Скачать 0.84 Mb.
|
Банк тестовых заданий для проведения автоматизированного тестирования
1. Методологическую основу педагогической культуры преподавателя составляет теория диалога культур, которую разработал:
2. Философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого называется … 3. Научно обоснованное предложение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, называется …. 4. Иерархически выстроенная последовательность действий в педагогическом исследовании определяет …. Инструкция: соответствие понятий их содержанию 5.
6. Для всех систем педагогического процесса характерны ….
7. Сравнение уровня подготовки обучающихся друг с другом в некоторой области содержания осуществляется … ориентированными тестами. 8. Аттестация обучающихся, выявляющая уровень усвоения некоторой области содержания, осуществляется … ориентированными тестами. 9. Технологические правила педагогического оценивания: 1: как можно меньше запретов 2: отсрочка оценки, если не выявлены мотивы поведения 3: безоценочность суждений 4: поощрение как оценочная доминанта 2. Методы педагогических исследований 2.1. Методы педагогических исследований, используемые на констатирующем и формирующем экспериментах 10. Пути и способы познания объективной реальности называют … … . 11. Последовательность действий: а) постановка задачи, определение объекта, разработка последовательности работ б) обязательная фиксация результатов в) обработка полученных данных характерна для метода исследования:
Инструкция: правильная последовательность. 12. Этапы научно-педагогического исследования: 1: Погружение в проблему исследования, обоснование актуальности, формирование целей 2: Выработка практических рекомендаций 3: Построение гипотезы 4: Определение предмета исследования и выбор методов исследования 5: Формирующий эксперимент 6: Констатирующий эксперимент 7: Обработка результатов исследования 8: Выбор исходной концепции, определение предполагаемых результатов 13. Эффективным методом обнаружения причинно-следственных связей и зависимостей между педагогическими явлениями и процессами является … . 14. Знания о состоянии педагогической действительности на момент начала исследования позволяет получить … эксперимент. 15. Исследование эффективности разработанных нормативных моделей, подтверждение или опровержение гипотезы производится через … эксперимент. 16. Исследование разработанной технологии другими экспериментаторами производится через … эксперимент. 2.2. Обработка и интерпретация результатов исследования Инструкция: правильная последовательность. 17. Переход от качественного изучения к количественному описанию: 1: ранжирование 2: регистрация 3: шкалирование 18. Отличительные особенности: а) каждый объект генеральной совокупности имеет одинаковый шанс быть избранным б) отбор одного объекта не влияет на отбор любого другого объекта характеризуют метод … …, используемый для формирования выборки. 19. Предположение относительно сходства или различия функциональных и числовых характеристик событий называется … гипотезой. 20. Результаты тестирования уровня обученности включает баллы 6, 7 и 8 для усвоивших, баллы 0, 1 и 2 – для неусвоивших. При анализе результатов уместно использовать … как меру центральной тенденции. 21. Учитель физкультуры в списке присвоил цифру 5 мальчикам, выполнившим требования норматива в беге, и цифру 1 – не выполнившим требования норматива. Для фиксации результатов он использовал … шкалу. 22. Из 100 учащихся, прошедших тестирование, результаты 98 человек колебались от 48 до 64, показатели у двух учащихся были равны 90 и 92. Для интерпретации результатов тестирования следует выбрать … как меру центральной тенденции. 3. Дидактика как педагогическая теория обучения 3.1. Процесс обучения 23. Перечислены … дидактики: 1. описание и объяснение процессов обучения и условий его реализации 2. разработка новых обучающих систем и технологий обучения Инструкция: соответствие понятий их характеристикам24.
25. Принципы развивающего обучения Л.В. Занкова:
26. Процессы усвоения:
27. Количественные изменения учебно-познавательных возможностей учащегося называют … . 3.2. Закономерности и принципы обучения 28. Зависимость обучения от общественных процессов и условий характеризуют … закономерности процесса обучения. 29. Зависимость между преподаванием, учением и изучением учебного материала характеризуют … закономерности процесса обучения. 30. Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса соответствуют:
31. Функции обучения в дидактике:
32. Систему взглядов о сущности содержания и методике организации учебного процесса называют:
33. Связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников, – это:
закономерности 34. Исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности, – это:
3.3. Содержание общего образования 35. Уровень образованности, гарантируемый средним образованием в России, - это уровень:
36. Инструментарием для конкретного наполнения содержания учебного материала в учебных дисциплинах являются … . 37. Основанием для отбора и конструирования содержания школьного образования служат … принципы. 38. Обязательства государства перед гражданами и гражданина перед государством в области образования отражены в … … . 39. Вид государственного среднего общеобразовательного учреждения, ориентированного на обучение и воспитание интеллектуальной личности и обеспечивающего непрерывность среднего и высшего образования, имеющего узкую дифференциацию:
40. Образовательное учреждение, работающее по собственной оригинальной программе, отличной от программ массовой школы, называется школой:
41. Научно-педагогические основы политехнического образования учащихся на разных этапах развития школы разработаны в исследованиях:
42. Новая модель разноуровневой и многопрофильной общеобразовательной массовой школы с набором всевозможных классов и образовательных услуг, открытой для детей самых разных возможностей и способностей вне зависимости от их индивидуальных, психологических особенностей, здоровья, способностей, склонностей, материальной обеспеченности семьи называется:
Инструкция: пары соответствия понятий их характеристикам.43.
3.4. Методы и средства обучения 44. Связи, отношения, зависимости, которые существуют в педагогическом процессе объективно, независимо от сознания и воли педагогов и воспитанников:
45. Исходные положения, которыми руководствуется педагог в своей практической деятельности:
46. Развивающее обучение обосновал:
3.5. Современные образовательные модели организации учебного процесса 47. Логически завершенная часть учебного материала, включающая обычно все виды контроля знаний и умений учащихся, называется:
48. Преподавателя-консультанта в системе дистанционного обучения называют … . 49. Диалогический метод обучения, при котором учитель приводит учеников к пониманию нового материала посредством продуманной системы вопросов, – это … . 50. На использовании эвристических методов основано … обучение. 51. Слово «дидактика» означает:
3.6. Контроль и оценка результатов обученности 52. Отметкой в дидактике называют:
53. Результат обучения как совокупность знаний, способов и приемов их приобретения называют:
Инструкция: соответствие требований к результатам обучающихся их содержанию в рамках нового образовательного стандарта. 54.
4. Теория воспитания 4.1. Общие закономерности и принципы воспитания 55. Закономерности воспитания:
56. Воспитание, апеллирующее к отношению как ключевому объекту внимания педагога, - это … воспитание. 57. Принять человека как ценность:
58. Целенаправленный процесс формирования и развития отношений личности с миром и с самим собой в специально организованных условиях – в школе, семье, внешкольных организациях – это:
4.2. Содержание воспитательного процесса 59. Содержание воспитательного процесса состоит из:
60. Взаимодействующая общность, объединенная социально-ценностными отношениями и единой деятельностью, называется … . 61. Методика организации детского коллектива исследована педагогами:
62. Для народной педагогики характерны принципы:
4.3. Социальное пространство воспитательного процесса 63. Сообщество, социальное окружение человека – это … . 64. Социальное пространство состоит из:
4.4. Методы, средства и формы воспитания 65. Методы педагогического воздействия:
66. Модель организации деятельности педагога и ребенка с целью формирования ценностного отношения к миру и самому себе – это … воспитания. Инструкция: правильная последовательность. 67. Иерархия стадий коллективного творческого дела: 1: предварительная работа педагога 2: коллективное планирование 3: последствия проделанной работы 4: коллективное подведение итогов работы 4.5. Педагогические технологии воспитания 68. Классификационные группы некоторых педагогических технологий по Г.К. Селевко:
69. Коллективный способ обучения в нашей стране появился в … году. 70. К групповым технологиям можно отнести:
71. Компоненты проблемной ситуации по А.М. Матюшкину:
72. Единство воспитательных влияний со стороны педагога на личность обучающегося исходит из принципа воспитания … . 5. Возрастная психология 5.1. Теории детского развития 73. Представители психоаналитической теории:
74. Два из четырех больших периодов умственного развития по Ж.Пиаже соответствуют младшим и старшим школьникам:
75. Фамилия ученого, который внес вклад в развитие гуманистической теории … . 76. Пять уровней удовлетворения потребностей согласно теории А. Маслоу: выживание, безопасность и уверенность в будущем, любовь и принадлежность к социальной группе, самооценка и … . 77. Фамилия автора культурно-исторической теории развития ребенка, происходящего вначале в социальном, затем в психологическом аспектах, - … . 5.2. Периодизация и закономерности психического развития ребенка 78. Периодизация психического развития ребенка по Л.С. Выготскому основана на понятии … деятельности. 79. Признаки ведущей деятельности по Л.С. Выготскому:
80. Новообразования младшего школьного возраста:
81. Возраст от 7 до 11 лет Ж. Пиаже определил как период … мыслительных операций. 82. Симптомы нежелания идти в школу у первоклассника, требующие выяснения причин:
83. Симптомы кризиса 13 лет:
84. Основные новообразования подросткового возраста (13-16 лет):
85. Ведущей деятельностью подросткового возраста является …. 86. Кризис … возраста пробуждает в памяти взрослых кризисы речевой регуляции ребенка одного года и нормативной регуляции семи лет. 6. Психология общества и развития 6.1. Психологические особенности субъектов общения в педагогическом процессе 87. Процесс установления и развития контактов между людьми в совместной деятельности – это … . 88. Г.М. Андреева выделяет следующие виды общения:
89. Способность устанавливать неформальное общение зависит от:
90. Базовой психологической характеристикой индивидуальности является … . Инструкция: пары соответствия свойств нервных процессов их характеристикам по И.П. Павлову. 91.
|
Методические рекомендации для студентов по прохождению тестирования... Целью проекта является Создание библиотеки тестов для проведения итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров факультета... | Памятка для преподавателя Челябинск 2009 Даны основные требования... Предназначается преподавателям, авторам-разработчикам тестовых заданий, а также слушателям сетевых курсов повышения квалификации | ||
Инструкция по проведению тестирования Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа... | Методические рекомендации по составлению и применению тестовых заданий Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | ||
Методические указания по составлению тестовых заданий для внутривузовского тестирования Настоящие указания определяют формы теcтовых заданий и методологию их создания. Указание разработано на основе требований к тестам,... | Id Группа Целью проекта является Создание библиотеки тестов для проведения итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров факультета... | ||
Экзаменационный банк тестовых заданий крок гигиена. (подготовлено... Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский район на заседании региональной конференции «Стратегия социально-экономического... | Основные правила составления вопросов для тестирования Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | ||
Состав тестовых заданий Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу... | Решение заседания России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное... | ||
Сетевая консультация для педагогических работников территориального... Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | Сборник тестовых заданий по дисциплине Финансовые рынки и институты Собственник сберегательного сертификата решил досрочно предъявить его к оплате. Банк-эмитент | ||
Студентам об организации итогового тестирования по бжд день добрый! Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | Подготовка материалов для электронного тестирования Понятие и использование Методические рекомендации предназначены для всех кафедр и структурных подразделений Южно-Уральского профессионального института.... | ||
Методические указания к подготовке тестовых заданий для аттестации специальностей Поэтому при проведении тестирования предъявляются следующие требования к выбору программного обеспечения. Эти требования сводятся... | Учебно-методический комплекс по дисциплине взаимодействие лазерного излучения с веществом Копия Банка тестовых заданий в формате ast (Основная база тестовых заданий находится на сервере отдела тсо кемГУ) |