Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов,





Скачать 201.31 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов,
Дата публикации04.11.2014
Размер201.31 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
Государственное управление образования Псковской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Псковской области

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

Рассмотрено на заседании кафедры УТВЕРЖДАЮ

_______________________________ Заместитель директора по

«____» ________________ учебной работе

Протокол № ___________ Л.Е.Забейда

Заведующая кафедрой «_____» _________ 20

_________ _____________

подпись ФИО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

МДК.02.05 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ПМ.02 СВАРКА И РЕЗКА ДЕТАЛЕЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СТАЛЕЙ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ИХ СПЛАВОВ, ЧУГУНОВ ВО ВСЕХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
П.00 Профессиональный цикл
основной профессиональной образовательной программы

по профессии

150709.02. Сварщик (электросварочные и газовые работы)


Составитель: Прилепская Александра Тихоновна, преподаватель сварки ГБОУ СПО ПО « Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Опочка 2013 год
Учебно-методический комплекс по МДК.02.05 Технология производства сварных конструкций составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения ПМ, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по профессии 150709.02. Сварщик (электросварочные и газовые работы), утвержденном приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. N 842.
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее МДК) входит в ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях и является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО ПО « Опочецкий индустриально-педагогический колледж» по специальности 150709.02. Сварщик (электросварочные и газовые работы), разработан в соответствии с программой.

Учебно-методический комплекс по МДК.02.05 Технология производства сварных конструкций адресован студентам очной формы обучения.

УМК по МДК включает теоретический блок, перечень лабораторных работ, задания по самостоятельному изучению тем МДК, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания для дифференцированного зачёта.


СОДЕРЖАНИЕ


Наименование разделов

стр.

1. Введение

5

2. Образовательный маршрут

8

3. Содержание МДК.02.05

3.1. Краткое содержание теоретического материала программы

3.2. Лабораторные работы

3.3. Практические занятия

3.4. Самостоятельная работа

9

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

4.1. Текущий контроль

4.2. Итоговый контроль по МДК. 02.05

10

5. Информационное обеспечение ПМ.02

16

1.ВВЕДЕНИЕ
Уважаемый студент!

Учебно-методический комплекс по МДК.02.05 Технология производства сварных конструкций является частью профессионального модуля ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях и создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по МДК.
УМК по МДК включает теоретический блок, перечень лабораторных работ, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания для дифференцированного зачёта.

Приступая к изучению МДК, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии.

Основные понятия, используемые при изучении содержания МДК, приведены в глоссарии.

После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по лабораторным работам необходимо для получения зачета по МДК, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

В процессе изучения МДК предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая оформление рефератов, сообщений и конспектов, составление схем и таблиц. Содержание рубежного контроля (точек рубежного контроля) разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме.

По итогам изучения МДК проводится дифференцированный зачет.

В результате освоения МДК Вы должны уметь:

- выполнять технологические приемы ручной дуговой, плазменной и газовой сварки, автоматической и полуавтоматической сварки с использованием плазмотрона деталей, узлов, конструкций и трубопроводов различной сложности из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях шва;

- производить предварительный и сопутствующий подогрев при сварке деталей с соблюдением заданного режима;

Название ОК

Результат, который Вы должны получить после

изучения содержания УД/МДК (показатели)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


-явно выраженный интерес к профессии;

- трудоустройство по полученной профессии;

- эффективное самостоятельное изучение профессионального модуля;

- результативное участие в конкурсах профессионального мастерства.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


- правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

- обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;

- личная оценка эффективности и качества выполнения работ.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


- адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.

- самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессами сварочных работ;

- полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- владение различными способами поиска информации;

- адекватность оценки полезности информации;

- используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития;

- самостоятельность поиска информации при решении нетиповых профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

- устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности;

- устойчивость и демонстрация на практике навыков использования информационно-коммуникационных технологий при оформлении рефератов и сообщений, составлении схем и таблиц;

- правильность и эффективность решения нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации;

- используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


- оптимальность участия в коллективной работе на основе распределения обязанностей и ответственности за решение профессиональных задач;

- эффективное взаимодействие с коллегами в процессе решения задач;

- полнота понимания и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;

- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


-самостоятельный выбор учетно-военной специальности родственной полученной профессии;

- применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы..


- устанавливать режимы сварки по заданным параметрам;

- экономно расходовать материалы и электроэнергию, бережно обращаться с инструментами, аппаратурой и оборудованием;

- соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности;

- читать рабочие чертежи сварных металлоконструкций различной сложности;
В результате освоения МДК Вы должны знать:

- устройство обслуживаемых электросварочных и плазморезательных машин, газосварочной аппаратуры, автоматов, полуавтоматов, плазмотронов и источников питания;

- свойства и назначение сварочных материалов, правила их выбора; марки и типы электродов;

- правила установки режимов сварки по заданным параметрам;

- технологию сварки изделий в камерах с контролируемой атмосферой;

- основы электротехники в пределах выполняемой работы;

- методы получения и хранения наиболее распространенных газов, используемых при газовой сварке;

- правила чтения чертежей сварных пространственных конструкций, свариваемых сборочных единиц и механизмов;

- технологию изготовления сварных типовых машиностроительных деталей и конструкций;

- материалы и нормативные документы на изготовление и монтаж сварных конструкций;

- сущность технологичности сварных деталей и конструкций;

- требования к организации рабочего места и безопасности выполнения сварочных работ.

В результате освоения МДК у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):

Содержание МДК направлено на формирование профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.

В таблице приведены профессиональные компетенции, на формирование которых направлено содержание МДК.02.05 Технология производства сварных конструкций.



Название ПК

Результат, который Вы должны получить после

изучения содержания МДК (показатели)

ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую и плазменную сварку средней сложности и сложных деталей аппаратов, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

- точность расчета расходов материалов;

- умение подготавливать оборудование к работе;

- правильный выбор режимов сварки;

- обоснованный выбор инструментов и приспособлений;

- правильность выполнения технологического процесса сварки различных металлов;

- соблюдение ГОСТов на сварные швы, электроды;

- соблюдение техники безопасности при выполнении работ.

ПК 2.5. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

- знание обозначений сварных швов;

- чтение технологических карт;

- знание технологии заготовительного, сборочного и сварочного производств.

ПК 2.6. Обеспечивать безопасное выполнение сварочных работ на рабочем месте в соответствии с санитарно-техническими требованиями и требованиями охраны труда.

- правильность использования спецодежды;

- умение пользоваться индивидуальными средствами защиты сварщика;

- безопасное использование инструментов, приспособлений, станков, оборудования;

- соблюдения правил, норм и инструкций по охране труда.



Внимание! Если в ходе изучения МДК у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещенном на двери кабинета преподавателя.

В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий.


2.Образовательный маршрут по МДК.
Таблица 1

Формы отчетности, обязательные для сдачи


Количество

лабораторные занятия

10

практические занятия

-

точки рубежного контроля

-

Итоговая аттестация

дз


Желаем Вам удачи!
3.СОДЕРЖАНИЕ МДК.
3.1.Краткое содержание теоретического материала программы.
Раздел 6. Организация технологического процесса производства сварных конструкций.
Тема 6.1 Соединения деталей и узлов машин.

Типовые детали и сборочные единицы общего и специального назначения. Замена литья и ковки деталей сваркой. Разновидности передач вращательного движения. Виды механических передач. Назначение, устройство, преимущества и недостатки.


Тема 6.2. Технология производства машиностроительных сварных конструкций.
Классификация сварных конструкций. Основные требования предъявляемые, к сварным конструкциям. Технологичность сварных конструкций. Контроль внешним осмотром и измерением. Понятия об устойчивости элементов сварных конструкций.

Тема 6.3. Типовые сварные строительные конструкции.
Типы решетчатых конструкций. Их применение. Сварка решетчатых конструкций. Типы балочных конструкций. Порядок подбора сечений. Сварка балок. Каркасы зданий. Их элементы, назначение. Общая устойчивость здания. Стойки. Их типы и применение. Сварка стоек. Порядок проверки стоек на устойчивость и прочность. Классификация ферм. Сварка ферм, характеристика, компоновка, типы сечения стержней ферм. Листовые конструкции. Сварка листовых конструкций. Сварка коробчатых конструкций. Трубчатые конструкции. Сварка труб. Сварка резервуаров. Понятие о расчете узлов сварных конструкций на прочность.

3.2.Лабораторные работы (темы, содержание).


лабораторной работы




Формы и методы контроля


Наименование темы и содержание занятий по программе

Кол-во часов




Тема 6.1 Соединения деталей и узлов машин.

1.

Виды разъемных и неразъемных соединений

1

Выполнение и сдача ЛР


2.

Виды резьб и их назначение







3.

Зубчатые передачи







1

Тема 6.2. Технология производства машиностроительных сварных конструкций.

4.

Групповые и базовые конструкторские документы

1

Выполнение и сдача ЛР




Тема 6.3. Типовые сварные строительные конструкции.


5.

Основные типы сечений балок

1

Выполнение и сдача ЛР

6.

Последовательность операций при подготовке к сварке и сварка

1

Выполнение и сдача ЛР

7.

Поперечные сечения колонн и стоек

1

Выполнение и сдача ЛР

8.

Типы узлов решетчатых стропильных ферм

1

Выполнение и сдача ЛР

9.

Оболочковые конструкции и сварные соединения поясов

1

Выполнение и сдача ЛР

10.

Сварка заделок на горизонтальной плоскости

1

Выполнение и сдача ЛР


3.3.Практические занятия (темы, содержание) – не предусмотрены.
3.4.Самостоятельная работа (виды, формы контроля, методические рекомендации).
1.Составить и заполнить таблицу «Классификация видов сварки».

2.Составить схему «Классификация видов резьб».

3. Составить схему «Классификация сварных конструкций, технологичность, требования».

4. Составить и заполнить таблицу «Номенклатура конструкторских документов».

5. Выполнить расчет сечения балок по заданным параметрам.

6. Составить план чтения сборочного чертежа.
Форма контроля самостоятельной работы:
Выполнение и сдача лабораторных работ; защита реферата и сообщений; проверка конспекта, таблиц, схем; проверка рабочих тетрадей.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МДК.
4.1. Текущий контроль - не предусмотрен.

4.2.Итоговый контроль по МДК.
Задания к дифференцированному зачету

Вариант 1


  1. Необходимо произвести сварку арматурной сетки из прута диаметром 12 мм. Подберите диаметр электрода, сварочный ток и необходимую длину нахлестки.




  1. Произведите сравнительный анализ изделий, изображенных на рисунках с учетом их технологичности.




Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Вариант 2


  1. Составьте последовательность операций при сварке монтажного стыка подкрановой балки, изображенной на рисунке.





  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств сварочных соединений, представленных на рисунках. Выявите технологические ошибки, допущенные при проектировании и способы их исправления.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Вариант 3


  1. Составьте последовательность действий при соединении сварных блоков на монтаже смещенным стыком.



  1. Произведите анализ сварных соединений, выявите технологические ошибки, допущенные при проектировании и способы их исправления.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5

Вариант 4


  1. Составьте последовательность действий при соединении сварных блоков на монтаже совмещенным стыком.






  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств передач, изображенных на рисунках.




Рис. 1 Рис. 2

Вариант 5


  1. Составьте последовательность действий при сварке стыков прокатных балок.



  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств передач, изображенных на рисунках.


Рис. 1 Рис. 2


Вариант 6

  1. Составьте последовательность операций при сварке стыка колонны Н-образного сечения.



  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств передач, изображенных на рисунках.



Рис. 1 Рис. 2

Вариант 7

  1. Определите составные части сборочной единицы, представленной на рисунке:



Узел трубопровода


  1. Произведите сравнительный анализ изображенных схематически способов газовой сварки труб.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
Вариант 8

  1. Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла строительной фермы, изображенной на рисунке, с учетом снижения напряжений и деформаций после сварки.



  1. Проанализируйте представленные способы газовой сварки труб. Определите верный способ для сварки трубы диаметром 114 мм.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4


Вариант 9

  1. Предложите порядок наложения сварных швов при сварке резервуара, изображенной на рисунке, с учетом снижения напряжений и деформаций после сварки.



Резервуар


  1. Произведите анализ сварных соединений, изображенных на рисунках и выявите в каких деталях присутствуют технологические ошибки, допущенные при их изготовлении. Укажите ошибки и мероприятия по их исправлению.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3



Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6

Вариант 10

  1. Предложите порядок наложения сварных швов при изготовлении настила, изображенной на рисунке, с учетом снижения напряжений и деформаций после сварки.



  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств передач, изображенных на рисунках.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3



Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6

Вариант 11

  1. Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла строительной фермы с учетом снижения напряжений и деформаций после сварки. Узел изображен на рисунке.



  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств видов соединения деталей, изображенных на рисунках.



Рис. 1 Рис. 2

Вариант 12

  1. Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла строительной фермы, изображенной на рисунке, с учетом снижения напряжений и деформаций после сварки.





  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств видов соединения деталей, изображенных на рисунках.


Рис. 1 Рис. 2

Вариант 13

  1. Составьте схему сборки и сварки оболочки резервуара с параллельно-меридиональным раскроем, изображенной на рисунке.



Резервуар


  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств деталей, изображенных на рисунках.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3



Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6


Вариант 14

  1. Составьте схему сборки и сварки арматурной сетки, изображенной на рисунке.



Арматурная сетка


  1. Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств представленных на рисунках типов соединений.



Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6

Вариант 15

  1. Составьте схему технологического процесса производства двутавровой балки.



  1. Произведите сравнительный анализ представленных способов разделки кромок арматурных стержней. Определите недостающие значения.



5.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МДК.



Основные источники:

  1. Овчинников В.В. Современные виды сварки.- М.: Академия, 2011.

  2. Овчинников В.В Технология электросварочных и газосварочных работ.-М.: Академия, 2011.

  3. Гапушкина В.Н. Технология производств сварных конструкций. – М.: Академия, 2012.

  4. Овчинников В.В Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов. – М.: Академия, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Глизманенко Д.Л. Сварка и резка металлов. – М.: Высшая школа, 1974.

  2. Жегалина Т.Н. Сварщик. Технология выполнения ручной дуговой сварки (учебное пособие). – М.: Академкнига/Учебник, 2006.

  3. Куркин С.А., Николаев Г.А. Сварные конструкции. Технология изготовления, механизация, автоматизация и контроль качества в сварочном производстве. – М.: Высшая школа, 1991.

  4. Куркин С.А., Ховов В.М., Рыбачук А.М. Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций. Атлас: Учебное пособие. – М.: Машиностроение, 1989.

  5. Овчинников В.В. Охрана труда при производстве сварочных работ: Учебное пособие. – М.: AKADEMIA, 2008.

  6. Полякова Р.Г. Карточки-задания по электросварке. – М.: Высшая школа, 1983.

  7. Маслов В.И. Сварочные работы: Учебник для начального профессионального образования. Изд. 4-е, стереотипное / В.И. Маслов. – М.: Академия, 2006. – 240 с.

  8. Покровский Б.С. Слесарное дело / Б.С. Покровский, В.А. Скакун. – М.: Академия, 2008. – 320 с.

  9. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело. Альбом наглядных пособий (формат А3), 2002.

  10. Покровский Б.С. и др. Слесарное дело (учебное пособие). – М.: AKADEMIA, 2002. – 115 с.

  11. Сварка и резка металлов / под ред. Казакова Ю.В. – М.: AKADEMIA, 2004. – 200 с.


Периодические издания:

  1. «Сварочное производство», (2005-2013 гг.).

  2. «Информационные технологии», (2005-2013 гг.).


Интернет-ресурсы:

  1. http://www.osvarke.com. О сварке. Информационный сайт.
  2. http://www.autowelding.ru Профессиональный портал «Сварка. Резка. Металлообработка»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconРабочая программа по профессиональному модулю пм. 02 Сварка и резка...
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по мдк. 02. 01 Оборудование, техника...
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по мдк. 02. 04 Технология электродуговой...
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по мдк. 02. 03 Электросварочные работы...
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconПрограмма профессионального модуля
ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconРежим газовой сварки
...
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconАннотация рабочей программы профессионального модуля
Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Мдк. 02. 02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Мдк. 01. 02. Теоретические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 04. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 05. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) 04. 01
Составитель: Андреева Марина Леонидовна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
ПМ, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по профессии 150709. 02. Сварщик (электросварочные...
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
ПМ, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по профессии 150709. 02. Сварщик (электросварочные...
Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк) входит в пм. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Общеобразовательные дисциплины, дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла, дисциплины математического и общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск