Скачать 371.82 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ИРКУТСКОЙ ГМАПО Иркутск – 2013 С П Р А В К И П О А К А Д Е М И И ============================
Горбачева Светлана Михайловна
Маньков Александр Викторович 46-71-16
Протасов Константин Викторович 46-71-16
Белолипова Людмила Леонидовна
На основании решения Ученого Совета ИГМАПО от 27 июня 2013 г. с 1 сентября 2013 г. установлена плата за обучение слушателей по программам дополнительного и послевузовского профессионального образования в следующем размере:
б. Для слушателей со средним профессиональным образованием
В ГБОУ ДПО ИГМАПО Минздрава России осуществляются следующие платные образовательные услуги в рамках медицинского послевузовского и дополнительного профессионального образования:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Порядок приема и требования к поступающим В ГБОУ ДПО ИГМАПО на хозрасчетной основе проводится профессиональная переподготовка (ПП) лиц с высшим медицинским образованием, продолжительность - обучения более 500 часов (от 3,5 до 6 месяцев). Заявки на циклы профессиональной переподготовки, подписанные руководителем органа управления здравоохранением или главным врачом ЛПУ, направляются на имя проректора по учебной работе Иркутской ГМАПО и включают следующую информацию:
После согласования с зав.кафедрой сроков проведения ПП в ЛПУ будет направлена путевка для специалиста на обучение. Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе профессиональной переподготовки и успешно выдержавшим квалификационный экзамен, выдается диплом о профессиональной переподготовке и сертификат специалиста. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Порядок приема и требования к поступающим Информация о названии цикла и сроках проведения уточняются в календарном плане на сайте академии. Заявка на цикл общего и тематического усовершенствования, подписанная руководителем органа управления здравоохранением или главным врачом ЛПУ, направляется на имя проректора по учебной работе. Медицинские работники, зачисленные на обучение, представляют копии следующих документов, заверенных по месту работы:
Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе повышения квалификации и успешно сдавшим экзамен выдается свидетельство установленного образца. СТАЖИРОВКА Порядок приема и требования к поступающим Заявки на стажировку, подписанные главным врачом ЛПУ, направляются на имя проректора по учебной работе Иркутской ГМАПО и включают следующую информацию:
Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе стажировки и успешно сдавшим экзамен государственной аттестационной комиссии и квалификационный экзамен, выдается удостоверение установленного образца и сертификат специалиста. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ
Программа стажировки может предусматривать:
Документальное оформление стажировки Основной документ – программа стажировки, согласованная с руководителем организации, где проводится стажировка. Основным отчетным документом является дневник стажировки. Оплата и продолжительность стажировки производится по договоренности между образовательным учреждением и организацией в зависимости от сроков ее проведения и стадии сложности осваиваемых производственных навыков. Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе стажировки и успешно сдавшим экзамен, выдается удостоверение установленного образца. ИНТЕРНАТУРА Порядок приема и требования к поступающим В ГБОУ ДПО ИГМАПО на хозрасчетной основе проводится подготовка в интернатуре лиц с высшим медицинским образованием, продолжительность обучения 11 месяцев. После согласования с зав.кафедрой в отдел послевузовского образования должны быть представлены следующие документы:
Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе интернатуры и успешно сдавшим экзамен государственной аттестационной комиссии и квалификационный экзамен, выдается удостоверение установленного образца и сертификат специалиста. ОРДИНАТУРА Порядок приема и требования к поступающим В ГБОУ ДПО ИГМАПО на хозрасчетной основе проводится подготовка в клинической ординатуре лиц с высшим медицинским образованием, продолжительность обучения 22 месяца. После согласования с зав.кафедрой в отдел послевузовского образования должны быть представлены следующие документы:
9. Страховое свидетельство 10. ИНН 11.2 фото 3х4 12. Военный билет – предъявляется лично 13. Трудовая книжка – предъявляется лично 14. Паспорт – предъявляется лично. Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, завершившим подготовку по программе клинической ординатуры и успешно сдавшим экзамен государственной аттестационной комиссии и квалификационный экзамен, выдается удостоверение установленного образца и сертификат специалиста. АСПИРАНТУРА Все образовательные услуги в рамках аспирантуры включены в основную плату по договору. Порядок приема и требования к поступающим. Прием в аспирантуру в Иркутской ИГМАПО осуществляется в соответствии с «Положением о подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации» (приказ Минобразования России от 27 марта 1998 г. № 814). В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Обучение в аспирантуре осуществляется по очной (3 года) и заочной (4 года) формам на бюджетной или хоздоговорной основе. Прием заявлений и документов в аспирантуру производится с 1 по 25 сентября каждого года. Прием вступительных экзаменов по специальности проводится комиссиями, назначаемыми ректором академии. Пересдача вступительных экзаменов не допускается. Кандидаты в аспирантуру сдают вступительные (или кандидатские) экзамены по иностранному языку, истории и философии науки (медицинские) в Иркутском государственном медицинском университете по ходатайству ИГМАПО. Зачисление в аспирантуру производится приказом ректора вуза 1 сентября. Заявление о приеме подается на имя ректора академии с визой заведующего профильной кафедры в научный отдел ИГМАПО с приложением следующих документов:
Документ, удостоверяющий личность, диплом государственного образца (для лиц, получивших образование за рубежом, - диплом и копию свидетельства о его эквивалентности) об окончании высшего учебного заведения, страховое пенсионное свидетельство и военный билет поступающие в очную аспирантуру представляют лично после зачисления. Форма документа, выдаваемого по окончании обучения Специалистам, окончившим полный курс обучения в аспирантуре и защитившим кандидатскую диссертацию, выдается удостоверение установленного образца.
|
Правила приема граждан на обучение по программам подготовки научно-педагогических... На основании решения ученого совета фгбу «нии онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России от 21. 04. 2015, протокол №5 | Программа вступительного экзамена в интернатуру по специальности «Фармацевтическая химия» О экзамена при приеме на обучение по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | ||
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) На основании Приказа Минобрнауки РФ №462 от 14 июня 2013 года «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной... | Положение об обработке и защите персональных данных в федеральном... С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6 | ||
Председатель Ученого Совета, проф. А. С. Созинов Секретарь, доцент... Федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального... | Утверждена на заседании Ученого совета факультета экономики На основании Письма от 08. 02. 2013 302-02/02/277 Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, протокол... | Программа вступительного экзамена в ординатуру по специальностям «Хирургия» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | ||
Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальностям «Педиатрия» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности... Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | ||
Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности «Онкология» Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | Комитет по образованию города Барнаула Муниципальное бюджетное образовательное... На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания... | ||
Программа вступительного экзамена в ординатуру и интернатуру по специальности... Зования – программам ординатуры и по образовательным программам послевузовского профессионального образования программам интернатуры... | Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем,... С цель обеспечения процесса проведения текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся, на основании... | ||
Совершенствование качества профессионального образования ... | Приказ №202 п Г. Брянск Об утверждении Положения о муниципальной... ... |