Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши





Скачать 152.54 Kb.
НазваниеЛ. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши
Дата публикации24.08.2014
Размер152.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы

Принято

педагогическим  

Советом школы

Протокол №1 от 28.08.2013 г.


Утверждаю:

Директор МБОУ ДОД «ДШИ №1»

Л.В. Макипони   

Приказ №9 от 01.09.2013 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся ДШИ

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ 29 декабря 2012 года, Уставом школы, Положением и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

1.2. Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы обучающихся в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор» и хореографического искусства «Хореографическое творчество» в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей города Рязани «Детская школа искусств №1» (далее по тексту ДШИ).

1.3. Основными видами контроля успеваемости учащихся являются:

  • Текущий контроль знаний учащихся;

  • Промежуточная аттестация учащихся;

  • Итоговая аттестация учащихся.


1.4. Основными принципами проведения и организации всех видов контроля успеваемости являются:

  • Систематичность,

  • Учет индивидуальных особенностей учащегося,

  • Коллегиальность (для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся).


1.5. Школы искусств осуществляют текущий контроль успеваемости, прмежуточную и итоговую аттестацию учащихся в соответствии с Уставом школы и требованиями Закона РФ «Об образовании». Согласно этим документам, ДШИ имеют право самостоятельно определять систему оценок, формы, порядок и периодичности промежуточной аттестации учащихся, при этом формы и периодичность промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из реализуемых программ.
1.6. Текущий контроль знаний учащихся обязателен для всех учащихся всех классов ДШИ и направлен на:

  • поддержание учебной дисциплины,

  • выявление отношения учащегося к изучаемому предмету,

  • организацию регулярных домашних занятий,

  • повышение уровня освоения текущего учебного материала;

имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные психологические особенности учащихся.

Текущий контроль осуществляется регулярно на уроке преподавателем учебного предмета в журнале успеваемости учащихся класса (группы). Текущий контроль осуществляется (каждый 2-3-й урок) в рамках расписания занятий учащегося по пятибалльной системе оценивания. На основании результатов текущего контроля выводятся четвертные, полугодовые, годовые оценки. Оценки текущего контроля успеваемости учащегося вносятся в журнал учета успеваемости, в дневник учащегося и в общешкольную ведомость.

1.7. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося, ее корректировку и проводится с целью определения:

- качества реализации образовательного процесса;

- качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету;

- уровня умений и навыков, сформированных у обучающегося на определенном этапе обучения.

Промежуточная аттестация определяет успешность развития учащегося и усвоение им образовательной программы на определенном этапе обучения, оценивает результаты учебной деятельности обучающихся по окончании четвертей и/или полугодий учебного года, при этом во втором полугодии – по каждому учебному предмету. Оценка за четверть выводится по всем дисциплинам.
Промежуточная аттестация проводится:

- по пятилетним предпрофессиональным и .. программам – в 1-4 классах,

- по восьмилетним предпрофессиональным и … программам – в 1-7 классах

- по семилетним … программам – в 1-6 классах

- по шестилетним предпрофессиональным и … программам – в 1-5 классах.

- по девятилетним предпрофессиональным программам – в 1-8 классах.

Основными формами промежуточной аттестации являются:

  • переводной экзамен,

  • зачет (дифференцированный, недифференцированный),

  • контрольный урок.

Виды экзаменов и зачетов по теоретическим предметам:

  • самостоятельные письменные или контрольные работы,

  • устные опросы,

  • собеседования,

  • тестирование,

  • защита рефератов, творческих работ,

Виды экзаменов и зачетов по исполнительским предметам:

  • технические зачеты,

  • академические концерты,

  • контрольные прослушивания/просмотры,

  • сольные концертные программы.

К промежуточной (годовой) аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

По завершении изучения учебного предмета (полного его курса) аттестация обучающихся проводится в форме экзамена в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации или зачета в рамках промежуточной аттестации с обязательным выставлением оценки, которая заносится в свидетельство об окончании ДШИ.

По учебным предметам, выносимым на итоговую аттестацию обучающихся (выпускные экзамены), в выпускном классе по окончании учебного года рекомендуется по данным предметам применять в качестве формы промежуточной аттестации зачет с выставлением оценки.

1.8. Реализация предпрофессиональных программ предусматривает проведение для обучающихся консультаций с целью их подготовки к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению ДШИ. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени ДШИ в объеме, установленном ФГТ.

1.9. Учащиеся, пропустившие по болезни более половины учебного времени не аттестуются. Учащиеся, заболевшие в период промежуточной аттестации, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов решением педагогического совета ДШИ. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями (законными представителями) учащихся, по согласованию с педагогическим (методическим) советом ДШИ.

1.10. Содержание и критерии оценок промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются ДШИ самостоятельно. Для аттестации обучающихся ДШИ разрабатываются фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные обучающимися знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств утверждаются методическим советом ДШИ. Фонды оценочных средств ДШИ соответствуют целям и задачам реализуемых программ и их учебным планам, обеспечивают оценку качества приобретенных обучающимися знаний, умений, навыков.

1.11. С целью обеспечения подготовки обучающихся по предпрофессиональным программам к промежуточной (экзаменационной) аттестации путем проведения консультаций по соответствующим учебным предметам, в учебном году резервное время используется после окончания учебных занятий.

II. Планирование промежуточной аттестации

2.1. При планировании промежуточной аттестации по учебным предметам обязательной и вариативной частей учебного плана по каждому учебному предмету в каждом учебном полугодии предусмотрена определенная форма промежуточной аттестации.

2.2. Методический совет ДШИ утверждает экзаменационную или зачетную форму промежуточной аттестации по учебным предметам. При выборе учебного предмета для экзамена ДШИ руководствуется:

- значимостью учебного предмета в образовательном процессе;

- завершенностью изучения учебного предмета;

- завершенностью значимого раздела в учебном предмете.

При изучении учебного предмета ПО.01.УП.01. «Специальность» экзамены (переводные) проводятся в конце каждого учебного года в связи с особой значимостью предмета и изучения его более одного учебного года.

2.3.В рамках промежуточной аттестации в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет, проводятся:

  • контрольные уроки (дифференцированные) - рекомендуется проводить не реже одного раза в четверть. Контрольные уроки проводит преподаватель-предметник для выявления знаний, умений, навыков по предметам, как в групповых занятиях, так и по специализации (например: сдача части программы по Индивидуальным планам, Викторина, практическая работа на групповых занятиях). Для теоретических дисциплин проходят в форме письменной контрольной работы (опроса) и т.п.

  • зачеты (дифференцированные, недифференцированные) - в конце учебных полугодий (закрытое или открытое (публичное) прослушивание);

  • академические концерты - каждую четверть, исключая первую (публичное прослушивание). Академические концерты предполагают те же требования, что и зачеты (публичное выступление, наличие комиссии), но носят открытый характер (с присутствием родителей, учащихся и других слушателей/зрителей);

  • контрольные прослушивания (просмотры) по выявлению знаний, умений и навыков учащихся по определенным видам работы, не требующим публичного исполнения и концертной готовности: проверка навыков самостоятельной работы учащихся, проверка технического продвижения (технические зачеты), степень овладения навыками музицирования (чтение с листа, подбор по слуху, пение с аккомпанементом и др.), проверка степени готовности учащихся выпускных классов к итоговой аттестации, проверка терминологических знаний и т. д. Проходят в форме закрытого прослушивания/просмотра в присутствии заведующего отделением и/или еще одного педагога отделения.

  • переводные экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий, т.е. по окончании проведения учебных занятий в учебном году, в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации.

2.4. Все мероприятия промежуточной аттестации проводятся в присутствии преподавателей отдела (отделения), включают в себя элементы беседы с учащимися и предполагают обязательное методическое обсуждение рекомендательного характера с применением систем оценок по выбору.

III. Подготовка и проведение зачета и контрольного урока по учебным предметам

3.1. В форме зачетов и контрольных уроков проводится оценка качества реализации образовательного процесса:

  • по технике исполнения (технический зачет),

  • оценка самостоятельной работы обучающихся (зачет по сдаче самостоятельно разученной пьесы, чтение с листа),

  • промежуточный контроль за усвоением репертуарных программных требований (зачет по сдаче исполнительских программ) и по предметам теоретического, вокально-хорового и эстетического циклов.

3.2. Условия, процедура подготовки и проведения зачета и контрольного урока по учебным предметам в рамках промежуточной аттестации и их содержание самостоятельно разрабатываются ДШИ. Зачет и контрольный урок проводятся в конце полугодий (возможно и четверти) в счет объема времени, отводимого на изучение учебных предметов.

3.3. При проведении зачета качество подготовки обучающегося фиксируется в зачетных ведомостях словом «зачет». При проведении дифференцированного зачета и контрольной работы качество подготовки обучающегося оценивается по пятибалльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). При промежуточной аттестации в ДШИ используются и другие системы оценок обучающихся, разрабатываемые ДШИ самостоятельно (например, десятибалльные).

В случае окончания реализации учебного предмета качество его освоения оценивается только по пятибалльной системе, т.е. даже при использовании в процессе оценивания другими системами оценивания при выставлении оценки в журнал успеваемости учащихся, в сводную ведомость текущей успеваемости учащихся ДШИ педагог должен перевести оценку в пятибалльную.

IV. Подготовка и проведение экзамена по учебному предмету

4.1. Экзамены проводятся в период промежуточной (экзаменационной) аттестации, время проведения которой устанавливается графиком учебного процесса. На каждую промежуточную (экзаменационную) аттестацию составляется утверждаемое директором ДШИ расписание экзаменов, которое доводится до сведения обучающихся и педагогических работников не менее чем за две недели до начала проведения промежуточной (экзаменационной) аттестации.

К экзамену допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все учебные задания по учебным предметам, реализуемым в соответствующем учебном году и получившие предварительные оценки по каждому учебному предмету из пройденных за год.

В один день для обучающегося планируется только один экзамен. Интервал между экзаменами для обучающегося составляет не менее трех и не более семи календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день промежуточной (экзаменационной) аттестации.

4.2. Экзаменационные материалы и/или репертуарный перечень составляются на основе программы учебного предмета и охватывают ее наиболее актуальные разделы, темы, или те или иные требования к уровню навыков и умений обучающегося. Экзаменационные материалы и/или репертуарный перечень должны полно отражать объем проверяемых теоретических знаний, практических умений и навыков. Содержание экзаменационных материалов и/или репертуарные перечни разрабатываются преподавателем соответствующего учебного предмета, обсуждаются на заседании методического объединения преподавателей и методического совета, утверждаются заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за месяц до начала проведения промежуточной (экзаменационной) аттестации.

4.3. При проведении экзамена по теоретическим учебным предметам могут быть применены вопросы, практические задания, тестовые задания. При этом формулировки вопросов и тестовых заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. До экзамена содержание экзаменационных заданий обучающимся не сообщается.

4.4. В начале соответствующего учебного полугодия обучающимся сообщается вид проведения экзамена по учебному предмету (академический концерт, исполнение концертных программ, письменная работа, устный опрос).

4.5. Основные условия подготовки к экзамену:

а) ДШИ определяет перечень учебно-методических материалов, нотных изданий, наглядных пособий, материалов справочного характера и др., которые рекомендованы методическим советом ДШИ к использованию на экзамене;

б) к началу экзамена должны быть подготовлены:

- репертуарные перечни участников экзамена;

- экзаменационные билеты по количеству экзаменующихся +половина от этого числа – для возможности альтернативы ответа всем обучающихся;

- практические задания;

- наглядные пособия, материалы справочного характера, рекомендованные к использованию на экзамене методическим советом;

- экзаменационная ведомость.

4.6. Экзамен принимается в присутствии преподавателей соответствующего отдела (отделения), в том числе преподавателя, который вел учебный предмет, кандидатуры которых были согласованы с методическим советом и утверждены директором ДШИ.

На выполнение задания по билету обучающимся отводится заранее запланированный объем времени (по теоретическим учебным предметам – не более одного академического часа).

4.7. Критерии оценки качества подготовки обучающегося должны позволить:

- определить уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой по учебному предмету;

- оценить умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- оценить обоснованность изложения ответа.

4.8. Качество подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Образовательные учреждения могут использовать другие системы оценок успеваемости обучающихся (за исключением выставления оценок на завершающем этапе освоения учебных предметов).

4.9. Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная).

4.10. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена определены в локальном нормативном акте ДШИ «Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся».

V.    Система оценки знаний, умений и навыков обучающихся

5.1.Системы оценок успеваемости учащихся:

  • Дифференцированные системы оценок: 5-, 10-, 40-, 100-балльные.

  • Словесная система оценок (поощрение, порицание).

  • Недифференцированная (зачетная) система оценок (зачет/незачет).

Для обучающихся в ДМШ используются разные виды дифференцированной системы оценивания:

  • При проведении экзаменов, зачетов и контрольных уроков – пятибалльная (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5);

  • При проведении творческих (исполнительских) видов контроля качества (академические концерты, конкурсы, фестивали, сольные концертные программы) – десяти-, двадцати, стобалльная системы (в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению)

5.2.Для форм промежуточной аттестации, определяющих, уровень и успешность развития обучаемого (прослушивания, текущие зачеты), наиболее соответствует методическое обсуждение без выставления оценки или зачетная система оценок.

Для форм промежуточной аттестации, определяющих конечные результаты этапа обучения (зачеты, академические концерты и др.), наиболее целесообразно применение дифференцированных систем оценок с методическим обсуждением.

5.3.Оценки промежуточной аттестации учащихся вносятся в Журнал учета успеваемости отдела, в индивидуальный план учащегося, в дневник учащегося. Четвертные и полугодовые оценки выставляются по результатам текущего контроля успеваемости учащихся в течение четверти или полугодия (среднеарифметический балл), если учащийся посетил не менее 50% учебных занятий. Вопрос об аттестации учащихся, пропустивших более 50% занятий выносится на рассмотрение педагогического совета.

5.4.Годовая оценка выставляется на основании:

  • четвертных оценок,

  • оценки за выступление на итоговом зачете (контрольном уроке),

  • совокупности результатов по всем формам промежуточной аттестации в течение года,

  • общего прилежания и отношения к учебному предмету.

5.5.Критерии оценивания знаний, умений и навыков, исполнительского и технического уровня учащихся разработаны ДШИ самостоятельно на основе ФГТ, в соответствии с ДПОП по виду музыкального искусства – по каждому виду искусства и учебному предмету (Приложение 2).

Для осуществления индивидуального подхода к учащимся ДШИ разработана Система дифференцированного подхода к оцениванию качества исполнительского и теоретического уровня учащихся, с учетом их творческих способностей и возможностей (Приложение 3).

VI. Заключительные положения

6.1.Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам, остаются на повторное обучение в том же классе, либо по решению педагогического совета отчисляются из школы. Основания и порядок отчисления учащихся из школы определяются уставом школы.

От промежуточной аттестации могут быть освобождены учащиеся:

  • имеющие отличные оценки по данному предмету,

  • пропустившие несколько занятий по уважительной причине (болезнь, санаторно-курортное лечение, отъезд из города),

  • по объективным индивидуальным причинам.

Учащиеся, имеющие неудовлетворительную оценку или не аттестованные по предмету за одну четверть, имеют право сдать необходимый материал и получить удовлетворительную оценку. При несоблюдении данного права ученику за год оценка снижается (при условии успешной аттестации остальных четвертей).

6.2.Преподаватели обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение педагогического Совета школы о переводе учащихся, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или аттестации - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям хранится в учебной части.

6.3.Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. При необходимости по решению педагогического совета школы ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе.

В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается апелляционная комиссия. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в учебной части.

Приложение 1

к Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации

обучающихся в МБОУ ДОД «Детская школа искусств №1»

при реализации предпрофессиональных программ

в области музыкального искусства
СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

при проведении творческих (исполнительских) видов контроля качества


Оценка

Балл

Простая десятибалльная система, при которой каждый балл можно увеличить на 0,5 («+» или «-)

5+

10

5

9

5-

8

4+

7

4

6

4-

5

3+

4

3

3

3-

2

2

1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconУтверждено
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconРассмотрено на Утверждено педагогическом совете №2 приказом №092-в...
Данное положение регулирует правила проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПриказ №18 от 21 марта 2014 г. 2014 Общие положения
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconРешение Педагогического совета
О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение Порядок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости
Настоящее положение в соответствии с п 5 Устава школы определяет формы и порядок промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconО формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и...
«Рекомендациями субъектам РФ по подготовке к реализации фз «Закон об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации"
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся мбоу «оош п. Трудовой»...
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся...
Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся....
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии Закона «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы и регламентирует содержание,...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconО проведении промежуточной аттестации обучающихся
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПоложение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Л. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся дши iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск