Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение»





Скачать 260.91 Kb.
НазваниеРабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение»
Дата публикации07.11.2014
Размер260.91 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Информационных систем и математического моделирования

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

______________ М.Н. Назаров

«____»____________ 2011 г.




Михнев И.П.

к.т.н., доцент

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ДОКУМЕНТАЦИОННОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ В АРХИВАХ
Рабочая программа

для студентов специальности

030200.62 – «Документоведение и архивоведение» (бакалавриат)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КУРС Документоведение и архивоведение,

2 курс, очное отделение
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ПРЕДМЕТ

По учебному плану - 36

Из них: лекции - 24

семинарских занятий - 12


Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры ИС и ММ

Протокол № 01 от « 30 » августа 2011 г.
Заведующий кафедрой ИС и ММ

_______________ Астафурова О.А.



Волгоград – 2011

Содержание




Наименование

раздела



стр.

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах» для студентов 2 курса

3

1.1.

Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенных в государственный образовательный стандарт

3

1.2.

Цели и задачи учебной дисциплины

3

1.3.

Требования к уровню освоения дисциплины

4

1.4.

Тематический план учебной дисциплины

12

1.5.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

13


Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах» для студентов 2 курса
1.1. Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по учебной дисциплине «Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах»

Курс «Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах» относится к дисциплинам специализации профессионального цикла. Данная дисциплина основывается на таких курсах, как «Документоведение», «Архивоведение», «Организация и технология ДОУ», «Компьютерные информационные технологии в ДОУ».

Электронная продукция. Электронный документооборот. Понятие и классификация информационных систем. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов. Основы защиты информации в информационных системах, методы защиты информационных технологий. Компьютерный практикум


Дидактические единицы (темы) по учебной дисциплине

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АРХИВОВ»:
ДЕ 1. Введение в дисциплину: основные понятия, терминология. Предмет, задачи и назначение курса. Копировально-множительная техника.
ДЕ 2. Средства тиражирования документов. Устройства ввода текстовой и графической информации. Сканирование документов. Дигитайзеры.
ДЕ 3. Технические средства обработки документов. Средства хранения и транспортировки документов. Цифровая фото и аудиотехника в управлении.
ДЕ 4. Средства административно-управленческой связи. Носители информации. Интерактивное оборудование

1.2. Цели и задачи преподавания курса


Объектом изучения являются все виды средств организационной техники. Предмет изучения дисциплины - классификация технических средств, эффективность, надежность и совместимость технических средств; средства составления и изготовления текстовых документов, средства копирования и размножения документов; средства и системы связи; средства обработки документов; средства хранения документов; тенденции развития технических средств управления.

Данный курс направлен на изучение состава и возможностей технических средств реализации информационных технологий, обеспечивающих сбор, передачу, обработку, хранение, представление и использование информации в управленческой деятельности. Это определяет его место в цикле специальных дисциплин как базового, обеспечивающего основу для изучения ведущих направлений организационных, методических и проектных задач применения информационных технологий в управленческой деятельности, рассмотрение которых ведется в дальнейшем в дисциплинах, предусмотренных планом специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».

Целью курса «Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах» является овладение студентами основными методами выбора и эффективного использования технических средств управления.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

1) получение студентом представления об основных группах оргтехники и средствах связи;

2) ознакомление с технико-экономическими характеристиками организационной и коммуникационной техники и показателями их надежности и совместимости;

3) усвоение принципов действия и конструктивных особенностей различных технических средств управления;

4) овладение основными практическими навыками применения современной офисной техники.

В результате освоения курса студенты получат представление об основных тенденциях развития средств организационной, коммуникационной и компьютерной техники, изучат технические характеристики и основные принципы их работы, а также порядок определения состава и условий работы технических средств при реализации конкретных задач.

В процессе изучения данной дисциплины студенты должны ознакомиться с конкретными образцами технических средств и приемами работы с ними на практических занятиях, обсудить проблемы их применения в рамках современных информационных технологий.
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения курса студенты должны знать:

– классификацию современных технических средств управления;

– условия, надежность и эффективность применения технических средств управления;

– принципы действия и конструктивные особенности различных технических средств управления, их технико-экономические характеристики;

– основы технико-экономического обоснования технического оснащения рабочих мест управленческого персонала;

– принципы организации работ с использованием технических средств.

- основополагающие термины и понятия; основные виды архивных электронных ресурсов;

- особенности электронных документов, как объектов архивного хранения;

- современную нормативно-методическую базу в сфере электронных архивов;

- методологические принципы и практические рекомендации, обеспечивающие долговременную сохранность электронной документации;

- современные виды носителей и аппаратно-программные средства для хранения электронных данных;

- особенности создания и функционирования корпоративных электронных архивов;

- методические рекомендации по организации хранения электронных документов в государственных архивах.

Уметь:

- самостоятельно изучать специальную литературу;

- документировать процесс передачи электронных документов в архив организации;

- документировать основные этапы работы с электронными документами в государственных архивах.

Курс включает лекционные и практические занятия. В лекциях излагаются теоретические разделы курса. На практических занятиях студенты составляют проекты учетных, научно-справочных и других документов, необходимых для функционирования электронных архивов. Формы контроля знаний студентов: проектная работа, зачет по итогам лекционных и практических занятий.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Областью профессиональной деятельности бакалавров является:

документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела;

научные исследования в области документоведения и архивоведения;

создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела;

документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение;

организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и архивных документов.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

документ, созданный любым способом документирования;

системы документации;

системы информационно-документационного обеспечения управления;

документы Архивного фонда Российской Федерации;

архивные документы, в том числе документы по личному составу;

справочно-поисковые средства и справочно-информационные издания о составе и содержании документов.

Бакалавр по направлению подготовки Документоведение и архивоведение готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

научно-исследовательская;

технологическая;

организационно-управленческая;

проектная.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Бакалавр по направлению подготовки Документоведение и архивоведение должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

участие в теоретических разработках в области документоведения и архивоведения;

анализ информационных потоков и информационного взаимодействия в организации;

анализ потребностей в оперативной и ретроспективной информации, определение методов и способов их удовлетворения;

участие в прикладных разработках по созданию систем документационного обеспечения управления, унификации, стандартизации документов, а также в области архивного дела;

участие в разработке автоматизированных систем документационного обеспечения управления и архивного дела на стадиях постановки задачи и оценки их применения в условиях конкретной организации;

участие в разработке нормативно-методических документов, актов (правил, перечней документов, положений, инструкций, классификаторов, табелей применяемых форм документов и др.) по документационному обеспечению управления и архивному делу;

участие в публикаторской и выставочной работе;

подготовка справочно-поисковых средств;

составление рефератов и создание библиографии по тематике проводимых исследований;

участие в составлении отчетов по научно-исследовательской и методической работе.

технологическая деятельность:

внедрение и эксплуатация автоматизированных систем в документационном обеспечении управления и архивном деле;

выполнение операций по созданию и обработке документов;

ведение срокового контроля за исполнением документов;

обеспечение текущего хранения документов, подготовка дел для передачи на архивное хранение;

создание и ведение справочно-поисковых средств к документам в документационном обеспечении управления и архивном деле (номенклатура дел, описи, путеводители, обзоры, каталоги и др.);

участие в технологических этапах работы федеральных архивов, архивов субъектов федерации и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности;

работа по обеспечению сохранности документов на разных носителях;

работа по консервации и реставрации документов.

организационно-управленческая деятельность:

обеспечение функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий;

планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления, архивов и служб архивного хранения документов организаций;

создание локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования;

организация контроля за состоянием документационного обеспечения управления и за состоянием архивного хранения документов в организации;

руководство структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела в органах власти и управления субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

руководство структурными подразделениями федеральных архивов, архивов субъектов Российской Федерации и муниципальных архивов;

управление архивным делом в органах муниципального самоуправления;

руководство муниципальными и ведомственными архивами, архивами и службами архивного хранения документов организаций, рукописными отделами музеев и библиотек;

руководство аутсорсинговыми организациями оказания услуг по хранению архивных документов и по архивной обработке документов;

участие в работе по экспертизе ценности документов;

ведение архивного дела в организациях;

обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов;

составление и ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов;

проектная деятельность:

участие в проектировании унифицированных форм документов;

участие в проектировании унифицированных систем документации;

участие в проектировании прикладных программ как составной части системы управления документами и их хранения;

выявление закономерности изменения объема документооборота организации, упорядочение состава документов и документных потоков, сокращение их количества;

анализ состояния системы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов конкретной организации;

совершенствование технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования новейших информационных технологий;

участие в разработке концепции архивного хранения документов;

участие в проектировании автоматизированных технологий документационного обеспечения управления и архивных технологий;

подготовка проектной и сметной документации по созданию служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3);

способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную речь (ОК-4);

способностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; готовностью нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений, к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК-5);

способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6);

способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, в том числе защиты государственной тайны (ОК-9);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-10);

владеть гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-11);

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12);

способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-14);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15);

владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-16);

владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-17).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными:

владеть базовыми знаниями русского и иностранного языков (ПК-1);

способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);

владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3);

владеть базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4);

владеть базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5);

владеть знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6);

способностью понимать, критически анализировать и излагать информацию (ПК-7);

владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8);

научно-исследовательскими:

способностью применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9);

владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере (ПК-10);

владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11);

владеть основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12);

способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);

владеть тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14);

способностью анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15);

оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16);

способностью анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17);

владеть навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-18);

владеть принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19);

владеть навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-20);

способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21);

способностью вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-22);

организационно-управленческими:

способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23);

способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-24);

способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);

владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);

знать основы трудового законодательства (ПК-27);

соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК-28);

знать требования к организации секретарского обслуживания (ПК-29);

знать требования к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-30);

владеть принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК-31);

владеть навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-32);

знать принципы организации различных типов и видов архивов (ПК-33);

знать требования к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34);

знать принципы организации и функционирования архивного аутсорсинга (ПК-35);

владеть логистическими основами организации хранения документов (ПК-36);

технологическими:

владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК-37);

способностью совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-38);

владеть правилами эксплуатации технических средств и способностью использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-39);

владеть методами защиты информации (ПК-40);

владеть современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-41);

владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42);

владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43);

проектными:

владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44);

владеть принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-45);

владеть методами оптимизации документопотоков (ПК-46);

владеть методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-47);

владеть принципами и методами организации хранения документов (ПК-48).

1.4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

«Технические средства в документационном обеспечении управления в архивах»

на 2011 – 2012 учебный год для БкД-200.


п/п

Наименование темы

Кол-во часов

(очное)

лекции

практика

1.

Введение в дисциплину: основные понятия, терминология. Предмет, задачи и назначение курса.

2

-

2.

Копировально-множительная техника

2

-

3.

Средства тиражирования документов

2

2

4.

Устройства ввода текстовой и графической информации. Сканирование документов. Дигитайзеры

2

2

5.

Технические средства обработки документов

2

2

6.

Средства хранения и транспортировки документов

2

-

7.

Цифровая фото и аудиотехника в управлении

2

2

8.

Средства административно-управленческой связи

2

2

9.

Носители информации

4

-

10.

Интерактивное оборудование

4

2




Итого

24

12




Форма контроля

Зачет


Литература основная

  1. Волгина И.В. Офис-менеджер: Практ. пособие. М.: Дашков и К, 2009.

  2. Корнеев, И.К. Технические средства управления: Учебник // И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло. – М.: Инфра-М, 2010. – 200 с.

  3. Куликовский Л.Ф., Морозов В.К. Основы информационной техники: Учебник. - М.: Высшая школа, 2010.

  4. Ламекин В.Ф. Оргтехника: Для вашего офиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

  5. Милютина И.А. Технические средства компьютерных информационных технологий. М: АО "Московские учебники и Картометография", 2009.

  6. Хандадашева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 384 с.



Литература дополнительная

  1. Алферов А.В., Матлин Е.М. Средства составления и размножения документации. -М.: Связь, 2009.

  2. Бурцев В. В., Каплан Э. Б., Средства оргатехники. Справочник-каталог, М., 2008.

  3. Вычислительные машины, системы и сети: Учебник / Под ред. А.П. Пятибратова. - М.: Финансы и статистика, 2007.

  4. Грек А. Мертвая технология // Эксперт. – 2009. - № 17.

  5. Ложе И. Информационные системы. Методы и средства. - М.: Мир, 2010.

  6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Академия, 2009. 240 с.

  7. Новиков Ю.,Черепанов А. Персональные компьютеры: аппаратура, системы, Интернет. Учебный курс. СПб, 2009.

  8. Связь, компьютеры, оргтехника. База данных (февраль 2010). CD-ROM. Аитэра.

  9. Саямов Э.А. Средства воспроизведения отображения информации: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2011.

  10. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд.8-е, перераб. и доп.- М: ИНФРА-М, 2009.

  11. Харрисон Дж. Организация работы секретаря учреждения: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.

  12. Хашимов З. Большой, красивый и пахнет озоном // Банковские технологии. – 2007. - №10.


1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины


Тема 1. Введение в дисциплину: основные понятия, терминология. Предмет, задачи и назначение курса.

Предмет, содержание и задачи курса. Структура курса. Основная и дополнительная литература. Терминология курса. Место курса среди документоведческих, архивоведческих, информационных и технических дисциплин.

История средств оргтехники. Классификация средств организационной техники. Эффективность, надежность и совместимость технических средств; средства составления и изготовления текстовых документов, средства копирования и размножения документов; средства и система связи; средства обработки документов; средства хранения документов; тенденции развития технических средств управления.

Тема 2. Копировально-множительная техника.

Основные методы и средства копирования документов. Репрография и полиграфия. Спектр оборудования. Конструктивные элементы и особенности моделей. Устройство и принцип работы копировально-множительной техники, функции управления.

Практическое копирование: выполнение одностороннего копирования, копирование документов с двухсторонней информацией, совмещение информации с разных документов на один лист копии. Копирование для последующего брошюрования. Масштабирование. Особенности копирования документов с тёмным фоном.

Обслуживание и уход за копировально-множительной техникой. Устранение аварийных режимов копировально-множительной техники

Тема 3. Средства тиражирования документов.

Классификация средств тиражирования. Принтеры. Способы печати: термический, пьезоэлектрический, пузырьково-струйный. Устройство, принцип работы струйного и лазерного принтера. Техническое обслуживание. Замена картриджа. Устранение неполадок.

Плоттеры. Основные понятия и классификация.

Тема 4. Устройства ввода текстовой и графической информации. Сканирование документов. Дигитайзеры.

Классификация и принцип работы сканирующих устройств. Использование сканера для сканирования текстовой и графической документации. Программы сканирования для ввода графической информации. Редактирование введенного изображения. Особенности использования сканера при работе с текстом. Работа с программой FineReader и её возможности. Сканирование текста и оптическое распознавание символов. Установка языков распознавания и типа текста. Совместное использование FineReader и пакета MS Office. Экспорт результатов распознавания в популярные офисные приложения.

Графические планшеты (дигитайзеры). Основные понятия, классификация, характеристика устройства. Порядок работы.
Тема 5. Технические средства обработки документов.

Классификация, назначение устройств.

Машины для переплетно-брошюровочных работ. Скрепляющее оборудование. Машины для оформительских работ. Машины для защиты документов от небрежного хранения. Бумагорезательное оборудование.

Классификация моделей уничтожителей бумаг. Обеспечение режима секретности и утилизации бумажных отходов. Особенности шредеров по типу резки: параллельная, перекрестная резка, перекрестная резка на особо мелкие фрагменты. Классификация шредеров по месту применения: персональный тип, офисный тип, учрежденческий тип.
Тема 6. Средства хранения и транспортировки документов.

Классификация средств хранения документов. Основные виды картотек: плоские, вертикальные, вращающиеся, элеваторные, картотеки с перфокартами, картотеки микрофильмов. Организация транспортировки документов между служебными помещениями. Классификация средств транспортирования документов. Транспортеры – грейферные, ленточные, лифтовые (подъемники), пневматическая почта.
Тема 7. Цифровая фото и аудиотехника в управлении.

Устройство, принцип работы и особенности цифровых фотоаппаратов. Преимущества и недостатки по отношению к «аналоговым» фотоаппаратам. Основные сравнительные характеристики цифровых фотоаппаратов различных модификаций и области применения цифровой фотографии. Устройство и принцип работы фотоматриц. Принципы работы ПЗС – матрицы. Использование специального программного обеспечения для копирования снимков на персональный компьютер. Редактирование и вывод снимков на печать. Использование карты памяти для совместной работы с печатающим устройством без компьютера.

Запись переговоров, конференций при помощи цифрового диктофона. Копирование записанной информации на жесткий диск компьютера.
Тема 8. Средства административно-управленческой связи.

Классификация средств связи. Телефонная связь: телефонные аппараты, мини-АТС, радиотелефонная и видеосвязь. Пейджинговая связь. Сотовая связь. Телеграфная связь: телетайп, дейтефонная связь, телекс. Факсимильная связь. Модемы.

Офисные АТС, классификация моделей и их характеристики. Прием поступающих звонков, общение, переадресация. Организация телефонных конференций (одновременное подключение многих абонентов друг к другу).

Факс модем. Venta ZVoice для Windows - факс, автоответчик, АОН в одной программе. Прием и передача факсов на бумажные факс-аппараты и факс модемы. Автоматический прием голосовых и факсимильных сообщений.

Отправка и прием документов по факсу. Работа в ручном и автоматическом режиме. Обслуживание факсимильного устройства. Использование факсимильных устройств с рулонной термобумагой и на стандартных машинописных листах.

Автоответчик. Типы: однокассетные, двухкассетные и цифровые. Подготовка автоответчика к работе.

Тема 9. Носители информации.

Классификации носителей информации. Область применения.

Жёсткие диски. Интерфейсы SATA, PATA (IDE), SCSI. Жёсткие диски для портативных ПК. Контроллеры.

Внешние накопители на жёстких дисках.

Мобильные накопители (флэш-память). USB-флэшдрайвы. Картоводы и карты памяти. SSD-накопители.

Оптические приводы. Приводы DVD±RW, Blu-ray и HD DVD.

Сетевые накопители (NAS-серверы).
Тема 10. Интерактивное оборудование.

Основные режимы работы интерактивной доски: интерактивный, office, белая доска. Панель инструментов. Галерея ресурсов. Инструмент «прожектор». Инструмент «шторка». Экранная клавиатура. Инструмент «съемка». Ссылки «interwrite». Открытие, сохранение и экспорт конспекта. RW Recorder.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая учебная программа по Муниципальному праву Для направления...
Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов по...
Рабочая программа для аспирантов по специальности 05. 25. 02 «Документалистика, документоведение, архивоведение»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 3 курса...
О. В., Косивцова А. В. документная лингвистика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 3 курса направления...
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 032000. 62...
О. П. Еланцева. Архивоведение. Учебно-методический комплекс для студентов направления 032000. 62 «Документоведение и архивоведение»...
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»

Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки...
Дисциплина «Документоведение» входит в состав базовой части профессионального цикла б 3 фгос подготовки бакалавров
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа Учебной дисциплины «Правоведение»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»
...
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов подготовки бакалавра
«Документоведение и архивоведение», профиля подготовки документационное обеспечение управления»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconРабочая программа для студентов направления 032000. 62 Документоведение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 05. 25. 02 «Документалистика,...

Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconТема занятия
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры административного и финансового права 25 марта 2011г. Протокол № Соответствует требованиям к содержанию,...
Рабочая программа для студентов специальности 030200. 62 «Документоведение и архивоведение» icon1. Цель и задачи освоения дисциплины
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск