Департамента государственных закупок





Скачать 270.93 Kb.
НазваниеДепартамента государственных закупок
страница1/3
Дата публикации23.09.2014
Размер270.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3


«Утверждаю»

Руководитель

Департамента государственных закупок

Забайкальского края

В.А. Останин

___________________

(подпись)

«____» ___________ 2012 года


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА № 2624-ЭА

на право заключения государственного контракта:

выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы

для нужд ГУЗ "Красночикойская ЦРБ"

Уполномоченный орган: Департамент государственных закупок

Забайкальского края

г. Чита 2012








ОГЛАВЛЕНИЕ:


  1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме.

  2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества работ.

  3. Место, условия и сроки выполнения работ.

  4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

  5. Порядок формирования цены контракта (цены лота).

  6. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ.

  7. Источник финансирования заказа

  8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта.

  9. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

  11. Дата проведения аукциона.

  12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

  13. Порядок разъяснений положений документации об аукционе.

  14. Срок заключения государственного контракта

  15. Требования к участникам размещения заказа.

  16. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе.

  17. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его представления, банковские реквизиты.

18. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

19. Проект государственного контракта



Уполномоченный орган Департамент государственных закупок Забайкальского края

Место нахождения – 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13.

Номер контактного телефона/факс (302-2) 31-00-82.
Наименование Заказчика

ГУЗ "Красночикойская ЦРБ".

Адрес: Российская Федерация, 673060, Забайкальский край, Красночикойский р-н, с. Красный Чикой, ул. Первомайская 132.

Контактное лицо: Ничипорук Александр Валентинович.

Должность: гл. врач.

Телефон: 8-30-230-2-13-68.

Электронный адрес: hospital108@mail.ru
Предмет государственного контракта

Выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы.
1. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке, в электронной форме и состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) при размещении заказа на выполнение работ для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения и документы:

- фирменное наименование (наименование) организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены в подпункте 1 пункта 15 настоящей документации;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Федерального закона, в пункте 15 настоящей документации;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В случаях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, предоставляются копии документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам (документальное удостоверение соответствия работ, процессов монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил).

При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с результатом работ.
2. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества

Гарантийный срок на выполненные работы (гарантийное обслуживание) должен составлять не менее 36 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
3. Место, условия и сроки выполнения работ

Работы должны быть выполнены по адресу: Забайкальский край, Красночикойский район, с. Красный Чикой, ул. Первомайская 132.

Условия выполнения работ в соответствии с проектом государственного контракта.

Срок выполнения работ: в течение 3 квартала 2012 года.



4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

311383.00 руб.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с локальным сметным расчетом, утвержденным главным врачом ГУЗ "Красночикойская ЦРБ" Ничипорук А.В. 28.03.2012 г.
5. Порядок формирования цены контракта (лота)

В цену контракта включены все расходы Подрядчика связанные с выполнением работ, в том числе транспортные расходы (доставка на объект строительных материалов и оборудования, расходы на вывоз строительного мусора), оплата труда рабочих, стоимость материалов, стоимость работы оборудования и механизмов, амортизация оборудования, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате в соответствии с законодательством РФ.
6. Форма, сроки и порядок оплаты работ

Оплата работ осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ в течение 90 дней при условии поступления денежных средств из источника финансирования. Окончательный расчет не позднее 31.12.2012 г.
7. Источник финансирования заказа

Средства ОМС.
8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации

Российский рубль. Применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на день размещения на официальном сайте Российской Федерации извещения о проведении аукциона.
9. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме

Прием заявок на участие в аукционе в электронной форме завершается 16 часов 45 минут (местного времени) 3 августа 2012 года.

Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до установленных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 1 настоящей документации заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме завершается 9 августа 2012 года.
11. Дата проведения аукциона

Аукцион будет проведен 13 августа 2012 года.

В открытом аукционе в электронной форме могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками открытого аукциона.

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
13. Порядок разъяснений положений документации об аукционе

Документация об аукционе размещена в форме электронного документа на официальном сайте: www. zakupki.gov.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченный орган размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

14. Срок заключения государственного контракта

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
15. Требования к участникам размещения заказа

К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

1) соответствие участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона: не установлено.

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Уполномоченный орган проверяет участников размещения заказа на соответствие требованию, указанному в подпункте 5 настоящего пункта, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в подпунктах 2- 4 .
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамента государственных закупок iconДоклад начальника планово-аналитического отдела Агентства по государственному...
Агентство это 42 государственных служащих выполняющих поставленные задачи, а именно
Департамента государственных закупок iconШемендюк Татьяна Викторовна специалист-эксперт
Формирование единого экономического и информационного пространства в сфере государственных закупок
Департамента государственных закупок iconБюллетень государственных закупок №195 (1759) от 13 октября 2009...
Общие и специальные условия проведения открытого тендера размещены на веб-сайте
Департамента государственных закупок icon«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Федеральный закон от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Департамента государственных закупок iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Департамента государственных закупок iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Департамента государственных закупок iconИспользование эффективных маркетинговых технологий в организации системы государственных закупок
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Государственный...
Департамента государственных закупок iconДоклад на тему: «Размещение заказов на энергосервис для нужд органов Федерального казначейства»
«Практика осуществления государственных закупок в территориальных органах Федерального казначейства»
Департамента государственных закупок iconМетодические рекомендации по применению методов определения начальной...
Федерального закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Департамента государственных закупок iconДоклад на тему: Цели и задачи органов внутреннего государственного...
Хотел бы построить свой доклад, и акцентировать основное Ваше внимание на основных концептуальных моментах осуществления финансового...
Департамента государственных закупок iconБюллетень государственных закупок №155(1719)
Конверты с конкурсными заявками будут вскрываться в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков, представивших конкурсные...
Департамента государственных закупок iconДоклад «Актуальные вопросы проведения контрольно-счетными органами...
...
Департамента государственных закупок icon«Планирование закупок в логистике»
Целью данной работы является расширение знаний в области закупочной логистики, т е умение спланировать процесс закупок необходимого...
Департамента государственных закупок iconДоклад на тему: Антикоррупционные механизмы в сфере закупок для муниципальных нужд
Закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд всегда являлась сферой социальных отношений с повышенным риском...
Департамента государственных закупок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Департамента образования г. Москвы от 27. 07. 2007 г. №579 "О порядке ведения в государственных образовательных учреждениях системы...
Департамента государственных закупок iconОбъявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной...
Федерации», Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск