Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 171.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер171.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы____________ Н.А.Юркин
«___»_________20___ года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МОУ «ЯЛГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Настоящее положение о порядке использования сети Интернет в образовательном учреждении определяет условия и порядок использования сети Интернет в МОУ «Ялгинская СОШ» (далее Школа).

1. Общие положения

1.1. Использование сети Интернет в Школе направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящее положение регулирует условия и порядок использования сети Интернет в Школе.

1.3. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;

  • содействия гармоничному формированию и развитию личности;

  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

  • приобретения новых навыков и знаний;

  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

  • социализации личности, введения в информационное общество.

1.4.Настоящее Положение имеет статус локального нормативного акта общеобразовательного учреждения.

2. Организация использования сети Интернет в образовательном учреждении

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете Школы, совещаниях при директоре.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатываются на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

  • преподаватели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

  • специалисты в области информационных технологий;

  • представители органов управления образованием;

  • родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет руководствуются: Законодательством Российской Федерации; опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; интересами обучающихся; целями образовательного процесса; рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.4. Директор Школы отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными в Школе правилами руководитель Школы назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

При этом преподаватель: наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу; запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящего Положения и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в Школе.

2.6. Доступ обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий разрешается только в присутствии преподавателя. Контроль использования ресурсов Интернета осуществляется данным преподавателем.

Работник образовательного учреждения: наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу; сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. При использовании сети Интернет в Школе обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в Школе или предоставленного оператором услуг связи.

2.8. Пользователи сети Интернет в Школе должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации.

Участникам использования сети Интернет в Школе следует осознавать, что Школа не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет – ресурсах Школы.

2.9. Принципы размещения информации на интернет - ресурсах Школы призваны обеспечивать: соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников; достоверность и корректность информации.

2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет – ресурсах, создаваемых в Школе, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на его интернет – ресурсах только с письменного согласия лица, чьи данные размещаются.

2.11. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте Школы без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законныхпредставителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя.

2.12. При получении согласия на размещение персональных данных представитель Школы обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.

3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении.

3.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется в целях образовательного процесса.

3.2. Участники образовательного процесса Школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам.

3.3. К работе в сети Интернет допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать Положение о порядке использования сети Интернет в Школе.

3.4. По разрешению лица, ответственного за организацию в Школе работы сети Интернет и ограничение доступа, учителя, сотрудники и обучающиеся вправе:

  • размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет–ресурсах Школы;

  • иметь учетную запись электронной почты на интернет – ресурсах Школы;

  • сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

3.5. Пользователям запрещается:

  • осуществлять действия, нарушающие законодательство Российской Федерации;

  • посещать сайты, содержание и тематика которых нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

  • загружать и распространять материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещать ссылки на вышеуказанную информацию;

  • загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом;

  • передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну;

  • распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан, имеющюю клеветнический, оскорбительный или угрожающий характер;

  • устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения;

  • осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» Школы, так и за ее пределами;

  • осуществлять любые сделки через Интернет;

  • использовать доступ к Интернету Школы для пересылки и записи непристойной, и порнографической продукции, материалов и информации.

3.6. Обучающимся также запрещается:

  • включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с преподавателем;

  • самостоятельно изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера);

  • осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без разрешения преподавателя;

  • обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних.

3.7. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

Ответственный обязан: принять информацию от преподавателя и направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течении суток).

В случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии», на сайте www.saferunet.ru (центр безопасного Интернета в России), для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации(в течении суток).

Передаваемая информация должна содержать:

  • доменный адрес ресурса;

  • сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса;

  • дату и время обнаружения;

  • информацию об установленных в Школе технических средствах технического ограничения доступа к информации.



Приложение 1.

Инструкция для сотрудников МОУ «Ялгинская СОШ» о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет.

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников МОУ «Ялгинская СОШ» (далее - Школа) при обнаружении:

  • обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;

  • отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.

2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляют:

  • во время занятий – проводящий его преподаватель и (или) работник Школы, специально выделенный для помощи в проведении занятий;

  • во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся – сотрудник Школы, назначенный директором в установленном порядке.

3. Преподаватель:

  • Определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося.

  • Наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет.

  • Способствует осуществлению контроля объемов трафика Школы в сети Интернет.

  • Запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет.

  • Доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимися правил работы в сети Интернет.

  • Принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

4. При обнаружении ресурса, который, по мнению преподавателя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в Школе, преподаватель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

Приложение 2.

Система классификации информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации общеобразовательное учреждение свободно в выборе и применении классификаторов информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, а также несет ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

Рекомендации по формированию Классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработаны в соответствии с проведенным анализом законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

№ п/п

Тематическая категория

Содержание



Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения.

Информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды.

Информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.



Злоупотребление свободой СМИ – экстремизм

Информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.



Злоупотреблениесвободой СМИ – наркотические средства

Сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.



Злоупотребление свободой СМИ – информация с ограниченным доступом

Сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористических операций.



Злоупотребление свободой СМИ – скрытое воздействие

Информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающая вредное влияние на их здоровье.



Экстремистские

А) Экстремистские материалы, то есть предназначенные для обнародования документы или информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал – социалистической партии Германии, фашистской партии Италии; публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или ) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой – либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) Экстремистская деятельность (экстремизм) включает деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из

следующих признаков:

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

  • подрыв безопасности Российской Федерации, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований;

  • осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

  • возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

  • унижение национального достоинства;

  • осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой либо социальной группы;

  • пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

  • воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, сопровождаемое насилием или угрозой его применения;

  • публичная клевета в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, сопровождаемая обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

  • применение насилия в отношении представителя государственной власти либо угроза применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

  • посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

  • нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.



Вредоносные программы

Программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.



Преступления

  • Клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

  • Оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме);

  • Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

  • Склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

  • Незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

  • Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

  • Информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной нетерпимости, а также социального, расового, национального и религиозного неравенства;

  • Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.



Ненадлежащая реклама

Информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий



Информация с ограниченным доступом

Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.


Приводимый далее перечень категорий Классификатора информации, не имеющей отношения к образовательному процессу, носит рекомендательный характер и может быть дополнен, расширен или иным образом изменен в установленном порядке, в том числе с учетом специфики образовательного учреждения, социокультурных особенностей конкретного региона и иных обстоятельств.

№ п/п

Тематическая категория

Содержание




Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию




Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы




Вождение и автомобили*

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям




Досуг и развлечения*

Не имеющая к образовательному процессу информация: фотоальбомы и фотоконкурсы; рейтинги открыток, гороскопов, сонников; гадания, магия и астрология; ТВ-программы; прогноз погоды; тесты, конкурсы онлайн; туризм, путешествия;тосты, поздравления; кроссворды, сканворды, ответы к ним; фантастика;кулинария, рецепты, диеты; мода, одежда, обувь, модные аксессуары, показы мод; тексты песен, кино, киноактеры, расписания концертов, спектаклей, кинофильмов, заказ билетов в театры, кино и т.п.; о дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними; о рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании; о службах знакомств, размещении объявлений онлайн; анекдоты, «приколы», слухи; о сайтах и журналах для женщин и для мужчин; желтая пресса, онлайн – ТВ, онлайн – радио; о знаменитостях; о косметике, парфюмерии, прическах, ювелирных украшениях.




Здоровье и медицина*

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иные материалы на тему «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям (порнография, трупы и т.д.)




Компьютерные игры*

Не имеющие отношения к образовательному процессу компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты




Корпоративные сайты, интернет –представительства негосударственных учреждений*

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций




Личная и немодерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т.п.), личные странички, дневники, блоги




Отправка SMS с использованием интернет –ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS – сообщений




Модерируемые доски объявлений*

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты




Нелегальная помощь школьникам и студентам

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и пр.




Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека




Нижнее белье

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее купальники белье и купальники




Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам; Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси – серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность




Онлайн –казино и тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и пр.




Платные сайты

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц




Поиск работы, резюме, вакансии*

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет – представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме




Поисковые системы*

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет – каталоги, системы поиска и навигации в Интернете




Религии и атеизм*

Сайты, содержащие, не имеющую отношения к образовательному процессу, информацию религиозной и антирелигиозной направленности




Системы поискаизображений

Системы для поиска изображений в Интернете по ключевомуслову или словосочетанию




СМИ*

СМИ, содержащие новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати), не имеющие отношения к образовательному процессу




Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака: реклама табака и изделий из него




Торговля и реклама*

Содержащие, не имеющие отношения к образовательному процессу, сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес




Убийства, насилие

Сайты, содержащие описание или изображение убийств, мертвых тел, насилия и т.п.




Чаты*

Не имеющие отношения к образовательному процессу сайты для анонимного общения в режиме онлайн

*- ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательномупроцессу.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск