Скачать 0.51 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ________________ /Волосникова Л.М./ 01.07. 2011 г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФРОНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ____ _____________/Масленникова А.И./ «___26___»____04_______2011г. Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (03.05.2011 г. протокол № 12). Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 19 стр. Зав. кафедрой _______________________/Дмитриев А.А./ «___3___»_____05______ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Арефьева А.В./ «___24___»____мая_________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «___01___»_____07________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИКАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИМАСЛЕННИКОВА А.И. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФРОНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Масленникова А.И. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, Тюмень, 2011, 19 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки - Логопедия. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Дмитриев А.А., д.п.н., профессор.© Тюменский государственный университет, 2011. © Масленникова А.И., 2011.
Цель: сформировать профессионально-практические компетенции студентов к организации и проведению индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Задачи: — обеспечить усвоение студентами теоретически и методически значимых вопросов, определяющих организацию и проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми дошкольного возраста; — ознакомить студентов с организацией индивидуальной и фронтальной работы в логопедических группах детского сада, поликлиниках, дошкольных логопедических пунктах и др.; — обучить студентов основам планирования индивидуальной и фронтальной работы, создания моделей индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми; — предоставить студентам возможность проведения и анализа индивидуальных и фронтальных занятий, их фрагментов.
Дисциплина «Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы» относится к вариативной части базового профессионального цикла ООП. Дисциплина идет после основных дисциплин логопедии - Логопедия (Дислалия), Логопедия (Дизартрия), Логопедия (Ринолалия) и т.д., на которых студенты получают теоретические знания о различных речевых нарушениях и об основных коррекционных технологиях. Непосредственно логопедические технологии также изучаются предварительно – в 5-ом семестре. В то же время, дисциплина «Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы» предшествует педагогической практике студентов, которая проходит в 6, 7 семестрах. |