Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009





НазваниеЕ. И. Донягина Новокузнецк, 2009
страница1/6
Дата публикации29.08.2014
Размер0.56 Mb.
ТипБиблиографический указатель
100-bal.ru > Право > Библиографический указатель
  1   2   3   4   5   6


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Кузбасская государственная педагогическая академия

Справочно-библиографический отдел библиотеки

Творческая лаборатория учителя

(В помощь студентам педвуза)

Библиографический указатель

Составитель:

Е. И. Донягина

Новокузнецк, 2009

ББК 91.9: 74.202.4

Т 26

Творческая лаборатория учителя

(В помощь студентам педвуза) [Текст]:

Библиографический указатель / Библиотека КузГПА; справочно-библиографический отдел; составитель Е. И. Донягина. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2009. – 79 с.
В библиографическом указателе представлена литература о творчестве учителя при подготовке школьных уроков, а также материал о современных образовательных технологиях.

Издание предназначено преподавателям, студентам и аспирантам педагогического вуза. Оно будет интересно и учителям общеобразовательных учреждений, стремящимся овладеть наиболее эффективными методами и приёмами обучения школьников, ищущим разнообразные формы построения урока.

Донягина Е. И.

Кузбасская государственная

педагогическая академия

Содержание


  1. От составителя 4

  2. Михальцова Л. Ф. Педагогическое творчество при подготовке школьных уроков 5

  3. Творческая лаборатория учителя 7

    1. Образовательные технологии 7

    2. Методическая копилка (Из опыта работы) 20

    3. Нетрадиционные уроки:

- Общие рекомендации 48

- Уроки в начальной школе 50

- Уроки математики 53

- Уроки физики 54

- Уроки информатики 56

- Уроки русского языка 57

- Уроки иностранного языка 61 - Уроки литературы 63

- Уроки географии 69

- Уроки биологии 73

- Уроки технологии 77

- Уроки истории 78

От составителя
Библиографический указатель «Творческая лаборатория учителя» включает в себя книги и статьи из периодических изданий, раскрывающие проблемы творчества учителя при подготовке и проведении школьных уроков, а также материал о современных образовательных технологиях.

При составлении указателя использовались справочно-библиографические данные научной библиотеки КузГПА.

Библиографическое описание документов даётся в соответствии с ГОСТом 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Материал представлен в следующем порядке:

- Образовательные технологии

- Методическая копилка (Из опыта работы)

- Нетрадиционные уроки

Литература расположена следующим образом: в первом разделе вначале даны книги в алфавитном порядке авторов (или названий книг), потом – статьи из периодических изданий в обратной хронологии (с 2009 по 2000 год) и в алфавитном порядке авторов внутри каждого года. В остальных разделах – статьи из периодических изданий по такому же порядку.

Библиографический указатель адресован преподавателям, студентам, аспирантам педагогического вуза, а также учителям общеобразовательных учреждений, стремящимся работать творчески.
Педагогическое творчество при подготовке школьных уроков
Инновационные процессы модернизации и стратегии развития современного высшего образования в качестве одной из составляющих предполагают реализацию новых требований к профессиональной подготовке педагогов. В числе таких запросов государства – мобильность выпускников вузов на рынке труда, гибкость в планировании и успешной организации профессиональной деятельности.

На протяжении длительной истории школы педагоги стремились отказаться от консервативных, застывших трафаретов уроков, овладеть наиболее эффективными методами и приёмами обучения учеников, реализовать разные формы организации нестандартных уроков, которые побуждали бы обучающихся к активной познавательной и креативной деятельности.

Одним из образовательных средств педагогической подготовки обучающихся является формирование творчества у студентов как проявления их индивидуальности, «самости» и возможности полной самореализации в образовательном процессе в ходе планирования уроков.

Этапы педагогического творчества в подготовке уроков будущими педагогами идентичны любому другому творчеству: сначала появляется творческий замысел урока, затем эта идея разрабатывается и реализуется в той или иной организационной форме проведения, потом дорабатывается как педагогическое «произведение».

Несомненно, у каждого студента есть своя технология подготовки уроков, тем не менее, мы полагаем, что информация указателя «Творческая лаборатория учителя» будет полезна и востребована. Цель его – предоставление содержательного теоретического и практического материала для студентов педагогического вуза. Указатель поможет им компетентно, творчески разрабатывать уроки, выходя на педагогическую практику. Кроме того, в указателе предлагаются разработки нетрадиционных уроков по разным предметам.
Михальцова Л. Ф.,

канд. пед. наук,

доцент каф. педагогики

Творческая лаборатория учителя
Образовательные технологии


  1. Безрукова, В. С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения [Текст] / В. С. Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 160 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. № 3)
    ISBN 5 – 88753 – 071 – 5

  2. Безрукова, В. С. Всё о современном уроке: проблемы и решения [Текст] Книга 2 / В. С. Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 128 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 5)
    ISBN 5 – 88753 – 072 – 3

  3. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии [Текст] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с. (Библиотека администрации школы, Центр «Педагогический поиск»)
    ISBN 5 – 901030 – 62 – 1

  4. Гузеев В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий [Текст] / В. В. Гузеев. – М.: «Сентябрь», 2006. – 192 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 4)
    ISBN 5 – 88753 – 087 – 1

  5. Гузеев, В. В. Теория и практика интегральной образовательной технологии [Текст] / В. В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001. – 224 с. (Профессиональная библиотека учителя. Серия «Системные основания образовательной технологии») ISBN 5 – 87953 – 156 – 2

  6. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах [Текст] / В. К. Дьяченко. – М.: Народное образование, 2004. – 352 с.

  7. Каменский, А. М. Внеурочные технологии как альтернативные формы образования [Текст]: практическое пособие / А. М. Каменский, З. Ю. Смирнова. – М.: «Снентябрь», 2006. – 176 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 2)
    ISBN 5 – 88753 – 086 – 3

  8. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий [Текст]: пособие для преподавателей
    / А. К. Колеченко. – СПб: Издательство КАРО, 2002. – 368 с. ISBN 5 – 89815 – 091 - 9

  9. Коротаева, Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников [Текст]
    / Е. В. Коротаева. – М.: «Сентябрь», 2003. – 176 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 2)
    ISBN 5 – 88753 – 062 - 6

  10. Образовательные технологии XXI векк: деятельность, ценности, успех [Текст] / В. В. Гузеев, А. Н. Дахин, Н. В. Кульбеда, Н. В. Новожилов. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 96 с. (Серия «Библиотека образовательных технологий») ISBN 5 – 901030 – 63 – X

  11. Педагогические технологии [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических специальностей
    / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духовнева, В. С. Кукушкин, Г. В. Сучков; под общ. Ред. В. С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с. (Серия «Педагогическое образование»)
    ISBN 5 – 241 – 00145 – X

  12. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст]: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров; научн. редакт. В. И. Журавлёв. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996 ISBN 5 – 86825 – 18 – 4

  13. Савенков, А. И Содержание и организация исследовательского обучения школьников [Текст]
    / А. И. Савенков. – М.: «Сентябрь», 2003. – 204 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 8)
    ISBN 5 – 88753 – 067 – 7

  14. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. –
    250 с. ISBN 5 – 87953 – 127 – 9

  15. Степанова, Г. В. Педагогические мастерские как условие развития творческой личности [Текст] / Г. В. Степанова. – М.: Чистые пруды, 2007. – 30 с. (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». Вып. 3)

  16. Учебный процесс в Школе диалога культур [Текст] / Е. Г. Донская, С. Ю. Курганов, Е. В. Медреша, В. З. Осетинский, И. М. Соломадин. – М.: «Сентябрь», 2004. – 160 с. (Библиотека ж. «Директор школы». Вып. 7)
    ISBN 5 – 88753 – 074 – Х


Статьи
2009 – 2006


  1. Шимутина, Е. Кейс-технологии в учебном процессе [Текст] / Е. Шимутина // Народное образование. – 2009. - № 2. – С. 172 – 179

  2. Бершадский, М. Е. Консультации: место и роль технологии в образовательном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев,
    Г. Г. Левитас // Педагогические технологии. – 2008. - № 2. – С. 83 – 92

  3. Бершадский, М. Е. Десять мифов технологического подхода в образовании [Текст]
    / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2008. - № 4. – С. 28 – 42

  4. Ващенко, Г. Г. Метод книжных заданий [Текст] / Г. Г. Ващенко // Педагогическая техника. – 2008. - № 3. – С. 69 – 80; № 5. – С. 75 – 80 (Технология обучения детей чтению)

  5. Донцова, О. В. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы [Текст] / О. В. Донцова // Литература в школе. – 2008. - № 11. – С. 36 – 37

  6. Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе [Текст]
    / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2008. - № 5. – С. 10 – 15

  7. Кравцова, М. Ю. Специфика применения новых технологий в гуманитарном знании [Текст]
    / М. Ю. Кравцова // Образование в современной школе. – 2008. - № 11. – С. 33 – 37

  8. Остапенко, А. А. «Погружение» в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. – 2008. - № 1. – С. 116 – 118

  9. Остапенко, А. А. Работа по технологии концентрированного обучения [Текст] / А. А. Остапенко // Педагогические технологии. – 2008. - № 4. – С. 8 – 11 (обучение-погружение по физике)

  10. Пилигин, А. А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования [Текст] / А. А. Пилигин // Школьные технологии. – 2008. - № 2. – С. 9 – 16

  11. Рыбалко, И. И. Эмоционально-ценностный опыт старшеклассников в средней школе [Текст]
    / И. И. Рыбалко // Педагогические технологии. – 2008. - № 3. – С. 47 – 53 (технология контекстного обучения)

  12. Санина, С. П. Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования [Текст] / С. П. Санина
    // Педагогические технологии. – 2008. – № 1. – С. 46 – 55

  13. Скоробогатова, Г. Г. О возможностях технологии педагогических мастерских для метапредметного обучения в основной школе [Текст] / Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. – 2008. - № 2. – С. 6 – 10

  14. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии: программированное упражнение [Текст] / Н. А. Степанова // Начальная школа. – 2008. - № 1. – С. 34 – 38

  15. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии [Текст] / А. А. Факторович
    // Педагогика. – 2008. - № 2. – С. 19 – 27

  16. Шимутина, Е. Кейс-технологии в учебном процессе [Текст] / Е. Шимутина // Школьные технологии. – 2008. - № 5. – С. 58 – 66

  17. Аванесов, В. С. Основы теории педагогических заданий [Текст] / В. С. Аванесов
    // Школьные технологии. – 2007. - № 1. – С. 146 – 167

  18. Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. – 2007. - № 3. – С. 146 – 163

  19. Аванесов, В. С. Композиция заданий в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов
    // Школьные технологии. – 2007. - № 5. – С. 145 – 150

  20. Блохина, Г. В. Модульно-блочная технология изучения глагола в III классе [Текст] / Г. В. Блохина, Е. А. Галанова // Начальная школа. – 2007. - № 11. – С. 37 – 42

  21. Гузеев, В. В. Консультации: технология ТОГИС [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2007. - № 3. – С. 115 – 119

  22. Гулялова, Н. С. Технология исследовательского обучения младших школьников [Текст] / Н. С. Гулялова, И. Б. Титова // Одарённый ребёнок. – 2007. - № 4. – С. 64 – 69

  23. Дахин, А. Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность [Текст]
    / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2007. - № 2. – С. 18 – 21

  24. Корниенко, Р. Н. Работа над модулями в IX классе [Текст] / Р. Н. Корниенко // Русский язык в школе. – 2007. - № 3. – С. 18 – 21

  25. Лукьянова, М. А. Учебное сообщество детей и педагогов [Текст] / М. А. Лукьянова // Начальная школа. – 2007. - № 9. – С. 44 – 46 (Педагогическая мастерская)

  26. Польдяева, О. В. Возможности технологии «Дебаты» [Текст] / О. В. Польдяева // Школьные технологии. – 2007. - № 1. – С. 89 – 92

  27. Разумовский, В. Г. Технология развития способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать [Текст] / В. Г. Разумовский, В. А. Орлов, Ю. А. Сауров
    // Физика в школе. – 2007. - № 6. – С. 50 – 55

  28. Скоробогатова, Г. Г. «Технология педагогической мастерской» - образовательная технология саморазвития личности [Текст]
    / Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. – 2007. - № 1. – С. 97 – 102

  29. Томсон, Н. А. Технология модульного обучения на уроках русского языка [Текст] / Н. А. Томсон // Русский язык в школе. – 2007. - № 3. – С. 15 – 17

  30. Хижнякова, О. Н. Технология педагогических мастерских в практике начальной школы [Текст]
    / О. Н. Хижнякова // Начальная школа. – 2007. - № 9. – С. 46 – 50

  31. Юдин, В. В. Концепция педагогической технологии (элементы теории) [Текст] / В. В. Юдин // Педагогические технологии. – 2007. – № 1. – С. 37 - 45

  32. Бершадский, М. Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий [Текст] / М. Е. Бершадский // Педагогические технологии. – 2006. - № 1. – С. 29 – 50

  33. Беспалько, В. П. Проектирование учебного предмета [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. – 2006. - № 6. – С. 76 – 88

  34. Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение [Текст] / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. – 2006. - № 4. – С. 41 – 45

  35. Крымов, Л. Н. Метод проектов в обучении математике [Текст] / / Л. Н. Крымов // Математика в школе.- 2006. - № 4. – С. 62 – 68

  36. Пайгусов, А. И. Конструирование интегрированного содержания на уровне предмета [Текст] / А. И. Пайгусов // Школьные технологии. – 2006. - № 2. – С. 81 – 83

  37. Селевко, Г. К. Игровые технологии [Текст] / Г. К. Селевко // Школьные технологии. – 2006. - № 4. – С. 23 – 32

  38. Тихомирова, Т. С. Технология как способ развития качества образования [Текст] / Т. С. Тихомирова // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2006. - № 3. – С. 3 – 8


2005 – 2000


  1. Алексеев, М. В. Консультации: проблемы внедрения или освоения педагогических технологий [Текст] / М. В. Алексеев, В. В. Гузеев, Г. Г. Левитас, А. С. Сиденко //Педагогические технологии. – 2005. - № 2. – С. 71 - 89

  2. Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. – 2005. - № 1. – С. 22 – 56; № 6. – С. 78 – 86

  3. Гузеев, В. В. Консультации: что такое педагогические технологии, и какие технологии используются в образовании [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. – 2005. - № 1. – С. 108 – 123

  4. Гузеев, В. В. Консультации: практическое освоение Интегральной образовательной технологии [Текст] / В. В. Гузеев
    // Педагогические технологии. – 2005. - № 4. – С. 91 – 94

  5. Дворецкая, А. В. Принципы проектирования компьютерной обучающей программы в поддержку образовательной технологии: постановка задачи [Текст] / А. В. Дворецкая, А. В. Рафаева // Педагогические технологии. – 2005. - № 1. – С. 72 – 77

  6. Каминский, В. Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе [Текст] / В. Ю. Каминский // Завуч. Управление современной школой. – 2005. - № 3. – С. 4 – 14

  7. Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. – 2005. - № 4. – С. 11 – 20

  8. Кларин, М. В. Технология полного усвоения [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. – 2005. - № 5. – С. 60 – 72

  9. Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения [Текст] / М. В. Кларин
    // Школьные технологии. – 2005. - № 4. – С. 62 – 75

  10. Корнетов, Г. Ф. Технологии в педагогике и образовании: современные подходы и интерпретации [Текст] / Г. Ф. Корнетов // Завуч. Управление современной школой. – 2005. - № 1. – С. 110 – 122

  11. Корсун, Э. Н. Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка и связь с информационной технологией [Текст] / Э. Н. Корсун // Образование в современной школе. – 2005. - № 3. – С. 14 – 19

  12. Лебединцев, В. Б. Виды учебной деятельности в парах [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. – 2005. - № 4. – С. 102 – 112

  13. Левина, И. Г. Формирование когнитивных навыков учащихся на уроке в режиме технологии развития критического мышления [Текст] / И. Г. Левина // Педагогическая мастерская. – 2005. - № 2. – С. 2 – 4

  14. Мексяшин, А. С. Инновационные образовательные технологии моделирования развития детского художественного восприятия [Текст] / А. С. Мексяшин // Инновации в образовании. – 2005. - № 5. – С. 87 – 102

  15. Полякова, Н. В. Перспективные школьные технологии [Текст] / Н. В. Полякова // Завуч. Управление современной школой. – 2005. - № 5. – С. 38 – 56

  16. Реутова, Е. Б. Метод проектов при создании опорных конспектов [Текст] / Е. Б. Реутова, В. Н. Рязанова // Биология в школе. – 2005. - № 2. – С. 37 – 40; № 4. – С. 35 – 39

  17. Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова – путь к новой гуманитарной школе [Текст] / Н. С. Титова
    // Завуч. Управление современной школой. – 2005. - № 1. – С. 73 – 82

  18. Ахметшина, А. З. Технологии учебных циклов на уроках [Текст] / А. З. Ахметшина
    // Педагогические технологии. – 2004. - № 3. – С. 133 – 152

  19. Боголюбов, В. И. Методы и средства реализации педагогических технологий [Текст] / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. – 2004. - № 5. – С. 18 – 31

  20. Гликман, И. Педагогическая технология – это одно из средств педагогической методики [Текст]
    / И. Гликман // Директор школы. – 2004. - № 7. – С. 46 – 49

  21. Гузеев, В. В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений [Текст] / В. В. Гузеев // Завуч. Управление современной школой. – 2004. - № 6. – С. 37 – 45; № 3. – С. 64 – 96

  22. Дворецкая, А. В. Какая обучающая программа вам нужна? [Текст] / А. В. Дворецкая
    // Педагогические технологии. – 2004. - № 3. – С. 99 – 106

  23. Епишева, О. Что такое педагогическая технология [Текст] / О. Епишева // Школьные технологии. – 2004. - № 1. – С. 31 – 36

  24. Иванова, Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н. В. Иванова // Начальная школа. – 2004. - № 2. – С. 96 – 101

  25. Кларин, М. В. Обучение как игра [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. – 2004. - № 5. – С. 45 – 58

  26. Кларин, М. В. Обучение как дискуссия: модели учебной дискуссии [Текст] / М. В. Кларин // Школьные технологии. – 2004. - № 6. – С. 58 – 78

  27. Косогорова, Л. В. Новые образовательные технологии преподавания народного и изобразительного искусства [Текст] / Л. В. Косогорова // Начальная школа. – 2004. - № 4. – С. 87 – 90

  28. Любашев, В. Д. Характеристики проблемно-задачного обучения [Текст] / В. Д. Любашев
    // Школьные технологии. – 2004. - № 4. – С. 163 – 175

  29. Луканкин, Г. Л. Некоторые аспекты обучения математике в начальной школе на основе информационно-категориального подхода [Текст]
    / Г. Л. Луканин, Т. Ф. Сергеева // Начальная школа. - № 1. – С. 78 – 81

  30. Маккоева, Г. Р. Технологии обучения – педагогическая мастерская [Текст] / Г. Р. Маккоева // Педагогическая мастерская. – 2004. - № 1. – С. 28 – 33

  31. Меняева, И. И. О методе проектов [Текст] / И. И. Меняева, Р. Н. Горячева, Т. М. Ильинская
    // Педагогическая мастерская. – 2004. - № 4. – С. 8 – 11

  32. Никодимова, Е. А. Внедрение личностно ориентированных технологий [Текст] / Школьные технологии. – 2004. - № 6. – С. 124 – 132

  33. Рунова, Т. А. Организация учебного сотрудничества на уроках математики в 1 классе [Текст] / Т. А. Рунова // Начальная школа. – 2004. - № 2. – С. 106 – 109

  34. Скоробогатова, Г. Г. Внедрение образовательных технологий в школьную практику [Текст] / Педагогические технологии. – 2004. - № 3. – С. 113 – 119

  35. Трубинова, О. М. Урок математики по технологии модульного обучения в IV классе [Текст] / О. М. Трубинова // Начальная школа. – 2004. - № 9. – С. 74 – 83

  36. Федоряк, Л. М. О технологии проблемного обучения [Текст] / Л. М. Федоряк // Русский язык в школе. – 2004. - № 6. – С. 20 – 25

  37. Филатова Т. А. Опыт обучения математике по технологии УДЕ [Текст] / Т. А. Филатова
    // Начальная школа. – 2004. - № 9. – С. 83 – 86

  38. Паранчер, Н. Н. Моделирование авторской педагогической технологии – путь к творческому развитию педагога [Текст] / Н. Н. Паранчер
    // Школьные технологии. – 2003. - № 3. – С. 76 – 85

  39. Русских, Г. А. Проектирование игровой деятельности [Текст] / Г. А. Русских // Биология в школе. – 2003. - № 8. – С. 30 – 35

  40. Русских, Г. А. Новая технология обучения. Педагогическая мастерская [Текст] / Г. А. Русских // Биология в школе. – 2003. - № 6. – С. 25 – 33

  41. Русских, Г. А. Технология коллективного способа обучения [Текст] / Г. А. Русских
    // Биология в школе. – 2003. - № 4. – С. 23 – 28

  42. Русских, Г. А. Технология проектного обучения [Текст] / Г. А. Русских // Биология в школе. – 2003. - № 3. – С. 21 – 31

  43. Бершадский, М. Е. На пути к технологии когнитивного обучения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. – 2002. - № 4. – С. 3 – 15

  44. Бершадский, М. Е. О значении понятия «технология» в современной педагогической литературе [Текст] / М. Е. Бершадский // Завуч. Управление современной школой. – 2002. - № 2. – С. 61 – 67

  45. Коротаева, Е. В. Технология сотрудничества: копилка приёмов и методов [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2002. - № 6. – С. 36 – 39

  46. Устинова, Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения [Текст] / Л. Г. Устинова // Школьные технологии. – 2002. - № 2. – С. 25 – 30

  47. Бурцева, О. Ю. Модульное обучение. Вопросы и ответы [Текст] / О. Ю. Бурцева
    // Биология в школе. – 2001. - № 4. – С. 25 – 29

  48. Смирнов, С. А. Технология как средство обучения второго поколения [Текст] / С. А. Смирнов // Школьные технологии. – 2001. - № 1. – С. 3 – 9

  49. Шамова, Т. И. Дальтон-технология [Текст] / Т. И. Шамова // Завуч. Управление современной школой. – 2001. – 3 1. – С. 42 – 61

  50. Бабаева, Г. Пять шагов к творчеству [Текст]
    / Г. Бабаева, Л. Пастухова // Директор школы. – 2000. - № 1. – С. 31 – 33

  51. Гузеев, В. В. Образовательная технология ТОГИС: работа над познавательной задачей [Текст] / В. В. Гузеев // Школьные технологии. – 2000. - № 6. – С. 159 – 167

  52. Дрокина, И. М. Модель обучения старшеклассников в модульных группах [Текст]
    / И. М. Дрокина, Т. Г. Синичникова // Образование в современной школе. – 2000. - № 7. – С. 54 – 57

  53. Дьяченко, В. К. Диалоги об образовательных технологиях [Текст] / В. К. Дьячекно // Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С. 24 – 42; № 3. – С. 34 – 56; № 6. – С. 28 – 46

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconБиблиографический указатель «Шалавина Т. И.» включает публикации...
Шалавина Тамара Ивановна: Библиографический указатель /Библиотека Кузгпа; Составитель: Е. И. Донягина. Новокузнецк: Изд-во Кузгпа,...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconМинобрнауки
Физкультурно-оздоровительная деятельность образовательного учреждения : Материалы всероссийской научно-практической конференции (Новокузнецк,...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconКрахмелец Людмила Александровна, учитель начальных классов. Новокузнецк, 2009. конспект
Обучающая – научить детей-инвалидов заботиться о своем здоровье; познакомить с новыми терминами и понятиями о строении, функциях...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сб научных статей «Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе», II всероссийской научно–практической конференции...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconСборник статей Новокузнецк
Инновационные процессы в системе начального и среднего профессионального образования
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconСборник статей Новокузнецк 2013
Совет директоров учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Кемеровской области
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Костёнковская средняя общеобразовательная школа» находится в 35 км от районного центра (г. Новокузнецк)
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПаспорт кафедры фтизиопульмонологии гбоу дпо нгиув минздрава России
Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей (нгиув) имеет адрес: 654005 г. Новокузнецк, просп. Строителей, 5;...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольная работа по Модулю №1 – «Информационно-образовательная среда начальной школы» Е. А. Вострикова, маоу дпо ипк, г. Новокузнецк,...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconФилософия политики Пустовойт Юрий Александрович, Новокузнецк
Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconУдк 630*18: 630*425: 582. 475. 4 Комплексная оценка состояния ассимиляционного...
Губарева Л. И., Мизирева О. М., Чурилова Т. М., Практикум по экологии человека (учебное пособие) / Под ред. Л. И. Губаревой. – М.:...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новокузнецкая городская организация Всероссийского общества инвалидов, Муниципальное учреждение Централизованная библиотечная система...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconОтчет по мероприятиям, проведенных в рамках Всемирного Дня памяти людей, умерших от вич/спида
Новокузнецк, Беловский район, г. Междуреченск, г. Тяжин, Новокузнецкий район, Яшкино, г. Мыски, г. Кемерово, Промышленновский район,...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учреждение: Кемеровская область, г. Новокузнецк, Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconНевинномысск, 3 марта 2009 г. Том VII управление в социальных и экономических...
Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II международной научно-практической конференции (г. Невинномысск, 3 марта 2009)/Редкол.:...
Е. И. Донягина Новокузнецк, 2009 iconН. А. Позднякова Кузбасская педагогическая академия, г. Новокузнецк
В статье определены понятия электронное обучение, информационные ресурсы системы образования. Рассмотрены структура, функции, содержание...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск