Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры





Скачать 289.05 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры
страница1/2
Дата публикации10.01.2015
Размер289.05 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волостникова Л.М./

__________ _____________ 2013 г.

Мерчендайзинг. Искусство торговать
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов всех направлений магистратуры.
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор (ы) работы _______________________/Киселица Е.П./

«______»___________2013 г.

Рассмотрено на заседании кафедры маркетинга, менеджмента и логистики №6 от 21.02.2013г.

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем _________стр.

Зав. кафедрой ______________________________/Давыденко В.А./

«______»___________ 2013 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ ( )

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Лазутина Д.В./

«______»_____________2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»

Директор ИБЦ____________________________ /А.Г. Еманов/

«______»_____________2013 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. зав. методическим отделом УМУ_____________/Поротова С.С./

«______»_____________2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права, экономики и управления

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики



Киселица Елена Петровна


Мерчендайзинг. искусство торговать
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов всех направлений магистратуры.

Тюменский государственный университет

2013
Киселица Е.П. Мерчендайзинг. Искусство торговать. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры. Тюмень, 2013, 20 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлениям и профилям подготовки.


Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Мерчендайзинг. Искусство торговать. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А., заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д.с.н.



© Тюменский государственный университет, 2013.

© Киселица Е.П., 2013.



    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель преподавания дисциплины – развить умение решать управленческие задачи, связанные с логистическими операциями в области снабжения и сбыта и разработкой эффективных схемы расположения товарных групп и выкладки в торговом зале с учетом психологии потребителей

Задачи дисциплины: развить навыки управления стимулированием сбыта, организации каналов товародвижения и сбыта, рекламы; практическое использование методов управления мерчендайзингом и товарной политикой; использование основных идей и правил управления маркетингом в торговом зале.

    1. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Мерчендайзинг относится к факультативному циклу дисциплин, профильной ее части. Для ее изучения магистранты должны в полном объеме освоить и владеть компетенциями, формируемыми при изучении дисциплин при обучении по направлению менеджмент, профилю «Маркетинг», а так же «Методы исследований в менеджменте», «Маркетинг услуг», «Коммуникационная политика в маркетинге», закрепленными в ходе выполнения научно-исследовательской практики.

Полученные знания необходимы для освоения дисциплин: управление конкурентоспособностью фирмы, инновационный маркетинг, брендинг, бенчмаркинг, управление маркетингом, трейд-маркетинг, методы исследования рынков и др.

    1. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных компетенций:

  • способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия;

  • обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций;

  • свободно владеть иностранным языком как средством профессионального общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать: эффективные схемы расположения товарных групп и выкладки в торговом зале с учетом психологии потребителей; маркетинговые механизмы для управления деятельностью организации, принятия решений по выбору рыночной стратегии, формированию товарной и ценовой политик, разработке тактических приемов по позиционированию фирмы и товара в торговом зале; инструментами подготовки аналитических материалов и бюджетов на их основе и использовать их в качестве управленческого инструмента маркетинговой деятельности фирмы;

  • Уметь: решать управленческие задачи, связанные с операциями в области продвижения и сбыта продукции; формировать систему управления имиджем конкретного лица и образа фирмы с учетом особенностей покупательского поведения; методами и методиками анализа основных групп показателей, характеризующих деятельность фирмы на конкретном рынке товаров и услуг с учетом конъюнктурных особенностей; как привлечь потребителя в магазин и обратить его внимание на товар; увеливачить время пребывания покупателя в торговом зале и количество совершаемых им покупок; управлять поведением потребителей, инициируя их на совершение благоприятных для компании действий; методы снижения когнитивного диссонанса и повышения лояльности покупателей к торговой фирме.

  • Владеть: основными маркетинговыми методами и приемами при управлении организацией с учетом ее специфики и особенностей покупательского поведения; эффективными схемами расположения товарных групп и выкладки в торговом зале с учетом психологии потребителей; определять приоритетные направления работы по мерчендайзингу, их планирование и контроль; эффективно организовывать пространство торгового зала и размещение товара; создавать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок.

Карта компетенций дисциплины:

Код компетенции

Формулировка компетенции*

Результаты обучения в целом**

Результаты обучения по уровням освоения материала

Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные)

Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)

минимальный

базовый

повышенный

ОК-1

способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия

Знает: сущность и содержание организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, процесс их формирования, выбора и процесс оценки маркетинговых решений

общие сведения о сущности организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, процессе их формирования, выбора и оценки эффективности

основные элементы и классификации организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, все этапы процесса их формирования, выбора и реализации во взаимосвязи друг с другом и процессом оценки

полную характеристику организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, системный подход к процессу их формирования, выбора и реализации во взаимосвязи с соответствующим уровнем персональной ответственности

лекции, семинары

опрос, тесты, реферат, эссе, презентации

Умеет: классифицировать организационно-управленческие, экономические и маркетинговые решения, оценивать их качество и эффективность, определять правильную последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат поведения на рынке

систематизировать отдельные знания о сущности организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, осознать проблемы их качества и эффективности, определять последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения

систематизировать основные знания о сущности и содержании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, сформулировать проблемы их качества и эффективности, определять последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения с учетом понимания персонального уровня ответственности

развернуто охарактеризовать сущность и содержание организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений, четко сформулировать проблемы их качества и эффективности, определять наиболее подходящую последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения с учетом понимания персонального уровня ответственности

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

Владеет: методами и технологиями разработки, реализации и оценки эффективности организационно-управленческих и маркетинговых решений

отдельными методами, технологиями и начальными навыками разработки, реализации и оценки эффективности организационно-управленческих и маркетинговых решений

основными методами, технологиями и базовыми навыками разработки, реализации и оценки эффективности организационно-управленческих и маркетинговых решений

современными методами, технологиями и устойчивыми навыками разработки, реализации и оценки эффективности организационно-управленческих и маркетинговых решений

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

ОК-2

обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций

Знает: сущность и содержание публичных деловых и научных коммуникаций, процесс их формирования, выбора и процесс оценки результата

общие сведения о сущности публичных деловых и научных коммуникаций, процессе их формирования, выбора и процессе оценки результата

основные элементы и классификации публичных деловых и научных коммуникаций, процесс их формирования, выбора и процесс оценки результата

полную характеристику публичных деловых и научных коммуникаций, процесс их формирования, выбора и процесс оценки результата во взаимосвязи с соответствующим уровнем персональной ответственности

лекции, семинары

опрос, тесты, реферат, эссе, презентации

Умеет: классифицировать публичные деловые и научные коммуникации, процесс их формирования, выбора и процесс оценки результата, оценивать их качество и эффективность, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат поведения на рынке

систематизировать отдельные знания о публичных деловых и научных коммуникациях, осознать проблемы их качества и эффективности, определять последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения

систематизировать основные знания о сущности и содержании публичных деловых и научных коммуникациях, осознать проблемы их качества и эффективности, определять последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения с учетом понимания персонального уровня ответственности

развернуто охарактеризовать сущность и содержание публичных деловых и научных коммуникациях, осознать проблемы их качества и эффективности, определять последовательность действий при поиске, выборе и реализации необходимого решения с учетом понимания персонального уровня ответственности

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

Владеет: методами и технологиями разработки, реализации и оценки эффективности публичных деловых и научных коммуникаций

отдельными методами, технологиями и начальными навыками разработки, реализации и оценки эффективности публичных деловых и научных коммуникациях

основными методами, технологиями и базовыми навыками разработки, реализации и оценки эффективности публичных деловых и научных коммуникациях

современными методами, технологиями и устойчивыми навыками разработки, реализации и оценки эффективности публичных деловых и научных коммуникациях

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

ОК-3

свободно владеть иностранным языком как средством профессионального общения

Знает: сущность и содержание особенностей подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне

общие сведения о подаче материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне

основные элементы подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне

полную характеристику подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне

лекции, семинары

опрос, тесты, реферат, эссе, презентации

Умеет: классифицировать материал при подаче материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

систематизировать отдельные знания при подаче материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

систематизировать основные знания при подаче материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

развернуто охарактеризовать сущность и содержание организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений при подаче материала на иностранном языке на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

Владеет: методами и технологиями подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

отдельными методами, технологиями и начальными навыками подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

основными методами, технологиями и базовыми навыками подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

современными методами, технологиями и устойчивыми навыками подачи материала на иностранном языке при формировании организационно-управленческих, экономических и маркетинговых решений на профессиональном уровне, определять правильную последовательность действий с учетом понимания персонального уровня ответственности и влияния на результат

семинары

ситуации и практические задания, видеокейс

* - при необходимости компетенция разбивается на компоненты.

**- указывают только те результаты обучения, которые предусмотрены в рамках данной дисциплины по формированию соответствующей компетенции.

  1. Трудоемкость дисциплины.

    Семестр 4. Форма промежуточной аттестации - зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу, 36 часов.



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс для студентов специальной медицинской...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей учреждений системы высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Сокова З. Н. Профессиональная этика и этикет: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направлений 100100. 62...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки
Бардасов С. А. Эконометрика (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной формы...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История отечественного государства и права»
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс для студентов юридического факультета...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов юристов ОмГУ. В нем представлены программа дисциплины «Криминалистика», нормативные...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Физическая культура является компонентом общекультурной подготовки специалиста и входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Физическая культура является компонентом общекультурной подготовки специалиста и входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconПояснительная записка Учебная дисциплина «Культурология»
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения направлений 020400. 62 География
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальностей «Физика»
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов физических специальностей....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Статистика»
Михайлов Б. А. Статистика: Учебно-методический комплекс. Для студентов всех форм обучения, обучающихся по специальностям «Финансы...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения направления 221400. 62 «Управление качеством»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Краснова Т. В. Семейное право. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030900. 62 «Юриспруденция»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения по...
Учебно-методический комплекс обсужден и рекомендован к изданию на заседании кафедры Экономики сервиса нгту протокол №10 «04» октября...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»
О. И. Девяткова Бизнес- планирование пректа: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности. Тюмень:...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех направлений магистратуры iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск