Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области»





Скачать 442.53 Kb.
НазваниеЗакон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области»
страница1/4
Дата публикации20.01.2015
Размер442.53 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4
Аналитическая записка

«О состоянии качества образования»

(по результатам итоговой аттестации)


  1. МОУ № 41, Дзержинский район, г. Нижний Тагил, 2012-2013 учебный год.

  2. Основанием для анализа послужили следующие документы и источники информации:



    • Закон об образовании от 10.июля 1992г № 3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года № 17-ФЗ;

    • Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»

    • Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075 (с изменениями, внесенными приказами Минобразования России от 16 марта 2001 года № 1022, от 25 июня 2002 года № 2398, от 21 января 2003 года № 135);

    • Положение о получении общего образования в форме экстерната (утверждено приказом Минобрнауки России от 23 июня 2000 года № 1884, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации (далее-Минюст РФ) 4 июля 2000 года, регистрационный № 2300) с изменениями и дополнениями от 17 апреля 2001 года (зарегистрирован Минюстом 17 мая 2001 года, регистрационный № 2709);

    • Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 г. № 362;

    • Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 г. № 2451;

    • Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 г. № 70;

    • Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2011 г. № 2235,

    • Положение о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающихся путем создания муниципальных экзаменационных комиссий на территории Свердловской области в 2012-2013 учебном году, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 24 октября 2013 года № 664-и;

    • Организационно-территориальная схема проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающихся путем создания муниципальных экзаменационных комиссий на территории Свердловской области в 2012-2013 учебном году, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 24 октября 2013 года № 664-и;

    • Приказ МО и ПО от 24.10.2012 г. № 664-и. О подготовке и проведении на территории Свердловской обл. Г(И)А в 2013 г

    • Письмо МО и ПО СО от 09.11.12 № 02-01-80/6618 О проекте порядка ГИА-9

    • Приказ МО и ПО СО от 14.05.2013 г. № 302-и Об обеспечении проведения г(и)а обучающихся, завершающих получение общего образования в 2013 г

    • Приказ № 126 от 26 марта 2013 года «Об утверждении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования»

    • Нормативные локальные акты, инструктивными письмами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, управления образования Администрации города Нижний Тагил, образовательных учреждений, регламентирующими и обеспечивающими в соответствии с действующим законодательством подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 учебном году;

    • Рекомендация Рособрнадзора по организации и проведению независимой оценки знаний обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, в рамках государственной (итоговой) аттестации;

    • Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.04.2004. № 263-ал «Об утверждении Форм сбора информации о состоянии аттестационно-лицензионных процессов на территории Свердловской области»;

    • Приказ управления образования №2684 от 17.10.2012г. «Об организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений в 2012- 2013 учебном году»

    • Приказ управления образования №3231 от 30.11.2012г. «О подготовке и проведении на территории города Нижний Тагил государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, единого государственного экзамена »

    • Приказ управления образования №287 от 20.02.2013г. «О подготовке к проведению репетиционного тестирования по русскому языку и математике в 2013 году »

    • Приказ управления образования № 1077 от 30.04.2013г. «О проведении государственной (итоговой) аттестации ГИА -9 в новой форме для обучающихся 9-ых классов общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил в 2012- 2013 учебном году»

    • Приказ управления образования № 1121 от 24.05.2013г. «Об организации проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012- 2013 учебном году»

    • Обязательный минимум содержания основного общего образования;

  • Положение о независимых экспертных комиссиях

  • Положение о проведении ИА в 9, 11 классах в МОУ СОШ № 41 в 2012-2013 учебном году

  • Приказ № 163 от 11.10.12 г. «О назначении ответственного за проведение ЕГЭ и информационный обмен»

  • Приказ № 184 от 15.11.2012 «Об организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2012- 2013 учебном году»

  • Приказ №6 от 10.01.2013 «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, единого государственного экзамена »

  • Приказ № 32 от 28.02.2013г. «О подготовке к проведению репетиционного тестирования по русскому языку и математике в 2013 году »

  • Приказ № 173 от 01.02.2013 г. «О проведении муниципального этапа ДКР»

  • Приказ № 7 от 10.01.13 г. «Об утверждении перечня предметов на ИА»

  • Приказ № 36 от 02.03.13 г. «Об утверждении выбора экзаменов выпускниками 9, 11 класса для прохождения ИА»

  • Приказ №92 от 20.04.13г. «О создании апелляционной комиссии»

  • Приказ № 81 от 06.05 13 г. «Об утверждении состава экзаменационных комиссий и расписания экзаменов на 2009-2010 уч. год»

  • Приказ № 93 от 20.05 2013 года «О подготовке и проведении на территории города Нижний Тагил государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих в 2013 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, единого государственного экзамена »

  • Приказ № 95 от 22.05.13 г «О готовности выпускников 9-ых, 11-ых классов к итоговой аттестации, о допуске к экзаменам»

  • Приказ № 98 от 24.05.2013 «Об утверждении результатов экспертизы экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по предметам по выбору в традиционной форме в 2012-2013 учебном году»

  • Приказы о сопровождении на ЕГЭ;

  • Экспертные заключения экзаменационных комиссий.

  • Результаты текущей, рубежной и итоговой аттестации учащихся выпускных классов

  • Наблюдения на экзаменах

  • Результаты полугодовых и годовых контрольных работ

  • Данные анкетирования выпускников 9,11 классов.



  1. Характеристика системы

Количество учащихся по ступеням

1 ступень – 184 чел.

2 ступень – 180 чел.

3 ступень – 25 чел.

Количество классов Количество учащихся в них

9 классы – 3 45

11 классы – 1 10

Среди 9-ых классов – один общеобразовательный и два с задержкой психического развития

Все учащиеся 9-ыхи 11-ого классов допущены до итоговой аттестации, 2 ученика 9б класса допущены с одной «2» по алгебре с обязательной сдачей этого предмета.

Количество выпускников основной школы, продолжающих образование

    • в средней школе – 15 (50%)

    • ОУ НПО - 1 (3%)

    • Техникумы, колледжи - 13 (44%)

Процент количества учащихся, желающих продолжить образование в средней школе, не изменился, остается стабильным на протяжении нескольких лет, большая часть выпускников основной школы поступает в средние профессиональные учреждения. Все учащиеся мотивированы на получение дальнейшего образования.



  1. Обеспечение государственной (итоговой) аттестации.

Основными образовательными задачами текущего учебного года являются:

    • реализация государственного образовательного стандарта, усиление личностной направленности образования, снижение неуспеваемости и отсева, формирование потребности в здоровом образе жизни;

    • формирование экологической культуры, определяющей отношение к окружающей среде, обществу, самому себе.

Педагогами школы успешно решаются задачи по организации образовательной среды, способствующей выявлению и оценке результативной и процессуальной стороны обучения, обеспечивающей овладение учащимися умения учиться, реализацию принципов гуманистической педагогики, развитие благоприятной и мотивирующей на учебу психолого-педагогической школьной атмосферы.

Решению образовательных задач способствует целенаправленная работа методической службы ОУ. Каждым МО составлен и реализован план, отражающий специфику объединения, цель которого способствовать качеству образования и повышению мотивации учащихся на получение образования, на заседаниях МО рассмотрены следующие вопросы, содействующие повышению качества образования:

  • работа с образовательными стандартами;

  • участие в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

  • методика создания и систематизации дидактического материала уровневого контроля;

  • проведение экспертизы качества, анализ результатов ЭКО, участие в проведении работ с использованием системы Статград;

  • формирование мониторинга знаний учащихся по предмету;

  • изучение нормативной базы ЕГЭ;

  • подготовка к ЕГЭ по предметам;

  • создание и систематизация банка данных ЕГЭ;

  • обеспечение аттестации учащихся;

  • изучение и реализация требований к подготовке экзаменационных материалов;

  • дальнейшее изучение принципов гуманизации образовательного процесса;

  • создание образовательного сообщества;

  • изучение стандартов второго поколения.


Руководителям МО была делегирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль, анализ, качество знаний по определенным темам предметов). Два раза в год была проведена экспертиза качества образования, результаты которой рассматривались на заседаниях методсовета, а затем на заседаниях МО.

Проведенные смотры кабинетов «Соблюдение требований СанПин в учебных кабинетах», «Создание информационных условий для прохождения ИА», «Мониторинг учебного процесса», которые обеспечивали повышение качества образования и лицензионных условий.

Программы: «Преемственность», «Забота», «Здоровье» решали поставленные задачи, создавали оптимальные условия для перехода учащихся со ступени на ступень, а также содействовали социализации учащихся «группы риска» и обеспечивали условия для сохранения здоровья как учащихся, так и педагогов.
Тематические педсоветы отражают работу педагогического коллектива:

    • Основные направления развития школы на 2012-2013 уч. год.

    • О преемственности (ДОУ – 1 класс)

    • Готовность пятиклассников к обучению на второй ступени образования. Итоги адаптационного периода.

    • О преемственности между основной и средней школой.

    • Педагогические технологии как средство повышения качества образования.

    • Об основных итогах учебного года

- Круглый стол «Работа с детьми группы риска»

Администрация имеет банк данных о работе учителей-предметников, классных руководителей, мониторинг результативности учебного процесса в течение года. Для отслеживания результата образования проведена экспертиза качества образования по предметам в 1 и 2 полугодии, результаты которой обсуждались на педсоветах.


Итоги успеваемости учащихся в 2012-2013 учебном году:


Ступень обучения

Количество учащихся

Соответствует госстандарту

Выше госстандарта

Ниже госстандарта

I

184

181/ 98 %

53 / 40 %

3 / 2%

II

180

179 / 99 %

27/ 15 %

1/ 1%

III

25

25 / 93 %

8 / 33%

-/-

Итого:

389

385 / 98,9 %

88/ 23%

4 / 1,1 %


Итоговая аттестация текущего учебного года проводилась в строгом соответствии с существующей нормативно-правовой базой. Своевременно были ознакомлены учащиеся, родители, учителя с инструкцией по ИА. Учащиеся 9 класса в этом учебном году более осознанно подошли к выбору учебных предметов на ИА. Продолжается введение итоговой аттестации в новой форме, в этом учебном году в учащиеся выбрали 4 экзамена: по русскому языку, математике, физике и истории. Заявлений на изменение выбора экзамена поступило 2.

В этом учебном году количество учащихся 9 классов, выбравших реферативную форму сдачи экзаменов: 1 выбор (1,4 %), что ниже, чем в предыдущие годы.


Учебный год

9 класс

количество

%

2010

6

11

2011

2

2

2012

9

8

2013

1

1,4




предметы

рефераты


9класс

Обществознание

1

1,4 %

Итого:

1

1,4 %


В этом учебном году для 1 учащихся 9 класса созданы условия, исключающие влияние негативных факторов на здоровье ученика (по русскому языку и математике). З выпускника 9-ых классов из детских домов (ГОУ СО «Детский дом №4,5»).

Если оценить выбор предметов на итоговую аттестацию, то учащиеся 9 классов отдают предпочтение предметам естественно-научного цикла, ОБЖ, обществознанию, информатике и ИКТ, черчение.

9 учащихся 11 класса сдавали экзамены по математике и русскому языку и по выбору в форме ЕГЭ, один человек – в форме ГВЭ. Выпускники, их родители и лица их заменяющие своевременно были ознакомлены со сроками проведения экзаменов, продолжительностью экзаменов, перечнем дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным предметам в 2013 году. Проведена консультация по заполнению бланков ЕГЭ (регистрационных и бланков ответов). Каждый учащийся был ознакомлен и получил памятку для участника ЕГЭ. В течение года было проведено 6 тренировочных работ по математике, 3 из которых были проверены с использованием системы СтатГрад., а также 3 этапа диагностических работ по русскому языку, математике, физике (школьный, муниципальный, репетиционный) Все необходимые материалы размещены на информационном стенде.

Учащиеся 11 класса осознанно подошли к выбору предметов на ИА: выбирали те предметы, которые необходимы им для продолжения образования: обществознание, физика, химия, биология.

Для оценки результата образования по трем составляющим педагоги использовали материалы, разработанные методической службой НТФ ИРРО.

В подготовке и проведении ИА приняли участие 23 педагога, что составляет 85 % из числа работающих в среднем и старшем звене. Было проведено общее собрание – знакомство с Положением об ИА в 9-ых классах и 2 собрания – знакомство с нормативно- правовой базой ЕГЭ и по процедуре сдачи ЕГЭ в 11 классе. Классные руководители проводили собрания, классные часы, оформляли информационные уголки в классах, создавали комфортные условия для сдачи экзаменов. Учителя-предметники проводили консультации по всем предметам, выбранным на ИА, на ШМО своевременно рассмотрены и утверждены материалы к экзаменам, затем представлены методистам МИМЦ.

При ознакомлении учащихся с инструкцией об ИА особое внимание уделялось соблюдению прав выпускников. Благоприятная обстановка на экзаменах предотвратила конфликтные ситуации и обращения в апелляционную комиссию.



  1. Состояние качества образования (по результатам ИА).

В этом учебном году увеличилось количество выпускников в 9 классах по сравнению с прошлым годом – 45 (2012г. – 30 чел.); и в 11 классе количество учащихся стало меньше – 10 (2012 – 18 чел). Осталось на прежнем уровне количество выпускников, получавших по итогам года результат выше стандарта

Учебный год

Количество, закончивших на «4» и «5»

%

2010

5

9

2011

3

8,3

2012

9

8

2013

4

9

Из перечня предметов учебного плана учащимися 9 классов выбрано 10 предметов (на один предмет больше, чем в прошлом учебном году), учащимися 11 классов – 4 (на 1 предмет меньше, чем в прошлом учебном году). Это объясняется тем, что в этом учебном году не было установлено фиксированное количество экзаменов по выбору, каждый ученик мог выбирать те предметы, которые нужны ему для продолжения образования.

Выпускники 9 класса выбирают предметы образовательной области «Обществознание», «Естествознание», «Основы безопасности жизнедеятельности». Эта тенденция сохраняется на протяжении ряда лет. К перечисленным предметам присоединился предмет «Информатика и ИКТ» и «Черчение», которые в последнее время вызывает определенный интерес у учащихся всех классов.
Распределение по формам ИА следующее:

9 класс

форма

Количество выборов

%

Прошлый год, %

письменная контрольная работа

35

78

50

изложение с элементами сочинения

17

35

53

диктант

19

47

-

Русский язык (новая форма)

8

18

47

Математика (новая форма)

9

20

50

Физика (новая форма)

4

9

13

История (новая форма)

1

2

-

билеты

62

84

47

рефераты

1

1,4

5


11 класс

форма

Количество выборов

%

Прошлый год, %

Обществознание

5

50

76

Физика

4

40

18

История России

-

-

12

Литература

-

-

6

Английский язык

-

-

12

Биология

3

30

-

Химия

1

10

-



Для подготовки к ЕГЭ всем учащимся был выдан логин и пароль для организации дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ.

В этом учебном году на экзаменах использовались компьютерные технологии: учащийся подготовил презентацию для защиты реферата по обществознанию. Экзамены проводились с привлечением общественности: на ряде экзаменов присутствовали члены родкома школы., на экзаменах в новой форме присутствовали наблюдатели, на ГВЭ – наблюдатель и уполномоченный представитель ГЭК.

Результаты экзаменов в 9 –х классах:


средний балл ИА

2010г

2011г.

2012 г.

2013г.

9 классы

3,58

3,63

3,84

3,35


У выпускников основной школы сформированы способы общеучебной деятельности:

    • анализ;

    • -умение ставить цель и прогнозировать;

    • умение решать задачи;

    • умение аргументировать свой ответ, что подтверждает анализ отслеживания коммуникативной составляющей ИА.





Коммуникативные навыки


Средний

показа

тель

логичность

аргументированность

Умение

держаться

эмоциональность




2012г.

51%

63%

81%

49%

55%

2013г.

37%

54%

86%

37%

54%


Для исследования жизненной позиции выпускников по традиции проведена анкета, позволяющая сопоставить особенности личности старшеклассников разных выпусков. Значимыми для выпускников этого года оказались такие качества, как оптимизм, уверенность в себе, карьерный рост, уверенность в своих силах. К значимым ценностям выпускники относят семью (20%), любовь (17%), получение образования (20%). 32% выпускников считают, что школа готовит к поступлению в профессиональные учебные заведения,30% - уверены, что школа готовит к взрослой жизни, 50 % понимают, что в современных условиях без образования трудно добиться успеха. К опасениям в дальнейшей жизни учащиеся относят безработицу (25%), болезни (43), бедность (32%).
Своевременно изданы приказы по ИА, участники образовательного процесса ознакомлены с инструкцией по ИА, систематически проводился инструктаж членов экзаменационных комиссий, проведены педагогические советы по допуску учащихся к экзаменам и результатам ИА; проанализировано выполнение учебных программ в выпускных классах, осуществлялся контроль за правильностью ведения отчетной документации по ИА, проверялась объективность выставления итоговых оценок. Организовано дежурство во время сдачи экзаменов, питание учащихся, обеспечивался питьевой режим.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconРабочая программа составлена на основании: Закона Российской Федерации...
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010 год
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconРабочая программа по информатике и икт ориентирована на обучающихся...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconРабочая программа по географии 7 класса включает следующие разделы
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. №3266-1 (подпункт 7, пункт 2, статья 32)
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconЗакон об образовании Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Суняева Руслана Леонидовна зам руководителя по воспитательной работе со студентами Саратовской государственной академии права; автор...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconРабочая программа по предмету «физика» для 7 класса составлена на основе
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010 год
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями на 2010год
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconМеждисциплинарный экзамен по направлению «Менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconФормы и критерии оценки знаний учащихся
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconПояснительная записка. Курс «Информатика и икт»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconОсновные аспекты и тенденции риск-менеджмента
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconУчебно-методический комплекс инвестиционный анализ
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconМинистерство образования и науки РФ федеральное агентство по образованию
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconПлан-конспект урока Системы счисления(10 класс)
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconАнализ качества образовательного процесса на основе технологий компьютерного тестирования
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconТесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Закон об образовании от 10. июля 1992г №3266 с изменениями и дополнениями от 9 февраля 2007 года №17-фз; Закон Свердловской области от 16 июля 1998 года №26-оз «Об образовании в Свердловской области» iconПояснительная записка рабочая программа по природоведению составлена...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск