Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош»





Скачать 184.44 Kb.
НазваниеПоложение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош»
Дата публикации04.08.2014
Размер184.44 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СТАРОБОБОВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Рассмотрено

на педагогическом совете

« » 2012 г.

Утверждено

Приказ № от

Директор школы ________ Т.М .Дорохова


Положение о регламенте работы в сети Интернет

педагогических работников и учащихся

МБОУ « Старобобовичская СОШ»

1 . Общие положения:

1.1. Настоящее «Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся МБОУ « Старобобовичская средняя общеобразовательная школа (далее Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, закона РФ «О средствах массовой информации» № 2124-I; закона РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» № 3523-I; закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» № 5351-I; федерального закона «О связи» № 15-ФЗ; федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации» №24-ФЗ; федерального закона «Об участии в международном информационном обмене» №5-ФЗ и других нормативно-правовых актов Российской Федерации.

1.2. Положение регулирует условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы МБОУ « Старобобовичская средняя общеобразовательная школа» (далее – Школа) учащимися, педагогическими работниками Образовательного учреждения.

1.3. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

• соответствия образовательным целям;

• способствования гармоничному формированию и развитию личности;

• уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

• приобретения новых навыков и знаний;

• расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

• социализации личности, введения в информационное общество.

2. Организация и политика использования сети Интернет в Школе.

2.1. Использование сети Интернет в Школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в Школе, с настоящим Положением. Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в листе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя.

2.2. Порядок пользования ресурсов сети Интернет в Школе определяется регламентом (Приложение №1)

2.3. Директор школы является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе учреждении, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов в Школе.

2.4. Непосредственное определение политики доступа в Интернет осуществляет Совет школы совместно с администрацией школы:

• принимают решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образовательного процесса;

• определяют характер и объем информации, публикуемой на Интернет-ресурсах Школы;

• дает директору школы рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за непосредственный контроль безопасности работы в сети Интернет и соответствия ее целям и задачам образовательного процесса.

2.5. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

• наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

• запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в Школе;

• принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.
Во время использования сети Интернет для свободной работы контроль за использованием сети Интернет осуществляет заведующий кабинетом информатики:

• определяет время и место для свободной работы в сети Интернет учащихся, преподавателей и сотрудников Школы с учетом использования соответствующих технических мощностей Школы в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека;

• наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

• запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в Школе;

• не допускает учащегося к работе в Интернете в предусмотренных настоящими Правилами случаях;

• принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.

2.6. При использовании сети Интернет в Школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не являются несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.

Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в Школе или предоставленного оператором услуг связи.

Использование сети Интернет в Школе без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только с индивидуального разрешения Директора школы.

В связи с тем, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет, что связанно с частотой обновления ресурсов сети, возможна опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. При случайном доступе обучающихся к подобной информации учитель, находящийся во время пользования ресурсами сети Интернет несёт ответственность за немедленное прекращение доступа к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу и противоречащим законодательству РФ .

2.7. Принятие решения о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимается Советом школы совместно с администрацией школы самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться:

• преподаватели Школы и других образовательных учреждений;

• лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области;

• представители органов управления образованием.
При принятии решения, эксперты руководствуются:

• законодательством Российской Федерации;

• специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

• интересами учащихся, целями Школы;

• рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет.

2.8. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, технически осуществляется лицом, уполномоченным Директором школы.

Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в Школе и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.

3. Организация использования сайта Школы.

3.1. Принципами размещения информации на сайте Школы являются:

• соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

• защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников;

• достоверность и корректность информации.

3.2. Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на сайте Школы или иных Интернет-ресурсах только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на сайте Школы или иных Интернет-ресурсах только с письменного согласия преподавателя или сотрудника, чьи персональные данные размещаются.

3.3. В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте Школы или иных Интернет-ресурсах без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника, родителя.

3.4. При истребовании такого согласия представитель Школы и (или) представитель Совета школы должен разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Школа не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных.

4. Процедура использования сети Интернет.

4.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности.

4.2. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе:

• размещать собственную информацию в сети Интернет на сайте Школы;

• иметь учетную запись электронной почты.

4.3. Учащемуся запрещается:

• находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

• осуществлять любые сделки через Интернет;

• осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без разрешения уполномоченного лица;

• распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

4.4. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный учащийся отстраненным от самостоятельной работы в сети Интернет.

4.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого не совместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс.

4.6. Уполномоченное лицо обязано:

• принять сообщение лица, работающего в сети Интернет;

• довести информацию до сведения Совета школы и (или) администрации школы для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему в соответствии с п.2.3 настоящих Правил;

• направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);

• если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство Российской Федерации – сообщить об обнаруженном ресурсе по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

Интернет-адрес (URL) ресурса;

Тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо не совместимости с задачами образовательного процесса;

Дату и время обнаружения;
Информацию об установленных в Школе технических средствах технического ограничения доступа к информации.

Приложение № 1

Регламент работы учащихся, педагогических работников

и сотрудников Школы в сети Интернет
1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент регулирует условия и по­ рядок использования сети Интернет в школе

1.2. Использование сети Интернет в школе направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.3. Доступ к сети Интернет должен осуществляться только с использованием лицензионного программного обеспечения.
2. Организация использования сети Интернет в школе

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-воспитательном процессе рассматрива­ются на педагогическом совете школы.

2.2. При разработке правил использования сети Ин­тернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;

- уставом МОУ, образовательной программой;

- целями образовательного процесса;

- рекомендациями профильных органов и организа­ций в сфере классификации ресурсов сети;

- интересами обучающихся.

2.3. Руководитель школы отвечает за эффективный и безопасный доступ к сети Интернет пользователей (со­трудников и учащихся школы), назначает в соответствии с установленными правилами лицо, ответственное за ор­ганизацию работы и ограничение доступа к сети Интер­нет, из числа заместителей директора, деятельность ко­торого связана с образовательным процессом.

2.5. Педагогический совет школы принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ре­сурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет.

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного процесса контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет педагог, ведущий занятие. При этом педагог:

2.6.1. Наблюдает за использованием компьютеров в сети Интернет обучающимися.

2.6.2. Принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. Во время свободного доступа обучающихся к се­ти Интернет вне учебных занятий контроль использова­ния ресурсов Интернета осуществляют работники школы, определенные приказом его руководителя. Работник об­разовательного учреждения:

2.7.1. Наблюдает за использованием компьютера в сети Интернет обучающимися.

2.7.2. Принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7.3. Сообщает классному руководителю о случаях нарушения обучающимися установленных Правил поль­зования Интернетом;

2.7.4. Контролирует объем трафика образовательного учреждения в сети Интернет.

2.8. При использовании сети Интернет в школе уча­щимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодатель­ству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с по­мощью специальных технических средств и програм­много обеспечения контентной фильтрации, установленного в школе или предоставленного оператором ус­луг связи.

2.9. Пользователи сети Интернет в школе должны учи­тывать, что технические средства и программное обес­печение не могут обеспечить полную фильтрацию ре­сурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность об­наружения обучающимися ресурсов, не имеющих отно­шения к образовательному процессу и содержание ко­торых противоречит законодательству Российской Фе­дерации. При случайном доступе обучающихся к подобной информации учитель, находящийся с учащимися во время пользования ресурсами сети Интернет, несёт ответственность за немедленное прекращение доступа к таким ресурсам.

2.10. При обнаружении указанной информации учителю необходимо сообщить об этом ответственному за использование сети Интернет в школе, указав при этом
адрес ресурса.

2.11. Отнесение определенных ресурсов и (или) ка­тегорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническими средствами и про­граммным обеспечением контентной фильтрации, в соот­ветствии с принятыми в школе правилами обеспечивается руководителем или назначенным им работником школы.

2.12. Персональные данные педагогических работни­ков и обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте житель­ства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) мо­гут размещаться на Интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. При получении согласия на размещение пер­сональных данных представитель школы обязан разъяс­нить возможные риски и последствия их опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, ес­ли предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.
3. Права, обязанности и ответственность пользователей

3.1. Использование сети Интернет в школе осуществля­ется в целях образовательного процесса.

3.2. Преподаватели, сотрудники и обучающиеся мо­гут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного от­ветственным за организацию в школе работы сети Интер­нет и ограничению доступа.

3.3. К работе в сети Интернет допускаются лица, про­шедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.

3.4. Перед работой пользователю необходимо распи­саться в журнале учета работы в сети Интернет.

3.5. За одним рабочим столом должно находиться не более одного пользователя.

3.6. Пользователям запрещается:

3.6.1. Посещать сайты, содержание и тематика ко­торых недопустимы для несовершеннолетних и (или) нарушают законодательство Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, террориз­ма, политического и религиозного экстремизма, нацио­нальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей на­правленности).

3.6.2. Загрузка и распространение материалов, со­держащих вирусы или другие компьютерные коды, фай­лы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного обо­рудования или программ, для осуществления несанкци­онированного доступа, а также серийные номера к ком­мерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресур­сам в Интернете, а также размещение ссылок на выше­ указанную информацию.

3.6.3. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие виру­сов установленным антивирусным пакетом.

3.6.4. Распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

3.6.5. Вносить какие-либо изменения в программное обеспечение, установленное как на рабочей станции, так и на серверах.

3.6.6. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку ра­бочего стола, стартовой страницы браузера).

3.6.7. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в школе работы сети Интернет.

3.6.8. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.

3.6.9. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школе для пересылки и записи непристой­ной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и инфор­мации.

3.6.10. Осуществлять любые сделки через Интернет.

3.6.11. Работать с объемными ресурсами (видео, ау­дио, чат, фото) без согласования с лицом, назначенным ответственным за организацию в школе работы сети Ин­тернет.

3.7. При случайном обнаружении ресурса, содер­жание которого не имеет отношения к образовательному процессу, учащийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Препода­ватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответ­ственному за работу сети и ограничение доступа к ин­формационным ресурсам.

3.8. Пользователи имеют право:

3.8.1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного Правилами МОУ.

3.8.2. Сохранять полученную информацию на съем­ном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

3.8.3.Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах школы.

3.8.4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах школы.

Приложение 2

Регламент работы сотрудников школы с электронной почтой

1. Общие положения

1.1. Электронная почта в школе может исполь­зоваться только в функциональных и образовательных целях.

1.2. Пользователи должны соблюдать правила и инст­рукции по работе с электронной почтой, этические нор­мы общения.

1.3. Перед отправлением сообщения необходимо проверять правописание и грамматику текста.

1.4. Пользователям запрещено:

1.4.1. Участвовать в рассылке посланий, не связан­ных с образовательным процессом.

1.4.2. Пересылать по произвольным адресам не за­требованную потребителями информацию (спам).

1.4.3. Отправлять сообщения противозаконного или неэтичного содержания.

1.4.4. Использовать массовую рассылку электронной почты, за исключением необходимых случаев.

1.5. Электронное послание не должно использовать­ся для пересылки секретной и конфиденциальной ин­формации, поскольку является эквивалентом почтовой открытки.
2. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте

2.1. По электронной почте производится получе­ние и отправка информации законодательного, норма­тивно-правового, учебного, учебно-методического ха­рактера.

2.2. Для обработки, передачи и приема информации по электронной почте школе приказом директора назначает­ся ответственное лицо – оператор электронной почты.

2.3. При создании электронного ящика, сайта школы от­ветственное лицо направляет в управление образования свои электронные реквизиты для форми­рования базы данных.

2.4. Школа обеспечивает бесперебойное функционирова­ние электронной почты и получение информации не ре­же двух раз в день.

2.5. Ответственность за ненадлежащую подготов­ку информации к передаче по электронной почте несет оператор электронной почты.

2.6. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь исходящий ре­гистрационный номер.

2.7. Все передаваемые учебно-методические и справочно-информационные материалы должны передавать­ся с сопроводительным письмом.

2.8. При обучении работе с электронной почтой обу­чающихся ответственность за работу с почтой несет учи­тель.

2.9. Для отправки электронного сообщения пользо­ватель оформляет документ в соответствии с требовани­ями, предъявляемыми к оформлению официальных доку­ментов, в электронном виде и представляет по локальной сети или на носителе информации оператору электрон­ной почты.

2.10. При получении электронного сообщения опера­тор:

2.10.1. Регистрирует документ в папке входящих документов;

2.10.2. Передает документ на рассмотрение админист­рации школы или в случае указания непосредственно адресату.

2.10.3. В случае невозможности прочтения электрон­ного сообщения уведомляет об этом отправителя.
Приложение 3

Инструкция по организации антивирусной защиты компьютерной техники в школе

1. Общие положения

1.1. В муниципальном образовательном учреж­дении (далее - МБОУ) руководителем должно быть на­значено лицо, ответственное за антивирусную защиту. В противном случае вся ответственность за обеспечение антивирусной защиты ложится на руководителя МБОУ.

1.2. В МБОУ может использоваться только лицензион­ное антивирусное программное обеспечение.

1.3. Обязательному антивирусному контролю подле­жит любая информация (текстовые файлы любых фор­матов, файлы данных, исполняемые файлы), получае­мая и передаваемая по телекоммуникационным каналам, а также информация на съемных носителях (магнитных дисках, лентах, CD-ROM и т.п.). Контроль исходящей ин­формации необходимо проводить непосредственно пе­ред архивированием и отправкой (записью на съемный носитель).

1.4. Файлы, помещаемые в электронный архив, долж­ны в обязательном порядке проходить антивирусный контроль.
2. Требования к проведению мероприятий по антивирусной защите

2.1. В начале работы при загрузке компьютера в ав­томатическом режиме должно выполняться обновление антивирусных баз и серверов.

2.2. Периодические проверки электронных архивов должны проводиться не реже одного раза в неделю.

2.3. Внеочередной антивирусный контроль всех дис­ков и файлов персонального компьютера должен выпол­няться:

2.3.1. Непосредственно после установки (измене­ния) программного обеспечения компьютера должна быть выполнена антивирусная проверка на серверах и персональных компьютерах муниципального общеобра­зовательного учреждения.

2.3.2. При возникновении подозрения на наличие компьютерного вируса (нетипичная работа программ, появление графических и звуковых эффектов, искаже­ний данных, пропадание файлов, частое появление со­общений о системных ошибках и т.п.).

2.3.3. При отправке и получении электронной почты пользователь обязан проверить электронные письма на наличие вирусов.

2.4. В случае обнаружения при проведении антиви­русной проверки зараженных компьютерными вирусами файлов или электронных писем пользователи обязаны:

2.4.1. Приостановить работу.

2.4.2. Немедленно поставить в известность о факте обнаружения зараженных вирусом файлов ответственного за обеспечение информационной безопасности в МОУ.

2.4.3. Совместно с владельцем зараженных вирусом файлов провести анализ необходимости дальнейшего их использования.

2.4.4. Провести лечение или уничтожение заражен­ных файлов.
3. Ответственность

3.1. Ответственность за организацию антивирусной защиты возлагается на руководителя МОУ или лицо, им назначенное.

3.2. Ответственность за проведение мероприятий ан­тивирусного контроля в МОУ и соблюдение требований настоящей Инструкции возлагается на ответственного за
обеспечение антивирусной защиты.

3.3. Периодический контроль за состоянием антиви­русной защиты в МОУ осуществляется руководителем.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение о порядке использования сети Интернет в образовательном учреждении определяет условия и порядок использования...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПоложение о школьном этапе
Школьный этап конкурса «Учитель года 2013» проводится администрацией мбоу «сош №1 имени Созонова Ю. Г.» при поддержке первичной профсоюзной...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПлан работы по медиабезопасности мбоу сош №101
Тематические минутки на уроках информатики и обж о безопасной работе в сети Интернет
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconО портфолио учителя (педагогического работника) Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПравила трудового распорядка для работников мбоу сош №71
Устава мбоу сош №71, тк РФ и регламентируют трудовой распорядок, организационную и общекультурную дисциплину в общеобразовательном...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconМбоу «сош №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconАнализ кадрового состава педагогических работников мбоу сош с. Талдан (на 01. 12. 2013г.)

Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconУроки безопасности работы в Интернет для учащихся 1-4, 5-9, 10- 11 классов
Изучение нормативных документов по организации безопасного доступа к сети Интернет
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconЧто нас ждёт? Информация для педагогов к классному часу (после лекций...
Совете по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете, целью создания Совета является обеспечение разработки и принятия...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconПротокол №7 «20» июня 2013 г. Приказ от 20. 06. 2013. №04/400 положение...
Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29. 12. 2012 №273-фз, Порядком аттестации педагогических работников...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» icon3. «Интернет-представительство»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I муниципального конкурса Образовательный сайт 2014» для педагогических...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconРегламент работы учителей и школьников в сети Интернет (приложение 1)
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева,...
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе...
Положение о регламенте работы в сети Интернет педагогических работников и учащихся мбоу «Старобобовичская сош» icon«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе»...
Поэтому новый курс «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» (исиктуп), включенный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск