Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»





Скачать 160.63 Kb.
НазваниеМетодические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»
Дата публикации03.03.2015
Размер160.63 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания
Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональный лицей №120

имени Сергея Ивановича Мосина Санкт-Петербурга


Утверждаю

Директор

ГБОУ НПО ПЛ №120

им. С.И. Мосина СПб

_________________

«__»_________20__г.



Методические указания

по самостоятельной работе обучающихся

МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»

Санкт-Петербург

2014г.
Данные Методические указания предназначены для обучающихся по МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) начального профессионального образования по профессии начального профессионального образования:

1900631.01 «Автомеханик».


В методических указаниях разработаны различные виды самостоятельной внеаудиторной работы, даны указания по их выполнению, определены формы контроля.


Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №120 имени Сергея Ивановича Мосина Санкт-Петербурга.

Составитель:

Е.В. Сёмина, преподаватель «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами».


Рассмотрены

На заседании методической комиссии

Протокол № __ от ______________20__г.

Председатель МК _________С.В. Никитин.





п.п

СОДЕРЖАНИЕ


№ стр.

Ι

Введение

3.

ΙΙ

Пояснительная записка.

3.

ΙΙΙ

Перечень внеаудиторных самостоятельных работ по МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций».

5.

ΙV

Методические рекомендации к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ (ВСР).

5.

V

Приложение.

8.



Информационное обеспечение дисциплины.

10.

VΙΙ

Заключение.

11.


Ι. Введение.

Организация самостоятельной работы обучающихся регулируется ФГОС НПО и СПО по профессиям и учебным планом.

В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами определяется объём самостоятельной работы, выполнение которого является обязательным для каждого обучающегося во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»:

всего –225 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 138 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –92 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 46 часов;

учебной и производственной практики – 87 часов.

ΙΙ. Пояснительная записка.

Целью самостоятельной работы является овладение знаниями, умениями и навыками по предмету МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций».

В результате выполнения ВСР формируются:

  • Умение поиска оптимальных решений;

  • Навыки учебного исследования;

  • Самостоятельность, ответственность;

  • Инициативность, уверенность;

  • Навыки работы с учебником, нормативными документами, интернетом.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:

  • Уровень освоения учебного материала;

  • Умение использовать теоретические знания и умения при выполнении практических задач;

  • Обоснованность и чёткость изложения ответа;

  • Оформление материала в соответствии с требованиями;

  • Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций.

Выполнение ВСР способствует формированию общих компетенций:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Формы контроля ВСР:

  • Устный опрос;

  • Проверка тетрадей;

  • Собеседование;

  • Включение вопросов в задания текущей (контрольные и практические работы) и промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт).

Виды самостоятельной работы:

  • Работа с нормативными документами;

  • Подготовка рефератов, письменных развёрнутых ответов на вопросы;

  • Составление характеристик по плану, конспектов-схем;

  • Сбор информации.

Самостоятельная познавательная внеаудиторная деятельность обучающегося вырабатывает психологическую установку на систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентирование в потоке информации при решении новых познавательных учебных и практических задач.

Руководство преподавателя самостоятельными работами состоит в возможности дать обучающимся проявить себя, свои силы в решении заданий и упражнений. Для этого обучающиеся должны сами отыскивать способы решения, при этом, их логика рассуждений может быть нетождественной системе размышлений, предлагаемой преподавателем или описанной в учебном пособии.

Для достижения лучшего результата преподаватель проводит консультации как групповые, так и индивидуальные по выполнению самостоятельных работ. График заранее сообщается преподавателем и вывешивается в кабинете.

Методика организации самостоятельной работы обучающихся зависит от характера, структуры и особенностей изучаемой дисциплины. Объёма часов, вида занятий, индивидуальных качеств обучающихся и условий учебной деятельности.

Преподаватель при этом назначает обучающимся варианты выполнения, осуществляет контроль выполнения учащимися графика самостоятельной работы, проводит анализ и даёт оценку выполненной работы.

Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения ВСР производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90÷100

5

Отлично

80÷89

4

Хорошо

70÷79

3

Удовлетворительно

Менее 70

2

неудовлетворительно



За невыполненную самостоятельную работу преподаватель ставит неудовлетворительную оценку в журнал ВСР, которая учитывается при выставлении итоговых оценок по дисциплине.

ΙΙΙ. Перечень внеаудиторной самостоятельной работы по предмету МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций».



Наименование тем

Вид внеурочной деятельности

Кол-во часов

Формы и методы контроля

МДК.03.01

1

Общая характеристика АЗС.

С.Р. ГОСТ 9018 «Колонки топливораздаточные. Общие технические требования».

ГОСТ 1510 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

4

Оценка работы в конспекте.

2

Технологическое оборудование АЗС.

С.Р. Технологические трубопроводы: назначение, состав, классификация, условные проходы, монтаж.

Классификация и применение арматуры.

Установка резервуара в грунт.

Резервуарное оборудование.

8

Оценка реферата.

3

Эксплуатация АЗС.

С.Р. Особенности эксплуатации ГАЗС. Маркировка и заправка газобаллонного оборудования транспортных средств.

8

Оценка составления рефератов.

4

Контроль производственной опасности.

С.Р. Производственная опасность при работе с н/п. Методы её предотвращения.

3

Оценка работы в конспекте.

МДК.03.02

5

Организация транспортировки нефтепродуктов

С.Р. Виды транспортировки нефтепродуктов.

Особенности транспортировки сжиженного газа. Уровнемеры: назначение, устройство, принцип действия.

Особенности коррозии резервуаров для нефтепродуктов.

9

Оценка составления рефератов.

6

Прием и отпуск нефтепродуктов

С.Р. Автоматизированные системы налива и учета битума, мазута, нефти, светлых нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны.


9

Оценка составления рефератов

7

Хранение нефтепродуктов

С.Р. Противокоррозионная защита технологических трубопроводов с помощью изоляционных покрытий.

Методы сохранения качества н/п.

5

Оценка работы в конспекте.







Итого:

46





ΙV. Методические рекомендации к организации самостоятельной работы (срок сдачи, правила выполнения и оформления, критерии и показатели оценивания).

Общие требования к оформлению письменных работ.

Для написания самостоятельной работы лучше использовать листы писчей бумаги формата А-4. Текст нужно писать на одной стороне листа, шрифт не более 12п., поля: 3см с левой стороны, 1 см с правой, верхнее и нижнее поле по 2см (это придаёт работе аккуратный вид и удобство при сшивании листов). Все рисунки, схемы, фотографии (если они необходимы и дополняют работу) выполняет сам автор виде приложения к работе со ссылкой в тексте.

Не допустимо, использовать при оформлении работы иллюстрации, вырезанные из книг, газет, журналов и т.п. В научных работах, любого уровня, украшательства не допускаются, это считается признаком «дурного тона». Работу необходимо сброшюровать. Возможно выделение текста более жирным шрифтом. Нумерация страниц начинается с цифры 2. Работа начинается с содержания, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

В конце работы обязательно нужно привести список информационных ресурсов.

Требования к написанию реферата.

  1. Требования к оформлению титульного листа.

В верхней части листа указывается название учебного заведения (в центре), ниже в центре – тема реферата, ниже темы справа – Ф.И.О., учащегося, профессия, № курса, № группы, внизу – город, год.

  1. Содержание.

Следующим после титульного листа должно идти содержание. Реферат следует составлять из четырёх основных частей: введения, основной части, заключения и списка источника информации.

  1. Основные требования к введению.

Введение должно включать в себя краткое обоснование актуальности темы реферата. Общее направление темы. Объём введения должен составлять не более 1страници.

  1. Требования к основной части реферата.

Основная часть реферата должна содержать материал, отобранный для рассмотрения задания. Средний объём основной части реферата 5-7 страниц. Материал должен быть распределён на главы или параграфы. Необходимо сформулировать их названия и соблюдать логику изложения. Основная часть реферата кроме содержания, выбранного из разных источников, должна включать в себя собственное мнение учащегося и сформулированные самостоятельные выводы, опирающиеся на приведённые факты.

  1. Требования к заключению.

Заключение – часть реферата, в котором формулируются выводы по параграфам или главам, обращается внимание на выполнение поставленных во введении задач и целей. Заключение должно быть чётким, кратким, вытекающим из основной части. Объём заключения не более 1-страницы.

  1. Основные требования к списку источника информации.

Источники должны быть перечислены в алфавитной последовательности (по первым буквам фамилии авторов или названию). Необходимо указывать место издания, название издательства, год издания. Реферат должен быть предоставлен на рецензию не позднее, чем за неделю до защиты.
Последовательность действий при составлении плана к тексту.

  1. Прочесть весь текст, чтобы осмыслить его в целом.

  2. При повторном чтении определить и отметить в тексте смысловые границы, т.е. те места, где кончается одна мысль и начинается другая.

  3. Каждому выделенному фрагменту дать название, которое и будет пунктом плана.

  4. Посмотреть текст ещё раз. Чтобы убедиться в правильности установления границ смены мыслей и точности формулировок.

Составление конспекта или плана к тексту.

  1. Прочесть параграф медленно по абзацам или смысловым фрагментам текста.

  2. Вычленить в прочитанном существенное, для этого решить, как можно назвать текст абзаца.

  3. Перескажите существенную часть изложенного в тексте своими словами.

  4. Запишите кратко содержание текста. Писать следует чётко, аккуратно, применять общепринятые сокращения и обозначения. В конспект могут быть включены рисунки опытов, приборов с поясняющими записями к ним, заменяющие текст, схемы и таблицы. Дополнительные примеры и выводы.

  5. Познакомьтесь с заданием, помещённым в тексте или в конце параграфа, и мысленно решите, готовы ли вы к их выполнению, что нужно ещё раз посмотреть в тексте или уточнить у преподавателя.

Объём конспекта зависит от его вида: сжатый – 1/5 текста, подробный – 1/3 текста. Конспект лучше размещать на развёрнутом двойном листе тетради, тогда им будет легче пользоваться.

Требования к написанию конспекта.

  1. Определите цель составления конспекта.

  2. Внимательно ознакомитесь с информацией.

  3. Конспект следует писать от имени составителя.

  4. После цитат нужно указывать № пункта, название документа, или источника информации.

  5. Выделяйте слова, фразы, абзацы.

  6. Не искажайте мысль авторов.

  7. Конспект пишите чётко и разборчиво.

  8. В конспекте выделяйте главное.

Правила конспектирования.

  • Сделать в тетради для конспектов широкие поля.

  • Написать исходные данные источника, конспект которого будет составляться.

  • Прочитать весь текст или его фрагмент – параграф, главу.

  • Выделить информированные центры внимательно прочитанного текста.

  • Продумать главные положения, сформулировать их своими словами и записать.

  • Подтвердить отдельные положения цитатами или примерами из текста.

  • Можно выделять фрагменты текста, подчёркивать главную мысль, ключевое слово, используя цвета чернил.

  • Активно использовать поля конспекта: на полях можно записывать цифры, даты, место событий, незнакомые слова, возникающие в ходе чтения вопросы, дополнения из выступления сокурсников, выводы и дополнения преподавателя. Кроме того, на полях проставляют знаки, позволяющие быстро ориентироваться в тексте, например: !- важно;etc – и т.д.; ex – например; ? – сомнение, вопрос; NB – важный теоретический материал; PS – выучит; и □ – приписка, написанная после; ∆ - ново; и т.п.

  • Вносить в конспект во время семинарских занятий исправления и уточнения.

  • Объём конспекта должен превышать одну треть исходного текста.

Правила написания доклада (сообщения).

  1. По карточке в библиотеке выбрать литературу или воспользоваться интернетом.

  2. Изучи информацию, составь план отдельных разделов.

  3. Составь план доклада (систематизируй полученные сведения, сделай выводы и обобщения).

  4. При оформлении доклада используй рисунки, схемы, таблицы и др.

Время для зачитывания доклада – 5 минут, для сообщения – 3 минуты.
V. Приложение.

Самостоятельная работа №1 «ГОСТ 9018 Колонки топливораздаточные. Общие технические требования». ГОСТ 1510 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

Цель: Развивать навыки поиска информации, работать с руководящими документами, логически выстраивать мысли, умение пользоваться информацией, конспектировать.

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, интернет. http://docs.cntd.ru/document/gost-9018-89; http://zakonrus.ru/gost/g1510-84.htm и другие источники ГОСТ 9018; ГОСТ 1510.

Ход работы:

  1. Используя различные источники информации, сделайте конспект по теме в тетради.

  2. Ответьте на вопросы:

Колонки топливораздаточные (ТРК)

  • Классификация ТРК;

  • Основные параметры ТРК;

  • Технические требования;

  • Требования безопасности;

  • Комплектность;

  • Правила приемки ТРК;

  • Методы испытаний;

  • Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ТРК;

  • Указания по эксплуатации (применению).

Нефть и нефтепродукты

  • Маркировка;

  • Упаковка;

  • Транспортирование;

  • Хранение.

  1. Выполненное задание сдать преподавателю в указанные сроки.


Самостоятельная работа №2 «Технологические трубопроводы: назначение, состав, классификация, условные проходы, монтаж; Классификация и применение арматуры; Установка резервуара в грунт; Резервуарное оборудование».

Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся.

Источник: учебник, интернет. http://files.stroyinf.ru/Data1/49/49815/

Задание: написать реферат.

Примерный план.

  1. Значение и сущность транспортировки нефтепродуктов.

  2. Назначение, классификация, применение и защита технологического оборудования.

  3. Вывод.


Самостоятельная работа №3. «Особенности эксплуатации ГАЗС. Маркировка и заправка газобаллонного оборудования транспортных средств».

Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся.

Источник: учебник, интернет: http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44698/

Задание: написать реферат.

Примерный план.

  1. Значение и сущность ГАЗС.

  2. Эксплуатация газобаллонного оборудования.

  3. Производственная безопасность.

  4. Вывод.


Самостоятельная работа №4 «Производственная опасность при работе с н/п. Методы её предотвращения».

Цель: Развивать навыки поиска информации, работать с руководящими документами, логически выстраивать мысли, умение пользоваться информацией, конспектировать.

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, интернет;

http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294846/4294846222.

другие источники - ПОТ РМ-021-2002. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций от 01.12.2013.

Ход работы:

  1. Используя различные источники информации, сделайте конспект по теме в тетради.

  2. Ответьте на вопросы:

  • Виды производственной опасности при транспортировке, хранении и отпуске н/п.

  • Опасные и вредные факторы действующие на работников.

  • Требования к эксплуатации оборудования, складов и основных сооружений.

  • Требования безопасности при ремонтных работах основного технологического оборудования.

  1. Выполненное задание сдать преподавателю в указанные сроки.


Самостоятельная работа №5 «Виды транспортировки нефтепродуктов.

Особенности транспортировки сжиженного газа. Уровнемеры: назначение, устройство, принцип действия. Особенности коррозии резервуаров для нефтепродуктов».

Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся.

Источник: учебник, интернет: http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44698/; ГОСТ 1510-84* «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»

Задание: написать реферат.

Примерный план.

  1. Значение и виды транспортировки нефтепродуктов.

  2. Методы и инструменты для измерения н/п., (назначение, устройство, принцип действия).

  3. Коррозия и меры борьбы при хранении н/п.

  4. Вывод.


Самостоятельная работа №6 «Автоматизированные системы налива и учета битума, мазута, нефти, светлых нефтепродуктов в автомобильные и железнодорожные цистерны».

Цель: развитие и конкретизация знаний учащихся.

источник: учебник, интернет: http://www.zakonprost.ru/content/base/7418

Задание: написать реферат.

Примерный план.

  1. Виды систем налива и учёта н/п.

  2. Приём и отпуск н/п трубопроводным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

  3. Документы учёта н/п при поступлении на АЗС.


Самостоятельная работа №7 «Противокоррозионная защита технологических трубопроводов с помощью изоляционных покрытий».
Цель: Развивать навыки поиска информации, работать с руководящими документами, логически выстраивать мысли, умение пользоваться информацией, конспектировать.

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, интернет; http://vsesnip.com/Data1/44/44698/#i77448

другие источники - ПОТ РМ-021-2002. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций от 01.12.2013.

Ход работы:

  1. Используя различные источники информации, сделайте конспект по теме в тетради.

  2. Ответьте на вопросы:

  • Требования, предъявляемые к технологическим трубопроводам н/п.

  • Техническое обслуживание трубопроводов и запорной арматуры.

  • Состав работ по ТО трубопроводов и запорной арматуры.

  • Сроки проверки и ремонта трубопровода и запорной арматуры.

  • Испытание трубопровода.

  • Противокоррозионная защита технологических трубопроводов.

  1. Выполненное задание сдать преподавателю в указанные сроки.

VΙ. Информационное обеспечение дисциплины.

Основные источники:

Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01; правила устройства вертикальных, цилиндрических стальных резервуаров для нефти и нефтепродуктов. Шаталов А.А., Баранов В.А.; 2006г.; СНиП 2.11.03 – 93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы.

Дополнительные источники: «ГОСТ 9018 Колонки топливораздаточные. Общие технические требования»;

ГОСТ 1510 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».

ГОСТ 1510-84* «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»;

ПОТ РМ-021-2002. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций от 01.12.2013.

Интернет-ресурсы:

http://docs.cntd.ru/document/gost-9018-89; http://zakonrus.ru/gost/g1510-84.htm;

http://files.stroyinf.ru/Data1/49/49815/; http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44698/;

http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294846/4294846222;

http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44698/;

http://www.zakonprost.ru/content/base/7418;

http://vsesnip.com/Data1/44/44698/#i77448
VΙΙ. Заключение.

Самостоятельная работа всегда завершается какими-либо результатами. Это выполненные задания, упражнения, решенные задачи, заполненные таблицы, подготовленные ответы на вопросы.

Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивают столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниям и применению их на практике.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по организации выполнению самостоятельной работы...
Наименование документа: Методические указания по организации выполнению самостоятельной работы по п м. 01, Мдк 01. 01
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе красноярск 2013 удк...
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 020400. 68 «Биология» (магистерские программы: 020400....
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе Красноярск
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Биохимия»
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе Красноярск
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Биология»
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе (для специальности биохимия)
Б 545 Безопасность жизнедеятельности: методические указания к самостоятельной работе [Текст ] / cост. О. А гусейнов. – Красноярск:...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Биология», магистерская программа «Микробиология и...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе обучающихся Александровск-Сахалинский...
Методические указания предназначены для обучающихся всех профессий, изучающих курс биологии
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе красноярск 2011 Разработчик: А. В. Бухаров
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 020400. 68 «Биология»
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 020400. 68 «Биология», магистерская программа «Микробиология...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания и контрольные задания по выполнению внеаудиторной...
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по мдк 04. 01 «Автоматизация технологических процессов», для...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе Красноярск сфу 2011 Составитель: В. А. Кратасюк
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 020400. 68 «Биология»
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания по самостоятельной работе Красноярск сфу 2011 Составитель: Свидерская И. В
...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе обучающихся Александровск-Сахалинский...
Методические указания предназначены для обучающихся всех профессий, изучающих курс биологии
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе Красноярск
Человек: основы антропологии: методические указания к самостоятельной работе [Текст ] / cост Е. В. Инжеваткин. – Красноярск: Сибирский...
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconРабочая программа по профессиональному модулю пм 02. Транспортировка...
Квалификация выпускника: Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля, оператор заправочных станций
Методические указания по самостоятельной работе обучающихся мдк. 03. 01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» iconМетодические указания к самостоятельной работе обучающихся Александровск-Сахалинский...
Методические указания предназначены для обучающихся всех профессий, изучающих курс биологии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск