Скачать 439.93 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ 01.07.2011 г. Методика преподавания рУЧНОГО ТРУДА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Панова Е.Г./ «___26___»___апреля________2011г. Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (03.05.2011 г., протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 15 стр. Зав. кафедрой __________________________/Дмитриев А.А./ «__3____»____мая_______ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК _____________________/Арефьева А.В. / «__24___»_____мая______2011г. «СОГЛАСОВАНО» Зав.методическим отделом УМУ_____________________/ Фёдорова С.А./ «__01___»______07_____2011г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ ПАНОВА Е.Г. Методика преподавания рУЧНОГО ТРУДА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Панова Е.Г. Методика преподавания ручного труда. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, Тюмень, 2011, 15 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методика преподавания ручного труда [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: зав.кафедрой Дефектологии,д.п.н., профессор Дмитриев А.А.© Тюменский государственный университет, 2011. © Панова Е.Г., 2011.
Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов профессиональные компетенции в области методики преподавания ручного труда в специальной (коррекционной) школе V вида для детей с ОВЗ. Основные задачи дисциплины:
Дисциплина «Методика преподавания ручного труда» относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины «Методика преподавания ручного труда» студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе параллельного изучения курса «Психология». Освоение данного курса является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Работа учителя-дефектолога в коррекционном классе», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Педагогика», а также дисциплин по выбору студента, подготовки к итоговой государственной аттестации. |