Скачать 75.51 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» ПОЛОЖЕНИЕ об учебных электронных изданиях КемГУ Рассмотрено и принято ученым советом КемГУ 5 июля 2004 г. Разработали: проректор по НИТ К. Е. Афанасьев; исполнительный директор НТП «Создание системы открытого образования» Ю. С. Попов Кемерово, 2004 г. Настоящее Положение определяет виды учебных электронных изданий (УЭИ), порядок их экспертизы, грифования, регистрации и опубликования. Положение разработано в соответствии с нормативно-правовой базой:
1 Основные определения
2 Регистрация, экспертиза и грифование УЭИ
Рассмотрение УЭИ и представленных документов РИС производит в течение месяца с момента представления работы. Дается заключение с присвоении содержательной компоненте УЭИ соответствующего рекомендательного грифа, либо об отказе. При положительном решении на титульном экране, первичной и вторичной упаковках УЭИ размещается соответствующий рекомендательный гриф для внутри университетского использования. При этом также принимается решение о целесообразности проведения экспертизы на соответствие «Техническим условиям для УЭИ» и получения «Сертификата соответствия программно-информационного продукта учебного назначения». Для получения сертификата авторы УЭИ оформляют соответствующую заявочную документацию и передают УЭИ в сертификационную лабораторию системы РО-СИНФОСЕРТ.
Рассмотрение УЭИ и представленных документов РИС производит в течение месяца с момента представления работы. Принимается решение:
Оформление заявочной документации и представление в Региональный УМО (УМЦ) для получения грифа на содержательную компоненту УЭИ (либо на его составную часть) производится в порядке, предусмотренном для соответствующих печатных изданий. При положительном решении Регионального УМО (УМЦ) о выдаче грифа ссылка на него указывается только в соответствующем разделе УЭИ (в титульный экран УЭИ не заносится). Присвоение грифа Регионального УМО (УМЦ) полному УЭИ с рекомендацией для межвузовского использования в неизменном виде производится только при положительных результатах экспертизы содержательной части и на соответствие «Техническим условиям для УЭИ» (производится уполномоченной лабораторией системы РОСИНФОСЕРТ). При этом гриф указывается на титульном экране, первичной и вторичной упаковках УЭИ.
3 Опубликование УЭИ
|
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников... «Об авторском праве и смежных правах» №5351-I; федерального закона «О связи» №15-фз; федерального закона «Об информации, информатизации... | Применение ит в авторском праве ес Целью настоящей работы является исследование проблемы места ит в авторском праве Европейского Союза. Проблематика ес представляется... | ||
Всемирная конвенция об авторском праве (Пересмотрена в Париже 24 июля 1971 года) Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-... | Опыт работы библиотеки с пользователями Калуга 2014 Кроме того, незнание закона об авторском праве, правил подготовки письменных и других видов работ с использованием сети Интернет... | ||
Литература: Конвенция ООН о правах ребенка. М.: Инфра-м, 2001 Закон... ... | Система дистанционного обучения Moodle Поставка Moodle осуществляется свободно, так как Moodle является программным обеспечением с открытым исходным кодом (в соответствии... | ||
Инструкция о порядке депонирования научных работ по естественным,... Депонированные научные работы приравниваются к опубликованным печатным изданиям. Авторы депонированных научных работ сохраняют права,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: обобщить базисные знания школьников о государстве, праве, правах и обязанностях человека | ||
К 20-летию принятия ООН конвенции о правах ребенка Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция о правах ребенка ратифицирована всеми странами-членами оон, кроме США и Сомали | План работы социального педагога моу сош №49 (Добачевская Татьяна Леонидовна) С целью развития правовых знаний учащихся провести беседы: «Конвенция ООН о правах ребенка» «Закон кз №1539» | ||
Цели: Обучающие Оборудование: документы ( Конвенция о правах ребенка, Конституция Р. Ф, Семейный кодекс, Закон об образовании), статьи из периодических... | Закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» Предлагаемый для использования Вами в своей работе материал составлен на основе сборников, подготовленных проработавшими не один... | ||
Представительство в гражданском праве Несмотря на развитую теорию имущественных отношений, в римском праве фактически не было разработана теория представительства. Как... | Тема Историко-методологические аспекты теории государства и права Историко-теоритические предпосылки возникновения и развития науки о праве в России. Развитие отечественной науки о праве и государстве... | ||
Тема Историко-методологические аспекты теории государства и права Историко-теоритические предпосылки возникновения и развития науки о праве в России. Развитие отечественной науки о праве и государстве... | Краевой конкурс творческих работ среди учащейся молодежи Нам предложили написать сочинение о правах ребёнка. А что я знаю о своих правах? Практически – ничего! Попробую поразмышлять |