Скачать 140.62 Kb.
|
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ______ОСНОВЫ ЛЕКАРСТВОВЕДЕНИЯ _ По направлению подготовки__060201 – Стоматология___ Курс _________II_____________________ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)_____зачёт____ Кафедра __________фармакологии_________ Трудоёмкость дисциплины _36_ (час) / _1,5_(зач. ед.) Архангельск, 20_12_ 1. Цель и задачи освоения дисциплины Формирование системных знаний, умений, навыков по работе с современными законодательными актами, регулирующими процессы лекарственного обеспечения населения (оборота лекарственных средств), справочной литературой и электронными ресурсами по лекарственному обеспечению населения, ознакомление со спецификой льготного обеспечения медикаментами в регионе, основами и современными направлениями фармакотерапии в стоматологической практике, получению и клиническому использованию инновационных фармацевтических субстанций в стоматологии. 2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 060201 – Стоматология. Дисциплины по выбору студента. Дисциплины, для которых освоение данной учебной дисциплины необходимо как предшествующее: фармакология, клиническая фармакология, общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения, терапевтическая стоматология, стоматология детского возраста. 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы: Общая трудоемкость дисциплины составляет _51_ час.
5. Содержание дисциплины: 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий
7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля - устные: собеседование - письменные: проверка тестов (компьютерное тестирование). 8.2. Формы промежуточной аттестации (зачет) Этапы проведения зачета 1. Этап - ___компьютерное тестирование_____ (название этапа) 2. Этап - ___собеседование______ (название этапа) 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература
9.2. Дополнительная литература
9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы http://www.pharmacoeconomics.ru 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины - оборудованные аудитории – учебные практикумы кафедры фармакологии № 1322 (учебный практикум № 1), 1321 (учебный практикум № 2), 1316 (учебный практикум № 3), оборудованные для демонстрации мультимедийных презентаций, маркерными досками и традиционными меловыми досками; - аудиовизуальные, технические и компьютерные средства обучения: ноутбук «SAMSUNG Q320», мультимедийный проектор «NEC». 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Примерная анкета-отзыв на дисциплину «_организация лекарственного обеспечения населения с основами фармакотерапии в стоматологии_» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_______________________________________________________________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Автор рабочей учебной программы:
Рецензент (ы):
|
Рабочая программа Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения... «Гражданское право» является формирование у обучающихся комплекса компетенций, обеспечивающих готовность бакалавра эффективно решать... | 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является... Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи | ||
1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является... Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи | 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф» (бжд и мк) является формирование культуры безопасности,... | ||
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4) | Литература по курсу 19 Цель освоения дисциплины Цель освоения дисциплины... Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... | ||
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Гэу в системах энергоснабжения централизованных и децентрализованных потребителей | Пояснительная записка 1 Цель и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины «Геодезия» Новохатин В. В. Геодезия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальность 250203. 65 «Садово-парковое... | ||
Пояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный... Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины | Пояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный... Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Природопользование» 3 | ||
Пояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный... Цель дисциплины – углубленное изучение правовых основ предпринимательской деятельности, предметного соотношения экономики и права,... | 1. Цель и задачи освоения дисциплины Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение» | ||
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов систематизированных знаний о современной системе правовых отношений в... | Пояснительная записка Цель и задачи освоения дисциплины Цель: изучить... Проанализировать уровень хозяйственного освоение болот, заболоченных территорий и озер Тюменского региона | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее пособие включает в себя краткое содержание разделов (модулей) дисциплины, в организационно-методическом разделе пособия... | 1. цель и задачи дисциплины цель и задачи дисциплины Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |