Скачать 58.46 Kb.
|
по уровню контроля:
по виду контроля:
по объекту контроля:
по объему контролируемого материала:
по цели контроля:
1.7. В своей деятельности лица, осуществляющие внутришкольный контроль, руководствуются нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность в РФ, настоящим Положением и иными локальными нормативно-правовыми актами школы. 2. Основные функции внутришкольного контроля Основными функциями внутришкольного контроля являются: 2.1. Контроль и диагностика образовательного процесса и деятельности его участников. 2.2. Анализ деятельности школы и отдельных участников образовательного процесса. 2.3. Корректировка и регулирование деятельности школы и отдельных участников образовательного процесса. 3. Задачи внутришкольного контроля 3.1. Осуществление контроля за:
3.2. Обеспечение:
4. Права лиц, осуществляющих внутришкольный контроль В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением и должностными инструкциями, лица, осуществляющие внутришкольный контроль, имеют право: 4.1. Обращаться к:
4.2. Принимать участие в:
4.3. Рекомендовать:
5. Ответственность лиц, осуществляющих внутришкольный контроль Лица, осуществляющие внутришкольный контроль, несут ответственность за: 5.1. выполнение плана внутришкольного контроля и программы конкретной проверки; 5.2. объективность и достоверность сделанных оценок и заключений; 5.3. соответствие предложений, рекомендаций и принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы; 5.4. выполнение принятых решений и рекомендаций. 6. Организация работы лиц, осуществляющих внутришкольный контроль 6.1. Лицо, ответственное за проведение конкретной проверки в рамках внутришкольного контроля, может привлекать к работе других работников школы, а по согласованию с директором школы — любых сторонних специалистов. 6.2. Лица, осуществляющие внутришкольный контроль, работают по плану, утвержденному директором школы. 6.3. Лицо, ответственное за проведение конкретной проверки:
7. Делопроизводство 7.1. Лица, ответственные за проведение конкретной проверки, издают распоряжения (приказы) о составе комиссии, сроках и содержании проверки, а по ее итогам готовят справку или докладную записку директору школы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в школе. При необходимости по итогам проверки издается приказ директора школы. 7.2. Документация о внутришкольном контроле хранится в составе отдельного дела в канцелярии школы. 7.3. Ответственность за делопроизводство возлагается на ответственных за проведение проверок. |
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля | ||
Рабочая учебная программа по курсу «Краеведение» Цель и задачи изучения дисциплины Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля | Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности... Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля | ||
Общая характеристика учебного предмета В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | Методические рекомендации по подготовке докладов (рефератов) Для... Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии | ||
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина» В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Специальный инструмент»... Требования к уровню освоения дисциплины по каждой форме контроля | ||
Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения... Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного... | Пояснительная записка школьное математическое образование ставит следующие цели обучения В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... | Рекомендована методическим объединением учителей математики и информатики... В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки... |