О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова





Скачать 202.04 Kb.
НазваниеО порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова
Дата публикации22.01.2015
Размер202.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Администрация Дмитровского муниципального района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дмитровская начальная общеобразовательная школа № 5

имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова

141800 Московская обл., г. Дмитров, ул. Школьная, д. 14 т. 227 – 41 – 12, 227 – 46 -92

«СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Совета школы Директор школы

___________________ ___________________

/Мартьянова Н.Л. / /Громова Е.Н./

« ___»_______________2013г. «___»___________2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся МОУ Дмитровской начальной общеобразовательной школы №5

имени героя Советского Союза К.А. Аверьянова

Утверждено на педагогическом совете

МОУ Дмитровская НОШ №5

(Протокол № __ от __ августа 2012 года)
Данное положение регулирует правила проведения аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков обучающихся по различным предметам, в том числе при выставлении итоговых оценок. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МОУ Дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К.А. Аверьянова

1. Общие положения.

1.1. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (ст. 15, п.2 Закон Российской Федерации "Об образовании").

1.2. Положение о промежуточной аттестации (с изменениями и дополнениями) утверждается директором по решению педагогического совета Школы.

1.3. Целью аттестации является:

- обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта; -- контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.

1.4. Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения по результатам проверки (проверок).

1.5. Виды аттестации: итоговая, промежуточная.

Порядок, цели и задачи итоговой (за курс начальной школы) аттестации определяются на основе соответствующих государственных нормативных документов. Образовательное учреждение обеспечивает их выполнение.

Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации.
2. Система отметок при проведении промежуточной (текущей) аттестации обучающихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся 2-4 классов школы

2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале, в виде накопительной оценки в форме Портфолио, которое может сохранять и далее на основании Положения о портфолио учащихся.

2.3. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 4-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку.

2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе текущих отметок, полученных в этих учебных заведениях.

2.5. Отметка учащихся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков, с учетом преобладающей роли письменных работ. Результативность достижений учащихся оценивается в виде отметок «5», «4», «3», «2».

2.6. С целью повышения результативности учебной деятельности, предупреждения неуспеваемости в 1-й, 2-й и 3-й четвертях, информирования учащихся и родителей во 2-4-х классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.

2.7. Учащиеся, пропустившие по неуважительной причине более 2/3 учебного времени по предмету, не аттестовываются по итогам четверти. В журнале на предметной странице выставляется «н/а».

2.8. Учащимся, пропустившим более 2/3 учебного времени по уважительной причине (болезнь, спортивные соревнования) может быть выставлена отметка за четверть после успешного выполнения контрольной работы

Для организации и проведения контрольной работы по предметам учащимся, либо его родителям (лицам их заменяющим) необходимо написать заявление на имя директора школы о разрешении оценивания знаний, умений и навыков по предметам. После чего директор школы издает приказ о создании экспертной комиссии. Экспертная комиссия готовит КИМы по предметам и проводит экспертизу соответствия уровня ЗУН.

2.9. В связи введением ФГОС НОО личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Проводится мониторинг результатов выполнения итоговых работ (по русскому языку, математике) (оценка предметных результатов) и итоговой комплексной работы на межпредметной основе (оценка метапредметных результатов).

3. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов.

3.1. Оценка личностных результатов.

  • Методом оценки личностных результатов учащихся используемым в образовательной программе является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.

  • Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями ФГОС не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.

3.2.Оценка метапредметных результатов

  • предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе таких процедур, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.

3.3. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме Портфолио и учитываются при определении итоговой оценки

3.4. При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету.

3.5. Педагогический работник обязан своевременно довести до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку в классный журнал.

3.6. Всем обучающимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки. В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

3.7. Урок обобщения, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до 60% учащихся.
4. Виды проведения проверок: устная, письменная, комбинированная. 4.1.Устная проверка предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования.

При оценке речевого оформления учитываются: разнообразие словарного и грамматического строя речи, стилевое единство и выразительность речи, число языковых ошибок и стилистических недочетов.

Отметка «5» ставится в случае:

- обучающийся показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений, закономерностей, теорий, подтверждает ответ конкретными примерами, фактами, соблюдает культуру устной речи;

- обучающийся демонстрирует умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации; соблюдает культуру устной речи;

- обучающийся самостоятельно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне, допускает не более одного недочета, который сам исправляет после замечания учителя;

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «4» ставится в случае:

- обучающийся демонстрирует знание всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученного материала, определение понятий, допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, неточности при использовании научных терминов или в выводах, обобщениях; материал излагает последовательно, при этом допускает одну негрубую ошибку или 1-2 речевых недочета, носам исправляет их при замечании учителя; дает полные ответы на дополнительные вопросы учителя;

- обучающийся демонстрирует умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике, соблюдает правила и нормы устной речи, но допускает одну ошибку или 1-2 недочета, которые сам исправляет после замечания учителя;

- обучающийся не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, другими источниками(правильно ориентируется, но работает медленно).

Отметка «3» ставится в случае:

- знание и усвоение материала обучающимся находится на уровне минимальных требований программы, обучающийся испытывает затруднение при самостоятельном воспроизведении учебного материала, требуется незначительная помощь преподавателя; учебный материал излагает непоследовательно, фрагментарно, несистематизированно;

- обучающийся демонстрирует умение работать на уровне воспроизведения, возникают затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи;

- обучающийся испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, в подтверждении теоретических положений конкретными примерами или в подтверждении конкретных примеров практическим применением теорий;

- на вопросы учителя обучающийся отвечает неполно, воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения текста. Допускает при ответе 1-2 грубые ошибки.

Отметка «2» ставится в случае:

- знание и усвоение материала обучающимся находится на уровне ниже минимальных требований программы, обучающийся имеет отдельные представления об изученном материале, не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач;

- у обучающегося отсутствует умение работать на уровне воспроизведения, возникают затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- обучающийся допускает более 2-х ошибок при воспроизведении изученного материала или ответе на поставленный вопрос; отмечается значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи;

- обучающийся отказался от ответа без объяснения причин.

4.2. Письменная проверка предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты.. является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося и проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал.

При оценке письменной работы по любому предмету проверяется освоение учеником орфографической грамотности (на выставляемую отметку наличие ошибок влияние не оказывает, кроме русского языка).

При оценке письменной работы по русскому языку исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу, на еще не изученные правила.

Исправляются, но не учитываются описки.

Среди ошибок следует выделить грубые, негрубые ошибки и недочеты т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку.

Грубыми считаются следующие ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика, биология, география, черчение, трудовое обучение, ОБЖ);

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

- неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- нарушение техники безопасности;

- небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

- ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

- ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

- ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий;

- ошибки в вычислениях (арифметические – кроме математики);

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

- орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).

4.3. При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

Оценки с анализом проведенной работы доводятся до сведения обучающихся на последующем уроке, с обязательным проведением работы над ошибками, устранением пробелов.

Отметка «5» выставляется, если обучающимся не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка «4» выставляется, если обучающийся допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка «3» выставляется, если обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более трёх грубых ошибок; не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; одной негрубой ошибки и трех недочетов; четыре-пять недочетов при отсутствии ошибок. Учитывается оформление работы.

Отметка «2» выставляется, если обучающийся допустил более пяти грубых ошибок; допустил более четырех негрубых ошибок и двух недочетов; правильно выполнил менее половины работы.

Контрольные, проверочные работы, тесты не проводятся в понедельник, пятницу (за исключением предметов имеющих объем 1-2 часа в неделю) и на первой неделе после каникул.

4.4. Комбинированная проверка предполагает сочетание письменного и устного видов.

4.5. Учащиеся, обучающиеся индивидуально на дому, аттестуются только по предметам, включенным в план индивидуального обучения.

4.6. Учащиеся, находящиеся на лечении и обучающиеся в лечебных учреждениях, аттестуются с учетом отметок, полученных в образовательных учреждениях при лечебных учреждениях.

5. Промежуточная (четвертная) аттестация.

5.1. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-4 классах за четверть.

5.2. Четвертные, полугодовые оценки выставляются с учетом всех промежуточных (текущих) аттестаций за данный период по предмету, на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

5.3. В случае спорных текущих оценок промежуточная итоговая оценка выставляется в пользу ученика. По русскому языку и математике при «спорной» оценке предпочтение отдаётся оценке за письменные контрольные работы.

5.4. Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пяти за полугодие.

5.5. Обучающемуся, пропустившему 3/4 учебных занятий в течение четверти, полугодия не может быть выставлена промежуточная итоговая оценка, а делается запись н/а (не аттестован).

5.6. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на обучающегося, его родителей (законных представителей).

5.7. Четвертные (полугодовые) отметки выставляются классным руководителем в сводную ведомость классного журнала.

6 . Система отметок при проведении итоговой аттестации обучающихся

6.1. Итоговая аттестация по предмету за определенный уровень образования проводится в конце учебного года.

6.2. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся 2-4 классов.

6.3. Успешность освоения учебных программ по всем предметам учебного плана обучающимися 2-4 классов оценивается по 4-х бальной системе (минимальный балл-2, максимальный балл-5).

6.4. Годовая аттестация в переводных 2-4 осуществляется в виде письменных контрольных работ по русскому языку и математике. Сроки и формы проведения итоговой аттестации учащихся 2–4классов устанавливаются решением педагогического совета школы.

6.5. Для проведения итоговой аттестации формируются аттестационные комиссии в количестве двух 2 человек (учитель и ассистент), трех человек при проведении экзамена в устной форме. Состав аттестационных комиссий утверждается решением педагогического совета.

6.6. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

6.7. Обучающиеся переводных классов, получившие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, остаются на осень (с последующей переаттестацией в течение двух месяцев следующего учебного года); при двух и более
неудовлетворительных отметках - на повторный курс обучения в том же
классе. Решение по этому вопросу принимает Педагогический совет школы.

6.8. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора.

6.9. Обучающийся, не ликвидировавший академическую задолженность после осенней переаттестации, может быть переведен в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (законных представителей).

6.10. Учителя выставляют в классных журналах оценки, полученные обучающимися в ходе проведения итогового контроля и итоговые оценки по предметам.

6.11. Итоговая аттестация по завершении начального общего образования проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации и регламентируется нормативно-правовыми документами федерального, регионального и муниципального уровней.



Положение о рабочей группе    

по введению новых  ФГОС общего образования 

1. Общие положения

1.1.Рабочая группа по введению новых ФГОС общего образования (далее – Рабочая группа) создана   на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного,  научно-методического сопровождения этого процесса

1.2.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.Состав Рабочей группы определяется  приказом директора школы  из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации.  Возглавляет Рабочую группу председатель.

2. Задачи Рабочей группы.

Основными задачами Рабочей группы являются:

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение основной общеобразовательной программы начального общего образования;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации  проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

3. Функции Рабочей группы.

Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей  и  их объединений по введению новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- изучает  опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации  проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

4. Порядок работы Рабочей группы.

4.1.Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство Рабочей группой осуществляет председатель группы.

4.2.Председатель группы:

- открывает и ведет заседания группы;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе группы;

4.3.Из своего состава на первом заседании Рабочая группа  избирает секретаря.

Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Протоколы Рабочей группы сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4.4.Члены Рабочей группы обязаны:

- присутствовать на заседаниях ;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы.

4.5.Члены Рабочей группы  имеют право:

- знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы.

По достижению Рабочей группой поставленных перед ней задач, и по окончании ее деятельности, председатель группы сшивает все документы Рабочей группы и сдает их на хранение.

5. Права Рабочей группы.

Рабочая группа имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Рабочей группы;

- приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

6. Ответственность Рабочей группы.

Рабочая группа  несет ответственность:

-  за объективность  и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой  и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- компетентность принимаемых решений.

При поддержке компании ООО "Константа-Сервис"

7. Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих изменений

 

« Пред.

Вернуться





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconЛ. В. Макипони Приказ №9 от 01. 09. 2013 г. Положение о формах, периодичности...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз 29 декабря 2012 года,...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 г. Сочи имени Героя Советского Союза...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconГероя Советского Союза И. В. Королькова 2013 год Модель школы допрофильной...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова»
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconУтверждено
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconАнализ работы по патриотическому воспитанию за 1 полугод
Мбоу ржаксинской средней общеобразовательной школы №2 имени Героя Советского Союза Г. А. Пономарева
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПрограмма рекомендована методическим советом Государственного бюджетного...
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconКлассный час проведен в 4 классе «А» моу сош №101 г. Волгограда 9...
Святого Георгия, Славы, Героя Социалистического труда, героя Советского Союза, героя России), кавалерами ордена Святого Георгия (М....
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение о системе оценки достижений планируемых результатов по освоению основной образовательной программы начального общего образования,...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПоложение Об организации питания учащихся муниципального бюджетного...
Действие настоящего положения определяет отношения между органами самоуправления школы, организацией общественного питания, родителями...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение Молоковская средняя общеобразовательная школа имени Маршала Советского Союза Героя Советского...
О порядке, формах и переодичности текущей, промежуточной и итоговой аттестации учащихся моу дмитровской начальной общеобразовательной школы №5 имени героя Советского Союза К. А. Аверьянова iconПоложение положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной...
Комитета по скалолазанию, тренерского совета и спортсменов-скалолазов, членов сборной команды Украины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск