Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr»





Скачать 63.37 Kb.
НазваниеЭлекторальный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr»
Дата публикации16.07.2013
Размер63.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Быков Илья Анатольевич,

кандидат политических наук, доцент

Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Реклама и связи с общественностью, бакалавриат, 6 семестр

2013-2014 уч.г.

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ PR

СПЕЦСЕМИНАР

Аннотация

Спецсеминар «Электоральный PR» посвящён важной теме, которая является неотъемлемой частью образования по специальности связи с общественностью. Спецсеминар предполагает рассмотрение различных аспектов PR-технологий в электоральном процессе: связей с общественностью в деятельности государственных органов власти, организации работы официальной пресс-службы, политического имиджмейкинга, электорального консультирования, внешнеполитических PR-кампаний, связей с общественностью в политических партиях и общественных организациях, истории политического PR, политического лидерства и т.п. Особое значение в рамках спецсеминара отводится проблемам лоббизма, включая основные его виды: прямого и косвенного. Также рассматривается такая новейшая технология коммуникаций с государственными органами власти как GR (Government Relations). Обосновывается тезис о том, что современное публичное администрирование (Public Administration) невозможно без интенсивных и системных связей с общественностью. Вместе с тем, анализируются некоторые негативные последствия масштабного внедрения связей с общественностью в современные политические практики, которые приводят к девальвации ценностей прямого гражданского участия и замене их потребительскими ценностями.

Важной составляющей спецсеминара является ознакомление с методикой написания исследовательской работы по электоральным связям с общественностью - одному из наиболее интересных и востребованных аспектов работы современных PR-специалистов. Студентам будет предложено несколько направлений, в рамках которых каждый выберет для себя интересную и практически полезную тему для курсовой работы. Работа выполняется строго по графику, что также является частью методических процедур: общий обзор тем и их специфики, выбор тем и обсуждение аннотаций, анализ научно-методической базы, обоснование выбранной методики изучения предмета исследования и пример ее практической реализации, знакомство с рецензированием как частью работы над курсовой в спецсеминаре. Тему курсовой работы будет возможно скорректировать в процессе работы на семинаре, поскольку самостоятельное формулирование проблемы исследования также является одной из задач спецсеминара.

Темы курсовых работ

1. Понятие и виды политических технологий.

2. Политический менеджмент и политический маркетинг.

3. Виды и направления политического менеджмента.

4. Политико-организационный, политический имиджмейкинг.

5. Политический РR.

6. Политический брендинг.

7. Электоральный менеджмент.

8. Регулирование политических конфликтов.

9. Лоббистская деятельность в политике.

10. Публичные и частные институты современного менеджмента. Публичная политика в политическом менеджменте.

11. Демократические и авторитарные методы в современном политическом менеджменте.

12. Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними.

13. Понятие и виды политических кампаний.

14. Понятие и типы политических партий. Особенности менеджмента в кампаниях по партийному строительству.

15. Понятие и виды избирательных кампаний.

16. Стратегия и тактика избирательной кампании.

17. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.

18. Основные формы агитации и пропаганды в рамках избирательной кампании. Номенклатура и содержание основных агитационно-пропагандистских материалов.

19. Прямая и косвенная политическая реклама в печатных и электронных СМИ: виды материалов, особенности производства и размещения.

20. Массовые акции и спецмероприятия в избирательной кампании.

21.Формирование рынка услуг политтехнологов в США, Западной Европе и России: факторы, тенденции и "правила игры".

Основные требования, предъявляемые к курсовым работам:

1. Академическое цитирование и оформление

  1. Минимальный объём — 30 стр. (шрифт — 14, междустрочный интервал — 1, поля — 1,5 см.)

  2. Отсутствие плагиата

Основная литература

  1. Аронсон Э., Пратканинс Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 380 с.

  2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы оздействие СМИ. М.: Вильямс, 2004. 432 с.

  3. Грачева А. Ю. Политический менеджмент постсоветской России. М.: МГУ, 2003. 189 с.

  4. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект-Пресс, 2005. 317 с.

  5. Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. Спецкурс по политической психологии. СПб.: Питер, 2007. 112 с.

  6. Егорова-Гантман Е. В., Минтусов И. Е. Политическое консультирование: Психологическое пособие для политиков и политических консультантов. М.: НикколоМ, 2002. 471 с.

  7. Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. Н. Политическая реклама. М.: НикколоМ, 2002. 236 с.

  8. Забурдаева Е. В. Политическое консультирование в США и России. М.: Проспект, 2010. 245 с.

  9. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000. 200 с.

  10. Кузнецов П. А. Политическая реклама: теория и практика. М.: Юнити, 2010. 126 с.

  11. Малкин Е. Б., Сучков Е. Б. Основы избирательных технологий. М.: Русская панорама, 2002. 462 с.

  12. Минченко Е. Н. Как стать и остаться губернатором. Челябинск: Урал, 2001. - 478 с.

  13. Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1999. 247 с.

  14. Морозова Е. Г. Политическое консультирование и избирательный процесс. М.: РЦОИТ, 2001. 119 с.

  15. Ольшанский Д. В., Пеньков В. Ф. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. 447 с.

  16. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. Учебное пособие. М.:Дело, 2002. 399 с.

  17. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами: Восемь уроков для кандидата-победителя. М.: Вагриус, 1999. 262 с.

  18. Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н. С. Политический консалтинг. М.: ГУ ВШЭ, 2004. 622с.

  19. Справочник по политическому консультированию / Под ред. Дэвида Д. Перлматтера. М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. 328 с.

  20. Шарков Ф. И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К, 2004. 458 с.

Дополнительная литература

  1. Алескеров Ф. Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. М.: Издательский центр Академия, 1995. 206 с.

  2. Амелин В. Н., Федоркин Н. С. Стратегия избирательной кампании. М.: РЦОИТ, 2001. 105 с.

  3. Блондель Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. М.: Б.и., 1992. 135 с.

  4. Бузин А. Ю. Административные избирательные технологии и борьба с ними. М.: Панорама, 2007. 271 с.

  5. Гаджиев К. С. Введение в политическую науку. М.: Логос, 1999. 544 с.

  6. Голосов Г. В. Сравнительная политология. СПб.: Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2001. - 368 с.

  7. Гончаров В. Э. Современное политическое консультирование. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. 220 с.

  8. Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. 130 с.

  9. Кудинов О. П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России: Теория, методы, технологии, практика. - Калининград: Янтарный сказ, 2000. - 468 с.

  10. Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. М.: МГУ, 1999. 350 с.

  11. Липпман У. Общественное мнение. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.

  12. Лисовский С. Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ-Университет, 2000. 318 с.

  13. Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М.: Дело, 1999. 444 с.

  14. Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. М.: Эксмо, 2008. 640 с.

  15. Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: СПбГУ, 1996. 161 с.

  16. Моррис Д. Игры политиков. М.: АСТ, 2004. 381 с.

  17. Наполитан Дж. Электоральная игра. М.: НикколоМ, 2002. 400 с.

  18. Недяк И. Л. Политический маркетинг: Основы теории. М.: Весь мир, 2008. 352 с.

  19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытые спирали молчания. М.: Прогресс-Академия, 1996. 352 с.

  20. Ольшанский Д. В. Политическая психология. СПб.: Питер, 2002. 575 с.

  21. Плясуля Г. И. Анализ политического риска. Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2003. 81 с.

  22. Плясуля Г. И. Политический менеджмент. Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2009. 206 с.

  23. Политико-административное управление / Под общ. ред. В. С. Комаровского, Л. В. Сморгунова. М.: РАГС, 2004. 496 с.

  24. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.: Релф-бук, 2000. 573 с.

  25. Почепцов Г. Г. Психологические войны. М.: Рефл-бук, 2000. 528 с.

  26. Почепцов Г. Г. Революция.Com. Основы протестной инженерии. М.: Европа, 2005. 532 с.

  27. Соловьев А. И. Политология. М.: Аспект-Пресс, 2001. 559 с.

  28. Фукуяма Ф. Сильное государство: Управление и мировой порядок в XXI веке. М.: АСТ, 2006. 220 с.

  29. Хабермас Ю. Политические работы. М.: Праксис, 2005. 368 с.

  30. Хазагеров Г. Г. Политическая риторика. М.: Никколо-Медиа, 2002. 313 с.

  31. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004. 559 с.

  32. Цуладзе А. М. Большая манипулятивная игра: Технологии политических манипуляций в период выборов 1999-2000 гг. М.: Алгоритм, 2000. 328 с.

  33. Цуладзе А. М. Формирование имиджа политика в России. М.: Издательский дом Университет, 1999. 143 с.

  34. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М.: Socio-Logos, 1997. - 335 с.

  35. Шарп Дж. От диктатуры к демократии: стратегия и тактика освобождения. М.: Свободный выбор, 2005. 81 с.

  36. Юханов Н. С. Политическое консультирование: опыт США и России. М.: РУДН, 2007. 151 с.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Электоральный менеджмент 030200...
С впо по направлению подготовки 030200 Политология в результате изучения теоретических и практических основ электоральных процессов,...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconЭлекторальный паспорт
Социально-политические, демографические и экономические характеристики муниципального образования
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины история европейской интеграции (Спецкурс/спецсеминар)
Цель курса – сформировать у студентов представление об особенностях интеграционных процессов в Европе
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconСпецсеминар
С избранные главы биохимии микроорганизмов: Организационно-методические указания по дисциплине [Текст] / сост. С. В. Прудникова,...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины Спецсеминар «Эстетика слова»
Работа в семинаре повышает языковую и эстетическую культуру студентов, что отвечает общим целям ооп впо
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины (модуля) спецсеминар «актуальные проблемы фразеологии»
«Введение в языкознание», «Введение в специальную филологию», «Основы межкультурной коммуникации», «Современный русский язык и культура...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины (модуля) спецсеминар «современные проблемы изучения дискурса»
«Введение в языкознание», «Введение в специальную филологию», «Теоретическая фонетика основного иностранного языка», «Основы межкультурной...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconМатериалы по контролю знаний для студентов –культурологов по спецсеминару...
Магнитогорского государственного университета, обучающихся по специальности №020600 «Культурология», относится к факультативным дисциплинам....
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconМетодические материалы для студентов –культурологов (бак) по спецсеминару...
Магнитогорского государственного университета, обучающихся по специальности №020600 «Культурология», относится к факультативным дисциплинам....
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины Спецсеминар «Поэтические системы первой трети ХХ века»
«История» 1), «Философия» 2), «Иностранный язык» 3)), общепрофессиональных и профессиональных дисциплин: «Введение в литературоведение»...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины (модуля) спецсеминар «проблемы языковой номинации»
«Введение в языкознание», «Введение в специальную филологию», «Теоретическая фонетика основного иностранного языка», «Основы межкультурной...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconКурс, 6 семестр 2011-2012 уч г. Сценарное мастерство на телевидении спецсеминар
Создание телевизионного сценария – область профессиональной деятельности, в которой смыкаются все специфические знания и навыки тележурналиста....
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины «Спецсеминар: Проблемы избирательного и референдумного права»
Данный курс позволит студентам познать закономерности проведения выборов и референдумов, особенности избирательных систем, избирательного...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconПрограмма семинаров и самостоятельной работы студентов факультета...
В состав пособия включены: структура семинарских занятий, программа семинаров, содержание основных тем семинарских занятий, методические...
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconРабочая программа дисциплины спецсеминар «лингвистические особенности...
«лингвистические особенности территориальных вариантов и диалектов английского языка»
Электоральный pr спецсеминар аннотация Спецсеминар «Электоральный pr» iconОформление рефератов, нир типовая структурная схема работы
Аннотация: заголовок нир, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации: цель и задачи работы, методы и приемы, полученные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск