О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении





Скачать 166.24 Kb.
НазваниеО формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Дата публикации03.11.2014
Размер166.24 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Право > Приказ

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета №1

от «30» августа 2013г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 12

_______________ Л.И. Игнатенко

Приказ от «02» сентября 2013г № 220



ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации учащихся

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа № 12»
Настоящее положение разработано и утверждено в соответствии с нормами Федерального закона от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации», Письмом Министерства образования и науки России от 01.04.2013г. № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации (вместе с «Рекомендациями субъектам РФ по подготовке к реализации ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»), Типовым положением об  образовательном  учреждении, уставом и федеральными государственными образовательными стандартами, установленными критериями оценки освоения образовательных программ
1. Общие положения
1.1.Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся » (далее - Положение) является локальным актом, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразователь-ная школа № 12» (далее МБОУ СОШ № 12). Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации учащихся, применение единых требований к оценке учащихся по различным предметам.
1.2.Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации учащихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации.
1.3.Целью аттестации являются:

  • обеспечение социальной защиты учащихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

  • установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

  • соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта, контроль выполнения учебных программ и календарно - тематического графика изучения учебных предметов;

  • повышение ответственности общеобразовательного учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения учащимися образовательных программ каждого года обучения в общеобразовательном учреждении, за степень усвоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.


1.4.Промежуточная аттестация в МБОУ СОШ № 12 подразделяется на:

  • годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

  • полугодовую аттестацию – оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;

  • текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения учащимися по результатам проверки (проверок).


1.5.Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

  • формы письменной проверки - это письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

  • Формы устной проверки - это устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

  • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ учащихся могут использоваться информационно – коммуникационные технологии.
1.6. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска учащихся 9, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
1.7. Дети-инвалиды, а также учащиеся, обучавшиеся по индивидуальному плану, решением педагогического совета освобождаются от контрольных мероприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию. Их аттестация проводится по текущим отметкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.
1.8.В профильных классах предполагается обязательное прохождение промежуточной аттестации по профильным предметам.
2. Система оценивания учащихся при промежуточной аттестации
2.1.В соответствии с Уставом МБОУ СОШ № 12 при промежуточной аттестации учащихся 5-11 классов применяется пятибалльная система оценивания в виде отметки, основанная на общедидактических критериях:

Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:

- знания, понимания, глубины усвоения учащимися всего объёма программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

- отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:

- знания всего изученного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

- незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала, соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:

- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материла, незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:

- знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале, отсутствия знания, неподготовленности;

- отсутствие умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

В целях гуманизации образовательной среды отметка «1» не используется.
2.2. Грубыми считаются следующие ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделять главное в ответе;

- неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

- неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником;

- нарушение техники безопасности;

- небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.
2.3. К негрубым ошибкам следует относить:

- неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или замена 1-2 из этих признаков второстепенными;

- ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы;

- ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы приборов, оборудования;

- ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика и др.;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде.
2.4. Недочётами являются:

-нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опыта, наблюдений, заданий;

- ошибки в вычислениях (кроме математики);

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).
3. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся.
3.1.Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.
3.2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих вариантах программ учителя. Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа учащегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др. Руководители школьных методических объединений, заместитель руководителя МБОУ СОШ № 12 по УР контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.
3.3. В связи с переходом на ФГОС НОО в 1-х классах осуществляется комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования.

Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования не подлежат итоговой оценке.

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

  • Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений (Портфолио) обучающихся 1 классов по трем направлениям:

- систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

- выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

- материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.) - Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются.

- Во 2-4 классах промежуточная аттестация обучающихся проводится по учебным четвертям

- Во 2-4 классах знания и умения учащихся оцениваются по 4-х балльной системе (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5).

- Во 2-4 классах промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ, тестирования.
3.4. Успеваемость всех учащихся 5-11 классов МБОУ СОШ № 12 подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе.
3.5. Оценка устного ответа учащегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметки по 5-балльной системе в конце урока.
3.6. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.
3.7. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением отметок за домашнее сочинение в 5-11-х классах по русскому языку и литературе (в5-8 классах в течении недели, в 9-11 классах в течении 10 дней после проведения сочинения).
3.8. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
3.9. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 75% учебного времени, не аттестуются по итогам четверти (полугодия). Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке.
3.10. От текущего контроля успеваемости освобождаются учащиеся, получающие образование в форме экстерната, семейного образования.
4. Содержание, формы и порядок проведения полугодовой промежуточной аттестации.
4.1. Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах может проводиться в следующих формах:

  • административная контрольная работа,

  • тестирование


4.2. Полугодовая промежуточная аттестация учащихся ОУ проводится с целью определения качества освоения учащимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (полугодие).
4.3. Отметка учащегося за полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.
4.4. Отметка выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии 5-ти и более текущих отметок за соответствующий период
4.5. Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.
4.6. В день проводится только одна форма контроля.
4.7. При пропуске учащимся по уважительной причине более 75% учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для аттестации за четверть, полугодие учащийся не аттестуется. В классный журнал в соответствующей графе отметка не выставляется.
4.8. Учащийся по данному предмету имеет право сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти полугодовую аттестацию.
4.9. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах полугодовой аттестации путём выставления отметок в дневники учащихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей учащихся.

5. Содержание, формы и порядок проведения годовой аттестации.
5.1. Годовую аттестацию проходят все учащиеся 2-8,10 классов.

Формами проведения годовой аттестации во 2-8,10 классах являются: административная контрольная работа, тестирование.
5.2. Годовая аттестация учащихся 1-го класса проводится на основе комплексной контрольной работы (проводимой Департаментом образования администрации г. Арзамаса).
5.3. Требования к материалам для проведения годовой аттестации:


  • Материалы для проведения годовой аттестации готовятся членами соответствующих ШМО, назначаемых руководителем ШМО.




  • Содержание письменных работ должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебной программе, годовому тематическому планированию учителя - предметника.

5.4. От годовой аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды, а также учащиеся, занимающиеся по индивидуальному учебному плану при условии, что они успевают по всем предметам.
5.5. Расписание проведения годовой аттестации доводится до сведения педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.
5.6. К годовой аттестации допускаются все учащиеся 2-8,10 классов.
5.7. Годовая аттестация учащихся 9,11-х классов осуществляется по оценкам, полученным в течение учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных учащимся в период учебного года по данному предмету.
5.8. При выставлении годовой оценки следует учитывать оценки за четверти. Годовая оценка выставляется как среднее арифметическое четвертных оценок.
5.9. Итоги годовой аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
5.10. Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая в 9,11 классах, до 30 мая в 2-8,10 классах.
5.11. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах годовой аттестации, путём выставления отметок в дневники учащихся. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей учащихся с указанием даты ознакомления.
5.12. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета МБОУ СОШ № 12 основанием для перевода учащегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации.
5.13. Заявления учащихся и их родителей, не согласных с результатами годовой аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией по вопросам разрешения споров, разногласий, противоречий и конфликтных ситуаций МБОУ СОШ № 12.
5.14. Итоги годовой аттестации обсуждаются на заседаниях школьных методических объединений учителей и педагогического совета МБОУ СОШ № 12.
6. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
6.1. Участниками процесса аттестации считаются: учащийся и учитель, преподающий предмет в классе, руководители МБОУ СОШ № 12. Права учащегося представляют его родители (законные представители).
6.2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:


  • проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения учащимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственного образовательного стандарта;

  • давать педагогические рекомендации учащимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.


6.3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:


  • использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся за текущий учебный год;




  • использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане, без разрешения руководителя МБОУ СОШ № 12;




  • оказывать давление на учащихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.


6.4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) через дневники учащихся класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации учащегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета МБОУ СОШ № 12, а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается руководителю МБОУ СОШ № 12.
6.5. Учащийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке, установленном настоящим Положением в МБОУ СОШ № 12.
6.6. Учащийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
6.7. Родители (законные представители) ребенка имеют право:


  • знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;




  • обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения МБОУ СОШ № 12процедуры аттестации.


6.8. Родители (законные представители) обязаны:


  • соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося;




  • вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;




  • оказывать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности по одному предмету в течение учебного года в случае перевода ребенка в следующий класс условно.


6.9. МБОУ СОШ № 12 определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, их порядок, периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.
6.10. Заявления учащихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией по вопросам разрешения споров, разногласий, противоречий и конфликтных ситуаций образовательного учреждения.

7. Оформление документации общеобразовательного учреждения по итогам промежуточной аттестации учащихся
7.1. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.
7.2. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.
7.3. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.
8. Обязанности администрации МБОУ СОШ № 12 в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.
8.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  • организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

  • доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

  • формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;




  • организует экспертизу аттестационного материала;

  • организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.


8.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях школьных методических объединений и педагогического совета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconУтверждено
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconЛ. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз 29 декабря 2012 года,...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconПриказ №18 от 21 марта 2014 г. 2014 Общие положения
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconРешение Педагогического совета
О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconРассмотрено на Утверждено педагогическом совете №2 приказом №092-в...
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconПоложение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной...
Для обучающихся 2-11 классов в школе используется 4-х-бальная система оценки знаний, умений и навыков минимальный балл 2
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconПоложение Порядок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости
Настоящее положение в соответствии с п 5 Устава школы определяет формы и порядок промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconПоложение о форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconНа заседании педагогического совета
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательном учреждении
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся мбоу «оош п. Трудовой»...
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении iconПоложение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении icon1 Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся(далее-...
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №42» г. Перми


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск