По уровню контроля





Скачать 58.46 Kb.
НазваниеПо уровню контроля
Дата публикации11.01.2015
Размер58.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


  • реферат,

  • творческий отчет,

  • зачетная аттестация;

по уровню контроля:

  • самоконтроль обучающихся,

  • контроль учителя,

  • контроль независимой комиссией,

  • административный контроль;

по виду контроля:

  • персональный (изучение деятельности отдельных работников),

  • предметный контроль (изучение конкретной проблемы в деятельности отдельного работника или класса, группы работников или классов, или всех работников или классов школы в целом),

  • классно-обобщающий контроль (изучение состояния образовательного процесса в отдельном классе или параллели),

  • комплексный контроль (изучение всех проблем в каком либо подразделении или школе в целом);

по объекту контроля:

  • контроль деятельности обучающихся,

  • контроль документации обучающихся (тетрадей, дневников),

  • контроль работников,

  • контроль документации работников;

по объему контролируемого материала:

  • поурочный (отдельного урока, мероприятия),

  • тематический контроль (отдельной темы, вопроса, проблемы),

  • итоговый контроль (по учебному курсу, программе, классу);

по цели контроля:

  • предупредительный контроль (с возможностью предварительной корректировки),

  • срезовый контроль (по состоянию на какой-либо момент),

  • результирующий контроль (по результатам отчетного периода (четверти, полугодия, года), этапа выполнения или завершения программы или работы).

1.7. В своей деятельности лица, осуществляющие внутришкольный контроль, руководствуются нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность в РФ, настоящим Положением и иными локальными нормативно-правовыми актами школы.
2. Основные функции внутришкольного контроля

Основными функциями внутришкольного контроля являются:

2.1. Контроль и диагностика образовательного процесса и деятельности его участников.

2.2. Анализ деятельности школы и отдельных участников образовательного процесса.

2.3. Корректировка и регулирование деятельности школы и отдельных участников образовательного процесса.
3. Задачи внутришкольного контроля

3.1. Осуществление контроля за:

  • соблюдением законодательства РФ в области образования;

  • реализацией принципов государственной политики в области образования;

  • исполнением нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения;

  • соблюдением государственных образовательных стандартов;

  • использованием финансовых и материальных средств;

  • использованием методического обеспечения в образовательном процессе;

  • реализацией утвержденных образовательных программ и учебных планов;

  • соблюдением утвержденных учебных графиков;

  • соблюдением локальных нормативно-правовых актов школы.

3.2. Обеспечение:

  • защиты прав и свобод участников образовательного процесса;

  • выявления случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов и принятие мер по их пресечению;

  • совершенствования механизма управления качеством образования (формирование условий и результатов образования);

  • повышения эффективности результатов образовательного процесса;

  • развития принципов автономности образовательного учреждения с одновременным повышением ответственности за конечный результат;

  • проведения анализа и прогнозирования тенденций развития образовательного процесса.

  • анализа причин, лежащих в основе нарушений и принятие мер по их предупреждению;

  • анализа и экспертной оценки эффективности результатов деятельности работников;

  • инструктирования должностных лиц по вопросам применения действующих в образовании норм и правил;

  • изучения результатов педагогической деятельности, выявления отрицательных и положительных тенденций организации образовательного процесса и разработки на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространению педагогического опыта;

  • анализа результатов реализации приказов и распоряжений по школе.


4. Права лиц, осуществляющих внутришкольный контроль

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением и должностными инструкциями, лица, осуществляющие внутришкольный контроль, имеют право:

4.1. Обращаться к:

  • проверяемым работникам, обучающимся и их родителям (законным представителям) и получать информацию по результатам обращений;

  • директору школы с ходатайством о поощрении и наложении взысканий на участников образовательного процесса;

  • директору школы за консультациями по вопросам нормативно-правового обеспечения деятельности школы;

  • директору с предложениями об улучшении организации внутришкольного контроля.

4.2. Принимать участие в:

  • разработке локальных актов школы в пределах своей компетенции;

  • подготовке предложений и рекомендаций на получение квалификационной категории учителями.

4.3. Рекомендовать:

  • к публикации разработки проверяемых работников;

  • повышение квалификации проверяемым работникам;

  • работников и обучающихся для участия в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях.


5. Ответственность лиц, осуществляющих внутришкольный контроль

Лица, осуществляющие внутришкольный контроль, несут ответственность за:

5.1. выполнение плана внутришкольного контроля и программы конкретной проверки;

5.2. объективность и достоверность сделанных оценок и заключений;

5.3. соответствие предложений, рекомендаций и принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;

5.4. выполнение принятых решений и рекомендаций.
6. Организация работы лиц, осуществляющих внутришкольный контроль

6.1. Лицо, ответственное за проведение конкретной проверки в рамках внутришкольного контроля, может привлекать к работе других работников школы, а по согласованию с директором школы — любых сторонних специалистов.

6.2. Лица, осуществляющие внутришкольный контроль, работают по плану, утвержденному директором школы.

6.3. Лицо, ответственное за проведение конкретной проверки:

  • ведет документацию;

  • координирует деятельность комиссии, осуществляющей проверку.


7. Делопроизводство

7.1. Лица, ответственные за проведение конкретной проверки, издают распоряжения (приказы) о составе комиссии, сроках и содержании проверки, а по ее итогам готовят справку или докладную записку директору школы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в школе. При необходимости по итогам проверки издается приказ директора школы.

7.2. Документация о внутришкольном контроле хранится в составе отдельного дела в канцелярии школы.

7.3. Ответственность за делопроизводство возлагается на ответственных за проведение проверок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По уровню контроля iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля
По уровню контроля iconРабочая учебная программа по курсу «Краеведение» Цель и задачи изучения дисциплины
Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля
По уровню контроля iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля
По уровню контроля iconОбщая характеристика учебного предмета
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconМетодические рекомендации по подготовке докладов (рефератов) Для...
Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля, внутреннего управленческого контроля и ревизии
По уровню контроля iconУчебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина»
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Специальный инструмент»...
Требования к уровню освоения дисциплины по каждой форме контроля
По уровню контроля iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения...
Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного...
По уровню контроля iconПояснительная записка школьное математическое образование ставит следующие цели обучения
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
По уровню контроля iconРекомендована методическим объединением учителей математики и информатики...
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск