Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17





Скачать 212.76 Kb.
НазваниеИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Дата публикации28.07.2013
Размер212.76 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 15.04.2011 № 62-од

Программа квалификационных испытаний

для аттестации педагогических работников

по должности «преподаватель-организатор

основ безопасности жизнедеятельности»

Содержание






Стр.


Пояснительная записка


3

Содержание программы квалификационных испытаний


5

Примерные тестовые задания


11

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого)


17

Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


18



Пояснительная записка


Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аттестация педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» представляет собой установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к должностям, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель квалификационных испытаний – оценить уровень знаний испытуемого по вопросам, связанным с осуществлением им своей профессиональной деятельности по занимаемой должности, а также оценить уровень теоретической подготовленности к выполнению требований, предъявляемых к квалификационной категории (первой или высшей).

Квалификационное испытание проводится в форме письменного экзамена (тестирование). Испытуемому предлагается выполнить тест, состоящий из четырех блоков:

А. Правовой

В. Психолого-педагогический

С. Предметно-методический

D. Информационно-коммуникативный

Общее количество заданий 21. Основная форма тестовых заданий – задания закрытого типа (задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций).

Правильное выполнение тестового задания оценивается 1 баллом. За правовой блок максимальный балл – 3, за психолого-педагогический – 6, за предметно-методический – 8, за информационно-коммуникативный – 4.

Положительное заключение о сдаче квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам – не менее 70%.

Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам для первой квалификационной категории – не менее 80%, для высшей квалификационной категории – не менее 90 %.

Программа квалификационных испытаний состоит из пояснительной записки, содержания программы квалификационных испытаний, набора примерных заданий комплексного информационного теста, инструкции по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого), списка рекомендуемой литературы и Интернет - источников.


Содержание программы квалификационных испытаний

А. Правовой блок

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.

Основные принципы российской образовательной политики:

обеспечение доступности образования;

повышение качества образования;

обеспечение структурных изменений системы образования;

расширение институтов общественного участия в развитии и управлении образованием.

Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2020 года.

Приоритетный национальный проект «Образование».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации и Самарского региона.

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 № 334 «О проведении эксперимента по ведению профильного обучения учащихся общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования».

Концепция компетентностно-ориентированного образования, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 19.05.2004 № 24.

Система образования в Российской Федерации (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское образование, дополнительное образование). Формы получения образования.

Образовательные учреждения1: организационно-правовые формы, виды.

Правовые основы функционирования образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения как основной документ, регламентирующий его деятельность. Типовое положение об образовательном учреждении. Локальные акты образовательного учреждения.

Общие требования к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Правовое оформление отношений образовательного учреждения и родителей обучающихся.

Единая комплексная система обучения основам безопасности жизнедеятельности.

Роль преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в организации подготовки обучающихся и персонала образовательного учреждения по вопросам безопасности жизнедеятельности.

Положение о проведении Всероссийского слета-соревнования «Школа безопасности».

Понятие «образовательная программа». Реализация образовательной программы в образовательном учреждении. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Структура и содержание федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Конвенция о правах ребенка.

Особенности образовательной политики и специфики образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый педагогический работник.

Нормативно-правовая база охраны труда работников и охраны здоровья обучающихся.

Особенности регулирования труда педагогических работников, режима рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений. Права работников образовательного учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Нормативно-правовая база социальной защиты обучающихся (воспитанников) в системе образования. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

Санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования к организации образовательного процесса.

В. Психолого-педагогический блок

Основы общетеоретических знаний педагогики и психологии возрастной физиологии, школьной гигиены.

Теория и методика управления образовательными системами.

Методы и средства управления образовательным процессом.

Особенности обучения детей с особыми нуждами в условиях общеобразовательного учреждения.

Основы здоровьесбережения в образовательном процессе.

Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения.

Педагогические технологии, поддерживающие компетентностно-ориентированный подход к обучению.

Информационно-коммуникативные технологии как ресурс образовательного процесса.

Профильное обучение. Индивидуальная образовательная траектория учащегося. Индивидуальный учебный план старшеклассника.

Методика воспитательной работы. Критерии эффективности воспитательной работы в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Основы научной организации труда.

Современные подходы к оценке образовательных результатов. Средства педагогической диагностики и мониторинга.

С. Предметно-методический блок

Значение и место предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в системе образования.

Роль ОБЖ в повышении компетентности граждан в области безопасности жизнедеятельности.

Содержательные линии курса ОБЖ, их назначение и цели.

Межпредметные связи курса ОБЖ с другими предметами.

Системный подход при изучении курса ОБЖ.

Содержание учебных программ предмета ОБЖ.

Особенности организации и проведения занятий по вопросам безопасности и защите человека в чрезвычайных ситуациях.

Методика проведения занятий по вопросам основ медицинских знаний.

Компенсаторная, адаптивная и креативная функции в процессе формирования здорового образа жизни на уроках ОБЖ.

Культура физиологическая, физическая, психологическая, интеллектуальная, сексуальная, как составляющие воспитания у обучающихся культуры отношения к своему здоровью.

Методика проведения занятий по вопросам основ подготовки к военной службе.

Разработка плана проведения Дня защиты детей в образовательном учреждении.

Инновационные технологии в преподавании курса ОБЖ.

Проектирование, конструирование и анализ урока ОБЖ.

Современные требования к уроку ОБЖ в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Содержание и формы итоговой аттестации выпускников по ОБЖ.

Организация работы по гражданской обороне в образовательном учреждении.

Работа с обучающимися призывного возраста.

Внеклассная работа по предмету ОБЖ.

Работа с государственными организациями (ГИБДД, МЧС, МВО, РВК и др.).

Учебники и учебно-методические пособия по ОБЖ.

Наглядные пособия по программе ОБЖ, их наличие, содержание, соответствие учебным вопросам.

Технические средства обучения.

Огневая подготовка. Правила поведения и меры безопасности при проведении занятий по стрельбе из пневматического оружия.

Кабинет ОБЖ и требования к его оформлению.

D. Информационно-коммуникативный блок

Информационные ресурсы, методы и приемы поиска, анализа, структурирования информации из различных ресурсных источников.

Дидактические возможности ИКТ, назначение и функционирование ПК, устройства ввода-вывода информации, компьютерные сети и возможности их использования в образовательном процессе ОУ.

Электронные образовательные ресурсы, ориентированные на деятельность преподавателя – организатора ОБЖ, цифровые образовательные ресурсы.

Приемы организации личного информационного пространства, интерфейс операционной системы, приемы выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основные приемы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

Приемы подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с деятельностью преподавателя-организатора ОБЖ средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

подготовка раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовые приемы работы с инструментами векторной графики;

приемы работы с табличными данными (составление списков, информационных карт, простые расчеты);

приемы построения графиков и диаграмм;

методика создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, внеклассному мероприятию, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);

Простейшие приемы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

приемы коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

приемы вывода изображений на печать, записи на CD.

Базовые сервисы и технологии Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ:

приемы навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

приемы работы с электронной почтой;

приемы работы с файловыми архивами.

Примерные тестовые задания


Блок

Задание (вопросы)


А. Правовой блок


А.1


Укажите основные требования Конвенции ООН о правах ребенка к странам - участникам.

А. Гарантия права ребенка на жизнь и развитие

Б. Гарантия права ребенка на защиту

В. Гарантия права ребенка на активное участие в жизни общества

Г. Гарантия всех вышеперечисленных прав ребенка


А.2


Установите соответствие между нормативно-правовыми документами и устанавливаемыми ими социальными гарантиями.

Нормативно-правовой документ:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации

2. Семейный кодекс Российской Федерации

3. Гражданский кодекс Российской Федерации

4. Закон Российской Федерации «Об образовании»

Социальная гарантия:

А. Право нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей на содержание совершеннолетними трудоспособными детьми

Б. Право на дополнительный отпуск одиноким матерям, воспитывающим детей в возрасте до 14 лет

В. Право на участие в управлении образовательным учреждением

Г. Право заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью


А.3


Как называется нормативный документ, определяющий совокупность требований к уровню, содержанию и качеству профессионального образования?

А. Учебный план

Б. Рабочая программа

В. Государственный образовательный стандарт

Г. Календарно-тематический план


В. Психолого-педагогический


В.1

Установите соответствие между отраслями педагогики и их характеристиками.

Отрасль педагогики:

1. Возрастная педагогика

2. Профессиональная педагогика

3. Специальная педагогика

4. Военная педагогика

Характеристика:

А. Изучает особенности воспитания воинов

Б. Изучает закономерности воспитания, образования человека, ориентированного на профессиональную сферу деятельности

В. Изучает закономерности воспитания, обучения детей различных возрастных групп

Г. Изучает закономерности воспитания, образования детей с недостатками развития


В.2

Решающую роль в успешном преодолении человеком экстремальных ситуаций играет

А. Рост и вес конкретного человека

Б. Социальный статус человека в обществе

В. Уровень образования и воспитания человека

Г. Эмоционально-волевая устойчивость человека


В.3

Желая сорвать контрольную работу по математике, ребята вставляют спичку в замок закрытой двери кабинета. Учительница с мучениями, но открывает дверь. Она догадалась, в чем дело. Но как поступить дальше?

А. Проводить контрольную работу, как ни в чем не бывало

Б. Проводить контрольную работу, но дать упрощенные варианты, чтобы ребята успели все решить

В. Отменить контрольную работу и наказать класс тотальным опросом по нескольким последним темам

Г. Зайдя в класс, строго предупредить, что пока те, кто «пошутил» с замком, не сознаются, контрольная работа не начнется


В.4

Соотнесите определения с психическими процессами:




  1. Отражение свойств предметов объективного мира в результате их воздействия на органы чувств

  2. Сохранение и воспроизведение в сознание человека прежних впечатлений, знаний, опыта

  3. Сосредоточенность восприятия, мысли на чем-либо

  4. Отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств




А. Внимание

Б. Восприятие

В. Ощущение

Г. Память


В.5

К учителю приходят родители неуспевающего ребенка. Не зная, что им делать, родители просят отнестись к нему снисходительно. А как поступить учителю?

А. Пойти навстречу пожеланию родителей

Б. Конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима

В. Сложными могут быть не только дети, но и их родители. С последними лучше беседовать в присутствии кого-либо из педагогов или членов администрации школы. Так вы скорее придете к верному решению

Г. Убедить родителей в том, что ребенку необходимы их помощь и внимание


В.6

Личностно-деятельностный подход в обучении строится
А. С учетом личностных особенностей

Б. С учетом программы обучения

В. С учетом наполняемости группы

Г. С учетом возрастных особенностей



С. Предметно – методический


С.1

Дидактическими принципами, положенными в основу методики преподавания курса ОБЖ, являются:

А. Связь теории обучения с жизнью; систематичность и последовательность обучения; применение наглядности; доступность обучения

Б. Гласность учета результатов контроля и оценки учебной работы школьников; развитие разумных традиций в проведении учебного процесса

В. Использование межпредметных связей и интеграции на уроках

Г. Демократический стиль общения с обучающимися


С.2

Учебная программа ОБЖ представляет собой

А. Учебную программу, определяющую порядок изучения дисциплины, количество часов, начало и конец каждой четверти

Б. Учебную программу, определяющую содержание и объем знаний по предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем и вопросов курса

В. Документ, фиксирующий результаты обученности школьников

Г. Документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, и количество часов на их изучение


С.3

Ответная реакция организма на сильное болевое раздражение – это:

А.Иммобилизация

Б. Кома

В. Травматический шок

Г. Стресс


С.4

Соотнесите термин и его определение




1. Очаг ядерного поражения

2. Ударная волна

3. Проникающая радиация

4. Ядерное оружие

А. Оружие, поражающее действие которого основано на энергии, выделяющейся при протекании процессов, связанных с распадом или синтезом атомных ядер

Б. Поток гамма-лучей и нейтронов, возникающий при взрыве ядерного боеприпаса

В. Область резкого сжатия среды, распространяющейся во все стороны от места взрыва со сверхзвуковой скоростью

Г. Территория, подвергшаяся непосредственному воздействию поражающих факторов ядерного взрыва


С.5

Установите последовательность действий на сборном эвакуационном пункте после сообщения об аварии на химическом предприятии:

А. Немедленно зарегистрироваться

Б. Вытереть обувь и пройти в здание

В. Снять верхнюю одежду

Г. Умыться

Д. Прополоскать рот

Е. Пройти в пункт питания

Ж. Промыть глаза


С.6

Какие ориентиры неэффективны при определении сторон горизонта по растениям, мхам и лишайникам?

А. С южной стороны кроны деревьев более пышные, чем с северной

Б. Годичные кольца прироста древесины на пнях спиленных деревьев с южной стороны дальше от центра, шире

В. Мхи и лишайники указывают на север

Г. Кора деревьев грубее и темнее с северной стороны

Д. Смола сосны указывает на южную сторону


С.7

Соотнесите следующие термины:




1. Группа взаимосвязанных показаний, характеризующих заболевание

2. Признаки (проявления) заболевания

3. Состояние психического напряжения

4. Тяжелая нервно-рефлекторная реакция организма в ответ на чрезмерное болевое раздражение


А. Стресс

Б. Травматический шок

В. Симптом

Г. Синдром

С.8

Соотнесите следующие термины:




1. Бурный грязевой поток, грязекаменный поток, внезапно возникающий в руслах горных рек

2. Вихреобразная форма движения воздушных масс, сопровождающаяся возникновением воздушной воронки

3. Сильное загрязнение воздуха в больших городах

4. Поглощение твердыми телами или жидкостью веществ из окружающей среды

А. Смог

Б. Сель

В. Сорбция

Г. Смерч

D. Информационно –коммуникативный


D.1

Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

А. сро.samara.ru

Б. cpo.doc

В. www.cpo.ru

Г. cpo@samara.ru


D.2

Правая кнопка мыши:

А. Запускает программу

Б. Открывает контекстное меню

В. Выбирает пункт меню

Г. Заменяет клавишу Enter


D.3

Пункт меню «Файл» редактора Word НЕ содержит команды:

А. Создать

Б. Открыть

В. Шрифт

Г. Сохранить


D.4

Как временно убрать окно с экрана, не завершая работу программы?

А. Нажать кнопку

Б. Нажать кнопку

В. Щелкнуть по кнопке

Г. Изменяя размер окна, сократить его до значка в панели задач


Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

(для испытуемого)
На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания на установление соответствия и на последовательность действий. Правила оформления ответов представлены в таблице:



вопроса

Инструкция по использованию

1

А.1, А.3

В.2, В.3, В.5, В.6

С.1, С.2, С.3, С.4, С.6

D.1, D.2, D.3, D.4

Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов.

Например: А.


2

А.2

В.1, В.4

С.4, С.7, С.8


Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность цифр и букв.

Например:

№ задания

Вариант ответа

1

1-В, 2-Б, 3-А




3

С.5

Выберите буквы и расположите их в соответствии с необходимой последовательностью действий.

Например:

Б, Г, А, В.



Список рекомендуемой литературы и Интернет – источников

  1. Азбука пешехода: игра для детей младшего школьного возраста/под ред. А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, ООО «Рилионт», 2003.

  2. Армия государства Российского и защита Отечества /под ред. генерал-полковника В.В.Смирнова. -М.: Просвещение, 2004.

  3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.

  4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии, - Педагогика, 1989.

  5. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  6. Вестник военной информации. - Агентство «Военинформ» Министерства обороны Российской Федерации и Российское информационное агентство «Новости». – 2004-2006. - № 1-12.

  7. Военная доктрина Российской Федерации. М. 2000.

  8. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. Соч. в 6 т. М., 1994.

  9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. М., 1999.

  10. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара, 2003.

  11. Город. Человек. Риск /под ред. Ю.Воробьева. – М.: Центр экологической политики России, 2000.

  12. Давыдов В.В.Развивающее обучение. М., 1992.

  13. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. Спб., 1997.

  14. Конвенция о правах ребенка.

  15. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Приказ Министерства образования России от 18.07.2002 № 2783. http://mon.gov.ru/

  16. Коузер Льюис. Основы конфликтологии. Санкт-Петербург, 1999.

  17. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. М., 2000.

  18. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1998.

  19. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности.

  20. Национальная доктрина образования Российской федерации. Постановление правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 http://mon.gov.ru/

  21. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://mon.gov.ru/

  22. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» как ресурс социально-экономического развития региона /Доклад министра образования и науки Самарской области Д.Е. Овчинникова на Августовской педагогической конференции (18 августа 2010 года, ДК г.о. Новокуйбышевск) http://educat.samara.ru/normative_documents/

  23. Основы безопасности жизни. М. 2000-2004.

  24. Оценка качества подготовки выпускников по ОБЖ. Составитель Колодницкий Г.А. идр., М. Дрофа, 2001.

  25. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000.

  26. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2005 № 03-1572 «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях».

  27. Постановление Правительства Самарской области от 19.05.2004 № 24 «О концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области». http://educat.samara.ru/normative_documents/

  28. Приоритетный национальный проект «Образование» http://mon.gov.ru/

  29. СанПиНы. www.tehdoc.ru

  30. Селевко М.Т. Современные образовательные технологии. Ярославль, 1998.

  31. Смирнов А.Т., Мишин Б.И. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 кл., М. Просвещение, 1999.

  32. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 1997.

  33. Столяренко Л.Г. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, 1999.

  34. Сюньков В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 1-4 классы/ В.Я.Сюньков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

  35. Терроризм: это должен знать каждый / под ред. А.А. Кокорева. – М.: Изограф, 2000.

  36. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией М., 2000.

  37. Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru , http://mon.gov.ru/

  38. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе».

  39. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» М. 1993.

  40. Федеральный закон «О гражданской обороне» М. 1998.

  41. Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» М. 1994.

  42. Федеральный закон «О противодействии терроризму».

  43. Федеральный закон «Об образовании», М. 1996.

  44. Фишман Л.И. Как не надо управлять школой. – М. 2000.

  45. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1989.

  46. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991.

  47. Ямбург Е.А. Школа для всех. -М., 1997.

1 Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с местом работы преподавателя-организатора ОБЖ.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по использованию теста. Левина Ирина Анатольевна 243-577-129...
Когда появляется изображение цепи ордена Андрея Первоз­ванного на российском гербе
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по выполнению теста Тест состоит из 90 утверждений (вопросник),...
Подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи ваших ответов на утверждения теста
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по установке 5 Инструкция по использованию программного обеспечения 6
Лабораторная работа № Моделирование функционирования алу при выполнении операции сложения/вычитания над числами с фиксированной точкой...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconПлан работы школьной библиотеки муниципального бюджетного общеобразовательного...
ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по выполнению работы
Для выполнения теста потребуется изучить материал учебника по информатике для 8 класса (Н. Угринович Информатика и икт. Базовый курс....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по выполнению работы
Для выполнения теста потребуется изучить материал учебника по информатике для 9 класса (Н. Угринович Информатика и икт. Базовый курс....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция для учащихся 8 класса по выполнению итогового теста
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17 iconИнструкция по выполнению работы
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск