные семинары,

тематические дискуссии,

мозговая атака,

круглый стол.




+

+

+

+

+

Проблемное обучение

- Научное творчество:

теоретическое исследование

- Практическое творчество:

постановка и решение практических учебных проблем

- Художественное творчество:

художественное отображение действительности

+

+

+

+

+

+

Интегративное обучение

Интегрированные уроки,

проекты, праздники

+

+

+

+

+

+

Игровые технологии

Игры предметные,

сюжетные, ролевые, деловые,

имитационные, драматизации.

+

+

+

+

+

+

+

+

Модульное обучение

Учебные модули

+

+

+

Информационные технологии

Мультимедиа технологии

Дистанционное обучение

+

+


+

+

Здоровье-

сберегающие технологии

Рассказ, беседа, демонстрация, познавательная игра,

активные методы обучения,

лекция, дискуссия,

воспитательные, просветительские и образовательные программы.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


В школе сформирована система воспитания обучающихся путем создания благоприятных условий для умственного, духовного и нравственного развития в соответствии с задачами:

1. Создание условий для совершенствования психолого-педагогической системы в формировании личности учащихся, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, истины и красоты;

2. Обеспечение эффективности профилактики детской безнадзорности, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся через развитие системы дополнительного образования детей, организацию работы по месту жительства, формирование здорового образа жизни обучающихся;

3. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для пробуждения её к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.

Воспитательная работа проводится:

- через традиционные школьные дела «День Знаний», «Мы славим тебя, Волгоград!», «Сердцем к подвигу прикоснись», «Наследники великой Победы», «Детства прощальный звонок».

- через организацию воспитательной работы в детской организации «Семицветик» и «Клуб старшеклассников».

- через деятельность в социуме: внеурочная деятельность в подростковом клубе «Ровесник»; сотрудничество с музыкальной школой № 13, детской библиотекой № 16, с областным Центром «Здоровье», с Центром психолого-педагогической поддержки учащихся и молодежи «Альтернатива», с Центром планирования семьи.

- через кружки и клубы дополнительного образования по направлениям:

Художественно-эстетическое направление

  • Декоративно-прикладного искусства «Левша» - руководитель Калашникова М.П.

  • Вокальный ансамбль «Лучик» - руководитель Бальсина Е.В.

Научно-техническое направление

  • Техническое моделирование – руководитель Акаев С.В.

  • Радиокружок – руководитель Моисеев Ю.К.

Физкультурно-спортивное направление

  • Баскетбол (девушки) – руководитель Кирносов С.В.

  • Легкая атлетика (мальчики, девочки) – руководитель Преподаватель ДЮСШ № 10

  • Борьба – руководитель Кирносов С.В.

  • Баскетбол (юноши) – руководитель Хачатрян С.М.

  • Футбол (юноши) – руководитель Кирносов С.В.

  • Баскетбол (мальчики) – руководитель Хачатрян С.М.

  • Волейбол (девушки) – руководитель Кирносов С.В.

  • Настольный теннис – руководитель Хачатрян С.М.

  • Шашки – руководитель Хачатрян С.М.

Спортивно-техническое направление

  • ЮИД – руководитель Клычева Л.В.

  • ЮДПД – Толика С. В.

Туристско-краеведческое направление

  • Юный краевед – руководитель Ванина Н.А.

Эколого-биологическое направление

  • Юный эколог – руководитель Толика С.В.

Культурологическое направление

  • Основы православной культуры – руководитель Кардаева С. В.

  • Мир музыки – руководитель Бальсина Е.В.

Военно-патриотическое направление

  • Клуб патриотического воспитания – руководитель Кардаева С.В.

Социально-педагогическое направление

  • Психология человека – руководитель Лавриненко М.А.

  • Моя семья – руководитель Лавриненко М.А.

Педагоги дополнительного образования Калашникова М.П., Бальсина Е.В., Хачатрян С.М., Кирносов С.В. – работают постоянно. Педагоги – Толика С.В., Кардаева С.В., Лавриненко М.А., Ванина Н.А. – проводят занятия на добровольных началах.

Охват обучающихся в 2009-2010 учебном году составил 398 человек (87%).

Реализация программ дополнительного образования.

Образовательные услуги

Оздоровительные услуги

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Секции

Группы по укреплению здоровья

Основы православной культуры

Декоративно-прикладного искусства «Левша»

2/21 человек

Секция «Баскетбол»

Общая физическая подготовка

Мировая художественная культура

Вокальный ансамбль «Лучик»




Секция «Волейбол»







Культурологический «Мир музыки»




Легкая атлетика







Туристско-краеведческий «Юный краевед»













Эколого-биологический

«Юный эколог»













Культурологический

«Основы православной культуры»













Естественнонаучный

«Клуб патриотического воспитания»













Социально-педагогический

«Психология человека»













Социально-педагогический

«Моя семья»













Радио «Изучение компонентов компьютерных технологий»












Продолжается совместная работа по созданию необходимых условий для развития системы дополнительного образования на базе школы и микросоциума. В распоряжении учащихся 2 школьных спортивных зала, где можно заняться баскетболом, теннисом, волейболом; мастерские для технического творчества, класс информатики для изучения компьютерных технологий, учебные кабинеты для дополнительных занятий.

Участие в конкурсах:




  • Областной конкурс «Кем быть» - Новиков Никита, Дербанова Вероника - I место, II место

  • Районный конкурс «Удивительный мир космоса» – II место Панфилов Алексей.

  • Областной конкурс «Мой Пушкин» – Коллективная работа II место.

  • Районный конкурс «Конкурс рисунка к дню народного единства» – II место Казакова Дарья, Новиков Никита I место.

Получили дальнейшее развитие связи школы с подростковым клубом «Ровесник» (педагог – организатор Баженова И.Н.). Согласно совместному плану проводились встречи с ветеранами ВОВ, праздник улицы Калеганова «Здравствуйте, соседи!», праздник «Масленица», «День Ангарского поселка».

Свыше 90 учащихся посещают музыкальную школу № 13, успешная совместная работа продолжается уже не один год: музыкальные часы, концерты, встречи с родителями и детьми.




Социокультурная среда МОУ СОШ № 82


РДЮЦ

Подростковый клуб

«Алые паруса»

Подростковый клуб «Ровесник»





КДНиЗП

(комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав)

Музыкальная школа №13

ГУ СО «Дзержинский центр социальной помощи

семье и детям»

МОУ СОШ

№36, 67

ДОУ №300, 380, 261

Поликлиника №30

Наркологический диспансер


Хорошие связи сложились у школы с Центром детского творчества района - 4 кружка были организованы на базе школы; с областным Центром «Здоровье»; с библиотекой № 16. Детские спортивные школы района и города посещают 52 человека, спортивные общества и клубы 21 человек.

Школа продолжает взаимодействие с Центром духовной культуры «Истоки», принимали участие в городской экскурсии по монастырям г. Волгограда. Учитель истории Кардаева С.В. ведет факультативный курс «Православная культура». Активное участие принимали в акциях «Милосердие», «Забота».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Режим работы образовательного учреждения iconРежим работы мкоу сош №2 р п. Новая Майна
Учебная нагрузка и режим занятий составлен согласно санитарно–гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса и...
Режим работы образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Режим работы образовательного учреждения, обеспечивающий проектную деятельность учащихся
Режим работы образовательного учреждения iconРежим работы муниципального бюджетного образовательного учреждения
...
Режим работы образовательного учреждения iconРежим, график работы мбоу «оош №10»
Обучающиеся первых классов учатся только в первую смену, осуществляется ступенчатый режим работы
Режим работы образовательного учреждения iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Режим работы образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Режим работы образовательного учреждения iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия п. Г. Т. Богатые сабы сабинского
Режим работы образовательного учреждения iconДоклад за 2012 -2013учебный год мбоу «Елунинская оош»
Учебный план и образовательные программы, реализуемые оу. Режим работы учреждения
Режим работы образовательного учреждения iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней
История Школы №634 насчитывает 40 лет плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения – 1972
Режим работы образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Амену. Данные методические рекомендации раскрывают особенности технологии перехода образовательного учреждения в режим работы Ресурсного...
Режим работы образовательного учреждения iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Режим работы образовательного учреждения iconПравовой режим земель полосы отвода железных дорог
Работа выполнена в Юридическом институте федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Московский государственный...
Режим работы образовательного учреждения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Режим работы образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Корочанская средняя общеобразовательная школа
Режим работы образовательного учреждения iconРежим работы мбдоу црр – детского сада №2 п. Новый
...
Режим работы образовательного учреждения iconПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск