Законом РФ "Об образовании"





Скачать 181.27 Kb.
НазваниеЗаконом РФ "Об образовании"
Дата публикации14.09.2014
Размер181.27 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ п. Неболчи

С.Г.Недельская______________

Приказ № ____от______________

Должностная инструкция

заместителя директора школы по учебной работе

МАОУ СОШ п.Неболчи

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по учебной работе и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Неболчи( далее- Школа) школы, которому он непосредственно подчиняется.

1.2. Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На период временного отсутствия заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или педагога из числа наиболее опытных работников.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе подчиняются педагоги Школы, в том числе внешние совместители, осуществляющие образовательный процесс е и педагоги, занимающиеся внеурочной деятельностью.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется:

  • Конвенцией о правах ребенка;

  • Конституцией РФ;

  • Законом РФ "Об образовании";

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

  • указами Президента РФ;

  • решениями Правительства РФ;

  • нормативными актами субъекта РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;

  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  • Уставом и правовыми актами образовательного учреждения (в т. ч. правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией).



1.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию;

  • основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами;

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного, деятельностного подхода, развивающего обучения; соответствующие требованиям ФГОС;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • основы экономики, социологии;

  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

  • основы менеджмента, управления персоналом;

  • основы управления проектами;

  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Основные направления деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы Школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – Стандарт).

2.2. Методическое руководство деятельностью педагогического коллектива образовательного учреждения.

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта.

2.4. Обеспечение соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.

3. Должностные обязанности

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Школы на ступени начального и основного образования..

3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, координирует работу школьного методического объединения учителей.

3.3. Руководит деятельностью педагогического коллектива Школы в соответствии с требованиями Стандарта, занимаясь:

  • мотивацией образовательной и инновационной деятельности педагогического коллектива;

  • осуществлением профилактики организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности, участием в их разрешении;

  • обеспечением условий, необходимых для развития педагогического мастерства учителей.

3.4.Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.

3.5. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся

( личностных, предметных, метапредметных), внеурочной деятельностью , обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы , анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов

3.6. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

3.7. Организует просветительскую работу для родителей (законных представителей), в том числе и по вопросам реализации Стандарта.

3.8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

3.9. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.10. Составляет учебный план, расписание учебных занятий и других видов (в том числе внеурочной ) деятельности. Обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.11.Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации.

3.12.Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.13. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, повышении их квалификации и профессионального мастерства.

3.13.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Школой.

3.14.Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников Школы.

3.15. Участвует в определении модели внеурочной деятельности учащихся, проводит работу с родителями по выбору направлений внеурочной деятельности, контролирует организацию внеурочной деятельности .

3.16. Принимает меры по оснащению кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения в соответствии с требованиями Стандарта.

3.17. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов.

3.18. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

3.19. Периодически информирует педагогический совет о ходе образовательного процесса, об инновациях в системе образования, в т.ч. о ходе и результатах введения Стандарта.

4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися Школы, предупредив педагога накануне (без права входить в класс после начала занятий вне экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

4.2. Давать распоряжения педагогам Школы, младшему обслуживающему персоналу, внешним совместителям.

4.3. Принимать участие:

  • в разработке образовательной политики и стратегии Школы, создании соответствующих стратегических документов;

  • в разработке проекта введения и реализации Стандарта;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы;

  • в ведении переговоров с партнерами Школы по образовательной и методической работе;

  • в работе педагогического совета;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении инновационных проектов образовательного учреждения;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности;

  • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения корректив рабочую документацию педагогов школы.

4.8. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов Школы, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.9. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность заместителя директора

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в т. ч. за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба (в т. ч. морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Порядок работы заместителя директора

Заместитель директора:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели, утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Готовит проекты приказов по вопросам организации образовательного процесса.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками образовательного учреждения, заместителями директора, другими работниками Школы

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом Школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомился:

_______________________ __________________ _______________

ФИО подпись дата

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ п. Неболчи

С.Г.Недельская______________

Приказ № ____от______________

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

учителя

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26. 08. 2010 № 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

  1. Общие положения

1.1. Учитель относится к категории педагогических работников.

1.2. Учитель назначается и освобождается от должности директором муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Неболчи (далее – Школа) в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

1.3. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности учитель руководствуется:

• Декларацией прав  и свобод человека;

• положениями Конвенции ООН о правах ребёнка;

• Конституцией и законами Российской Федерации;

• Указами Президента и постановлениями Правительства России;

• нормативными документами Министерства образования и науки РФ;

• нормативными документами вышестоящих органов управления образованием;

•Уставом Школы;  

• приказами и распоряжениями администрации Школы;

• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности;

• настоящей должностной инструкцией и   прочими   документами, регулирующими вопросы воспитания и образования обучающихся.

1.6. Учитель должен знать:

• приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

• законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

• Конвенцию о правах ребенка;

• основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

• педагогику, психологию, возрастную физиологию;

• требования ФГОС НОО и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

• методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;

• школьную гигиену; методику преподавания предмета;

• программы и учебники по преподаваемому предмету;

• методику воспитательной работы;

• требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

• средства обучения и их дидактические возможности;

• основы научной организации труда;

• нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

• теорию и методы управления образовательными системами;

• современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

• методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

• основы экологии, экономики, социологии;

• трудовое законодательство;

• основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

• правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

• правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Функции

Основными направлениями деятельности являются:

2.1. Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся.

2.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

2.4. Организация внеклассной работы по предмету.

2.5. Воспитание средствами учебного предмета.

2.6. Организация внеурочной деятельности обучающихся.

3. Должностные обязанности

Учитель выполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики требований ФГОС ООО.

3.2. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.3. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

3.5. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

3.6. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности ФГОС ООО.

3.7. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, соответствующих требованиям ФГОС ООО .

3.8. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

3.9. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

3.11. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала, создание портфолио обучающегося).

3.12. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в Школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;

3.13. Участвует в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в Школе.

3.15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.16. Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры показанию первой доврачебной помощи.

3.17. Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с обязательно регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа.

3.18. Своевременно представляет администрации Школы отчётные данные.

3.19. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы.

3.20 Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

3.21 Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.22 Осуществляет связь с родителями (законными представителями).

3.23.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Учитель имеет право на:

3.1. защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

3.2. участие в управлении Школой в порядке, предусмотренном Уставом Школы;

3.3.повышение квалификации, профессионального мастерства;

3.4.аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

3.5. свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся;

3.6.ведение экспериментальной работы в соответствии с существующим порядком организации экспериментальной работы;

3.7.требование от администрации Школы создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации;

3.8.распространение своего педагогического опыта;

3.9. на заработную плату в соответствии с Положением о материальном стимулировании

3.10.безопасные условия труда;

3.11.получение мер социальной поддержки, определяемых законодательством Российской Федерации, трудовым договором;

3.12. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования за исключением случаев, предусмотренных законом ;

3.13. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

5. Ответственность

В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несёт ответственность за:

5.1. невыполнение функций, отнесенных к его компетенции

5.2. реализацию не в полном объёме основной образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

5.3. жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

5.4.нарушение прав и свобод обучающихся;

5.5. за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством;

5.6. за применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, учитель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ;

5.7.. иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Учитель:

6.3. Работает в режиме выполнения объёма установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий.

6.4. В период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки .

6.5. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены).

6.6. Получает от администрации Школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера.

6.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками Школы.

С инструкцией ознакомился :

_________________________ _________________ _______________

ФИО подпись дата

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законом РФ \"Об образовании\" iconУтверждено
Гбоу нпо «Профессиональное училище №62» (далее Учреждение) проводит итоговую аттестацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании»...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПрограмма разработана заместителем директора по вр ласкеевой В. А
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 24. 06. 1999 г., законом чр «Об образовании» от...
Законом РФ \"Об образовании\" iconУчебно-методический комплекс разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании», Государственным образовательным стандартом по специальности 030501. 65 «Юриспруденция», на основании...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учреждений» С. И. Львовой, В. В. Львова. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2007, в соответствии с законом Российской Федерации «Об...
Законом РФ \"Об образовании\" iconЗаконом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации...
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПояснительная записка Программа составлена в соответствии с законом «Об образовании»
Программа составлена в соответствии с законом «Об образовании», отражает обязательный минимум содержания образования по литературному...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПояснительная записка Программа составлена в соответствии с законом «Об образовании»
Программа составлена в соответствии с законом «Об образовании», отражает обязательный минимум содержания образования по литературному...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями...
Законом РФ \"Об образовании\" iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз, типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Законом...
Законом РФ \"Об образовании\" iconМосковской области постановлени е
Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Законом Московской...
Законом РФ \"Об образовании\" iconДоклад директора школы №75 в работе с учащимися школа руководствуется...
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом...
Законом РФ \"Об образовании\" iconРабочая программа Никитенко Е. В. педагог-психолог Ставрополь,2013...
Программа составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», методических рекомендаций для образовательных учреждений Ставропольского...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Законом РФ \"Об образовании\" iconПояснительная записка рабочая программа по биологии разработана в...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ \"Об образовании\" iconРабочие программы разработаны в соответствии с: Федеральным законом...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ \"Об образовании\" iconНастоящие правила разработаны и утверждены в соответствии с Законом...
Законом РФ «Об образовании» и имеют своей целью способствовать правильной организации работы школы, рациональному использованию учебного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск