Скачать 440.42 Kb.
|
Публичный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением французского языка» города Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание отчёта:
образовательного процесса, кадровом составе школы Тип, вид, статус учреждения. Тип ОУ: общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением французского языка. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 27-0483, выдана 29 ноября 2011 года министерством образования Рязанской области, срок действия лицензии – бессрочно. В школе реализуются программы следующей направленности: общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программа школ с углубленным изучением иностранных языков (французского языка). Цель школы: создание оптимальных условий для формирования духовно-нравственных, знаниевых и деятельностных качеств интеллекта всех участников образовательного процесса. Задачи школы на текущий учебный год:
Ожидаемый результат: повышение качество образования в школе.
Ожидаемый результат: развитие учительского потенциала, повышение компетентностной грамотности педагогов.
Ожидаемый результат: создание безопасной и комфортной образовательной среды в школе, развитие механизмов социального партнерства в условиях совершенствования системы образования.
Ожидаемый результат: повышение качества образования в школе. Контактная информация: Адрес учреждения: 390000, город Рязань, улица Семинарская, дом 6. Контактные телефоны: (4912) 25-48-48, (4912)25-39-56, (4912) 25-35-95. Сайт школы: http://ecole6.my1.ru/ Адрес электронной почты: ami-tie@mail.ru В 2012-2013 учебном году в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением французского языка» обучались 605 учащихся (допустимая наполняемость школы – 450 учащихся). Индивидуальное обучение по показаниям ПМПК осуществлялось для 13 учащихся. Занятия в школе были организованы в две смены в режиме шестидневной рабочей недели; исключение составляют первые классы, обучающиеся пять дней в неделю. Начало учебных занятий в первой смене в 8.00, во второй смене – в 14.10. Продолжительность уроков – 40 минут. Продолжительность перемен – 10-20 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней. Учащиеся первых классов кроме основных каникул имеют дополнительные продолжительностью 7 календарных дней, предоставляемые им в феврале месяце. Две группы продленного дня общей численностью 50 человек полностью удовлетворяли социальный заказ родителей с особыми условиями трудовой дисциплины. С целью качественной подготовки к обучению в школе в нашем образовательном учреждении успешно функционирует Школа будущего первоклассника. Учебно-материальная база состоит из 18 учебных кабинетов, приспособленного под спортивный зал помещения, медицинской комнаты, буфета, библиотеки, комнаты группы продленного дня. Все используемые в учебном процессе помещения оборудованы согласно санитарным нормам и правилам с учетом поступающих для их реорганизации финансовых средств. Кадровой состав школы: В школе работают 48 педагогов. Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров:
Среди педагогов награждены:
В школе работает обладатель президентского гранта в рамках ПНП «Образование» Комракова Ольга Яковлевна. 2. Анализ основных направлений деятельности школы В истекшем учебном году деятельность школы была направлена на достижение её главной цели - создание оптимальных условий для формирования духовно-нравственных, знаниевых и деятельностных качеств интеллекта всех участников образовательного процесса. Эта деятельность конкретизировалась в решении следующих задач:
Работа коллектива по вышеобозначенным направлениям обеспечивала выполнение Закона РФ «Об образовании», что конечной целью имело создание полноценных условий для реализации школьниками права на получение общедоступного бесплатного качественного общего образования всех ступеней. Общая оценка реализации этих задач - «удовлетворительно». Их решение в целом способствовало:
Анализ внутришкольного руководства мероприятиями по выполнению Закона РФ «Об образовании», ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с установлением обязательного общего образования» выявил следующее:
Изучение деятельности школы в ходе проверок ОУ МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» г.Рязани, Прокуратурой Советского округа г.Рязани, Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Рязанской области, Федеральной миграционной службы России УФМС по Рязанской области нарушений и недоработок не выявило. Благодаря творческим усилиям педагогического коллектива в истекшем учебном году полностью реализован раздел плана «Организационно-педагогические мероприятия». С большим эффектом воздействия на профессиональный интерес и мастерство педагогов проведены педагогические советы:
Росту профессионального мастерства учителей, несомненно, способствовали рекомендации по итогам педагогических чтений, посвященных Году российской истории. Участие педагогов школы в семинаре «Организация внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС НОО» способствовало включению всего педагогического коллектива в работу по обеспечению условий внедрения новых образовательных стандартов. Традиционные конференции для родителей учащихся, включившие обсуждение инициированных родителями тем и проблем, позволили совершенствовать работу педагогического всеобуча. В истекшем учебном году они состоялись по темам:
Вышеуказанные мероприятия обеспечили непрерывный процесс развития учительского и родительского потенциала. Обеспечение условий безопасного образовательного процесса и здоровьесбережения обучающихся осуществлялось по нескольким взаимосвязанным направлениям:
Проблема социально-психологической поддержки образовательного процесса в силу своей сложности остается на уровне, предполагающем совершенствование. Наряду с этим отмечается, что психологи школы, социальные педагоги (Суслова М.А., Белойван Л.А.) творчески выполнили весь запланированный, отвечающий потребностям УВП объём мероприятий, включивший в себя психологическое просвещение, психолого-социальную профилактику, диагностику, коррекцию, консультации, работу с общественными, социальными учреждениями. Оптимизация организационно-педагогической деятельности по внедрению в УВП школы здоровьесберегающих образовательных технологий осуществлялось через реорганизацию работы школьных методических объединений учителей-предметников, реализацию решений педагогических советов, производственных совещаний, выполнение рекомендаций конференций. Тематический контроль по профилактике детского травматизма на уроках физической культуры, физики, трудового обучения, изучение вопроса роли курса ОБЖ в формировании здорового образа жизни школьников установили удовлетворительный уровень профессиональной компетенции учителей вышеобозначенных предметов. Учитывая значительное влияние всего уклада жизни и организационных ежедневных режимных моментов функционирования школы на здоровье участников образовательного процесса, администрация и педагогический коллектив уделяли и продолжают уделять большое внимание совершенствованию учебного расписания, диверсификации дополнительного образования, организации дежурства по школе, контролю за посещаемостью учебных занятий школьниками, склонными к правонарушениям, минимизации влияния последних на основной контингент обучающихся. Пропагандируя авторские и индивидуализированные здоровьесберегающие технологии и методики учителей Андрюшина Н.А., Симаковой В.В., Гулькиной А.А., Антиповой И.А., Захаровой Т.В., Витовой Н.А., Васильевой И.В. администрация школы приобщает всех членов педагогического коллектива к поиску качественно новых и эффективных путей формирования здоровой личности школьников. Лечебно-оздоровительное направление деятельности коллектива качественно изменилось в связи с появлением постоянного медицинского работника. Своевременно подготавливались, согласовывались и проводились все предлагаемые совместные с органами здравоохранения и школы мероприятия, активизировалась просветительская деятельность сотрудников медучреждений. Педагогический коллектив создает все необходимые условия для организации своевременной диспансеризации школьников, активно участвует в диспансеризации работников ОУ (каждый работник школы своевременно проходит медицинский осмотр и получает паспорт здоровья). Организация горячего питания в школе направлена на предоставление каждому желающему права пользования буфетной продукцией. Вместе с тем низок процент обучающихся школы, желающих получать горячие завтраки и обеды. Сохранению здоровья учащихся, несомненно, способствовали классные родительские собрания в 9 и 11 классах по теме: «Как противостоять стрессу в период подготовки к экзаменам». Учащиеся и педагоги школы приняли результативное участие во Всероссийском уроке ОБЖ, продемонстрировав высокую заинтересованность в освоении знаний по данному курсу, умений применять их на практике. |
Основные правила оформления отчета Изложение текста и оформление отчета выполняют в соответствии с требованиями госта 32 ( см раздел 6). Текст отчета следует печатать,... | Реферат Отчет состоит из Введения, двух разделов, списка используемых... Содержание деятельности и результаты Мероприятия №7 «Подготовка и обучение различных возрастных групп населения г. Москвы основам... | ||
Самостоятельная работа студента. Оформление текста рукописи сто 0493582-004-2009... Уирс; отчета по научно- исследовательской работе студента нирс; отчета по учебной практике; отчета по производственной практике;... | Открытое акционерное общество «российские железные дороги» Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества | ||
Краткое содержание курса Основной формой отчета студентов о самостоятельной подготовке в межсессионный период является контрольная работа | Заключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального... Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества | ||
Списки научных трудов ведущих ученых по теме «Реклама и р r : социально-психологические... Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12 | Протокол №6 годового Общего собрания акционеров открытого акционерного... Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках Общества | ||
Реферат Отчета по проекту №1812 Отчета по проекту №1812 «Управляемая спиновая динамика квантово размерных полупроводниковых наноструктур». Руководитель проекта:... | Отчета высылается по адресу: unis@tversu Отчет представляется до 20 декабря отчетного года на бумажном носителе в уни (корпус Б, ком. 203, 204, 220). Электронная версия отчета... | ||
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50» | Производственная практика указания по составлению отчета группы 3-мд-9,... Отчет должен быть оформлен в соответствии с формами, приведенными на сайте кафедры pmi sutd ru в методических указаниях для дипломной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: обучить приёмам обработки данных базы. Получить навыки работы в субд ms access. Дать необходимые знания по конструированию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Юриспруденция». Содержание лабораторных занятий по курсу «Уголовно-исполнительное право» включает в себя перечень вопросов, подлежащих... | ||
«Название темы» Обязательные структурные элементы отчета о нир выделены полужирным шрифтом. В отчет о нир объемом не более 10 страниц содержание... | Реферат для заключительного научно-технического отчета должен содержать следующие разделы Заключительный научно-технический отчет по госконтракту принимается на бумажном носителе и в электронной системе. Разделы и подразделы... |